Angular Windows как наладить взаимодействие среды разработки с операционной системой


Содержание материала:

Angular js в какой среде лучше разрабатывать?

04.02.2015, 17:12

В какой среде разрабатывать приложения?
Добрый вечер! Сегодня мы проходили ява СЕ я как понял ява программы пишут с помощью нетбин а есть.

В какой среде лучше писать программы?
Есть такой вопрос. В какой среде лучше всего писать программы? и посоветуйте литературку по С#

В какой среде разработке лучше программировать на Java?
Хочется делать приложения для Андроида, но Android studio лагает. Есть что то на подобии ?

В какой среде лучше работать с ассемблером на windows 7 x64 ?
У меня есть 3 файла с кодом, поясните пожалуйста для чего нужны файлы с разрешениями *.inc, *.asm.

В какой среде лучше писать программы и создавать их дизайн?
Занялся написанием программ на С++ но столкнулся с вопросом в какой среде надежнее писать? У меня.

06.02.2015, 13:02 2 09.02.2015, 11:00 [ТС] 3 09.02.2015, 12:38 4 10.02.2015, 14:17 [ТС] 5 08.04.2015, 21:29 6

в RoR очень легко сделать REST API для AngularJS. Вот только $location должна быть html5Mode(false). и все линки писать с «#» иначе нельзя будет сделать перезагрузку страницы. ну, и в кофискрипте все выгядит приятно. Не знаете кофискрипт — не проблема, можно использовать JS + есть онлайн конвертеры. Не знаете руби? потратьте один вечер на знакомство, как было сказано в одном широко известном мультфильме: «лучше день потерять, но потом за 5 минут долететь».

В общем и целом скажу, что сотрите язык/фрэймворк, где Вам будет проще написать RESTful API. Если инвестору работа приложения понравится, то бэкэнд всегда можно заменить на любой, по вкусу инвестора. хоть на яву.

08.04.2015, 21:29
08.04.2015, 21:29

В какой среде лучше всего просматривать большой код
В какой среде лучше всего просматривать большой код ? Чтобы были функции просмотра объявления члена.

В какой среде лучше писать под Windows Phone?
Прошу подскажите пожалуйста. 1. В какой среде лучше писать под Windows Phone. 2. Возможно ли это.

В какой среде лучше с нуля написать базу данных?
Есть цель написать базу данных, автоматизировать туда sql запросы, (например поиск)!В какой среде.

Использование шаблона проекта Angular с ASP.NET Core Use the Angular project template with ASP.NET Core

Обновленный шаблон проекта Angular обеспечивает удобную отправную точку для приложений ASP.NET Core с использованием Angular и Angular CLI для реализации богатого пользовательского интерфейса (UI) на стороне клиента. The updated Angular project template provides a convenient starting point for ASP.NET Core apps using Angular and the Angular CLI to implement a rich, client-side user interface (UI).

Шаблон является эквивалентом созданию проекта ASP.NET Core, выступающего в качестве серверного API, и проекта Angular CLI в качестве пользовательского интерфейса. The template is equivalent to creating an ASP.NET Core project to act as an API backend and an Angular CLI project to act as a UI. В шаблоне предлагается удобное размещения обоих типов проектов в проекте отдельного приложения. The template offers the convenience of hosting both project types in a single app project. Что в свою очередь позволит создать и опубликовать проект приложения как единое целое. Consequently, the app project can be built and published as a single unit.

Создание нового приложения Create a new app

Если установлена ASP.NET Core 2.1, не нужно устанавливать проект шаблона Angular. If you have ASP.NET Core 2.1 installed, there’s no need to install the Angular project template.

Создайте из командной строки новый проект в пустом каталоге с помощью команды dotnet new angular . Create a new project from a command prompt using the command dotnet new angular in an empty directory. Например, следующие команды позволяют создать приложение в каталоге my-new-app и перейти к этому каталогу: For example, the following commands create the app in a my-new-app directory and switch to that directory:

Запустите приложение в Visual Studio или в .NET Core CLI. Run the app from either Visual Studio or the .NET Core CLI:

Откройте созданный файл проекта .csproj и запустите в нем приложение в обычном режиме. Open the generated .csproj file, and run the app as normal from there.

В процессе сборки при первом запуске восстанавливаются зависимости npm. Это может занять несколько минут. The build process restores npm dependencies on the first run, which can take several minutes. Последующие сборки выполняются гораздо быстрее. Subsequent builds are much faster.

Убедитесь, что у вас существует переменная среда ASPNETCORE_Environment , которой соответствует значение Development . Ensure you have an environment variable called ASPNETCORE_Environment with a value of Development . Запустите команду SET ASPNETCORE_Environment=Development в ОС Windows (в приглашениях, отличных от PowerShell). On Windows (in non-PowerShell prompts), run SET ASPNETCORE_Environment=Development . А в ОС Linux или macOS запустите команду export ASPNETCORE_Environment=Development . On Linux or macOS, run export ASPNETCORE_Environment=Development .

Чтобы проверить наличие ошибок при создании приложения, запустите команду dotnet-build. Run dotnet build to verify the app builds correctly. При первом запуске процесса создания будут восстановлены зависимости npm, на что может потребоваться несколько минут. On the first run, the build process restores npm dependencies, which can take several minutes. Последующие сборки выполняются гораздо быстрее. Subsequent builds are much faster.

Чтобы запустить приложение, выполните команду dotnet run. Run dotnet run to start the app. Следующее сообщение будет записано в журнал. A message similar to the following is logged:

Перейдите по этому URL-адресу в браузере. Navigate to this URL in a browser.

Приложение запускает экземпляр сервера Angular CLI в фоновом режиме. The app starts up an instance of the Angular CLI server in the background. Следующее сообщение будет записано в журнал. А Live , откройте браузер на http://localhost:&lt компьютере; осерпорт>/ . A message similar to the following is logged: NG Live Development Server is listening on localhost: , open your browser on http://localhost: /. Игнорируйте это сообщение — этот URL-адрес не соответствует объединенному приложению ASP.NET Core и Angular CLI. Ignore this message—it’s not the URL for the combined ASP.NET Core and Angular CLI app.

Шаблон проекта создает приложение ASP.NET Core и приложение Angular. The project template creates an ASP.NET Core app and an Angular app. Приложение ASP.NET Core предназначено для использования в таких сферах как: получение доступа к данным, авторизация и других проблемных вопросах на стороне сервера.Приложение ASP.NET Core предназначено для доступа к данным, авторизации и других задач на стороне сервера. The ASP.NET Core app is intended to be used for data access, authorization, and other server-side concerns. Приложение Angular, размещенное в подкаталоге ClientApp, предназначено для всех задач, связанных с пользовательским интерфейсом. The Angular app, residing in the ClientApp subdirectory, is intended to be used for all UI concerns.

Добавление страниц, изображений, стилей, модулей и т. д. Add pages, images, styles, modules, etc.

Каталог ClientApp содержит стандартное приложение Angular CLI. The ClientApp directory contains a standard Angular CLI app. дополнительные сведения в официальной документации Angular. See the official Angular documentation for more information.

Существуют небольшие различия между приложениями Angular, создаваемыми этим шаблоном и создаваемыми непосредственно Angular CLI (командой ng new ), однако возможности приложений одинаковые. There are slight differences between the Angular app created by this template and the one created by Angular CLI itself (via ng new ); however, the app’s capabilities are unchanged. Приложение, созданное с помощью шаблона, содержит основанный на Bootstrap макет и простой пример маршрутизации. The app created by the template contains a Bootstrap-based layout and a basic routing example.

Выполнение команд ng Run ng commands

В командной строке перейдите в подкаталог ClientApp: In a command prompt, switch to the ClientApp subdirectory:

Если средство ng установлено глобально, вы можете запустить любую из его команд. If you have the ng tool installed globally, you can run any of its commands. Например, можно запустить ng lint , ng test или любую другую команду Angular CLI. For example, you can run ng lint , ng test , or any of the other Angular CLI commands. Выполнять ng serve не требуется, так как приложения ASP.NET Core обслуживают как серверную, так и клиентскую части приложения. There’s no need to run ng serve though, because your ASP.NET Core app deals with serving both server-side and client-side parts of your app. На внутреннем уровне они используют ng serve в процессе разработки. Internally, it uses ng serve in development.

Если у вас не установлено средство ng , запустите вместо него npm run ng . If you don’t have the ng tool installed, run npm run ng instead. Например, можно запустить npm run ng lint или npm run ng test . For example, you can run npm run ng lint or npm run ng test .

Установка пакетов npm Install npm packages

Для установки npm-пакетов сторонних разработчиков используйте в командной строке подкаталог ClientApp. To install third-party npm packages, use a command prompt in the ClientApp subdirectory. Пример: For example:

Публикация и развертывание Publish and deploy

В процессе разработки приложение запускается в режиме, оптимизированном для удобства разработчиков. In development, the app runs in a mode optimized for developer convenience. Например, пакеты JavaScript включают сопоставления с исходным кодом (благодаря чему при отладке вы сможете видеть исходный код TypeScript). For example, JavaScript bundles include source maps (so that when debugging, you can see your original TypeScript code). Приложение следит за изменениями файлов TypeScript, HTML и CSS на диске и при обнаружении изменений автоматически производит перекомпиляцию и перезагрузку страницы. The app watches for TypeScript, HTML, and CSS file changes on disk and automatically recompiles and reloads when it sees those files change.

На рабочем этапе используйте версию приложения, оптимизированную для производительности. In production, serve a version of your app that’s optimized for performance. На нее уже настроено автоматическое переключение. This is configured to happen automatically. При публикации конфигурация сборки выдает уменьшенные, предварительно скомпилированные (AoT) сборки клиентского кода. When you publish, the build configuration emits a minified, ahead-of-time (AoT) compiled build of your client-side code. В отличие от сборки разработки, в рабочей сборке не требуется установка Node. js на сервере (если не включена отрисовка на стороне сервера (SSR)). Unlike the development build, the production build doesn’t require Node.js to be installed on the server (unless you have enabled server-side rendering (SSR)).

Запуск «ng serve» отдельно Run «ng serve» independently

Проект настроен запускать свой собственный экземпляр сервера Angular CLI в фоновом режиме, когда приложение ASP.NET Core запускается в режиме разработки. The project is configured to start its own instance of the Angular CLI server in the background when the ASP.NET Core app starts in development mode. Это удобно, так как нет необходимости вручную запускать отдельный сервер. This is convenient because you don’t have to run a separate server manually.

У этой настройки по умолчанию есть недостатки. There’s a drawback to this default setup. Каждый раз при изменении кода на C# и необходимости перезапустить приложение ASP.NET Core также перезагружается и сервер Angular CLI. Each time you modify your C# code and your ASP.NET Core app needs to restart, the Angular CLI server restarts. Перезапуск может занять около 10 секунд. Around 10 seconds is required to start back up. Если вы часто вносите изменения в код C# и не хотите ждать перезапуска сервера Angular CLI, запустите сервер Angular CLI отдельно, независимо от процесса ASP.NET Core. If you’re making frequent C# code edits and don’t want to wait for Angular CLI to restart, run the Angular CLI server externally, independently of the ASP.NET Core process. Для этого сделайте следующее: To do so:

В командной строке перейдите в подкаталог ClientApp и запустите сервер разработки Angular CLI следующей командой: In a command prompt, switch to the ClientApp subdirectory, and launch the Angular CLI development server:

Используйте npm start , а не ng serve для запуска сервера разработки Angular CLI, в результате чего будет учитываться конфигурация в файле package.json. Use npm start to launch the Angular CLI development server, not ng serve , so that the configuration in package.json is respected. Чтобы передать серверу Angular CLI дополнительные параметры, добавьте их в package.json в нужную строку scripts . To pass additional parameters to the Angular CLI server, add them to the relevant scripts line in your package.json file.

Измените свои приложения ASP.NET Core так, чтобы они использовали внешний экземпляр сервера Angular CLI, а не запускали собственный. Modify your ASP.NET Core app to use the external Angular CLI instance instead of launching one of its own. В вашем классе Startup замените вызов spa.UseAngularCliServer на следующий: In your Startup class, replace the spa.UseAngularCliServer invocation with the following:

При запуске приложения ASP.NET Core экземпляр сервера Angular CLI запускаться не будет. When you start your ASP.NET Core app, it won’t launch an Angular CLI server. Вместо него будет использоваться экземпляр, запускаемый вручную. The instance you started manually is used instead. Это ускорит запуск и перезагрузку. This enables it to start and restart faster. Теперь не придется каждый раз дожидаться повторной сборки клиентского приложения в Angular CLI. It’s no longer waiting for Angular CLI to rebuild your client app each time.

Передача данных от .NET к TypeScript Pass data from .NET code into TypeScript code

Во время работы SSR может возникнуть необходимость передать данные отдельных запросов из ASP.NET Core в Angular. During SSR, you might want to pass per-request data from your ASP.NET Core app into your Angular app. Например, можно передать сведения из файла cookie или данные, полученные из базы данных. For example, you could pass cookie information or something read from a database. Чтобы это сделать, необходимо внести изменения в класс Startup. To do this, edit your Startup class. В обратном вызове UseSpaPrerendering для options.SupplyData установите указанное ниже значение. In the callback for UseSpaPrerendering , set a value for options.SupplyData such as the following:

С помощью обратного вызова SupplyData можно передавать произвольные данные, отдельные запросы, а также JSON-сериализируемые данные (например, строки, логические значения или числа). The SupplyData callback lets you pass arbitrary, per-request, JSON-serializable data (for example, strings, booleans, or numbers). Для кода в файле main.server.ts эти данные будут получены в качестве params.data . Your main.server.ts code receives this as params.data . Например, в предыдущем примере кода логическое значение передается как params.data.isHttpsRequest в обратный вызов createServerRenderer . For example, the preceding code sample passes a boolean value as params.data.isHttpsRequest into the createServerRenderer callback. Также эти данные можно передавать другим частям приложения любым способом, поддерживаемым Angular. You can pass this to other parts of your app in any way supported by Angular. Например, ознакомьтесь с тем, как main.server.ts передает значения BASE_URL любому компоненту, конструктор которого объявлен получателем. For example, see how main.server.ts passes the BASE_URL value to any component whose constructor is declared to receive it.

Недостатки SSR Drawbacks of SSR

Не все приложения получают преимущество от использования SSR. Not all apps benefit from SSR. Основное преимущество — воспринимаемая производительность. The primary benefit is perceived performance. При использовании вашего приложения посетители, у которых низкая скорость сетевого подключения или медленные мобильные устройства, быстро обнаруживают первоначальный пользовательский интерфейс, даже если для получения или анализа пакетов JavaScript требуется некоторое время. Visitors reaching your app over a slow network connection or on slow mobile devices see the initial UI quickly, even if it takes a while to fetch or parse the JavaScript bundles. Тем не менее в основном многие одностраничные приложения (SPA) используются в быстрых внутренних сетях компании на быстрых компьютерах, где приложение появляется почти мгновенно. However, many SPAs are mainly used over fast, internal company networks on fast computers where the app appears almost instantly.

В тоже время при использовании SSR существует ряд недостатков. At the same time, there are significant drawbacks to enabling SSR. В процесс разработки вносится дополнительная сложность. It adds complexity to your development process. Код должен быть запущен в двух разных средах как на стороне клиента, так и на стороне сервера (в среде Node.js, вызываемой из ASP.NET Core). Your code must run in two different environments: client-side and server-side (in a Node.js environment invoked from ASP.NET Core). Ниже приведены некоторые аспекты, которые необходимо учитывать. Here are some things to bear in mind:

Для SSR необходимо, чтобы на рабочих серверах был установлен Node.js. SSR requires a Node.js installation on your production servers. В некоторых сценариях это происходит автоматически (например, службы приложений Azure), а в других — нет (например, Azure Service Fabric). This is automatically the case for some deployment scenarios, such as Azure App Services, but not for others, such as Azure Service Fabric.

Установка флага сборки BuildServerSideRenderer приведет к публикации каталога node_modules. Enabling the BuildServerSideRenderer build flag causes your node_modules directory to publish. В этой папке находятся более 20 000 файлов, что повлечет за собой увеличение времени развертывания. This folder contains 20,000+ files, which increases deployment time.

5 популярных >

    Подборки, 9 ноября 2015 в 21:38

Сегодня рассмотрим 5 популярных сред программирования на C++. Многие из них поддерживают также и другие языки.

Microsoft Visual Studio

Наверняка многие из вас слышали о Visual Studio. IDE обладает огромным набором средств и возможностей: позволяет разрабатывать как консольные приложения, так и приложения с графическим интерфейсом, в том числе с поддержкой технологии Windows Forms, а также веб-сайты, веб-приложения и веб-службы для всех поддерживаемых платформ: Windows, Windows Mobile, Windows CE, .NET Framework, Xbox, Windows Phone, .NET Compact Framework и Silverlight. Несмотря на изобилие крутых фич, в использовании Visual Studio есть и минусы, например, невозможность работать на платформах, отличных от Windows, однако сейчас проблема решена выпуском Microsoft Visual Studio Code, которая работает на всех популярных платформах: Windows, Linux, Mac OS X и др. Visual Studio хоть и стоит денег, но Microsoft в последнее время подобрел и предлагает различные условно-бесплатные варианты, с которыми вы можете ознакомиться здесь.

Eclipse CDT

Eclipse — свободная интегрированная среда разработки модульных кроссплатформенных приложений, которая приобрела большую популярность среди разработчиков на Java, однако в данной статье мы рассмотрим выпуск Eclipse CDT (С/С++ Development Tooling). Данная среда является отличным выбором, так как Eclipse CDT не только обладает всеми необходимыми инструментами, но и бесплатна и работает под различными операционными системами: Windows/Linux/Mac OS X. Официальная страничка продукта здесь.

NetBeans

NetBeans — еще одна бесплатная интегрированная среда разработки. Позволяет создавать приложения на языках программирования Java, Python, PHP, JavaScript, C, C++ и ряде других. NetBeans IDE доступна в виде готовых дистрибутивов для платформ Microsoft Windows, Linux, FreeBSD, Mac OS X, OpenSolaris и Solaris, а для всех остальных платформ есть возможность собрать NetBeans самостоятельно из исходников. Чтобы установить себе NetBeans, посетите эту страничку.

CodeLite

В подборке лучших IDE для С++ нельзя не упомянуть CodeLite. Кроме того, что среда предоставляется бесплатно, так еще и работает во множестве операционных систем: Windows 7/8/8.1/10, Debian, Ubuntu, Fedora, OpenSUSE, ArchLinux и даже Mac OS X версии 10.8 и выше. Интерфейс прост и интуитивно понятен, что делает его весьма хорошим выбором для новичков. Также следует отметить, что последние версии CodeLite IDE поддерживают проекты на PHP и Node.js. Официальный сайт здесь.

Code::Blocks

Завершает нашу подборку бесплатная среда разработки Code::Blocks. Она позволит писать не только на С/С++, но и обеспечит поддержкой таких языков программирования, как Fortran и D (с некоторыми ограничениями). Можно расширить набор стандартных инструментов за счет установки расширений. Продукт разрабатывается под Windows, Mac OS X и Linux, однако есть возможность установить среду на любую Unix-подобную систему при помощи сборки исходников. Скачать IDE можете тут.

Лучшие > Один очевидный вариант и несколько других.

Visual Studio

Описание: самая «правильная» среда разработки. С Visual Studio многие начинают знакомиться с языком и не расстаются с ней на протяжении всей карьеры программиста.

  • Официальная. Так как и язык, и среда разработки созданы в Microsoft, логично предположить, что ничего более функционального вы не найдете во всем Интернете. В некоторых случаях без Visual Studio не обойтись — например, при использовании технологий UWP и WPF.
  • Бесплатная. Версии «Community edition» для рядового пользователя будет достаточно. Тем более, теперь можно подключать плагины (в отличие от старой версии Express).
  • Функциональная. В Visual Studio множество качественных плагинов. С их помощью можно расширить функциональность приложения и подключить другие языки.
  • Поддерживает платформы .NET. Visual Studio имеет широкие возможности по разработке приложений под Windows, в том числе в .NET-сегменте.
  • Облачные хранилища. Зарегистрируйтесь в сообществе Visual Studio — и получите доступ к облачному хранилищу, где сможете располагать файлы проектов.
  • Корпоративность. Технология бэклога позволяет членам команды взаимодействовать при гибкой методологии разработки.
  • Баги при переходах с триал-версии. При переходе на платную версию могут теряться настройки и нарушаться работа корпоративного сервера.
  • Сложность. Самостоятельно освоить Visual Studio новичку будет непросто — слишком много доступных функций, спрятанных в подразделах меню.

Project Rider

Описание: среда от JetBrains для работы с платформой .NET. Выпущена в прошлом году, но уже приобрела много поклонников.

  • ReSharper. Это плагин, изначально разработанный для повышения производительности Visual Studio. Теперь на его основе выпущена IDE.
  • Поддержка полного цикла. Фирменная черта продуктов JetBrains, воплощенная и в Project Rider. С ним вы сможете организовать весь цикл создания ПО: от идеи до поддержки.
  • Функциональность. Project Rider позволяет подключить MSBuild и XBuild, работать с CLI-проектами и организовать отладку приложений .NET and Mono. Множество опций для быстрого создания кода улучшает производительность.
  • Multiple runtime. Поддержка нескольких запущенных программ.
  • Кроссплатформенность. Project Rider работает с Windows, Linux и MacOS.
  • Контроль версий. Встроенный инструмент позволяет напрямую организовать работу с Git, Mercurial и TFS.
  • Молодость. Часть функциональности еще в разработке, не все стартовые баги исправлены.
  • Стоимость. Самая дешевая версия Project Rider обойдется в 139 долларов за первый год использования. Но есть триал-версия и специальные предложения для студентов и непрофильных организаций.

Eclipse

Описание: одна из самых популярных мультиязычных сред. Ориентирована преимущественно на разработку Java-приложений, но полезна и для кодов на C#.

  • Множество плагинов. У Eclipse едва ли не самое большое число надстроек — «на все случаи жизни».
  • Активное сообщество. Помогает быстрее освоить среду разработки, выпускает новые плагины.
  • Отличные компилятор и отладчик. Первый работает на порядок быстрее, чем у конкурентов, второй — показывает потоки, пересечения, позволяет гибко управлять ходом отладки.
  • Кастомизация. Благодаря плагинам и настройкам можно полностью персонализировать Eclipse.
  • Бесплатность. Это open-source проект, абсолютно бесплатный.
  • Высокая функциональность. Благодаря разработчикам-официалам и членам сообщества с помощью Eclipse можно провести любой C#-продукт по полному циклу разработки.
  • Сложность. Как и любой функциональный продукт, Eclipse может показаться новичку слишком сложным.
  • Нет гарантий надежности. Так как плагины создаются сообществом, за их качество отвечает только разработчик. Кроме того, сами создатели Eclipse с каждой новой версией плодят баги, не успевая порой исправлять старые.


Visual Studio Code

Описание: кроссплатформенный редактор кода, который при помощи плагинов можно «подтянуть» к статусу IDE.

  • Кроссплатформенность. Работает на MacOS, Ubuntu и Windows. Пока недоступен на Android и iOS.
  • Бесплатность. Простой open-source редактор и плагины — платить не надо.
  • Легковесность. Потребуется совсем мало ресурсов, чтобы приступить к работе с минималистичным VSC.
  • Низкая функциональность. Несмотря на поддержку .NET-платформы, VCS неудобен для сложных проектов.
  • Сомнительная надежность. Многие надстройки имеют низкое качество сборки и не всегда выполняют даже основные функции.

MonoDevelop

Описание: свободная среда разработки от Xamarin для создания приложений на множестве языков, в том числе на C#.

  • Мультиплатформенность. Поддерживает Linux, Windows и Mac OS.
  • Кастомизация. На рабочем столе можно расположить функции и окна по своему усмотрению.
  • Unity 3D. Полноценная поддержка популярной платформы для разработки игр.
  • Бесплатность.
  • Ограниченная функциональность. У MonoDevelop есть собственный отладчик и инструменты для работы с кодом. Но в части поддержки разных платформ и проектов — это пока сырая IDE.

Code::Blocks

Описание: среда разработки, известная простой и удобством в настройке и использовании.

  • Бесплатность. Полноценный open-source проект.
  • Простота. В отличие от Visual Studio, среда Code::Blocks понятна новичку, знающему один из поддерживаемых языков.
  • Кроссплатформенность. IDE запускается на любой десктопной ОС.
  • Выбор компилятора. Code::Blocks ограничена в функциональности, но эта возможность — несомненный плюс.
  • Легковесность.
  • Недостаточная функциональность. Для создания комплексных приложений Code::Blocks категорически не подходит.
  • Нестабильность. Приходится сталкиваться с нелепыми ошибками в отладке и некорректной работой всей среды.

Заключение

Список IDE, получаемых даже при подключении сторонних плагинов, мал относительно Java или PHP. Но это тот случай, когда малое количество компенсируется качеством: в числе предложенных сред каждый сможет найти подходящую — по планируемым задачам и потребляемым ресурсам.

С# — один из наиболее популярных языков программирования в мире, хотя его начали разрабатывать еще в прошлом веке. Он задумывался как альтернатива Java, но нашел собственный, вполне успешный путь. C# преподают в большинстве технологических вузов мира. Windows — все еще самая популярная компьютерная ОС, так что выбор удобной среды разработки — актуальный вопрос. Попробуем на него ответить.

Visual Studio

Описание: самая «правильная» среда разработки. С Visual Studio многие начинают знакомиться с языком и не расстаются с ней на протяжении всей карьеры программиста.

  • Официальная. Так как и язык, и среда разработки созданы в Microsoft, логично предположить, что ничего более функционального вы не найдете во всем Интернете. В некоторых случаях без Visual Studio не обойтись — например, при использовании технологий UWP и WPF.
  • Бесплатная. Версии «Community edition» для рядового пользователя будет достаточно. Тем более, теперь можно подключать плагины (в отличие от старой версии Express).
  • Функциональная. В Visual Studio множество качественных плагинов. С их помощью можно расширить функциональность приложения и подключить другие языки.
  • Поддерживает платформы .NET. Visual Studio имеет широкие возможности по разработке приложений под Windows, в том числе в .NET-сегменте.
  • Облачные хранилища. Зарегистрируйтесь в сообществе Visual Studio — и получите доступ к облачному хранилищу, где сможете располагать файлы проектов.
  • Корпоративность. Технология бэклога позволяет членам команды взаимодействовать при гибкой методологии разработки.
  • Баги при переходах с триал-версии. При переходе на платную версию могут теряться настройки и нарушаться работа корпоративного сервера.
  • Сложность. Самостоятельно освоить Visual Studio новичку будет непросто — слишком много доступных функций, спрятанных в подразделах меню.

Project Rider

Описание: среда от JetBrains для работы с платформой .NET. Выпущена в прошлом году, но уже приобрела много поклонников.

  • ReSharper. Это плагин, изначально разработанный для повышения производительности Visual Studio. Теперь на его основе выпущена IDE.
  • Поддержка полного цикла. Фирменная черта продуктов JetBrains, воплощенная и в Project Rider. С ним вы сможете организовать весь цикл создания ПО: от идеи до поддержки.
  • Функциональность. Project Rider позволяет подключить MSBuild и XBuild, работать с CLI-проектами и организовать отладку приложений .NET and Mono. Множество опций для быстрого создания кода улучшает производительность.
  • Multiple runtime. Поддержка нескольких запущенных программ.
  • Кроссплатформенность. Project Rider работает с Windows, Linux и MacOS.
  • Контроль версий. Встроенный инструмент позволяет напрямую организовать работу с Git, Mercurial и TFS.
  • Молодость. Часть функциональности еще в разработке, не все стартовые баги исправлены.
  • Стоимость. Самая дешевая версия Project Rider обойдется в 139 долларов за первый год использования. Но есть триал-версия и специальные предложения для студентов и непрофильных организаций.

Eclipse

Описание: одна из самых популярных мультиязычных сред. Ориентирована преимущественно на разработку Java-приложений, но полезна и для кодов на C#.

  • Множество плагинов. У Eclipse едва ли не самое большое число надстроек — «на все случаи жизни».
  • Активное сообщество. Помогает быстрее освоить среду разработки, выпускает новые плагины.
  • Отличные компилятор и отладчик. Первый работает на порядок быстрее, чем у конкурентов, второй — показывает потоки, пересечения, позволяет гибко управлять ходом отладки.
  • Кастомизация. Благодаря плагинам и настройкам можно полностью персонализировать Eclipse.
  • Бесплатность. Это open-source проект, абсолютно бесплатный.
  • Высокая функциональность. Благодаря разработчикам-официалам и членам сообщества с помощью Eclipse можно провести любой C#-продукт по полному циклу разработки.
  • Сложность. Как и любой функциональный продукт, Eclipse может показаться новичку слишком сложным.
  • Нет гарантий надежности. Так как плагины создаются сообществом, за их качество отвечает только разработчик. Кроме того, сами создатели Eclipse с каждой новой версией плодят баги, не успевая порой исправлять старые.

Visual Studio Code

Описание: кроссплатформенный редактор кода, который при помощи плагинов можно «подтянуть» к статусу IDE.

  • Кроссплатформенность. Работает на MacOS, Ubuntu и Windows. Пока недоступен на Android и iOS.
  • Бесплатность. Простой open-source редактор и плагины — платить не надо.
  • Легковесность. Потребуется совсем мало ресурсов, чтобы приступить к работе с минималистичным VSC.
  • Низкая функциональность. Несмотря на поддержку .NET-платформы, VCS неудобен для сложных проектов.
  • Сомнительная надежность. Многие надстройки имеют низкое качество сборки и не всегда выполняют даже основные функции.

MonoDevelop

Описание: свободная среда разработки от Xamarin для создания приложений на множестве языков, в том числе на C#.

  • Мультиплатформенность. Поддерживает Linux, Windows и Mac OS.
  • Кастомизация. На рабочем столе можно расположить функции и окна по своему усмотрению.
  • Unity 3D. Полноценная поддержка популярной платформы для разработки игр.
  • Бесплатность.
  • Ограниченная функциональность. У MonoDevelop есть собственный отладчик и инструменты для работы с кодом. Но в части поддержки разных платформ и проектов — это пока сырая IDE.

Code::Blocks

Описание: среда разработки, известная простой и удобством в настройке и использовании.

  • Бесплатность. Полноценный open-source проект.
  • Простота. В отличие от Visual Studio, среда Code::Blocks понятна новичку, знающему один из поддерживаемых языков.
  • Кроссплатформенность. IDE запускается на любой десктопной ОС.
  • Выбор компилятора. Code::Blocks ограничена в функциональности, но эта возможность — несомненный плюс.
  • Легковесность.
  • Недостаточная функциональность. Для создания комплексных приложений Code::Blocks категорически не подходит.
  • Нестабильность. Приходится сталкиваться с нелепыми ошибками в отладке и некорректной работой всей среды.

Заключение

Список IDE, получаемых даже при подключении сторонних плагинов, мал относительно Java или PHP. Но это тот случай, когда малое количество компенсируется качеством: в числе предложенных сред каждый сможет найти подходящую — по планируемым задачам и потребляемым ресурсам.

Angular взаимодействие компонентов на одной странице

Есть страница на которой отображается каталог товаров и корзина для них. При нажатии на кнопку «купить», данные о товаре добавляются в localstorage , но компонент корзины не обновляется (только после F5).

Как сделать так, чтобы он обновлялся автоматически? Видимо нужно создать сервис и сделать Observable , но не понимаю как именно реализовать.

1 ответ 1

Идея в том, что в расшареном между компонентами сервисом.

Имеется поле — хранитель значения, которым хочется обменяться между компонентами и Observable представление этого поля.

Далее, компонента, которая хочет поймать событие, что данные доступны, «подписывается» на Observable.

А компонента, котора порождает событие, инициирует Observable.

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум — 2015

СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ПРОЦЕССЫ.

Компилятор — это такая программа, которая считывает исходные коды, написанные программистом и преобразует эти коды в программу.

Интерпретатор — это программа которая считывает команды, находящиеся в исходных кодах, сразу выполняя их.

Когда в среде разработки ПО присутствуют все вышеназванные компоненты, тогда такую среду называют интегрированной. Такие среды разработки увеличивают темп, а также удобность разработки за счёт: автоматизации, возможности производить весь цикл создания и разработки ПО.

Обычно среда разработки ПО предназначена для разработки только на одном языке программирования. А такая среда разработки как интегрированная, предоставляет право выбрать создателю программы язык программирования для разработки, удобный разработчику (из языков поддерживаемых данной средой). Примером тому служат: Visual Studio, Komodo, Geany, Kylix, NetBeans, Eclipse.

Рассмотрим каждую среду разработки по отдельности

MicrosoftVisualStudio — одна из интегрированных сред разработки, разработана на С++ и С#, поддерживается Windows OS. Данная среда разработки переведена на десять языков (также и на русский язык). В Visual Studio создатель может вести разработку вебсайтов, веб-служб, писать консольные приложения, а также приложения с графическим интерфейсом. Также VS поддерживает разного рода дополнений. Самые знаменитые дополнения — это Re Sharper (выполняет поиск ошибок в коде во время написания кода программы разработчиком, до компиляции); Visual Assist (в отличии от Re Sharper поддерживает также и С++); AnkhSVN (использует в Visual Studio систему контроля версий, которая носит название Subversion).

Пример разработки программы в Visual Studio:

Достоинства: Понятный интерфейс среды разработки, удобность, автоматическое обнаружение ошибок в коде.

Недостатки: Сложно для начинающих программистов.

Среда особенно распространена в англоговорящих странах, России, Китае, Германии, Франции, Португалии, Италии, Японии, Испании и Корее.

Geany также интегрированная среда разработки ПО. Поддерживается на ОС Linux, а также на Mac Os и на Windows. Работает с тридцатью двумя языками (также и с русским языком). В составе Geany отсутствует компилятор. Компилятор можно установить как дополнение. Поддерживает достаточно много языков программирования, среди которых присутствуют классический С. С++ и С#.

Пример работы в среде Geany, на Linux OS:

Достоинства: Простота и удобность, подсветка исходного кода, возможность подключать дополнения.

Недостатки: Не включает в свой состав компилятор.

Среда распространена во многих странах (Более чем в тридцати).

Komodo или ActiveStateKomodo — была написана на JavaScript, XUL, Python. Интерфейс данной среды только на aнглийском языке. Рaботает нa теx жe опeрационных систeмах как Geany: на Os Linux, Windоws и Mac Os.

Поддерживает десять языков программирования, среди которые присутствуют: PHP, Ruby, HTML5.

Пример разработки в среде Komodo:

Достоинства: Дополнение Code Explorer позволяет просматривать объектное дерево скрипта или библиотеки, среда является кроссплатформенной, удобный отладчик с возможностью удаленной отладки, возможность настроить интерфейс среды «под себя».

Недостатки: Высокая стоимость, поддерживает мало языков программирования, сильно загружает компьютер (а именно оперативную память), является сложным для понимания.

Распространена в основном в англоговорящих странах.

Kylix — интегрированная среда. Функционирует на OS Linux. Работает с С, С++ и ObjectPascal.


В данной среде есть возможность писать приложения веб-служб.

Kylix выпускался в трёх пакетах. Эти пакеты: Enterprise Edition — включал в себя сто девяносто компонентов (являлся самым большим и самим дорогим пакетом программы); Professional Edition (более дешевый вариант, который включал в себя около 165 компонентов); Open Edition — бесплатный пакет программы, содержащий в себе 75 компонентов, в нём отсутствует средства для работы с базами данных.

Обновленная версия Kylix 2, в отличии от Kylix работала гораздо быстрее. Например, Kylix 1 осуществлял сортировку пузырьком массива из 115 элементов полторы минуты, Kylix 2 — одну секунду.

В 2002 году данную среду разработки прекратил поддерживать разработчик.

Пример разработки в среде Kylix:

Достоинства: Удобен в переносе написанного с одной операционной системы на другую.

Недостатки: Данная среда больше не поддерживается разработчиком.

Распространена в основном в Европейских странах и США, из-за того что разработчик (Borland) перестал поддерживать Kylix — становится всё менее популярной и не востребованной.

Netbeans — интегрированная среда разработки ПО. Была реализована на программном языке Java. Эта среда разработки высокого качества. Умеет работать на нескольких операционных системах, то есть является кроссплатформенной. Работает более чем с пятью программными языками.

Пример разработки в среде NetBeans:

Достоинства: Является бесплатной, присутствует система контроля версий, подсветка синтаксиса, возможно переименовывать переменную/класс одним кликом, в том случае если вручную переименовывать слишком долго (автоматизированное переименование), имеется возможность форматирования кода по CodeStyle, разработчиком среда постоянно совершенствуется, улучшается.

Недостатки: Временами в среде разработки возникают проблемы с кодировкой, долгий запуск программы.

Распространена во многих странах, в силу того что является удобной и бесплатной.

Eclipse — ещё одна интегрированная среда разработки ПО. Написана на языке Java в две тысячи третьем году. Также является кроссплатформенной. За счёт присоединяемых к этой среде дополнений — имеется возможность создавать программные продукты более чем на пяти языках программного кода.

Пример разработки программы в IDE Eclipse:

Достоинства: Постоянное обновление версий среды разработки, поддержка многих языков (в том числе и русского), является бесплатной, поддержка многих языков программирования, среда имеет промышленный уровень, является гибкой — то есть легко настраивается как под любую платформу, так и под любого пользователя.

Недостатки: Сильно загружает оперативную память компьютера, долго запускается, однако, если компьютер достаточно мощный — данная проблема легко решаема.

Распространена во многих странах, пользуется популярностью.

Поддерживает более пяти языков программирования

Введение в Angular

Что такое Angular. Начало работы с фреймворком

Angular представляет фреймворк от компании Google для создания клиентских приложений. Прежде всего он нацелен на разработку SPA-решений (Single Page Application), то есть одностраничных приложений. В этом плане Angular является наследником другого фреймворка AngularJS. В то же время Angular это не новая версия AngularJS, а принципиально новый фреймворк.

Angular предоставляет такую функциональность, как двустороннее связывание, позволяющее динамически изменять данные в одном месте интерфейса при изменении данных модели в другом, шаблоны, маршрутизация и так далее.

Одной из ключевых особенностей Angular является то, что он использует в качестве языка программирования TypeScript. Поэтому перед началом работы рекомендуется ознакомиться с основами данного языка, про которые можно прочитать здесь.

Но мы не ограничены языком TypeScript. При желании можем писать приложения на Angular с помощью таких языков как Dart или JavaScript. Однако TypeScript все таки является основным языком для Angular.

Последняя версия Angular — Angular 8 вышла в мае 2020 года. Официальный репозиторий фреймворка на гитхабе: https://github.com/angular/angular. Там вы можете найти сами исходные файлы, а также некоторую дополнительную информацию.

Начало работы c Angular

Для работы с Angular необходимо установить сервер Node.js и пакетный менеджер npm , если они отсутствуют на рабочей машине. Для установки можно использовать программу установки node.js. Вместе с сервером она также установит и npm. При этом особого какого-то знания для работы с NodeJS и npm не требуется.

После установки необходимых инструментов создадим простейшее приложение. Для этого определим на жестком диске папку приложения. Путь она будет называться helloapp . В этой папке создадим новый файл package.json со следующим содержимым:

Данный файл устанавливает пакеты и зависимости, которые будут использоваться проектом. В секции dependencies в основном определяются пакеты angular, которые необходимы приложению для работы. В секции devDependencies прописаны только те пакеты, которые будут использоваться для разработки. В частности, это пакеты для работы с языком typescript (так как мы будем писать код приложения на языке TypeScript), а также пакеты, необходимые для сборки приложения в один файл с помощью сборщика webpack.

Затем откроем командную строку (терминал) и перейдем в ней к папке проекта с помощью команды cd:

И затем выполним команду npm install , которая установит все необходимые модули:

После выполнения этой команды в папке проекта должна появиться подпапка node_modules , которая содержит все используемые зависимости и пакеты.

Затем создадим в папке проекта подпапку, которую назовем src — она будет содержать все исходные файлы. И далее в папке src создадим подкаталог app .

Создание компонента Angular

Компоненты представляют основные строительные блоки приложения Angular. Каждое приложение Angular имеет как минимум один компонент. Поэтому создадим в папке src/app новый файл, который назовем app.component.ts и в котором определим следующий код компонента:

В начале файла определяется директива import , которая импортирует функциональность модуля angular/core , предоставляя доступ к функции декоратора @Component .

Далее собственно идет функция-декоратор @Component , которая ассоциирует метаданные с классом компонента AppComponent. В этой функции, во-первых, определяется параметр selector или селектор css для HTML-элемента, который будет представлять компонент. Во-вторых, здесь определяется параметр template или шаблон, который указывает, как надо визуализировать компонент. В этом шаблоне задана двусторонняя привязка с помощью выражений [(ngModel)]=»name» и <> к некоторой модели name.

И в конце собственно экспортируется класс компонента AppComponent, в котором как раз определяется переменная name — в данном случае это пустая строка.

Создание модуля приложения

Приложение Angular состоит из модулей. Модульная структура позволяет легко подгружать и задействовать только те модули, которые непосредственно необходимы. И каждое приложение имеет как минимум один корневой модуль. Поэтому создадим в папке src/app новый файл, который назовем app.module.ts со следующим содержимым:

Этот модуль, который в данном случае называется AppModule, будет входной точкой в приложение.

С помощью директив import здесь импортируется ряд нужных нам модулей. Прежде всего, это модуль NgModule. Для работы с браузером также требуется модуль BrowserModule. Так как наш компонент использует элемент input или элемент формы, то также подключаем модуль FormsModule. И далее импортируется созданный ранее компонент.

Запуск приложения

Теперь нам надо указать Angular, как запускать наше приложение. Для этого создадим в папке src (на уровень выше, чем расположены файлы app.component.ts и app.module.ts) файл main.ts со следующим содержимым:

Этот код инициализирует платформу, которая запускает приложение, и затем использует эту платформу для загрузки модуля AppModule.

Также в папке src определим еще один файл, который назовем polyfills.ts со следующим кодом:

Данный файл определяет полифилы — инструменты, которые необходимы для поддержки приложения на Angular различными браузерами.

Определение конфигурации

Поскольку для определения кода приложения применяется язык TypeScript, поэтому также создадим в корневой папке проекта новый файл tsconfig.json :

Данный файл определяет настройки для компилятора TypeScript. Опция «compilerOptions» устанавливает параметры компиляции. А опция «exclude» исключает из компиляции папку node_modules, которая содержит все загруженные пакеты.

Если мы используем TypeScript для работы с Angular, то эти два файла фактически будут присутствовать в каждом проекте. И их можно переносить из проекта в проект с минимальными изменениями. Например, в файле package.json можно будет задать какие-то другие версии пакетов, если предыдущие версии устарели. Можно будет изменить название проекта, версию. Можно подправить настройки TypeScript, но в целом общая организация будет той же.

Поскольку наше приложение будет разбито на несколько отдельных файлов, то для их сборки будем использовать популярняй сборщик webpack . Поэтому также определим в корневой папке проекта еще один файл webpack.config.js :

Данный файл предоставляет информацию загрузчику модулей о том, где искать модули приложения, а также регистрирует все необходимые пакеты.

В данном случае я не буду подробно разбирать конфигурацию webpack, так как она более подробно разбирается в соответствующей теме. Отмечу только основные моменты. В секции entry определяются входные файлы для компиляции и имена сборок. В данном случае для файла «src/polyfills.ts» будет создаваться сборка «polyfills», а из файла «src/main.ts» (который в свою очередь подтягивает другие файлы приложения) будет комилироваться сборка «app».

В секции output определяется, что сборки будут находиться в каталоге public, и для них будут созданы файлы с названиями сборок. Плейсхолдер [name] будет передать название сборки, то есть polyfills или app.

В секции resolve указываются расширения, которые будут применяться к модулям в файлах typescript.

Секция module.rules определяет загрузчики файлов typescript, которые будут использоваться для сборки проекта. По умолчанию Webpack понимает только файлы javascript, поэтому для файлов ts необходимы специальные инструменты — загрузчики. Здесь для загрузки файлов typescript применяются загрузчики awesome-typescript-loader и angular2-template-loader .

Последняя часть файла — секция plugins определяет плагины — вспомогательные инструменты, которые применяются при сборке. В частности, плагин webpack.ContextReplacementPlugin позволяет управлять путями к файлам вне зависимости используем мы Windows или Linux.

Создание главной страницы

В конце определим главную страницу index.html в корневой папке проекта:

А в элементе body определен элемент , в который собственно и будет загружаться приложение.

Далее подгружаются скомпилированные и собранные с помощью TypeScript и Webpack сборки — polyfills.js и app.js.

В итоге у нас получится следующая структура проекта:

И теперь, когда все готово, мы можем собрать проект и запустить приложение. Для этого в командной строке (терминале) перейдем к папке проекта с помощью команды cd и затем выполним команду npm run dev :

После этого в веб-браузере будет запущено приложение, и мы сможем протестировать его работу:

Введем в текстовое поле какое-нибудь имя, и оно тут же отобразится в заголовке.

10 лучших >

  • Сайтостроение
  • Статьи
  • Веб-программирование

Независимо от того, являетесь ли вы опытным разработчиком или только учитесь программировать, важно знать обо всех новых и уже существующих интегрированных средах разработки . Ниже приведен список 10 наиболее популярных IDE .

Чем IDE отличается от текстового редактора?

IDE — это не просто текстовый редактор. В то время как текстовые редакторы для кода, такие как Sublime или Atom , предлагают множество удобных функций, таких как подсветка синтаксиса, настраиваемый интерфейс и расширенные средства навигации, они позволяют только писать код. Для создания функционирующих приложений как минимум нужен компилятор и отладчик.

IDE включает в себя эти компоненты, как и ряд других. Некоторые из них поставляются с дополнительными инструментами для автоматизации, тестирования и визуализации процесса разработки. Термин «интегрированная среда разработки» означает, что предоставляется все необходимое для превращения кода в функционирующие приложения.

Ознакомьтесь с приведенным ниже списком функций и недостатков каждой из 10 лучших IDE .

1. Microsoft Visual Studio

Microsoft Visual Studio — это интегрированная среда разработки , цена которой варьируется от $699 до $2900 . Множество версий этой >Visual Studio является отличным инструментом для студентов и профессионалов.

Поддерживаемые языки: Ajax, ASP.NET, DHTML, JavaScript, JScript, Visual Basic, Visual C#, Visual C++, Visual F#, XAML и другие .

  • Огромная библиотека расширений, которая постоянно увеличивается;
  • IntelliSense ;
  • Настраиваемая панель и закрепляемые окна;
  • Простой рабочий процесс и файловая иерархия;
  • Статистика мониторинга производительности в режиме реального времени;
  • Инструменты автоматизации;
  • Легкий рефакторинг и вставка фрагментов кода;
  • Поддержка разделенного экрана;
  • Список ошибок, который упрощает отладку;
  • Проверка утверждения при развертывании приложений с помощью ClickOnce , Windows Installer или Publish Wizard.

Недостатки : поскольку Visual Studio является супертяжелой IDE , для открытия и запуска приложений требуются значительные ресурсы. Поэтому на некоторых устройствах внесение простых изменений может занять много времени. Для простых задач целесообразно использовать компактный редактор или средство разработки PHP .

2. NetBeans

Бесплатная среда разработки с открытым исходным кодом. Подходит для редактирования существующих проектов или создания новых. NetBeans предлагает простой drag-and-drop интерфейс, который поставляется с большим количеством удобных шаблонов проектов. Среда в основном используется для разработки Java приложений, но можно устанавливать пакеты, поддерживающие другие языки.

Поддерживаемые языки программирования: C, C++, C++ 11, Fortan, HTML 5, Java, PHP и другие .

  • Интуитивный drag-and-drop интерфейс;
  • Динамические и статические библиотеки;
  • Интеграция нескольких сессий GNU-отладчика с поддержкой кода;
  • Возможность осуществлять удаленное развертывание;
  • Совместимость с платформами Windows, Linux, OS X и Solaris;
  • Поддержка Qt Toolkit;
  • Поддержка Fortan и Assembler;
  • Поддержка целого ряда компиляторов, включая CLang / LLVM, Cygwin, GNU, MinGW и Oracle Solaris Studio.

Недостатки: эта бесплатная среда разработки потребляет много памяти, поэтому может работать медленно на некоторых ПК.

3. PyCharm

PyCharm разработан командой Jet Brains . Пользователям предоставляется бесплатная версия Community Edition , 30-дневная бесплатная ознакомительная версия Professional Edition и годовая подписка за $213 — $690 на версию Professional Edition . Комплексная поддержка кода и анализ делают PyCharm лучшей IDE для Python-программистов .

Поддерживаемые языки: AngularJS, Coffee Script, CSS, Cython, HTML, JavaScript, Node.js, Python, TypeScript.

  • Совместимость с операционными системами Windows, Linux и Mac OS;
  • Поставляется с Django IDE;
  • Легко интегрируется с Git, Mercurial и SVN;
  • Настраиваемый интерфейс с эмуляцией VIM;
  • Отладчики JavaScript, Python и Django;
  • Поддержка Google App Engine.


Недостатки: пользователи жалуются, что эта среда разработки Python содержит некоторые ошибки, такие как периодически не работающая функция автоматического заполнения, что может доставить определенные неудобства.

4. IntelliJ IDEA

Еще одна IDE , разработанная Jet Brains . Она предлагает пользователям бесплатную версию Community Edition , 30-дневную бесплатную ознакомительную версию Ultimate Edition и годовую подписку на версию Ultimate Edition за $533 — $693 . IntelliJ IDEA поддерживает Java 8 и Java EE 7 , обладает обширным инструментарием для разработки мобильных приложений и корпоративных технологий для различных платформ. Если говорить о цене, IntelliJ является прекрасным вариантом из-за огромного списка функций.

Поддерживаемые языки программирования: AngularJS, CoffeeScript, HTML, JavaScript, LESS, Node JS, PHP, Python, Ruby, Sass, TypeScript и другие.

  • Расширенный редактор баз данных и дизайнер UML ;
  • Поддержка нескольких систем сборки;
  • Пользовательский интерфейс тестового запуска приложений;
  • Интеграция с Git ;
  • Поддержка Google App Engine , Grails , GWT , Hibernate , Java EE , OSGi , Play , Spring , Struts и других;
  • Встроенные средства развертывания и отладки для большинства серверов приложений;
  • Интеллектуальные текстовые редакторы для HTML , CSS и Java ;
  • Интегрированный контроль версий;
  • AIR Mobile с поддержкой Android и iOS .

Недостатки: эта среда разработки JavaScript требует времени и усилий на изучение, поэтому может оказаться не лучшим вариантом для начинающих. В ней есть много сочетаний горячих клавиш, которые нужно просто запомнить. Некоторые пользователи жалуются на неуклюжий интерфейс.

5. Eclipse

Бесплатный и гибкий редактор с открытым исходным кодом. Он может оказаться полезен, как для новичков, так и для профессионалов. Первоначально создаваемый как среда для Java-разработки сегодня Eclipse имеет широкий диапазон возможностей благодаря большому количеству плагинов и расширений. Помимо средств отладки и поддержки Git / CVS , стандартная версия Eclipse поставляется с инструментами Java и Plugin Development Tooling . Если вам этого недостаточно, доступно много других пакетов: инструменты для построения диаграмм, моделирования, составления отчетов, тестирования и создания графических интерфейсов. Клиент Marketplace Eclipse открывает пользователям доступ к хранилищу плагинов и информации.

Поддерживаемые языки: C, C++, Java, Perl, PHP, Python, Ruby и другие.

  • Множество пакетных решений, обеспечивающих многоязычную поддержку;
  • Улучшения Java IDE , такие как иерархические представления вложенных проектов;
  • Интерфейс, ориентированный на задачи, включая уведомления в системном трее;
  • Автоматическое создание отчетов об ошибках;
  • Параметры инструментария для проектов JEE ;
  • Интеграция с JUnit .

Недостатки: многие параметры этой среды разработки могут запугать новичков. Eclipse не обладает всеми теми функциями, что и IntelliJ IDEA , но является IDE с открытым исходным кодом.

6. Code::Blocks

Еще один популярный инструмент с открытым исходным кодом. Гибкая IDE , которая стабильно работает на всех платформах, поэтому она отлично подходит для разработчиков, которые часто переключаются между рабочими пространствами. Встроенный фреймворк позволяет настраивать эту IDE под свои потребности.

Поддерживаемые языки: C, C++, Fortran .

  • Простой интерфейс с вкладками открытых файлов;
  • Совместимость с Linux , Mac и Windows ;
  • Написана на C++ ;
  • Не требует интерпретируемых или проприетарных языков программирования;
  • Множество встроенных и настраиваемых плагинов;
  • Поддерживает несколько компиляторов, включая GCC, MSVC ++ , clang и другие;
  • Отладчик с поддержкой контрольных точек;
  • Текстовый редактор с подсветкой синтаксиса и функцией автоматического заполнения;
  • Настраиваемые внешние инструменты;
  • Простые средства управления задачами, идеально подходящие для совместной работы.

Недостатки: относительно компактная среда разработки Си , поэтому она не подходит для крупных проектов. Это отличный инструмент для новичков, но продвинутые программисты могут быть разочарованы ее ограничениями.

7. Aptana Studio 3

Самая мощная из IDE с открытым исходным кодом. Aptana Studio 3 значительно улучшена по сравнению с предыдущими версиями. Поддерживает большинство спецификаций браузеров. Поэтому пользователи этой IDE могут с ее помощью быстро разрабатывать, тестировать и развертывать веб-приложения.

Поддерживаемые языки: HTML5, CSS3, JavaScript, Ruby, Rails, PHP и Python .

  • Подсказки для CSS , HTML , JavaScript , PHP и Ruby ;
  • Мастер развертывания с простой настройкой и несколькими протоколами, включая Capistrano , FTP , FTPS и SFTP ;
  • Возможность автоматической установки созданных приложений Ruby и Rails на серверы хостинга;
  • Интегрированные отладчики для Ruby и Rails и JavaScript ;
  • Интеграция с Git ;
  • Простой доступ к терминалу командной строки с сотнями команд;
  • Строковые пользовательские команды для расширения возможностей.

Недостатки: есть проблемы со стабильностью, и она работает медленно. Поэтому профессиональные разработчики могут предпочесть более мощную HTML среду разработки.

8. Komodo

Предлагает бесплатную 21-дневную ознакомительную версию, полная версия стоит $99 – $1615 в зависимости от редакции и лицензии. Komodo поддерживает большинство основных языков программирования. Удобный интерфейс позволяет осуществлять расширенное редактирование, а небольшие полезные функции, такие как проверка синтаксиса и одноступенчатая отладка, делают Komodo одной из самых популярных IDE для веб и мобильной разработки.

Поддерживаемые языки: CSS, Go, JavaScript, HTML, NodeJS, Perl, PHP, Python, Ruby, Tcl и другие.

  • Настраиваемый многооконный интерфейс;
  • Интеграция контроля версий для Bazaar , CVS , Git , Mercurial , Perforce и Subversion ;
  • Профилирование кода Python и PHP ;
  • Возможность развертывания в облаке благодаря Stackato PaaS ;
  • Графическая отладка для NodeJS , Perl , PHP , Python , Ruby и Tcl ;
  • Автоматическое заполнение и рефакторинг;
  • Стабильная производительность на платформах Mac , Linux и Windows

Недостатки: бесплатная версия среды разработки программного обеспечения не включает в себя все функции. В то же время премиум версия явно стоит своих денег.

9. RubyMine

Еще одна премиум IDE , разработанная компанией Jet Brains . Предлагается 30-дневная бесплатная ознакомительная версия, полная версия стоит $210 — $687 в год. Удобная навигация, логичная организация рабочего процесса и совместимость с большинством платформ делают RubyMine одним из популярных инструментов для разработчиков.

Поддерживаемые языки: CoffeeScript, CSS, HAML, HTML, JavaScript, LESS, Ruby и Rails, Ruby и SASS.

  • Сниппеты кода, автоматическое заполнение и автоматический рефакторинг;
  • Дерево проектов, которое позволяет быстро анализировать код;
  • Схема модели Rails ;
  • Просмотр проекта Rails ;
  • RubyMotion поддерживает разработку под iOS ;
  • Поддержка стека включает в себя Bundler , pik , rbenv , RVM и другие;
  • Отладчики JavaScript , CoffeeScript и Ruby ;
  • Интеграция с CVS , Git , Mercurial , Perforce и Subversion .

Недостатки среды разработки: чтобы RubyMine работала бесперебойно, компьютеру требуется не менее 4 ГБ оперативной памяти. Некоторые пользователи также жалуются на отсутствие опций настройки GUI .

10. Xcode

Набор инструментов для создания приложений под iPad , iPhone и Mac . Интеграция с Cocoa Touch делает работу в среде Apple простой, вы можете включать такие сервисы, как Game Center или Passbook , одним кликом мыши. Встроенная интеграция с сайтом разработчика помогает создавать полнофункциональные приложения « на лету ».

Поддерживаемые языки: AppleScript, C, C++, Java, Objective-C.

  • Элементы пользовательского интерфейса можно легко связать с кодом реализации;
  • Компилятор Apple LLVM сканирует код и предоставляет рекомендации по решению проблем производительности;
  • Панель навигации обеспечивает быстрое перемещение между разделами;
  • Interface Builder позволяет создавать прототипы без написания кода;
  • Пользовательский интерфейс и исходный код можно подключить к сложным прототипам интерфейсов всего за несколько минут;
  • Редактор версий включает в себя файлы журнала и хронологии;
  • Распределение и объединение процессов удобно при командной работе;
  • Test Navigator позволяет быстро тестировать приложения в любой момент разработки;
  • Автоматически создает, анализирует, тестирует и архивирует проекты благодаря интеграции с сервером OX X ;
  • Рабочий процесс настраивается с помощью вкладок, поведения и фрагментов;
  • Библиотека инструментов и каталог ресурсов.

Недостатки инструментальной среды разработки: для запуска Xcode нужен компьютер от компании Apple . А для загрузки создаваемых приложений в Apple Store — лицензия разработчика.

Выбор подходящей IDE

Какая IDE окажется лучшей именно для вас зависит от используемой операционной системы, языка программирования и тех платформ, которые вы хотите развивать.

Пропустили ли мы какие-нибудь важные IDE ? Напишите об этом в комментариях.

Данная публикация представляет собой перевод статьи « Best IDE Software – a List of the Top 10 » , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Как настроить другую среду разработки в приложении Angular 2

У меня есть постоянный файл

И я импортировал его в свою службу

Как я могу изменить endpont с изменением сервера. У меня есть сервер промежуточного сервера разработки и локальный сервер. Я хочу, чтобы приложение обнаруживало изменение среды.

В моем приложении angular 1 я использовал envserviceprovider для этого. Могу ли я использовать то же самое в angular 2 приложении?

Я решил проблему, добавив метод класса

Краткий ответ: используйте Angular CLI. Он находится в стадии бета, но работает очень хорошо, и он рекомендовал команду Angular для запуска новых проектов. С помощью этого инструмента вы можете настроить различные среды. Во время сборки src/client/app/environment.ts будет заменяться на config/environment.dev.ts или config/environment.prod.ts , в зависимости от текущей среды CLI.

Среда по умолчанию имеет значение dev , но вы можете сгенерировать производственную сборку с помощью флага -prod в ng build -prod или ng serve -prod . Учитывая, что это новая функция, это может быть немного запутанным, поэтому посмотрите на это отличное руководство для дополнительной информации о том, как настроить Angular Среды, использующие CLI.

Введение в создание оконных приложений

Программирование в Windows основывается на использовании функций API (Application Program Interface, т.е. интерфейс программного приложения).

Программа для Windows в значительной степени состоит из таких вызовов. Все взаимодействие с внешними устройствами и ресурсами операционной системы происходит посредством таких функций.

Программный интерфейс приложений

Windows API (Application Programming Interfaces) — общее наименование целого набора базовых функций интерфейсов программирования приложений операционных систем семейств Microsoft Windows.

Windows API в настоящее время поддерживает свыше тысячи вызовов функций, которые можно использовать в приложениях. Каждая функция Windows API имеет развернутое имя, написанное буквами как верхнего, так и нижнего регистров.

Все основные функции Windows объявляются в заголовочных файлах. Главный заголовочный файл называется WINDOWS.H, и в этом файле содержится множество ссылок на другие заголовочные файлы.

Основное отличие функций API от библиотечных функций С: код библиотечных функций связывается с кодом программы пользователя, а код функций API остается вне программы пользователя в динамически подключаемых библиотеках (DLL – Dynamic Link Library), что позволяет создавать более компактный и эффективный код приложений.

При запуске программы Windows она взаимодействует с операционной системой посредством процесса «динамического связывания». Большая часть динамических библиотек DLL расположена в каталоге WINDOWS\SYSTEM.

При компоновке программы для Windows, чтобы сделать ее исполняемой, необходимо связывать ее с «библиотеками импорта», поставляемыми в составе среды программирования (IDE – Integrated Development Environment), которой может являться, в частности, Microsoft Visual Studio. Библиотеки импорта содержат имена всех функций Windows из динамически подключаемых библиотек и ссылки на них. Компоновщик использует эту информацию для создания в исполняемом EXE-файле таблицы, которую Windows использует при загрузке программы для настройки адресов функций API.

Графический интерфейс пользователя

Графический интерфейс пользователя (Graphical User Interface, GUI) еще называют «визуальный интерфейс» или «графическая оконная среда».

GUI делает возможным использование графики на растровом экране. Графика дает лучшее восприятие элементов управления на экране, визуально богатую среду для передачи информации. В GUI экран становится устройством ввода и показывает различные графические объекты в виде картинок и конструкций для ввода информации, таких как кнопки или полосы прокрутки. Используя клавиатуру и манипулятор (мышь, тачпад), пользователь может непосредственно оперировать объектами на экране. Графические объекты можно перетаскивать, кнопки можно нажимать, полосы прокрутки можно прокручивать. Взаимодействие между пользователем и программой становится более тесным.

Пользователям не надо тратить слишком много времени на то, чтобы научиться пользоваться компьютером и составлять новые программы. Система Windows способствует этому, поскольку все программы для Windows выглядят и воспринимаются одинаково.

Любая программа для Windows имеет окно — прямоугольную область на экране, в котором приложение отображает информацию и получает реакцию от пользователя. Окно идентифицируется заголовком. Большинство функций программы запускается посредством меню. Слишком большой для экрана объем информации может быть просмотрен с помощью полос прокрутки. Некоторые пункты меню вызывают появление окон диалога, в которые пользователь вводит дополнительную информацию.

Программирование Windows-приложений тесно связано с понятиями объектно-ориентированного программирования. Главным объектом в операционной системе Windows является окно. Окно может содержать элементы управления: кнопки, списки, окна редактирования и др. Эти элементы, по сути, также являются окнами, но обладающими особыми свойствами.

Активное окно – окно, получающее реакцию от пользователя в данный момент.

Основными элементами окна являются

  • 1 — строка заголовка title bar
  • 2 — строка меню menu bar
  • 3 — системное меню system menu
  • 4 — кнопка сворачивания окна minimize box
  • 5 — кнопка разворачивания окна maximize box
  • 6 — рамка изменения размеров sizing border
  • 7 — клиентская область client area
  • 8 — горизонтальная и вертикальная полосы прокрутки scroll bars

Многозадачность

Многозадачность ( multitasking ) — свойство операционной системы обеспечивать возможность параллельной (или псевдопараллельной) обработки нескольких процессов.

Операционная система Windows является многозадачной. Если программа DOS после своего запуска должна быть постоянно активной, и если ей что-то требуется (к примеру, получить очередную порцию данных с устройства ввода-вывода), то она сама должна выполнять соответствующие запросы к операционной системе, то в Windows все наоборот. Программа пассивна, после запуска она ждет, когда ей уделит внимание операционная система. Операционная система делает это посылкой специально оформленных групп данных, называемых сообщениями . Сообщения могут быть разного типа, они функционируют в системе достаточно хаотично, и приложение не знает, какого типа сообщение придет следующим.

Логика построения Windows-приложения должна обеспечивать корректную и предсказуемую работу при поступлении сообщений любого типа. Одновременно несколько программ могут выполняться и иметь вывод на экран. Каждая программа занимает на экране прямоугольное окно. Пользователь может перемещать окна по всему экрану, менять их размер, переключаться между разными программами и передавать данные от одной программы к другой.

Операционная система не сможет реализовать многозадачность без управления памятью. Так как одни программы запускаются, а другие завершаются, память фрагментируется. Операционная система Windows имеет средства управления фрагментами памяти.

Процессы и потоки

Процессом ( process ) называется экземпляр программы, загруженной в память. Экземпляр программы может создавать потоки ( thread ), которые представляют собой последовательность инструкций на выполнение.

Выполняются не процессы, а именно потоки. Любой процесс имеет хотя бы один поток. Этот поток называется главным (основным) потоком приложения .

Потоки на самом деле выполняются не одновременно, а по очереди. Распределение процессорного времени происходит между потоками, но переключение между ними происходит так часто, что кажется будто они выполняются параллельно.

Все потоки ранжируются по приоритетам. Приоритет потока обозначается числом от 0 до 31, и определяется исходя из приоритета процесса, породившего поток, и относительного приоритета самого потока. Таким образом, достигается наибольшая гибкость, и каждый поток в идеале получает столько времени, сколько ему необходимо.

Дескрипторы

Дескриптор (описатель) объекта — служебная структура данных, представляющая собой беззнаковое целое число и служащая для идентификации различных объектов. Дескриптор представляет собой указатель на некоторую системную структуру или индекс в некоторой системной таблице.

Примеры дескрипторов, описанных в заголовочном файле windows.h

Контекст устройства

GDI – графический интерфейс устройства. Функции системной библиотеки GDI32.dll используются для вывода графики на экран.

Дескриптор контекста устройства — это паспорт конкретного окна для функций GDI. Контекст устройства фактически является структурой данных, которая внутренне поддерживается GDI. Он связан с конкретным устройством вывода информации (принтер, дисплей). Что касается дисплея, то в данном случае контекст устройства обычно связан с конкретным окном на экране.

Топ-пост этого месяца:  Удаление повторяющихся записей с помощью ключевого слова distinct SQL
Добавить комментарий