ES6 Simbol создание и основные принципы использования символов, поддержка браузерами


Содержание материала:

Что такое «глобальный регистр символов»?

— window[‘sym’] , который уже является глобальной областью.

Вышеупомянутый синтаксис с использованием функции Symbol() не будет создавать глобальный символ, доступный во всей вашей кодовой базе. Чтобы создать символы , доступные в файлах и в глобальной среде с видимым окружением, используйте методы Symbol.for() и Symbol.keyFor() для установки и извлечения символов из глобального реестра символов.

sym уже находится в глобальной области видимости в браузере с синтаксисом выше объявления.

Что такое глобальный реестр символов?

Каждый html-документ привязан к объекту window .

Итак, В мире браузера Как эта область видимости символа в файлах/сферах отличается от глобальной области ( window object)?

javascript ecmascript-6 symbol

3 ответа

8 Bergi [2015-08-08 21:53:00]

создает новое свойство sym в словаре ( window ), которое находится в глобальной области видимости, к которой можно получить доступ как window[‘sym’] .

Ну, нет. Он создает символ и назначает его локальной переменной с именем sym . Только если вы выполняете этот код в глобальной области (что обычно не требуется для модульности), он создает свойство для глобального объекта вашей области (среда js). Обратите внимание, что этот глобальный объект не всегда window , как на веб-страницах, это зависит от вашей среды.

Что такое глобальный реестр символов?

Это реестр (think: dictionary) для символов, к которым вы можете получить доступ через строковый ключ. И «глобальный» в этом случае означает еще более глобальную, чем глобальную область, глобальный регистр символов охватывает все сферы вашего движка. В браузере веб-страница, iframe и веб-рабочий будут иметь свою собственную область с собственными глобальными объектами, но они могут делиться символами через этот глобальный реестр.

И это разделение — именно цель. Если бы вы в противном случае положили

в двух местах, затем sym1 !== sym2 . Если у вас есть общий объект, использование символов в качестве ключей свойств создаст два разных свойства. Если, однако, вы делаете

then sym1 === sym2 , и когда вы его используете, вы всегда получите то же свойство.

См. также Пересечение царств с символами на 2ality и Символы и почему они ‘re awomeome для большего количества примеров, включая известные символы, которые также являются глобальными.

5 Pointy [2015-08-08 21:20:00]

Глобальный реестр символов — это просто удобный глобальный репозиторий для экземпляров символов. Вы можете реализовать его самостоятельно, если хотите, но наличие такого встроенного хранилища означает, что среда выполнения может использовать его как место для публикации экземпляров символов, имеющих особое значение для данного контекста.

В вашем собственном приложении вы можете решить, что некоторые типы объектов будут иметь определенные свойства, доступные через некоторый символ. Весь ваш код может найти эти символы через Symbol.for() :

Поскольку реестр является глобальным, это работает независимо от области или единицы компиляции.

Сделав реестр частью среды выполнения, среда, такая как Node.js, может использовать механизм символов для расширения объектов, не опасаясь вызвать проблемы для устаревшего кода. Например, если Node хотел сделать так, чтобы вы могли узнать, сколько памяти использует объект, они могут придумать символ, поместить его в реестр и задокументировать раздел реестра. Тогда любой код мог бы использовать это:

(Это полностью составлено, для Node вообще не имеет смысла делать что-то конкретное). Из-за того, как символы работают как ключи свойств, код, который не знает об этом, не будет странные проблемы, если объекты, с которыми он манипулирует, внезапно начинают переносить это дополнительное свойство.

(Конечно, пространство имен самого реестра символов является просто пространством имен, поэтому столкновения должны рассматриваться там почти точно так же, как мы имеем дело с коллизиями имен в объекте window .)

0 Pacerier [2020-09-17 23:00:00]

Глобальный регистр символов существует во всех iframe в окне. (Поскольку символы не могут быть переданы между рабочими, нет никакой наблюдаемой концепции того, что она идентична между рабочими, запрещая существование проверок боковых каналов, например, исследование памяти.)

Symbol.for мало чем отличается от реализации вашего собственного кеша с использованием ссылки на объект. Он просто встроен и, следовательно, более удобен. Вместо Symbol.for(‘a’) вы можете просто сделать:

. и поддерживайте ссылку obj .

Фактически, поскольку javascript не предоставляет API для удаления символов в глобальном реестре, полезно сделать это вручную, если вам нужно вручную управлять памятью реестра.

ES6 в действии: Символы и их использование

20.04.2020 Комментарии к записи ES6 в действии: Символы и их использование отключены 263 Просмотров

От автора: хотя ES2015 представил многие функции языка, которые уже определенное время значились в списках пожеланий разработчиков, есть некоторые новые функции, которые известны и понятны немного меньше. А преимущества их использования еще меньше — например, символы.

Символ — это новый примитивный тип, уникальный токен, который гарантировано никогда не пересекается с другим символом. В этом смысле вы могли бы представить символы как своего рода UUID (универсально уникальный идентификатор). Давайте рассмотрим, как работает ES6 Simbol, и что мы с ним можем делать.

Создание новых символов

Создать новый символ очень просто, для этого нужно просто вызвать функцию Symbol. Обратите внимание, что это стандартная функция, а не конструктор объекта. Попытка вызвать ее с помощью оператора new приведет к TypeError. Каждый раз, когда вы вызываете функцию Symbol, вы получите новое и полностью уникальное значение.

Символы также можно создать с помощью метки, передав строку в качестве первого аргумента. Метка не влияет на значение символа, но она полезна для отладки и отображается, если вызывается метод символа toString(). Можно создать несколько символов с одной и той же меткой, но это не дает нам никаких преимуществ, и, вероятно, просто приведет к путанице.

Что мы можем сделать с помощью символов?

Символы могут быть хорошей заменой для строк или целых чисел в качестве констант класса / модуля:

Строки и целые числа не являются уникальными значениями; такие значения, как число 2 или строка development, например, могут также использоваться в других местах программы для разных целей. Использование символов означает, что мы можем быть более уверенными в уникальности предоставляемого значения.

Еще одно интересное использование символов — это ключи свойств объекта. Если вы когда-либо использовали такой объект JavaScript, как hashmap (ассоциативный массив в терминах PHP или словарь в Python), вы знакомы с получением / настройкой свойств с использованием обозначения квадратных скобок:

Используя обозначение квадратных скобок, мы также можем использовать символ как ключ свойства. Это дает нам несколько преимуществ. Во-первых, вы можете быть уверены, что ключи на основе символов никогда не будут пересекаться, в отличие от строковых ключей, которые могут конфликтовать с ключами для существующих свойств или методов объекта. Во-вторых, они не будут перечисляться в циклах for … in и, соответственно, они игнорируются такими функциями, как Object.keys(), Object.getOwnPropertyNames() и JSON.stringify(). Это делает их идеальными для свойств, которые вы не хотите включать в сериализацию объекта.

Однако стоит отметить, что использование символов в качестве ключей не гарантирует конфиденциальности. Есть несколько новых инструментов, которые позволяют получить доступ к символьным ключам свойств. Object.getOwnPropertySymbols() возвращает массив любых символьных ключей свойств, в то время, как Reflect.ownKeys() возвращает массив всех ключей, включая символы.

Известные символы

Поскольку свойства с символьными ключами эффективно невидимы для кода до ES6, они идеально подходят для добавления новых функциональных возможностей к существующим типам JavaScript без нарушения обратной совместимости. Так называемые «известные» символы являются предопределенными свойствами функции Symbol, которые используются для настройки поведения определенных функций языка и для реализации новых функциональных возможностей, таких как итераторы.

Symbol.iterator — это известный символ, который используется для назначения специального метода объектам, который позволяет его обрабатывать через цикл:

Встроенные типы String, Array, TypedArray, Map и Set все по умолчанию содержат метод Symbol.iterator, который вызывается, когда экземпляр одного из этих типов используется в цикле for … of или с оператором распространения. Браузеры также начинают использовать ключ Symbol.iterator, чтобы дать возможность таким же образом обрабатывать через цикл такие структуры DOM, как NodeList и HTMLCollection.

Глобальный реестр

Спецификация также определяет реестр символов во время выполнения, что означает, что вы можете хранить и извлекать символы в разных контекстах выполнения, например между документом и встроенным iframe или рабочим сервисом.

Symbol.for(key) извлекает символ для данного ключа из реестра. Если для ключа не существует символа, возвращается новый. Как и следовало ожидать, последующие вызовы для одного и того же ключа вернут тот же символ.

Symbol.keyFor(symbol) позволяет получить ключ для данного символа. Вызов метода с символом, который не существует в реестре, возвращает undefined:

Случаи использования

Есть несколько вариантов использования, когда символы дают нам определенные преимущества. Первое, что я уже рассмотрел в этой статье — это когда вы хотите добавить для объектов «скрытые» свойства, которые не будут включены при сериализации объекта.

Авторы библиотек могут также использовать символы, чтобы безопасно расширять объекты аргументов клиента свойствами или методами, не беспокоясь о перезаписывании существующих ключей (или что другой код перепишет ключи). Например, компоненты виджета (такие как выбор даты) часто инициализируются различными опциями и состояниями, которые нужно где-то хранить. Присвоение экземпляра виджета свойству объекта элемента DOM не является идеальным решением, поскольку это свойство может потенциально конфликтовать с другим ключом. Использование кнопки на основе символов аккуратно решает эту проблему и гарантирует, что ваш экземпляр виджета не будет перезаписан.

Топ-пост этого месяца:  WordPress плагин для лайков

Поддержка браузерами

Если вы хотите поэкспериментировать с символами, общая поддержка браузерами находит на достаточном уровне. Текущие версии Chrome, Firefox, Microsoft Edge и Opera поддерживают тип Symbol изначально, наряду с Android 5.1 и iOS 9 на мобильных устройствах. Существуют также полифиллы, если вам нужно обеспечить поддержку в старых браузерах.

Заключение

Хотя основной причиной введения символов, по-видимому, было упрощение добавления новых функций в язык без нарушения существующего кода, у них есть некоторые другие интересные возможности применения. Всем разработчикам стоит иметь хотя бы базовое их понимание и быть знакомыми с наиболее часто используемыми известными символами.

Автор: Nilson Jacques

Редакция: Команда webformyself.

Создание и редактирование символов

Лабораторная работа № 1

Цель работы: Научиться создавать и редактировать символы кнопок при создании интерактивной навигации.

Символ — это графический объект, который единожды создается в программе «Adobe Flash», включается в библиотеку фильма и может быть многократно использован в текущем фильме или в новых создаваемых документах. Символ — это объект, который можно использовать для создания спецэффектов, анимации или интерактивности.

Все символы хранятся на панели Библиотека (Library). Экземпляр символа — это его копия, помещенная в рабочую область или включенная в состав другого символа. Экземпляры символа могут достаточно сильно отличаться от символа-оригинала цветом, размером и даже типом. Вносимые в экземпляр изменения не влияют на оригинал, но любые изменения оригинала приводят к соответствующим изменениям всех его экземпляров, независимо от их размещения.

Преимущество символов по сравнению с обычными объектами состоит в том, что их применение существенно ускоряет процесс разработки фильма, значительно уменьшают его размер, а также время его загрузки. На основе символов могут создаваться интерактивные элементы Flash-фильма.

В программе « Adobe Flash» существуют два основных способа создания символов:

1 Выполните команду меню Вставка => Создать символ (Insert => New Symbol). В рабочей области ничего не нужно выделять. Когда программа «Adobe Flash» перейдет в режим редактирования символов, вы сможете в режиме создания символа нарисовать его или импортировать его изображение;


2 Выделите существующий рисунок в рабочей области. Выполните команду меню Модификация => Преобразовать в символ (Modify => Convert to Symbol) или нажмите клавишу F8. Изображение, которое вы выделили, будет автоматически размещено в новом символе.

Символы можно рассматривать как просто контейнеры для контента.
В символе может находиться JPEG-изображение, рисунок, импортированный из программ «Adobe ILLustrator», «Adobe Photoshop» или созданный в программе «Adobe Flash». В любое время вы можете открыть символ и его отредактировать, т.е. отредактируете контент символа.

Любой из этих импортированных элементов, обязательно помещается автоматически в библиотеку фильма, а затем может быть многократно использован в фильме произвольное число раз без необходимости «размножения».

В программе «Adobe Flash» существует три основных типа символов: графические, кнопки-символы и фрагментом ролика. Каждый из трех видов символов служит определенной цели. Чтобы определить, является ли символ изображением, кнопкой или фрагментом ролика, можно взглянуть на значок рядом с ним на панели Библиотека (Library).

Фрагмент ролика или символ-клип (movie clip symbol) — одни из наиболее часто используемых символов с широкой функциональностью.

Вы можете применять к экземпляру символа фильтры, настройки цвета и режимы смешивания цветов, что очень улучшает его внешний облик.

Также имеет большое значение тот факт, что фрагменты роликов имеют свою собственную временную диаграмму, которая воспроизводится независимо от временной диаграммы основного фильма. В подобный символ вы можете включить анимацию так же просто, как и на основной панели временной шкалы (Timeline). Фрагменты роликов могут содержать собственные интерактивные элементы управления, а также клипы более низкого уровня вложенности. Это позволяет создавать очень сложную анимацию, например бегущую собаку, которая лает и махает хвостом независимо от своего движения. Очень важно, что не его временной шкале можно встроить звук.

Важно, что символами фрагменты роликов можно управлять с помощью языка ActionScript. Чтобы они реагировали на действия необходимо добавить символу поддержку перетаскивания или другие события.

Графический символ (graphic symbol) — одни из наиболее часто используемых символов, который используется в фильме для работы со статическими или анимированными изображениями. Они могут быть очень полезны, если вы хотите, чтобы анимация в графическом символе была синхронизирована с основной панелью Временная шкала (Timeline), так как их поведение связано с временной диаграммой основного фильма.

Графическому символу не могут быть назначены интерактивные средства управления и звуковое сопровождение.

Символ-кнопка (button symbol) предназначен длясоздания интерактивных элементов фильма, реагирующих на действия пользователя и управляющих воспроизведением фильма. С этой целью символу-кнопке могут быть назначены события, на которые она должна реагировать, а также действия, которые связаны с этими событиями. Кнопки содержат четыре уникальных ключевых кадра, которые описывают внешний вид кнопки, который она принимает при взаимодействии с мышью. Чтобы символы-кнопки выполняли какие-либо действия необходимо использовать язык ActionScript.

Кроме того, с кнопкой может быть связано звуковое сопровождение.

К кнопкам можно применять фильтры, режимы смешивания цветов и цветовые настройки.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Что и как в ES6: хитрости, лучшие практики и примеры. Часть вторая. Мэпы, слабые мэпы, обещания, генераторы, async / await, геттеры / сеттеры, символы

Продолжение шпаргалки для повседневного использования по ES2015 [ES6] с примерами. Делитесь своими советами в комментариях!

Мэпы — это очень полезная структура данных. До ES6 хеш-мэпы создавались через объекты:

Однако это не защищает от случайной перегрузки функций с конкретными именами свойств:

Настоящие мэпы позволяют устанавливать значения ( set ), брать их ( get ), искать их ( search ) и многое другое.

Самое замечательное — это то, что теперь мы не обязаны использовать только строки. Можно использовать любой тип как ключ, и он не будет приведён к строковому виду.

Примечание: использование сложных величин (функций, объектов) невозможно при проверке на равенство при использовании методов наподобие map.get() . Поэтому используйте простые величины: строки, логические переменные и числа.

Также по мэпам можно итерироваться через .entries() :

Слабые мэпы

В версиях младше ES6 было несколько способов хранения приватных данных. Например, можно было использовать соглашения по именованию:

Но такие соглашения могут запутать, да и не всегда их придерживаются. Вместо этого можно использовать WeakMaps:

Фишкой WeakMaps является то, что ключи приватных данных не выдают имена свойств, которые можно увидеть, используя Reflect.ownKeys() :

Практическим примером использования WeakMaps является хранение данных, связанных с элементом DOM, при этом сама DOM не захламляется:

Как видно выше, когда объект уничтожается сборщиком мусора, WeakMap автоматически удаляет пару ключ-значение, которая идентифицировалась этим объектом.

Обещания

Обещания, о которых мы подробно рассказывали в отдельной статье, позволяют превратить “горизонтальный” код:

До ES6, приходилось использовать bluebird или Q. Теперь Promises реализованы нативно:

У нас есть два обработчика, resolve (функция, вызываемая при выполнении обещания) и reject (функция, вызываемая при невыполнении обещания).

Преимущества Promises: обработка ошибок с кучей вложенных коллбэков — это ад. Обещания же выглядят гораздо приятнее. Кроме того, значение обещания после его разрешения неизменно.

Вот практический пример использования Promises:

Мы также можем распараллеливать обещания для обработки массива асинхронных операций, используя Promise.all() :

Генераторы

Подобно обещаниям, позволяющим нам избежать ада коллбэков, генераторы позволяют сгладить код, придавая асинхронному коду синхронный облик. Генераторы — это функции, которые могут приостановить своё выполнение и впоследствии вернуть значение выражения.

Простой пример использования приведён ниже:

next позволяет передать генератор дальше и вычислить новое выражение. Пример выше предельно прост, но на самом деле генераторы можно использовать для написания асинхронного кода в синхронном виде:

А вот функция-генератор, которая возвращает наши данные:

Благодаря силе yield мы можем быть уверены, что в entry1 будут нужные данные, которые будут переданы в data1 .

Тем не менее, для обработки ошибок придётся что-то придумать. Можно использовать Promises:

И мы пишем функцию, которая будет проходить по генератору, используя next , который в свою очередь будет использовать метод request :

Дополняя обещанием наш генератор, мы получаем понятный способ передачи ошибок путём .catch и reject . При этом использовать генератор всё так же просто:

Async Await

Хотя эта функция появится только в ES2020, async await позволяет нам делать то же самое, что и в предыдущем примере, но с меньшими усилиями:

По сути, это работает так же, как и генераторы, но использовать лучше именно эту функцию.

Геттеры и сеттеры

ES6 привнесла поддержку геттеров и сеттеров. Вот пример:

Свежие браузеры также позволяют использовать геттеры / сеттеры в объектах, и тогда их можно использовать для вычисленных свойств, добавляя слушатели перед ними:

Символы

Символы существовали и до ES6, но теперь стал доступен публичный интерфейс для их прямого использования. Символы неизменяемы и уникальны, и их можно использовать в качестве ключей любого хеша.

Symbol( )

Вызов Symbol() или Symbol(description) создаст уникальный символ, недоступный глобально. Symbol() обычно используется для добавления своей логики в сторонние объекты или пространства имён, но нужно быть осторожным с дальнейшими обновлениями этих библиотек. Например, если вы хотите добавить метод refreshComponent в класс React.Component , убедитесь, что он не совпадёт с методом, добавленном в следующем обновлении:

Symbol.for(key)

Symbol.for(key) создаст символ, который по-прежнему будет неизменяемым и уникальным, но доступным глобально. Два идентичных вызова Symbol.for(key) вернут одну и ту же сущность Symbol.

Примечание: это неверно для Symbol(description) :

Символы, в частности, Symbol.for(key) , обычно используют для интероперабельности, производя поиск символьного поля в аргументах стороннего объекта с известным интерфейсом, например:

А в другой библиотеке:

В качестве примера использования символов для интероперабельности стоит отметить Symbol.iterator , существующий во всех итерируемых типах ES6: массивах, строках, генераторах и т.д. При запуске метода возвращается объект с интерфейсом итератора.

Кстати, познакомиться с примерами использования всех новых возможностей можно, пройдя обучающий видеокурс по JavaScript, о котором мы писали ранее.

Топ-пост этого месяца:  Яндекс Деньги — как пройти регистрацию, создать и пользоваться кошельком, как снять, положить или

Поддержка лигатурных иконок браузерами

Наткнулся на интересную штуку — шрифт, в котором вместо иконки ты пишешь слово, а оно показывается как иконка. Не знаю, как сделано именно тут, но единственный известный мне способ сделать такое — это лигатуры в шрифте.

Меня интересует кроссбраузерность этого подхода.

1 ответ 1

Сделано это с помощью подключения символьного шрифта от Google

Краткая аннотация от Google:
Шрифт обеспечивает читаемость и четкость символов, как больших, так и малых размеров. Эти иконки оптимизированы для красивого отображения на всех распространенных платформах и разрешениях дисплея.

Поддерживается всеми современными браузерами. Поддержка IE , начинается с IE10 .


Всё началось в 2012 году.

Разработчики github.com решили повысить производительность своего сервиса и заменить множество различных иконочных шрифтов одним своим стандартным Octicons , который отвечал бы всем их потребностям в отображении иконок.
Скачать шрифт можно здесь

В марте 2013 года портал alistapart выпускает свою аналитическую статью —
The Era of Symbol Fonts

В которой автор рассказывает о преимуществах и некоторых недостатка применения символьных шрифтов. Автор статьи пишет, что шрифт, как векторное изображение поддерживается всеми браузерами вплоть до IE6.

Я перевел заключительную часть статьи, заранее извиняюсь за вольный перевод

Проблемы с шрифтами

Любой хороший дизайнер скажет вам, что значок или логотип будут иметь тонкие различия дизайна для разных размеров шрифтов, таких как, изменение толщины линии или даже уменьшение некоторых деталей при небольших размерах.
Однако с символьными шрифтами вы не можете создавать альтернативные варианты для разных размеров шрифта.

Если вам нужны разные рисунки при изменении размера шрифта то, вам необходимо дублировать иконку в файле шрифта и выбрать соответствующий глиф в зависимости от использования.

Это тоже проблематично, потому что вы не представляете, как конечный пользователь действительно просмотрит ваш дизайн. Увеличение размера шрифта в их браузере изначально не приведет к изменению дизайна символа.

Для большинства из нас это не проблема, так как многие иконки, которые мы используем сегодня для фидов и социальных сетей, относительно хорошо знакомы нам.

Другая важная проблема с использованием символьного шрифта заключается в том, что вы получаете только один цвет. Вы можете использовать магию с цветами фона и градиентами шрифта для эмуляции двухцветного логотипа, но если ваши иконки многоцветны, то текущая настройка шрифта символов не будет работать для вас.

Чтобы исправить это, Apple предлагает многоцветные шрифты, которые позволят вам создавать и вставлять чистую векторную графику на любую веб-страницу.

Первой попыткой в этой области является шрифт Apple Color Emoji, который вы, возможно, уже имеете, если на вашем компьютере работает OSX Lion

Google Material Icons

Google воплотил идеи символьного шрифта в реальность и создал свой символьный шрифт svg иконок, который включает в себя 900 изображений.

Выбирать иконки по названиям можно здесь (см. Update)

Пример использования гугловского символьного шрифта:

Наведите курсор на иконки

Проверена работоспособность FF, Chrome, Opera, IE11.
К сожалению не имею возможности проверить работоспособность на более старых версиях IE и Safari

Update 27.01.2020

  • Для иконок символьного шрифта с названиями в несколько слов, например
  • note add необходимо отдельные слова соединять нижним подчеркиванием note_add
  • Также имеется возможность поддерживать IE более старых версий: IE9 и ниже. Для этого в таблице шрифтов выберите нужную иконку и нажмите ICON FONT и заберите образец вставки:

Ниже комбинированный пример для современных браузеров и для старых версий IE

ES6 Simbol: создание и основные принципы использования символов, поддержка браузерами

Symbol is a primitive type (like number, boolean and string), unique and immutable. To create a symbol, invoke Symbol function with an optional name argument:

Основные способы использования символов:

  • Уникальные ключи объектов. Например, Symbol.iterator .
  • Уникальный объект, единый для всех JS окружений (т.н. глобальные символы)
  • Уникальные константы:
  • Символы могут использоваться в качестве непубличных свойств (поскольку не участвуют в итерации)
  • Добавление символа аналогично реализации типа или добавлению нового свойства (meta-level properties). См. well-known symbols и их свойства.
  • Как свойства, которые не должны пересекаться с другими свойствами. Например в mixin-ах.

Символы создаются при помощи специальной функции Symbol . Каждый созданный символ уникален. У неё есть необязательный аргумент “имя символа”. Можно его использовать для описания символа, в целях отладки. Но при этом если у двух символов одинаковое имя, то это не значит, что они равны.

  • Преобразуются в Boolean
  • Преобразование в число выбрасывает TypeError
  • Явное преобразование в строку String(sym) или sym.toString выполнится успешно, тогда как неявное »+sym или $ выбрасывает TypeError .
  • Символ преобразуется в объект-обертку Symbol (при этом нельзя явно вызвать new Symbol и создать обертку самому).

Символы можно использовать в качестве имён для свойств объекта. В этом случае символы указываются в квадратных скобках, как будто вычисляемые выражения.

Особенность символов — в том, что если в объект записать свойство-символ, то оно не участвует в итерации. Чтобы получить все символы объекта, есть особый вызов Object.getOwnPropertySymbols .

Основная область использования символов — это системные свойства объектов, которые задают разные аспекты их поведения. Системные символы позволяют разработчикам стандарта добавлять новые “особые” свойства объектов, при этом не резервируя соответствующие строковые значения.

Поскольку для символов гарантируется идентичность, то JS берет на себя поддержку идентичности символов между различными JS окружениями.

Существует “глобальный реестр” символов, который позволяет, при необходимости, разделять символы между частями программы. Реестр является глобальным для всех частей и окружений в программе. Регистр выполняет отображение строки на имя символа.

Для чтения (или создания, при отсутствии) “глобального” символа служит вызов Symbol.for(имя) . Symbol.keyFor возвращает undefined , если символ не глобальный.

A list of symbols that JavaScript treats specially is published as well-known symbols.

ES6 Simbol: создание и основные принципы использования символов, поддержка браузерами

Перевод статьи ES6 Symbols in Depth с сайта ponyfoo.com, опубликовано на css-live.ru с разрешения автора — Николаса Беваквы.

Приветствую! Милости просим в «ES6 — надо же, еще один выпуск — изнутри». Если не представляете, как тут очутились или вообще что такое ES6, рекомендую ознакомиться с краткой историей инструментария ES6. Затем изучить деструктирование, литералы шаблона, стрелочные функции, оператор расширения и оставшиеся параметры, улучшения в литералах объекта, новый «сахарок» — классы поверх прототипов, let , const и «Временную мёртвую зону», а также итераторы и генераторы. Ну а сегодня поговорим о символах.

Как и в прошлых статьях, рекомендую вам установить Babel и повторять за мной, копируя примеры с помощью интерактивной оболочки REPL, либо командной строки babel-node и файла. Это поможет гораздо лучше усвоить идеи, обсуждаемые в серии. Если вы не из тех, кто любит устанавливать что-либо на свой компьютер, то вам есть смысл залезть на CodePen и кликнуть иконку с шестерёнкой для JavaScript — у него есть препроцессор Babel, который с лёгкостью позволяет опробовать ES6. Ещё одна довольно полезная альтернатива, это использовать онлайновый REPL для Babel — он показывает скомпилированный ES5-код справа от ES6-кода, чтобы быстро сравнить.

Пока мы не начали, позвольте беззастенчиво попросить вашей поддержки, если вы наслаждаетесь моей серией «ES6 изнутри». Ваши взносы пойдут на хостинг сайту, мне на еду, на то, чтоб я не отставал от графика, и на то, чтобы Pony Foo оставался поистине источником джаваскриптовых вкусняшек.

Спасибо, что выслушали, а теперь перейдём к символам! Мы уже познакомились вскользь с символами в статьях про итераторы и генераторы, так можете заглянуть туда.

Что такое символы?

Символы — новый примитивный тип в ES6. Как по мне, так они ужасно похожи на строки. Как и в случае с числами и строками, вместе с символами вводится соответствующий объект-обёртка Symbol .

Можно создавать наши собственные символы.

Заметьте, что оператор new отсутствует. Он даже выбрасывает TypeError , когда мы пробуем его с Symbol .

В отладочных целях символы можно описывать.

Символы неизменяемы. Так же, как числа или строки. Однако, заметьте, что символы уникальны, в отличие от примитивных чисел или строк.

У символов тип symbol.

Есть три вида символов — и обращаться к каждому из них нужно по-своему. Рассмотрим каждый из них и потихоньку выясним, что всё это значит.

  • Доступ к локальным символам можно получить с помощью ссылки на них напрямую.
  • Можно разместить символы в глобальном регистре и получить к ним доступ сквозь владения (realms).
  • «Известные» символы не ограничены владениями – но нет возможности их создать, равно как их нет и в глобальном регистре.

Что ещё за владения, спросите вы? Владение — так на жаргоне спецификаций называют любой контекст исполнения, например, страницу, на которой запускается ваше приложение, или

Основные принципы формирования и структуризации JavaScript

JavaScript – это очень любопытный язык. На нем очень легко писать код, но достаточно сложно его изучить.

Почему JavaScript`ом трудно овладеть?

При написании JS кода важно помнить что, прежде всего, это динамический язык. Это означает, что существует много способов сделать разные вещи. Вам не придется иметь дело с сильно типизированными классами, или с более сложными функциями языков, таких как C # и Java. Это как благословение и проклятие одновременно.

Усовершенствование JS

Namespaces

Один из недостатков того, как JavaScript реализуется, это то, что он работает на вершине глобального объекта. В случае браузера, это означает window объект. Поэтому, в любое время, когда присутствует такой код на странице…

Функции doStuff и doMoreStuff сразу доступны глобальному window объекту.


Это означает, что если кто-то прийдет и попытается написать функцию, которая также называется doStuff, то тогда произойдет конфликт! Все script теги, в основном берут код внутри себя, и работают против window, в том порядке, в котором на них ссылаются в HTML. В результате, второй человек при реализации doStuff, перепишет первый doStuff.

Распространенный метод устранения этой проблемы, это использование либо самоисполнительной анонимной функции или namespace. Объектно-ориентированные люди, читающие это, вероятно, уже знакомы с концепцией namespace, но основная идея состоит в том, чтобы сгруппировать функции в различных областях для повторного использования.

Это позволит предотвратить загрязнение глобального namespace, и будет способствовать читаемости вашего приложения. Теперь, вы можете просто определить функции в своих namespace. Общепринятым namespace, является app, которое управляет остальными частями приложения.

Шаблоны проектирования и практика

В каждом из языков, существует множество шаблонов проектирования. Часто используемым паттерном является Revealing Module.

Выше, функция App определяется в NS объекте. Внутри, определяется функциональная переменная для init, и возвращена как anonymous object literal. Обратите внимание, что в конце, есть дополнительный набор скобок: >());. Это вынуждает NS.App функцию автоматически выполняться и возвращаться. Теперь, вы можете вызвать NS.App.init () для инициализации вашего приложения.

Анонимная функция выше, является наилучшей практикой в JavaScript, и еще её называют Self-Executing Anonymous Function (само-исполнительная анонимная функция). Поскольку у каждой функци в JavaScript есть своя собственная сфера – то есть переменные, определенные внутри функции не будут доступны вне их, это делает анонимные функции, полезными во многих вещах.

В этом примере, так как функция автоматически выполняется, вы можете передать window на выполнение >(window));, и он будет представлен в качестве global внутри анонимной функции. Эта практика ограничивает глобальные переменные в window объекте, и оказывать помощь в предотвращении конфликтов имен.

Теперь вы можете начать использовать SEAF в других областях вашего приложения, чтобы сделать код более модульным. Это позволит избежать повторного использования вашего кода, а также поспособствует хорошему разделению интересов.
Вот пример потенциального использования этих идей:

Итак, здесь происходит несколько разных вещей. Во-первых, jQuery передается в качестве аргумента в анонимную функцию. Это гарантирует, что $ на самом деле является jQuery внутри анонимной функции.

DOM запросы, могут занимать большой объем памяти, поэтому, пожалуйста, кэшируйте их как можно больше.

Затем, мы обворачиваем (wrap) App init внутри $(function()<>);, что было бы эквивалентно $(document).ready().

Шаблон Наблюдатель (Observer Pattern)

Еще один отличный шаблон – Наблюдатель. Этот паттерн позволяет нам подписаться на DOM события, такие как click и mouseover. С одной стороны, мы слушаем эти события, и с другой стороны, публикуем эти события, например, когда браузер публикует (или объявляет), что кто-то нажал на конкретный элемент. Существует большое количество библиотек для шаблона наблюдателя, так как это достаточно короткий фрагмент кода.

Этот код определяет модель для извлечения новостей из какого-то сервиса. Как только новость была получена с помощью AJAX, срабатывает newsRetrieved метод, проходя через извлеченные новости для Amplify, и публикуется на news-retrieved тему.

Этот код является способом для отображения полученых новостей. В конструкторе News, Amplify подписывается на news-retrieved тему. Когда эта тема будет опубликована, сработает showNews функция. Затем новость добавляется в DOM.

Изменените init функцию из приложения, чтобы добавить поиск новостей … и все готово! Теперь, у вас есть отдельные части приложения, каждый из которых отвечает за одну операцию. Это также известно, как Принцип Единой Ответственности (Single Responsibility Principle).

Документация и Файлы + Минификация

Один из ключей к поддерживаемому коду любого рода – не только JS – это документация и комментарии. Комментарии могут стать драгоценными для новых разработчиков приступающих к проекту, с необходимостью понять, что происходит в коде. Отличный инструмент для создания документации называется, Docco. Это тот же самый инструмент, который генерирует документацию для веб-сайта Backbone.js. В основном, он берет ваши комментарии, и помещает их рядом с вашим кодом.
Есть также инструменты, такие как JSDoc, которые генерируют документацию API стилей, описывая каждый класс в коде.
Другое дело, которое может оказаться трудным, при запуске нового проекта, это попытки определить, как лучше организовать код. Один из способов заключается в разделении функциональных элементов в отдельные папки. Например:

Эта структура помогает сохранить части функциональности, отдельно друг от друга. Есть, конечно, несколько способов организации кода, но все, что действительно имеет значение, это принятие решения о структуре. Далее, вы можете использовать инструменты сборки и минимизации. Есть много вариантов:

  • Grunt
  • Google Closure
  • JSMin
  • YUI Compressor

Эти средства помогут вырезать пробелы, удалят комментарии, и объединят все указанные файлы в один. Это уменьшает размер файлов и HTTP-запросы для приложения. Это означает, что вы можете хранить все ваши файлы отдельно в процессе разработки, и в сочетании в производстве.

AMD

Асинхронный Определение Модуля (Asynchronous Module Definition) является иннымспособ написания JavaScript кода, он делит весь код в отдельные модули. AMD создает стандартный шаблон для написания этих модулей, чтобы загрузить их в код асинхронно.

Использование script тегов блокирует страницы, так как они загружается до тех пор пока DOM не будет готов. Поэтому, используя что-то вроде AMD, позволит DOM продолжать загрузку, в то время как скрипты также еще грузятся. По существу, каждый модуль делится на свой собственный файл, и также есть один файл, который стартует процесс. Самая популярная реализация AMD является RequireJS.

ES6 Simbol: создание и основные принципы использования символов, поддержка браузерами

ECMAScript 6 Symbol polyfill

For more information about symbols see following links

Underneath it uses real string property names which can easily be retrieved, however accidental collision with other property names is unlikely.

If you’d like to use native version when it exists and fallback to ponyfill if it doesn’t, use es6-symbol as following:

If you want to make sure your environment implements Symbol globally, do:

If you strictly want to use polyfill even if native Symbol exists (hard to find a good reason for that), do:

Best is to refer to specification. Still if you want quick look, follow examples:

In your project path:

To port it to Browser or any other (non CJS) environment, use your favorite CJS bundler. No favorite yet? Try: Browserify, Webmake or Webpack

Security contact information

To report a security vulnerability, please use the Tidelift security contact. Tidelift will coordinate the fix and disclosure.

Защищенные свойства в классах ES6 (с использованием символов?)

Вопрос:

Как бы вы реализовали защищенные свойства в классах ES6 элегантным способом? (к которому можно получить доступ только изнутри дочернего класса)

Я не ищу ответа как «ES не имеют защищенных/пакетных свойств». Это уже известно. Я хочу иметь хороший и более простой способ обхода защищенных свойств.

Я не хочу добавлять безопасность. Только очищенный интерфейс для всех конечных пользователей API .

Пример:

У меня есть следующий API : (node)

Чтобы использовать класс:

Преимущества:

  • Открытый API является более чистым. И конечный пользователь API может просматривать открытые методы.

Проблема:

Код «хорошенький» в базовом классе, но не настолько хорош в дочернем классе. Есть ли способ улучшить порядок?

Любой, кто имеет доступ к Symbol.for(«_Symbols») может получить доступ ко всем защищенным/приватным свойствам API. (EDIT: я не против этого. Это не проблема для меня, так как, если кто-то хочет нарушить API, обращающийся к внутренним символам, это они виноваты)

Ваш подход бессмыслен.

Символы не обеспечивают никакой безопасности, поскольку они являются общедоступными. Вы можете легко получить их с помощью Object.getOwnPropertySymbols .

Поэтому, если вы не заботитесь о безопасности и просто хотите простоты, используйте обычное свойство _secret .

Декларация: использование модулей и символов — это метод скрытия информации в ES2015+ (но атрибуты класса, использующие символы, будут скрыты, а не строго частные — в соответствии с вопросом и предположением OP).

Легкое скрытие информации может быть достигнуто с помощью комбинации модулей ES2015 (которые будут экспортировать только экспортированные вами данные) и символов ES2015. Символ — это новый встроенный тип. Каждое новое значение Symbol уникально. Следовательно, он может использоваться как ключ для объекта.

Если код вызова клиента не знает символ, используемый для доступа к этому ключу, они не могут его удержать, так как символ не экспортируется. Пример:

vehicle.js

и использовать модуль vehicle.js

client.js

Однако символы, хотя и уникальны, на самом деле не являются частными, так как они отображаются через функции отражения, такие как Object.getOwnPropertySymbols.

Имейте это в виду, хотя там, где обфускации достаточно, этот подход может быть рассмотрен.

Защищенные свойства возможны в ES6 с использованием вариации метода WeakMap для частных свойств.

  1. Храните частную слабую ссылку на данные, защищенные экземплярами для каждого класса.
  2. Создайте защищенные данные в супер-конструкторе.
  3. Передайте защищенные данные из супер-конструктора в конструктор подкласса.

Простая демонстрация (направленная на ясность, но не идеальную функциональность, см. Ниже для улучшения). Это устанавливает защищенные данные в родительском классе и обращается к нему в дочернем классе. Если никакие методы не раскрывают его, то ничего за пределами классов могут получить к нему:

Здесь есть несколько деталей, которые можно улучшить:

  1. Это не будет работать для последующих подклассов. Мы очищаем защищенные данные в первом подклассе, поэтому дальнейшие конструкторы его не получат.
  2. Новый экземпляр имеет «prot» в своих ключах. Мы очистили свойство в конструкторе подкласса, но оно все равно будет перечисляться. Это заманчиво использовать удалить здесь, но удалить очень медленно.

Решение для любого количества подклассов легко. Просто оставьте защищенные данные, если мы были вызваны как супер:

Для объектов остатка решения, которое я хотел, чтобы создать новый экземпляр бренда в базовом классе и использовать связанное this передать экземпляр и защищенными данные отдельно. Затем у вас есть абсолютно чистый экземпляр и нет ударов с удалением. Есть некоторые идиомы, которые вы должны использовать в своих конструкторах, чтобы заставить его работать, но это вполне возможно.

Здесь решалось окончательное решение этих проблем:

Топ-пост этого месяца:  Повышение производительности приложений React и Redux c помощью Reselect
Добавить комментарий