Angular введение плюсы и минусы версии JS, тестирование и повышение производительности


Содержание материала:

5 самых популярных фреймворков для JavaScript

AngularJS

Один из самых популярных инструментов JS-разработчика увидел свет в 2009 году. Благодаря широкой функциональности (хоть и не дотягивающей до Full-stack) и поддержке своего могущественного создателя, Angular быстро взобрался на вершину рейтинга лучших JS-фреймворков, и слезать оттуда не намерен.

Что касается свежих релизов, то в конце марта официально был представлен Angular 4.0.0 (несмотря на то, что 2.0.0 выпустили всего год назад). Такая скорость обновления связана не с «сыростью» выпускаемых продуктов, а в том, что первая версия содержала много упрощений, которые в неумелых руках приводили к ошибкам, а в опытных к существенным потерям в производительности, вторая является компромиссным переходом, третью пропустили, а четвертая — это актуальный продукт, доработанный по итогам всех замечаний. Правда, есть подозрение, что еще не до конца.

А теперь подробнее о плюсах. Во-первых, это удобство. Вам не надо заботиться об описании десятка всплывающих процессов при обработке одного события, здесь действительно здорово реализована работа с шаблонами и зависимостями, да и создать строго персонализированный интерфейс не составит труда.

Во-вторых, Google постоянно выпускает всё новые и новые качественные библиотеки и плагины.

В-третьих, в Angular взаимодействие с HTML не подменяется DOM-моделью (HTML-код не смешивается со скриптами), что в конечном счете сказывается на удобстве чтения и тестирования кода. Кроме того, возможности Angular чуть шире, чем у большинства популярных JS-фреймворков.

Минусы такого подхода: невысокая производительность загруженных интерфейсов и резкая кривая обучения (легко начать работать, но чем дальше, тем тяжелее).

ReactJS

Данный фреймворк был создан в 2013 году Джорданом Волком из Facebook. Низкий порог входа и простота использования сделали из ReactJS популярный продукт среди корпоративных разработчиков, найдя отклики в сердцах офисов таких компаний, как Airbnb, Netflix Walmart и т.д. Более того, именно React сегодня считается основным инструментом JS-разработчика, ну просто потому, что Angular — это немного сложно и избыточно.

Всё дело в том, что отличии от Angular, React сильно ограничен в функциональности. Более того, некоторые хардкорные разработчики всерьез и не считают ReactJS фреймворком, предлагая более понятное, но не совсем правильное определение «ограниченная библиотека для лентяев».

Зато основные плюсы работы с этим фреймворком такое описание раскрывает достаточно точно. Здесь вы оперируете шаблонами и готовыми callback-функциями, создавая собственный front-end. Для новичка всё достаточно удобно и понятно, но, справедливости ради, в Angular дела с этим обстоят ничуть не хуже.

Главное удобство и вместе с тем основная претензия к React — JSX компоненты. Это как раз тот случай, когда скрипты плотно смешиваются с HTML-кодом, стирая границы между представлением и функциональностью компонента. Ничего страшного в этом нет, но понимание работы и «правильность» страдают. Короче говоря, с React вы экономите время и нервы, а именно это зачастую играет ключевую роль в выборе, но теряете немного самоуважения.

Основным минусом, помимо самой ограниченности подхода, считается не самая лучшая официальная документация. Но то ли её серьёзно переработали, то ли ожидания критиков изначально были сильно завышены, но я не увидел ничего принципиально отличного от тех туториалов, что обычно предлагают своим клиентам Microsoft или Google.

Vue.js

Первая версия Vue.js строилась на тех же принципах, что и React, но исключая использование JSX-компонентов. Это была неплохая альтернатива, но до появления версии 2.0 это была довольно сырая библиотека. А потом понеслось. Просто взгляните на статистику: сумасшедший рост популярности на GitHub, Google Trends и в предпочтениях разработчиков.

Если говорить просто, то Vue.js — это некий компромисс между React и Angular. Front-end код легко создать, но вместе с тем читать и править. При этом это абсолютно никак не сказывается на конечном быстродействии, точнее сказывается, но только в положительную сторону.

Но есть отрицательные стороны, и они достаточно существенные. Во-первых, это скудное количество документации и сторонних библиотек. Проект молодой, разрабатываемый по сути одним человеком, переживший скачок популярности лишь в 2020 году, поэтому о каком-то потоке вспомогательного инструментария говорить не приходится.

Кроме того, востребованность Vue.js концентрируется в основном в районе Китая, поэтому о развитости сообществ тоже говорить не приходится. Во-вторых, ещё одна проблемы роста — большое количество runtime ошибок в шаблонах. Со временем всё исправляется, но данный факт пока относится к серьёзным проблемам, а не редких недоразумениям.

Ember.js

Ещё одна вариация на тему «Больше шаблонов — больше пользы разработчику». В сущности, вы не увидите здесь чего-то революционного, Ember, по сути — упрощённый Angular. Основное сходство обеспечивают двухсторонний биндинг и возможности, лежащие за гранью создания внешнего интерфейса.

Здесь реализуется модель MVC. реализуется по строгим конфигурациям. С точки зрения освоения инструмента новичком и обеспечения быстродействия разработки — почти идеальное решение. А вот когда решите с этой проторенной разработчиками дорожки, то сразу же обнаружите все острые подводные камни. Это и сложности кастомизации, и слишком частые кардинальные изменения версии, и связанный с этим быстро устаревающий типовой FAQ на форумах и в сообществах.

Meteor

Meteor — далеко не самый популярный фреймворк, но он обладает массой преимуществ, которыми обделены ранее перечисленные претенденты. Во-первых, это настоящий Full-stack инструмент разработчика. Во-вторых, писать здесь можно на чистом JavaScript. Третье — интеграция хоть с Angular, хоть с React. Четвертое — почти идеальная реализация механизма создания веб-ресурсов реального времени (примеры — онлайн-конфигураторы Mazda и Ikea). Более того, всё это сдобрено отличной официальной документацией, в том числе и обучающей, и большим сообществом разработчиков

Минусы при этом не слишком существенны: использование Mongo в качестве БД или других, но через Mongo Queries (в Angular, например, таких ограничений нет), да вызывающая сомнения безопасность полученного продукта, что для такой функциональности вполне естественно.

При этом Meteor относительно прост для изучения новичком, а опытному разработчику хватит и одного-двух дней. Однако, к сожалению, ни это, ни усилия разработчиков, постоянно дорабатывающих свой продукт, не позволяют обогнать других сегодняшних претендентов просто потому, что full-stack для многих — всё ещё очень сложно. Но, возможно, это лишь потому, что они не пробовали на вкус Meteor.

А какими фреймворками пользуетесь вы?

Пару недель назад мы писали про 5 самых популярных фреймворков для Java, сегодня речь пойдёт о JavaScript.

AngularJS

Один из самых популярных инструментов JS-разработчика увидел свет в 2009 году. Благодаря широкой функциональности (хоть и не дотягивающей до Full-stack) и поддержке своего могущественного создателя, Angular быстро взобрался на вершину рейтинга лучших JS-фреймворков, и слезать оттуда не намерен.

Что касается свежих релизов, то в конце марта официально был представлен Angular 4.0.0 (несмотря на то, что 2.0.0 выпустили всего год назад). Такая скорость обновления связана не с «сыростью» выпускаемых продуктов, а в том, что первая версия содержала много упрощений, которые в неумелых руках приводили к ошибкам, а в опытных к существенным потерям в производительности, вторая является компромиссным переходом, третью пропустили, а четвертая — это актуальный продукт, доработанный по итогам всех замечаний. Правда, есть подозрение, что еще не до конца.

А теперь подробнее о плюсах. Во-первых, это удобство. Вам не надо заботиться об описании десятка всплывающих процессов при обработке одного события, здесь действительно здорово реализована работа с шаблонами и зависимостями, да и создать строго персонализированный интерфейс не составит труда.

Во-вторых, Google постоянно выпускает всё новые и новые качественные библиотеки и плагины.

В-третьих, в Angular взаимодействие с HTML не подменяется DOM-моделью (HTML-код не смешивается со скриптами), что в конечном счете сказывается на удобстве чтения и тестирования кода. Кроме того, возможности Angular чуть шире, чем у большинства популярных JS-фреймворков.

Минусы такого подхода: невысокая производительность загруженных интерфейсов и резкая кривая обучения (легко начать работать, но чем дальше, тем тяжелее).

ReactJS

Данный фреймворк был создан в 2013 году Джорданом Волком из Facebook. Низкий порог входа и простота использования сделали из ReactJS популярный продукт среди корпоративных разработчиков, найдя отклики в сердцах офисов таких компаний, как Airbnb, Netflix Walmart и т.д. Более того, именно React сегодня считается основным инструментом JS-разработчика, ну просто потому, что Angular — это немного сложно и избыточно.

Всё дело в том, что отличии от Angular, React сильно ограничен в функциональности. Более того, некоторые хардкорные разработчики всерьез и не считают ReactJS фреймворком, предлагая более понятное, но не совсем правильное определение «ограниченная библиотека для лентяев».

Зато основные плюсы работы с этим фреймворком такое описание раскрывает достаточно точно. Здесь вы оперируете шаблонами и готовыми callback-функциями, создавая собственный front-end. Для новичка всё достаточно удобно и понятно, но, справедливости ради, в Angular дела с этим обстоят ничуть не хуже.

Главное удобство и вместе с тем основная претензия к React — JSX компоненты. Это как раз тот случай, когда скрипты плотно смешиваются с HTML-кодом, стирая границы между представлением и функциональностью компонента. Ничего страшного в этом нет, но понимание работы и «правильность» страдают. Короче говоря, с React вы экономите время и нервы, а именно это зачастую играет ключевую роль в выборе, но теряете немного самоуважения.

Основным минусом, помимо самой ограниченности подхода, считается не самая лучшая официальная документация. Но то ли её серьёзно переработали, то ли ожидания критиков изначально были сильно завышены, но я не увидел ничего принципиально отличного от тех туториалов, что обычно предлагают своим клиентам Microsoft или Google.

Vue.js

Первая версия Vue.js строилась на тех же принципах, что и React, но исключая использование JSX-компонентов. Это была неплохая альтернатива, но до появления версии 2.0 это была довольно сырая библиотека. А потом понеслось. Просто взгляните на статистику: сумасшедший рост популярности на GitHub, Google Trends и в предпочтениях разработчиков.

Если говорить просто, то Vue.js — это некий компромисс между React и Angular. Front-end код легко создать, но вместе с тем читать и править. При этом это абсолютно никак не сказывается на конечном быстродействии, точнее сказывается, но только в положительную сторону.

Но есть отрицательные стороны, и они достаточно существенные. Во-первых, это скудное количество документации и сторонних библиотек. Проект молодой, разрабатываемый по сути одним человеком, переживший скачок популярности лишь в 2020 году, поэтому о каком-то потоке вспомогательного инструментария говорить не приходится.

Кроме того, востребованность Vue.js концентрируется в основном в районе Китая, поэтому о развитости сообществ тоже говорить не приходится. Во-вторых, ещё одна проблемы роста — большое количество runtime ошибок в шаблонах. Со временем всё исправляется, но данный факт пока относится к серьёзным проблемам, а не редких недоразумениям.

Ember.js

Ещё одна вариация на тему «Больше шаблонов — больше пользы разработчику». В сущности, вы не увидите здесь чего-то революционного, Ember, по сути — упрощённый Angular. Основное сходство обеспечивают двухсторонний биндинг и возможности, лежащие за гранью создания внешнего интерфейса.

Здесь реализуется модель MVC. реализуется по строгим конфигурациям. С точки зрения освоения инструмента новичком и обеспечения быстродействия разработки — почти идеальное решение. А вот когда решите с этой проторенной разработчиками дорожки, то сразу же обнаружите все острые подводные камни. Это и сложности кастомизации, и слишком частые кардинальные изменения версии, и связанный с этим быстро устаревающий типовой FAQ на форумах и в сообществах.

Meteor

Meteor — далеко не самый популярный фреймворк, но он обладает массой преимуществ, которыми обделены ранее перечисленные претенденты. Во-первых, это настоящий Full-stack инструмент разработчика. Во-вторых, писать здесь можно на чистом JavaScript. Третье — интеграция хоть с Angular, хоть с React. Четвертое — почти идеальная реализация механизма создания веб-ресурсов реального времени (примеры — онлайн-конфигураторы Mazda и Ikea). Более того, всё это сдобрено отличной официальной документацией, в том числе и обучающей, и большим сообществом разработчиков

Минусы при этом не слишком существенны: использование Mongo в качестве БД или других, но через Mongo Queries (в Angular, например, таких ограничений нет), да вызывающая сомнения безопасность полученного продукта, что для такой функциональности вполне естественно.

При этом Meteor относительно прост для изучения новичком, а опытному разработчику хватит и одного-двух дней. Однако, к сожалению, ни это, ни усилия разработчиков, постоянно дорабатывающих свой продукт, не позволяют обогнать других сегодняшних претендентов просто потому, что full-stack для многих — всё ещё очень сложно. Но, возможно, это лишь потому, что они не пробовали на вкус Meteor.

Топ-пост этого месяца:  Администрирование Wordpress

Angular обновился до версии 5.1

После выхода мажорного релиза Angular 5.0 в прошлом месяце команда объявила о выпуске корректирующего обновления Angular 5.1.0, в котором появилось несколько мелких фич и исправлены некоторые ошибки. Также был выпущен Angular CLI 1.6 и представлена первая стабильная версия Angular Material.

Что нового?

  • стабильные версии Angular Material и CDK;
  • поддержка Service Worker API в CLI;
  • улучшена поддержка Universal и AppShell в CLI;
  • доработаны сообщения об ошибках декоратора;

  • поддержка TypeScript 2.5.

Полный список функций и исправлений можно посмотреть на страницах Angular, Material, и CLI.

Стабильные версии Angular Material и CDK

Angular Material основан на визуальном языке Material Design от Google. Angular Material предлагает 30 компонентов пользовательского интерфейса для создания приложений. Angular CDK представляет собой набор компонентов для создания собственных элементов, без необходимости решать заново общие задачи. Эти компоненты уже используются в производстве рядом приложений Google, включая Google Analytics Suite, Google Cloud Platform Developer Console, и Google Shopping Express.

Начиная с текущей версии, Angular Material будет придерживаться той же философии SemVer, что и Angular. Основные версии Angular Material и Angular CDK будут выходить одновременно с остальной платформой. Патч-релизы будут выпускаться с недельными интервалами, а второстепенные выпуски станут доступны по мере готовности функций.

Документация и руководство по началу работы доступны на официальном сайте. Также следить за ходом работы команды можно на странице проекта на GitHub.

Поддержка Service Worker в CLI 1.6

В Angular 5.0.0 была включена поддержка Service Worker, адаптированной для Angular-приложений. Angular CLI 1.6 поддерживает приложения, использующие новую функцию. По утверждению команды разработчиков, использование @angular/service-worker может повысить производительность загрузки приложений в браузерах, которые поддерживают данный API.

Почему мы используем Vue фреймворк, а не React или AngularJS?

31 Августа 2020

Vue.js – это молодой фреймворк, который был создан в 2014 году, вторая версия вышла в 2020 году.

Некоторые разработчики называют его библиотекой за малый размер и простоту использования.

Наверное это плюс, потому что разработчики учли плюсы и минусы React и Angular и создали такой себе гибрид, который вобрал в себя все лучшее из этих фреймворков и не повторял их ошибки.

Преимущества использования Vue:

  • Laravel официально поддерживает и рекомендует использовать Vue фреймворк (произносится как вью). И мы, как разработчики на Ларавель следуем рекомендациям и также используем Vue.
  • Laravel прямо из коробки поставляется уже с Vue.js.
  • Почему Laravel рекомендует Vue? Наверное у них схожая философия – простота, элегантность, доступность.
  • Vue легче в использовании и сопровождении, чем React или AngularJS, что уменьшает время на разработку и поддержку проекта. Любой разработчик сможет легко разобраться и писать на Vue, чего не скажешь про React или Angular, где без понимания тонкостей и достаточного опыта в данных фреймворках не получится писать качественный код. В итоге разрабатывая на Vue мы экономим время на разработку, а это деньги клиента. И экономим время на сопровождение и исправление возможных багов.
  • Еще один немаловажный фактор – документация. Во Vue самая лучшая, самая полная по сравнению с другими фреймворками документация, с изобилием примеров, что делает изучение и написание кода легким и увлекательным занятием (где-то, как на Laravel).

Сравнительная таблица размеров фреймворков Gzipped версии:

Фреймворк Размер
Ember 2.2.0 111K
Ember 1.13.8 123K
Angular 2 111K
Angular 2 + Rx 143K
Angular 1.4.5 51K
React 0.14.5 + React DOM 40K
React 0.14.5 + React DOM + Redux 42K
React 15.3.0 + React DOM 43K
Vue 2.4.2 20.9K
Inferno 1.2.2 20K
Preact 7.2.0 4kb

Проанализировав таблицу выше можно сказать, что Vue в 2 раза легче, чем React и в 7 раз легче, чем Angular 2.

Основные отличия Vue от React:

  • React и Vue похожи. Они оба используют Virtual DOM, предоставляют реактивность и компонентную структуру (работают с данными, а не с DOM, как в jQuery), фокусируются на корневой библиотеке, вынося прочие вопросы, такие как роутинг или управление глобальным состоянием приложения, в дополнительные библиотеки (Vue-router, Vuex).
  • Для написания на React нужно иметь опыт в написании JSX и ES2015+, а для Vue это не обязательно.
  • Vue слегка быстрее из-за более легковесной реализации Virtual DOM. Сравнение скорости можно посмотреть по ссылке: https://rawgit.com/krausest/js-framework-benchmark/master/webdriver-ts/table.html
  • В React абсолютно всё – это JavaScript. Не только структуры HTML, выраженные через JSX, а также включающие управление CSS внутри JavaScript. Vue же основывается на классических веб-технологиях, что облегчает менее опытным разработчикам и даже дизайнерам вносить правки в код.
  • Масштабирование вверх. Для крупных приложений, как Vue так и React предоставляют роутинг и управление состоянием. Для последнего в Vue есть Vuex, аналог Redux в React.
  • Масштабирование вниз. Порог входа в React довольно крут. До того момента, когда новичок сможет что-то написать, ему придётся узнать о JSX, а вероятно и о ES2015+, поскольку многие примеры используют синтаксис ES2015 классов. Кроме того придётся разобраться с системами сборки. В Vue все на много проще, можно использовать даже вместе с jQuery. Для того чтобы начать писать на Vue в простом варианте можно просто подключить скрипт: и с этого момента уже писать код на Vue.
  • React был создан фейсбуком для себя, для своих нужд. В наших реалиях мы не разрабатываем сайты уровня фейсбука и всю мощь React не используем. А на небольших сайтах или в точечных его использование замедляет разработку.

Отличия Vue от AngularJS:

  • Некоторые части синтаксиса Vue выглядят очень похоже на синтаксис AngularJS, но Vue значительно проще, как в смысле API, так и в смысле архитектуры. Получение достаточных знаний для написания нетривиальных приложений обычно происходит менее чем за день, чего нельзя сказать об Angular.
  • AngularJS имеет жёсткое мнение насчёт структуры вашего приложения, в то время как Vue проявляет гибкость и является более модульным решением.
  • Vue производительнее, чем AngularJS. Кроме того, из-за отсутствия dirty-checking, оптимизировать Vue-приложения намного проще. AngularJS замедляется при увеличении количества наблюдателей, поскольку каждый раз при изменении чего-либо в области видимости все эти наблюдатели должны быть перезапущены.
  • Кривая обучения у Angular гораздо круче. API фреймворка просто огромное и пользователю нужно будет разобраться с большим количеством концепций, прежде чем стать продуктивным. Очевидно, что сложность Angular во многом обусловлена его направленностью только на большие, комплексные приложения, но это делает платформу намного более трудной для менее опытных разработчиков.

Минусы Vue

Из минусов Vue я бы выделил два:

  • Молодость. Сообщество React пока больше, много есть написаных компонентов и много готового кода, который можно использовать. Angular зарекомендовал себя как многолетнее стабильное решение для больших коорпораций, чем Vue пока похвастать не может.
  • React разработал и поддерживает Facebook. Angular – Google. А Vue какой-то китаец 🙂 – Evan You.

Дополнительные ссылки:

Ссылки для обучения:

Статью подготовил PHP-разработчик диджитал агентства VIS-A-VIS – Артур Щаблевский.

Понравилась статья? – Поделитесь ссылкой::

Создание сайтов в Киеве, Харькове

Создание сайта с нуля — один из важных этапов в построении успешного бизнеса и его развитии, ведь именно он — тот самый маркетинговый инструмент, который позволяет привлекать новых клиентов, повышать продажи и достойным образом представить ваш бизнес общественности.

Создание сайтов в Киеве и продающих интернет-магазинов — приоритетное направление деятельности компании Artjoker. Обратившись к нам, вы получите не просто качественный программинг, красивый и эргономичный дизайн, но и комплексный подход к решению всех возложенных на нас бизнес-задач.

Основные этапы разработки сайтов от компании Artjoker

Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. Основные этапы разработки сайта от Artjoker:

  • бизнес-анализ и составление технического задания
  • внедрение: дизайн, верстка, программирование и наполнение контентом
  • контроль (тестирование на всех технических этапах) и запуск в сеть (размещение на хостинге)

В компании Artjoker выполняется разработка сайта быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда.

1 этап — Формирование технического задания на изготовление сайтов

Итак, с чего все начинается? Изготовление сайтов начинается со знакомства с заказчиком и его бизнесом. Менеджеры проекта проводят, как правило, несколько встреч с клиентом, на основе чего выявляют особенности и специфику бизнеса, его сильные и слабые стороны, определяют целевую аудиторию и вырабатывают стратегию дальнейших действий.


Поставленные цели и задачи, а также поэтапный план работы над проектом отображается в техническом задании на изготовление сайта — документе, в котором прописаны основные моменты работы: архитектура страниц, структура, ключевые модули, разделы и функционал. Кроме того, на этом этапе окончательно определяются необходимые ресурсы, команда и часы работы каждого специалиста, сроки выполнения (обязательно фиксируется дедлайн). В окончательном итоге мы получаем конкретный план проекта, нацеленного на достижения положительного результата.

2 этап создание сайта — Разработка дизайна под ключ

После того, как техническое задание готово, обсуждено и утверждено, специалисты приступают ко второму этапу — разработке дизайна. Команда дизайнеров рисует все необходимые элементы веб сайта в соответствии с выбранной концепцией и пожеланиями клиента, чтобы создать сайт, который будет привлекательным как для заказчика, так и для целевой аудитории.

3 этап разработки сайта — Верстка

Создание, разработка сайта Харьков, Киев от команды Artjoker следующим этапом предполагает внедрение технологий, в частности, верстку. Можно использовать разные типы верстки: фиксированную, резиновую или адаптивную. Своим клиентам мы советуем адаптивную, ведь именно она позволяет сделать ресурс максимально удобным для использования не только на ПК, но и на различных мобильных устройствах, что сегодня особенно актуально.

4 этап — Программирование

Далее приступаем к программированию, в процессе которого происходит так называемая «магия», ведь не посвященному в особенности технологий веб-разработки может показаться, что специалист и правда колдует над проектом. На этом этапе происходит создание всех страниц и обеспечение функциональности всех элементов. Все, зафиксированные в техническом задании модули, внедряются, а верстка прикручивается к админке. По согласованию с заказчиком, мы разрабатываем сайты на CMS (админке) MODx, а интернет-магазины — на Magento или расширенной собственными доработками и модулями MODx E-commerce.

5 этап — Наполнение контентом

Разработка, создание сайтов Харьков заканчивается тем, что они наполняются контентом. Мы готовы предложить команду специалистов в лице контент-менеджеров и копирайтеров, которые не только напишут уникальные и продающие тексты, но и сумеют гармонично их вписать в общую структуру ресурса, при этом обеспечив начальный этап внутренней оптимизации ресурса: мета-теги, уникальные тексты и перелинковка.

После того, как интернет ресурс будет окончательно готов, мы размещаем его на домене клиента, настраиваем хостинг и обучаем заказчика работать с ресурсом. Благодаря тому, что в качестве административной панели мы используем систему управления MODX или Magento, процесс взаимодействия для вас со своим ресурсом предельно понятен и прост.

Вот, собственно, и все: на этом работа над созданием веб-ресурса заканчивается, но следует помнить, что разработка сайтов Украина — это первый шаг к успеху. Следующим логичным шагом будет грамотное и контролируемое продвижение проекта.

Разработка сайтов под ключ ведется на базе CMS:

Почему стоит доверить изготовление сайта студии разработки веб сайтов Artjoker?

Студия разработки веб сайтов Artjoker— это не просто команда опытных специалистов, это «большой мозг», который постоянно работает над улучшением качества своей работы и результатов для клиентов.

Обращаясь к нам за созданием сайта или интернет-магазина вы получаете:

  • продающий веб-проект, ориентированный на привлечение клиентов
  • контроль качества продукта на каждом из этапов разработки
  • надежность и стабильность работы
  • поддержку и возможность дальнейшего продвижения

Кроме того, вы получаете команду специалистов, состоящую из менеджера, дизайнера, верстальщика, юзабилиста, программиста, тестировщика и маркетолога, которые постоянно работают над вашим проектом и добиваются только лучших результатов!

Где заказать сайт под ключ дешево?

Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, не всегда стоит дешево. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли?

Но, если вы хотите заказать сайт дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании Artjoker окупается в самые короткие сроки.

Свяжитесь с нашим менеджером прямо сейчас и мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети!

Инструментарий Angular-разработчика: что нужно знать и уметь?

Предположим, вам нужно нанять веб-разработчика, работавшего с Angular. Что, по вашему мнению, должен знать такой специалист? Он должен понимать архитектуру, компоненты и концепции приложений Angular, но этого недостаточно. В следующем относительно длинном списке приводятся языки и инструменты, которыми пользуются профессиональные Angular-разработчики. Не все они нужны для разработки и развертывания конкретных приложений, но потенциально программист Angular должен обладать компетенциями в использовании этих инструментов.

  • JavaScript де-факто является стандартным языком программирования для создания клиентской части веб-приложений.
  • TypeScript — надмножество JavaScript, позволяющее повысить продуктивность разработчиков. TypeScript поддерживает большую часть функциональности ES6 и добавляет необязательные типы, интерфейсы, аннотации метаданных и пр.
  • Анализатор кода TypeScript использует файлы с определением типов для кода, который изначально не был написан на TypeScript. DefinitelyTyped представляет собой популярную коллекцию подобных файлов, содержащих описание API сотен библиотек и фреймворков JavaScript. Определение типов позволяет IDE предоставлять помощь в зависимости от контекста и выделять ошибки. Вы будете устанавливать файлы с определением типов с помощью структуры @types .
  • Поскольку большинство браузеров поддерживают лишь синтаксис ECMAScript 5 (ES5), для развертывания вам понадобится скомпилировать (преобразовать из одного языка в другой) код, написанный на TypeScript или ES6, к ES5. Angular-разработчики могут использовать для этих целей Babel, Traceur и компилятор TypeScript.
  • SystemJS — универсальный загрузчик модулей, который загружает модули, созданные в соответствии со стандартами ES6, AMD и CommonJS.
  • Angular CLI — генератор кода, позволяющий генерировать новые проекты, компоненты, сервисы и маршруты для Angular, а также создавать приложение для развертывания.
  • Node.js — платформа, построенная на движке JavaScript для Chrome. Содержит фреймворк и среду выполнения для запуска кода JavaScript за пределами браузера. Эта среда выполнения понадобится, например, для установки инструментов, необходимых при разработке приложений Angular.
  • npm — менеджер пакетов, позволяющий загружать инструменты, а также библиотеки и фреймворки JavaScript. Этот менеджер пакетов имеет репозиторий, в котором содержатся тысячи элементов. Вы будете использовать его для установки практически всего: от инструментов разработчика (например, компилятора TypeScript) до зависимостей приложений (таких как Angular, jQuery и др.). С помощью npm можно запускать сценарии. Вы будете использовать эту функциональность, чтобы запускать серверы HTTP, а также для автоматизации сборки.
  • Bower раньше был популярным менеджером пакетов, предназначенным для разрешения зависимостей приложений (наподобие Angular и jQuery). Мы больше не будем использовать его, поскольку все, что нужно, можно загрузить с помощью npm .
  • jspm — еще один менеджер пакетов. Зачем он нужен, если npm может позаботиться обо всех зависимостях? Современные веб-приложения состоят из загружаемых модулей, и jspm интегрирует SystemJS, что позволяет без труда загружать подобные модули.
  • Grunt — средство для запуска задач. Между разработкой и развертыванием находится много этапов, и все они должны быть автоматизированы. Вам может понадобиться скомпилировать код, написанный на TypeScript или ES6, в более широко поддерживаемый синтаксис ES5, а код, изображения и файлы CSS — минимизировать. Кроме того, может воникнуть необходимость включить все задачи, которые проверяют качество кода, и модульные тесты для вашего приложения. Grunt поможет сконфигурировать все задачи и их зависимости, используя файл JSON, поэтому процесс будет на 100 % автоматизирован.
  • Gulp — еще одно средство для запуска задач. Оно может автоматизировать задачи точно так же, как и Grunt, но конфигурировать вы будете с помощью не JSON, а JavaScript. Это позволит при необходимости выполнить отладку.
  • JSLint и ESLint — анализаторы кода, которые определяют проблемные шаблоны в программах JavaScript или документах, отформатированных в JSON. Они являются инструментами проверки качества кода. Запуск программы JavaScript с помощью JSLint или ESLint приведет к появлению предупреждений, указывающих на способы улучшения качества кода программы.
  • TSLint — инструмент проверки качества кода для TypeScript. Он имеет набор расширяемых правил для навязывания рекомендованного стиля написания кода и шаблонов.
  • Minifiers, как и UglifyJS, уменьшает размер файлов. В JavaScript эти программные средства удаляют комментарии и line breaks, а также укорачивают имена переменных. Минификацию можно выполнить для HTML, CSS и файлов изображений.
  • Упаковщики, такие как Webpack, объединяют несколько файлов и их зависимости в один файл.
  • Поскольку синтаксис JavaScript очень либерален, для кода приложения требуется тестирование, поэтому нужно выбрать один из фреймворков тестирования. Я предпочитаю использовать фреймворк Jasmine и средство для запуска тестов Karma.
  • JavaScript и TypeScript широко поддерживаются современными >Представленный список может выглядеть устрашающе, но вам не нужно использовать каждый из его компонентов. Начинающему Angular-разработчик необходимо уметь применять следующие инструменты:

  • npm для конфигурирования приложений, установки утилит и зависимостей. Вы будете задействовать сценарии npm, чтобы запускать веб-серверы и задачи при автоматизации сборки;
  • Node.js в качестве среды выполнения для запускаемых утилит, а также как фреймворк для написания веб-сервера;
  • SystemJS для загрузки кода приложения и динамического компилирования TypeScript в браузере;
  • компилятор командной строки TypeScript под названием tsc для запуска и программирования приложения с помощью Node;
  • Jasmine для создания модульных тестов и Karma для их запуска;
  • Webpack для минимизации и упаковки приложений для развертывания.

Писать программы на Angular гораздо проще, чем на AngularJS. Однако вам придется серьезно подготовиться, поскольку вы будете использовать средства компиляции в другие языки и загрузчики модулей, которые не нужны при разработке приложения с помощью JavaScript и AngularJS. Как правило, введение модулей ES6 изменяет способ загрузки приложений в браузер в будущем.

На рис. 1 показано, как инструменты могут применяться на разных этапах процессов разработки и развертывания.

Рис. 1. Используемые инструменты

Программировать на Angular проще, чем на AngularJS, но настраивать среду нужно правильно, чтобы вы могли насладиться процессом разработки. В следующем блоге мы обсудим настройку проектов и инструментов более подробно.

11 советов по улучшению производительности AngularJS

Я новичок в Angular (хоть и не новичок в веб-разработке), поэтому воспринимайте все, что я говорю, с долей скептицизма. Тем не менее, я просмотрел множество обсуждений и прочел множество статей, связанных с производительностью Angular, и здесь привожу резюме накопленных знаний.

Оригинальная статья опубликована в блоге Алекса Краса в сентябре 2015 года. Все ссылки на другие источники — на английском языке.

1. Применяйте как можно меньше watcher-ов

Обычно, если Angular-приложение работает медленно, это означает, что в нем либо слишком много watcher-ов, либо эти watcher-ы работают больше, чем должны.

Angular использует «черновые» (прим.переводчика: в оригинале dirty) проверки, чтобы отслеживать все изменения в приложении. Это означает, что для проверки необходимости обновления данных будут задействованы все доступные watcher-ы (с помощью digest-цикла). Если же один из watcher-ов зависит от другого, Angular будет вынужден перезапустить digest-цикл снова, чтобы убедиться, что все изменения внесены, и это будет продолжаться до тех пор, пока все watcher-ы не обновятся.

Несмотря на то, что JavaScript в современных браузерах выполняется действительно быстро, в Angular совсем просто добавить столько watcher-ов, что скорость работы приложения заметно снизится.

При разработке или рефакторинге Angular-приложения важно иметь в виду:

  1. Watcher-ы создаются в следующих случаях:;
    • $scope.$watch;
    • при связывании с помощью << >>;
    • в большинстве директив, таких как ng-show и т. д.;
    • при создании переменных в scope: ;
    • при использовании фильтров << value | myFilter>>;
    • при использовании директивы ng-repeat.
  2. Watcher-ы (digest-цикл) выполняются в следующих случаях:
    • пользовательские действия (ng-click и т. д.) Большинство построений в директивах вызовут $scope.apply, по окончании которого запустится digest-цикл;
    • ng-change;
    • ng-model;
    • $http события (такие как AJAX-вызовы);
    • $q разрешения обещаний;
    • $timeout;
    • $interval;
    • ручной вызов $scope.apply и $scope.digest.

Полную презентацию по Angular можно посмотреть здесь.

2. Избегайте директивы ng-repeat. Если же их приходится применять, то используйте «бесконечный скроллинг» или постраничную навигацию

Этот совет дал нашему приложению самую ощутимую выгоду. Не буду вдаваться в детали, но вот статья, которая оказалась крайне полезной.

В дополнение к «бесконечному скроллингу» используйте по возможности track by (прим. переводчика: track by используется для сопоставления элемента массива с его DOM-элементом и по умолчанию используется track by $id(item), который генерирует $$hashKey для идентификации объекта).

Вот хороший пример использования уникального идентификатора при выполнении ng-repeat в совокупности с track by:

3. По возможности используйте одноразовую привязку

В Angular 1.3 добавили нотацию «::», которая позволяет использовать одноразовую привязку данных. В итоге Angular ожидает значение, которое будет использоваться для визуализации DOM-элемента после первого выполнения digest-цикла. Затем Angular удалит wacther для этой привязки (см. здесь).

Если вы используете более старую версию Angular чем 1.3, то сможете достичь аналогичных результатов с помощью этой библиотеки.

4. Используйте $watchCollection вместо $watch (с 3-им параметром)

$watch только с 2 параметрами работает очень быстро. Однако, Angular поддерживает данный метод и с 3-м параметром. Выглядит это следующим образом: $watch(‘value’, function()<>, true). Третий параметр указывает Angular произвести глубокую проверку, то есть проверку каждого свойства объекта, и это может быть очень затратно.

Для решения данной проблемы создатели Angular добавили $watchCollection(‘value’, function()<>). Действия $watchCollection почти аналогичны действию $watch с 3-м параметром, за исключением того, что $watchCollection проверяет только первый уровень свойств объекта, значительно улучшая производительность.

5. Избегайте повторяющиеся фильтры и при первой возможности кэшируйте данные

Одноразовые привязки плохо подходят для работы с фильтрами. Мне кажется, есть способы заставить их работать в связке, но я думаю, что лучше и более интуитивно понятно будет просто присвоить нужное значение переменной (или установить несколько свойств объекта, если вы работаете с несколькими переменными).

  • в JavaScript — $scope.description: $translate.instant(‘DESCRIPTION’)
  • в HTML — <<::description>>
  • в JavaScript — var timeFormatFilter = $filter(‘timeFormatFilter’);
    step.time_modified = timeFormatFilter(step.time_modified);
  • в HTML — <<::Path.time_modified>>.

6. Сокращайте количество вызовов ng-model

Если ng-model в приложении работает с большим количеством изменений, то вы можете объединить несколько вызовов функции в течение определенного времени в один (прим. переводчика: в оригинале для обозначения этого действия используется термин debounce).


Например, если у вас есть поле ввода данных для поиска, как в Google, то это можно сделать с помощью следующей опции:

Это обеспечит выполнение digest-цикла не чаще, чем один раз в 250 мс (подробнее можно почитать здесь).

7. Используйте ng-if вместо ng-show (но убедитесь, что в вашем случае использование ng-if действительно лучше)

ng-show визуализирует элемент и использует display:none, чтобы скрыть его, ng-if же фактически удаляет элемент из DOM и при необходимости пересоздает.

Для частого переключения состояний элементов «отобразить/скрыть» можно использовать и ng-show, но ng-if лучше подходит в 95% случаев.

8. Используйте console.time для оценки производительности функций

console.time — отличный API, и особенно полезным он оказывается при отладке проблем, связанных с производительностью Angular. Я вызывал эту функцию в коде не один раз, чтобы убедиться в том, что рефакторинг действительно улучшает производительность. Подробнее почитать можно здесь.

API выглядит следующим образом:

И вот простой пример:

Обратите внимание: если console.time для вас недостаточно точен, используйте performance.now(). Однако, в таком случае вычисления придется реализовывать самому (см. информативная презентация).

9. Используйте нативный JavaScript или Lodash для медленных функций

прим. переводчика: Underscore.js — одна из самых известных и популярных JavaScript-библиотек. Но мало кто знает, что есть ее более удачный клон — Lodash.

При разработке приложения использовалась Lodash, поэтому ее применение в оптимизации не было связано ни с какими дополнительными расходами. Не будь же под рукой Lodash, мне бы, вероятнее всего, пришлось переписать все на нативном JavaScript.

В ходе тестов я обнаружил значительное увеличение производительности, связанное с переписыванием части базовой логики с помощью Lodash (вместо методов Angular, которые являются более обобщенными).

Джон Дэвид Далтон, евангелист Lodash и по совместительству один из создателей JSperf, знает о производительности все. Так что в вопросах производительности я всецело доверяю ему и его библиотеке.

10. Используйте Batarang для оценки производительности watcher-ов

Batarang — это отличный инструмент от команды Angular, очень полезный при отладке приложений. Он обладает большим количеством полезных функций, но самая подходящая в случае с оценкой производительности находится во вкладке Performance.

Убедитесь, что у вас стабильная версия, работающая у большинства пользователей. А в этом видео вы найдете еще больше информации об этом инструменте.

11. Используйте Timeline и Profiler из Chrome Dev Tools для определения узких мест производительности

Себя я бы назвал достаточно опытным пользователем Chrome Dev Tools. Но мне нечасто приходится использовать вкладки Timeline и Profiler. В нынешнем же проекте эти две вкладки оказались особенно полезными.

Профессиональный совет: если вы используете API console.time (см. совет №8), то период времени будет выделен на шкале Timeline, так, что вы сможете изучать конкретные временные отрезки, вызывающие наибольшее беспокойство (см. подробнее здесь).

Временная шкала и магическая линия 60fps — самое важное. Когда я начинал работать над проектом, приложение полностью отрисовывалось за 15 и более секунд, практически не реагируя на действия пользователя.

После оптимизации производительности приложение полностью отрисовывалось менее чем за 2 секунды (обратите внимание, что временная шкала отличается), что позволило пользователю свободно взаимодействовать с пользовательским интерфейсом после достаточно короткой паузы.

По графикам четко видно, что приложение можно еще оптимизировать. Но даже текущим результатом я остался крайне доволен.

Чтобы узнать больше о Timeview, обратитесь к заметкам Пола Айриша.

Напоследок, я бы хотел упомянуть о вкладке Profiler в Chrome Dev Tools и о JavaScript CPU Profiler в частности. Данные в ней представлены в трех видах:

  1. График похож на Timeline, но обеспечивает легкий переход к исходному коду интересующей нас функции.
  2. Heavy (Bottom up view). Это представление определяет тяжелые пользовательские функции и выводит стек вызовов, чтобы помочь точно определять происхождение функции. Обратите внимание, что $digest в списке идет до $apply, указывая на обратный порядок.
  3. Tree (Top down). Предоставляет список функций, из-за которых возникает большой расход и затем позволяет перейти к одной из них. Также обратите внимание на желтый треугольник с восклицательным знаком. Этот значок, как правило, указывает на потенциальные проблемы оптимизации.

Форум

Справочник

Поиск по форуму
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »

В этой теме хотелось бы обсудить вопрос оптимизации производительности в ангуляре: как правильно писать код; чего следовало бы избегать; рецепты оптимизации производительности и т.п.

Ниже выжимка из всей темы

СОВЕТЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

расширенное объяснение по каждому пункту можно найти почитав тему

  1. Если возможно то не слушать объекты и массивы целиком
  2. Без крайней нужды не вешать WATCH на функции
  3. Не вызывать слишком часто (например, в обработчиках событий scroll или mousemove)
  4. Не выводить в
    тысячи элементов, а вывести первые элементы и сделать динамическую подгрузку
  5. Если элемент скрыт с помощью ng-show или ng-hide
    и внутри него есть тяжелые вычисления, вероятно, имеет смыл использовать [ng-if|ng-switch] чтобы их избежать
  6. Использовать синтаксис
    вместо
    чтобы отслеживать изменения по индексу или id, а не по значению
  7. Обновлять текущий и вложенные скопы
    а не все приложение

Я уже касался частично.

По scope.
1) Если возможно то не слушать объекты и массивы целиком. (так как ангуляру нужно выполнить цикл по всем свойствам)
2) Без крайней нужды не вешать WATCH на функции. (они будут срабатывать при любом изменении scope)
3) Подозреваю что события могут быть быстрее чем watch в ряде ситуаций, но не проверял.

По шаблону.
Мне очень интересно как ведут себя директивы помещенный внутрь ngrepeat. Не получится ли так что каждая директива внутри цикла будет пересоздаваться когда ngrepeat срабатывает повторно. Я полагаю что так оно и есть, а это означает что нужно дважды подумать прежде чем пихать директивы внутрь ngrepeat. Впрочем с несколькими сотнями итераций проблем быть не должно, конечно только если вы не обновляете данные несколько раз в секунду А вот на мобиле ХЗ сколько потянет.

Ну и просто философия.
Никто нативные операции на дум не отменял, и jQuery пока жив Если директива тяжелая по производительности, то никто не обязывает вас использовать шаблоны и связывание. Вы можете просто переписать внутренности директивы на голом JS или jQuery и получить быструю и максимально оптимизированную директиву. Ну к примеру в шаблоне директивы есть ng-show, возможно вы сумеете заменить ее нативным .style.display который однозначно сработает быстрее.

Еще у меня вот такие мысли ng-if, ng-switсh etc. как способ оптимизации производительности. Что думаете по этому поводу?

Сообщение от DjDiablo Не получится ли так что каждая директива внутри цикла будет пересоздаваться когда ngrepeat срабатывает повторно. Я полагаю что так оно и есть

думаю, так оно и есть (судя по поведению)

Сообщение от DjDiablo Никто нативные операции на дум не отменял, и jQuery пока жив

тогда зачем ангуляр использовать?

Тест не честный чуточку . Поместив test() в ngShow ты заставил срабатывать test при любом изменении, но это не означает что срабатывает сам ngShow. Test вызывается только для того чтобы оно вернуло true или false, и ngShow получив это значение мог правильно отработать. Если бы ты слушал свойство а не функцию test то ngShow срабатывал бы только при изменении свойства. NgShowController:Controller:test и NgIfController:Controller:test не должны были оказаться в консоли если бы выводились самим ngShow .

Иными словами в примере не все директивы при публикации срабатывают, срабатывают только функции которые указаны директивам в атрибутах. Даже если нерв ты знаешь это, я для других указываю, так как может неправильный вывод сделать из эксперимента.

Тем не менее ng-if это прикольная тема. Допустим в табах можно попробывать выключать содержимое невидимых закладок или чо нибудь в этом духе.

Сообщение от DjDiablo Тест не честный чуточку

а у меня честных тестов не бывает

Сообщение от DjDiablo Допустим в табах можно попробывать выключать содержимое невидимых закладок или чо нибудь в этом духе.

или, например, при пагинации на клиенте или любые другие «не нужные» в данный момент куски разметки вместе с кодом

Об очевидном. Еще лучше не делать так:

не вызывать пересчет скопа каждый раз в событиях, которые срабатывают достаточно часто, а по возможности использовать прокси

Инструментарий Angular-разработчика: что нужно знать и уметь?

Предположим, вам нужно нанять веб-разработчика, работавшего с Angular. Что, по вашему мнению, должен знать такой специалист? Он должен понимать архитектуру, компоненты и концепции приложений Angular, но этого недостаточно. В следующем относительно длинном списке приводятся языки и инструменты, которыми пользуются профессиональные Angular-разработчики. Не все они нужны для разработки и развертывания конкретных приложений, но потенциально программист Angular должен обладать компетенциями в использовании этих инструментов.

  • JavaScript де-факто является стандартным языком программирования для создания клиентской части веб-приложений.
  • TypeScript — надмножество JavaScript, позволяющее повысить продуктивность разработчиков. TypeScript поддерживает большую часть функциональности ES6 и добавляет необязательные типы, интерфейсы, аннотации метаданных и пр.
  • Анализатор кода TypeScript использует файлы с определением типов для кода, который изначально не был написан на TypeScript. DefinitelyTyped представляет собой популярную коллекцию подобных файлов, содержащих описание API сотен библиотек и фреймворков JavaScript. Определение типов позволяет IDE предоставлять помощь в зависимости от контекста и выделять ошибки. Вы будете устанавливать файлы с определением типов с помощью структуры @types .
  • Поскольку большинство браузеров поддерживают лишь синтаксис ECMAScript 5 (ES5), для развертывания вам понадобится скомпилировать (преобразовать из одного языка в другой) код, написанный на TypeScript или ES6, к ES5. Angular-разработчики могут использовать для этих целей Babel, Traceur и компилятор TypeScript.
  • SystemJS — универсальный загрузчик модулей, который загружает модули, созданные в соответствии со стандартами ES6, AMD и CommonJS.
  • Angular CLI — генератор кода, позволяющий генерировать новые проекты, компоненты, сервисы и маршруты для Angular, а также создавать приложение для развертывания.
  • Node.js — платформа, построенная на движке JavaScript для Chrome. Содержит фреймворк и среду выполнения для запуска кода JavaScript за пределами браузера. Эта среда выполнения понадобится, например, для установки инструментов, необходимых при разработке приложений Angular.
  • npm — менеджер пакетов, позволяющий загружать инструменты, а также библиотеки и фреймворки JavaScript. Этот менеджер пакетов имеет репозиторий, в котором содержатся тысячи элементов. Вы будете использовать его для установки практически всего: от инструментов разработчика (например, компилятора TypeScript) до зависимостей приложений (таких как Angular, jQuery и др.). С помощью npm можно запускать сценарии. Вы будете использовать эту функциональность, чтобы запускать серверы HTTP, а также для автоматизации сборки.
  • Bower раньше был популярным менеджером пакетов, предназначенным для разрешения зависимостей приложений (наподобие Angular и jQuery). Мы больше не будем использовать его, поскольку все, что нужно, можно загрузить с помощью npm .
  • jspm — еще один менеджер пакетов. Зачем он нужен, если npm может позаботиться обо всех зависимостях? Современные веб-приложения состоят из загружаемых модулей, и jspm интегрирует SystemJS, что позволяет без труда загружать подобные модули.
  • Grunt — средство для запуска задач. Между разработкой и развертыванием находится много этапов, и все они должны быть автоматизированы. Вам может понадобиться скомпилировать код, написанный на TypeScript или ES6, в более широко поддерживаемый синтаксис ES5, а код, изображения и файлы CSS — минимизировать. Кроме того, может воникнуть необходимость включить все задачи, которые проверяют качество кода, и модульные тесты для вашего приложения. Grunt поможет сконфигурировать все задачи и их зависимости, используя файл JSON, поэтому процесс будет на 100 % автоматизирован.
  • Gulp — еще одно средство для запуска задач. Оно может автоматизировать задачи точно так же, как и Grunt, но конфигурировать вы будете с помощью не JSON, а JavaScript. Это позволит при необходимости выполнить отладку.
  • JSLint и ESLint — анализаторы кода, которые определяют проблемные шаблоны в программах JavaScript или документах, отформатированных в JSON. Они являются инструментами проверки качества кода. Запуск программы JavaScript с помощью JSLint или ESLint приведет к появлению предупреждений, указывающих на способы улучшения качества кода программы.
  • TSLint — инструмент проверки качества кода для TypeScript. Он имеет набор расширяемых правил для навязывания рекомендованного стиля написания кода и шаблонов.
  • Minifiers, как и UglifyJS, уменьшает размер файлов. В JavaScript эти программные средства удаляют комментарии и line breaks, а также укорачивают имена переменных. Минификацию можно выполнить для HTML, CSS и файлов изображений.
  • Упаковщики, такие как Webpack, объединяют несколько файлов и их зависимости в один файл.
  • Поскольку синтаксис JavaScript очень либерален, для кода приложения требуется тестирование, поэтому нужно выбрать один из фреймворков тестирования. Я предпочитаю использовать фреймворк Jasmine и средство для запуска тестов Karma.
  • JavaScript и TypeScript широко поддерживаются современными >Представленный список может выглядеть устрашающе, но вам не нужно использовать каждый из его компонентов. Начинающему Angular-разработчик необходимо уметь применять следующие инструменты:

  • npm для конфигурирования приложений, установки утилит и зависимостей. Вы будете задействовать сценарии npm, чтобы запускать веб-серверы и задачи при автоматизации сборки;
  • Node.js в качестве среды выполнения для запускаемых утилит, а также как фреймворк для написания веб-сервера;
  • SystemJS для загрузки кода приложения и динамического компилирования TypeScript в браузере;
  • компилятор командной строки TypeScript под названием tsc для запуска и программирования приложения с помощью Node;
  • Jasmine для создания модульных тестов и Karma для их запуска;
  • Webpack для минимизации и упаковки приложений для развертывания.

Писать программы на Angular гораздо проще, чем на AngularJS. Однако вам придется серьезно подготовиться, поскольку вы будете использовать средства компиляции в другие языки и загрузчики модулей, которые не нужны при разработке приложения с помощью JavaScript и AngularJS. Как правило, введение модулей ES6 изменяет способ загрузки приложений в браузер в будущем.

На рис. 1 показано, как инструменты могут применяться на разных этапах процессов разработки и развертывания.

Рис. 1. Используемые инструменты

Программировать на Angular проще, чем на AngularJS, но настраивать среду нужно правильно, чтобы вы могли насладиться процессом разработки. В следующем блоге мы обсудим настройку проектов и инструментов более подробно.

Повышение производительности AngularJS на нескольких уровнях

Я пишу сложное, многокомпонентное приложение с помощью AngularJS . В настоящее время основные компоненты готовы и я хочу , чтобы улучшить производительность приложения .

После короткого расследования на поле, я нашел некоторые очень полезные ресурсы:

Во всяком случае, мне нужны некоторые дополнительные консультации по нескольким темам:

1. Сценарий и услуги / Заводы загрузки

    В настоящее время, все скрипты загружаются в нижней части

Зачем нужен Angular.js и почему именно он

В какой-то момент вы решаете написать веб-приложение, в котором абсолютно все работает на AJAX запросах, страница никогда не перезагружается, а интерфейс напоминает полноценное настольное приложение, а не традиционный сайт. Вы попытаетесь сделать все при помощи простого JavaScript и пары десятков jQuery плагинов, и очень быстро написанный код станет невозможно поддерживать, невозможно читать и невозможно править.

Чтобы избежать такой катастрофической ситуации, вам понадобится инструмент, предоставляющий жесткую структуру кода и соглашения о написании приложений, а также готовые решения для известных проблем (например, для двусторонней связи переменной в коде и текста на странице, выводящего значение этой переменной). Этот инструмент – JavaScript MVC (или аналоги MVC) фреймворки.

Есть большая вероятность, что вам не придётся использовать JS фреймворки ближайшие месяцы и\или годы. Область их применения довольно специфична: так называемые одностраничные приложения (Single Page Applications, SPA). Типичные примеры: Google Drive, Gmail, Evernote. Но даже в тех случаях, когда стоит задача написать одностраничное приложение, не всегда имеет смысл использовать полноценный JavaScript фреймворк: всё зависит от того, насколько динамичный и сложный UI вы пытаетесь построить.

Тем не менее популярность подобных инструментов как никогда высока, и, как минимум, знать об их существовании стоит. Рассказать обо всех доступных варинтах за раз невозможно, поэтому в этой серии статей мы рассмотрим фреймворк Angular.js. Если вас интересуют альтернативные решения, то вы можете посмотреть на них на сайте http://todomvc.com/ – авторы этого проекта реализуют одно и тоже приложение на разных фреймворках, чтобы разработчикам было легче выбрать наиболее подходящий для них.

Почему Angular.js?

С моей точки зрения, Angular.js стал потрясающей комбинацией низкого порога вхождения и богатого набора функций. Чтобы начать писать на нём небольшие приложения, понадобится около часа свободного времени. При этом на то, чтобы изучить и использовать все его фичи, понадобятся месяцы. Пока что не было ни одной фронтенд задачи, которую я не смог бы решить при помощи этого фреймворка. А использовал я его для кроссплатформенного мобильного приложения с богатой функциональностью, для небольших виджетов внутри приложений и даже для редактора видео.

Angular.js на данный момент является самым популярным фреймворком, разработка которого поддерживается парнями из Google. Помимо богатой стандартной библиотеки, для «ангуляра» написано много пользовательских расширений, с частью которых мы познакомимся в пределах этой серии статей. Есть даже специальный фреймворк поверх Angular.js, который значительно облегчает написание кроссплатформенных мобильных приложений: http://ionicframework.com.

Что насчёт Angular.js 2.0?

Текущая версия Angular.js, на которой будет основан этот цикл статей – 1.3. Разработчики заявили, что версия 2.0, которая выйдет неизвестно когда (но не раньше чем через год-полтора), будет несовместимой с текущей версией фреймворка, но при этом сохранит большинство концепций, заложенных в него. Так же разработчики обещают поддерживать версии 1.x на протяжении нескольких лет после релиза 2.0.

Это означает, что ещё как минимум 2 года Angular.js 1.x будет по-прежнему доминировать, на нём по-прежнему написаны тысячи приложений и множество вакансий (особенно в Европе) указывают именно этот фреймворках в требованиях. Конечно, в какой-то момент вам придётся потратить пару часов на то, чтобы разобраться с новой версией 2.0 и, скорее всего, пару дней на переход с 1.x на 2.0. Тем не менее, знания Angular.js не будут выброшены на помойку, ведь, как вы уже знаете, это вопрос не конкретной технологии, а умения разобраться в любой из них и применять для своей задачи 😉

Так что же мы будем делать?

В этой серии статей мы будем писать небольшой менеджер финансов: начнём с настройки рабочего окружения и структуры проекта и закончим работой с API. По пути познакомимся с основными концепциями Angular.js, роутингом, некоторыми сторонними библиотеками и несколькими важными инструментами современной фронтенд-разработки. Под конец серии вы должны уметь писать простые приложения на Angular.js и знать куда смотреть, чтобы научиться разрабатывать более сложные вещи.

Мы рассказываем, как стать более лучшим разработчиком, как поддерживать и эффективно применять свои навыки. Информация о вакансиях и акциях эксклюзивно для более чем 8000 подписчиков. Присоединяйся!

Топ-пост этого месяца:  Как правильно написать functions.php для своей темы
Добавить комментарий