FAQ — Часть 7


Содержание материала:

Вопросы и ответы (FAQ)

Вопросы пользователей

Могу ли я использовать 7-Zip в коммерческих организациях?

Да, 7-Zip это бесплатная программа. Вы можете использовать ее на любом компьютере. Вы не должны регистрировать или платить за 7-Zip.

Почему операции добавить, удалить или обновить не работают для некоторых архивов?

Текущая версия 7-Zip не может исполнять некоторые файлы .7z, созданные с включенной опцией «sol >

Что насчет поддержки архивов ACE?

Поддержка архивов ACE могла бы осуществляться в 7-zip, если бы его исходный код был открытым а лицензия позволяла бы это. Библиотека Unace.dll от авторов программы ACE не совместима с интерфейсом плагинов 7-zip (Unace.dll работает с файлами, но 7-zip позволяет плагинам работать только с абстрактными потоками). Поэтому 7-zip не может использовать Unace.dll без сложной обертки.

Почему версия командной строки не добавляет файлы без расширений к архиву?

Возможно вы используете шаблон *.*. 7-Zip не использует парсер маскировки операционной системы, и поэтому принимает шаблон *.* как файл имеющий расширение. Для обработки всех файлов вы должны использовать шаблон * или отменить шаблоны вообще.

Почему 7-Zip не открывает некоторые архивы ZIP?

В 99% случаев это означает, что архив содержит неправильные заглавия. Некоторые другие программы для работы с архивами ZIP умеют открывать архивы с неправильными заглавиями, если они игнорируют эти ошибки.

Если вы столкнулись с такими архивами, пожалуйста не пытайтесь сообщить об этом разработчикам 7-Zip. Вместо этого пробуйте найти программу, которая использовалась для создания этого архива и проинформируйте ее разработчиков о том что их программное обеспечение не совместимое с форматом zip.

Существует также несколько типов архивов ZIP, кодированные неподдерживаемыми 7-Zip методами. Среди них: PPMd (WinZip), WAVPack (WinZip), pkAES (PkZip).

Почему 7-Zip не поддерживает большие словари в Windows 32-bit?

Windows 32-bit выделяет только 2 GB виртуальной памяти для одной программы. Кроме того блок размером 2 GB может быть фрагментирован (например, с помощью некоторых файлов DLL), поэтому 7-Zip не может выделить один большой непрерывный блок виртуального пространства. Таких ограничений нет в Windows 64-bit. Поэтому вы можете использовать любой словарь в Windows x64, если это позволяет его физический RAM.

Как установить 7-Zip в тихом режиме?

Используйте параметр «/S» для тихой установки и параметр «/D=dir» для выбора директории установки. Эти опции зависят от регистра. 7-Zip использует инсталлятор NSIS от Nullsoft.

Вопросы разработчиков

Почему при компилировании в Visual C++ 6.0 архиватора 7-Zip или LZMA SDK возникает ошибка?

Для компилирования исходников вам нужно использовать Visual C++ 6.0 или выше. Некоторые файлы также требуют новую платформу SDK от microsoft.com:

Если вы используете MSVC, установите директорию SDK вверху списка директорий «Include files» и «Library files». Это может быть найдено под «Tools / Options / Directories».

Последние версии платформы SDK не совместимы с MSVC6. Поэтому вы должны использовать Windows Server 2003 PSDK (февраль 2003) с MSVC6.

Оружейник. Часть 7

Модифицировать Remington Model 870 до требуемых параметров

Только, казалось, разобрался со стабильным интернетом и энергией для него, как игры правительства заходят еще дальше, и они начинают блокировать половину IP адресов, через которые идет большая часть потока данных из Таркова. И все из-за того, что якобы TerraGroup использует интернет «Ебамбиум» для обострения ситуации в городе и создания хаоса. Больше похоже на те бредни сектантов про наступающий рагнарек, не находишь?

Кстати о них и оружии — один такой, с тату в виде молнии на лице, просит дробовик Remington 870. Укомплектован чтобы был тактическим блоком, цевьем Magpul и тактической рукояткой. Эргономика выше 60, суммой отдач меньше 340.

Прохождение задания

Для выполнения задания вам потребуется собрать Remington 870 таким образом, чтобы оружие отвечало заданным параметрам.

Audi 80 Ловит Взгляды › Бортжурнал › FAQ 3: Распиновка разьемов приборки и AutoCheck

Идентификация контактов 26-контактного разъема (голубой) комбинации приборов

1. Не используется
2. Не используется
3. Не используется
4. Не используется
5. Не используется
6. Не используется
7. Не используется
8. Не используется
9. Не используется
10. Отрицательный контакт (-)
сигнальной лампы AБС
11. Не используется
12. Не используется
13. Отрицательный контакт (-)
индикаторной лампы переключения коробки передач на более высокую передачу
14. Не используется
15. Отрицательный контакт (-)
указателя уровня топлива
16. Положительный контакт (+)
электронного спидометра, подсоединенного к стабилизатору напряжения и сигнальным лампам
17. Контакт индикатора правого поворота
18. Сигнал в систему контроля движения
19. Не используется
20. Сигнал, поступающий в электронный спидометр от датчика скорости
21. Отрицательный контакт (-) от ламп подсветки приборной панели, подсоединенный к электронному спидометру, стабилизатору напряжения и индикатору дальнего света фар
22. Контакт, соединенный с реостатом приборной панели, лампой подсветки часов и контактами 1 и 4 желтого 26-ти контактного разъема
23. Положительный контакт (+) индикатора дальнего света фар
24. Отрицательный контакт (-) индикаторной лампы системы контроля двигателя
25. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы ремней безопасности
26. Положительный контакт (+) сигнальной лампы ремней безопасности

Далее, идентификация контактов 26-ти контактного разъема (желтый) комбинации приборов.

1. Положительный контакт (+) от выключателя освещения к реостату приборной панели
2. Отрицательный контакт (-) указателя температуры охладителя
3. Ауди-80:
положительный контакт (+) кнопки системы автоматической проверки, сигнальной
лампы перегрева охладителя и тахометра
Ауди-90, Купе:
положительный контакт (+) лампы
подсветки часов
4. Положительный контакт (+) соединенный
с контактом 1
5. Положительный контакт (+) реостата приборной панели
6. Не используется
7. Не используется
8. Ауди-80:
отрицательный контакт (-) ламп подсветки приборной панели, кнопки сброса часов, индикаторных ламп указателей поворота (правого и левого), индикаторного устройства системы автоматической проверки, тахометра, цифрового датчика времени
Ауди-90, Купе:
отрицательный контакт (-) ламп подсветки приборной панели, индикаторных ламп указателей поворота (правого и левого), тахометра, лампы подсветки часов, цифрового датчика времени
9. Положительный контакт (+) прерывателя указателя поворотов и
аварийной сигнализации
10. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы перегрева охладителя
11. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы включенного тормоза
12. Не используется
13. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы генератора, индикаторного устройства системы автоматической проверки, сигнальной лампы перегрева охладителя, сигнальной лампы включенного тормоза

Идентификация контактов 26-ти контактного разъема (белый разьем AutoCheck)

7zip FAQ

Ограничено ли использование 7-Zip для юр. лиц?

7-Zip – это свободно распространяемый софт. Её использование допускается на каждом компьютере, и не важно – является он домашним или принадлежит коммерческой организации. Покупка или регистрация 7-Zip не требуется.

Иногда не получается сделать обновление, закинуть или стереть файл в архиве?

Предлагаемая версия программы неспособна обработать файлы, созданные при активированном режиме «sol >

Поддерживается ли программой архивы, создаваемые в WinAce?

Формат «ACE» не поддерживается 7-zip. Интегрированная в операционную систему «Unace.dll» изначально несовместима с архиватором ввиду принципиальной разницы обработки информации. «Unace.dll» обрабатывает отдельно взятые файлы, плагины 7-zip – информационные потоки. Использование Unace.dll архиватором невозможно без обёртки. Решить вопрос совместимости пока нельзя из-за недоступности исходного кода АСЕ и лицензионного запрета.

Почему CMD-версия не позволяет добавить файлы, не имеющие расширений в архив?

Данная ситуация возникает, если употребляется шаблон *.*. Упаковщик 7-Zip не применяет парсер маскирования ОС. В результате, вместо используемого шаблона *.* система видит файл, имеющий расширение. Избежать этого поможет использование шаблона *. Более простой вариант – совсем отказаться от использования шаблонов.

Почему архиватор не желает открывать ZIP-архив?

Главная причина подобной ситуации – в заглавии архива есть ошибка. Некоторые архиваторы могут открывать подобные архивы, игнорируя ошибку. В 7-Zip такая возможность отсутствует. Очень редко причиной невозможности распаковать ZIP-архив становится не поддерживаемая кодировка. В частности, не поддерживаются: pkAES (PkZip), WAVPack (WinZip), PPMd (WinZip). Внимание: если ZIP-архивы, упакованные сторонним ПО, не открываются 7-Zip, сообщать это следует разработчикам того ПО, которым файлы были упакованы изначально.

Почему в системе Windows 32-bit не поддерживаются большие словари?

Первой причиной этого выступают ограничения максимального размера виртуальной памяти выделяемой Windows 32-bit для отдельной программы. Система х86 выделит архиватору максимум 2 GB. Вторая причина – ограничение доступного объёма памяти не позволяет 7-Zip создавать единичные непрерывные большие блоки для фрагментированного архива размером в два Гигабайта. В системе Windows x64 такие ограничения отсутствуют, что позволяет использовать архиватору в процессе любые доступные словари, полностью используя доступный объем физической RAM.

Поддерживается ли в 7-Zip «тихая» инсталляция?

Архиватор может устанавливаться таким способом. Инсталляция активируется с помощью выбора параметров «/S» (автоматическая инсталляция) и «/D=dir» (выбор места инсталляции). Данные опции могут изменяться в зависимости от регистра. В данном случае удобен установщик NSIS от Nullsoft.

В чем причина ошибки во время компилирования упаковщик LZMA SDK или 7-Zip в Visual C++ 6.0?

Исходники успешно компилируются только при использовании среды разработки Visual C++ 6.0 и выше. Еще отдельные файлы требуют установки Platform SDK. Загрузить её можно на официальном портале microsoft

В случае использования MSVC необходимо проставить SDK на вершину перечня директорий «Library files» и «Include files». Делается такая сортировка при помощи «Tools / Options / Directories». Важно: новейшая Platform SDK несовместима с MSVC6. Обойти эту проблему поможет установка ранней версии Windows Server 2003 PSDK (feb. 2003).

Допускается использование DLL, EXE или других фалов 7-Zip в стороннем коммерческом ПО?

Весь упаковщик 7-Zip, его отдельно выбранная часть, пусковой или dll-файл разрешено свободно использовать в приложениях при соблюдении следующих условий:

Часто задаваемые вопросы о рациях и аксессуарах — часть 7

Здравствуйте. Эти радиостанции действительно разработаны и сделаны у нас в России? Тут Китай ручки не приложил? Ещё вопрос: существует ли радиостанции портативные на 27 Мгц и 446 МГЦ в одной конструкции, т. е. и для города , и для леса? Какая радиостанция , из Российских- Беркутовских, имеет самые лучшие по дальности и комфорту использования характеристики и самый емкий источник питания( аккамуляторы или алкалиновые элементы)??

На сайте продаются как сделанные в России рации, так и импортные. В карточке любой рации указана страна изготовления. Разработаны (схемотехника и конструктив) и изготовлены в России рации производства КБ Беркут — серий Беркут, Егерь, Штурман, Дельта, Hunter, Tourist. А, например, рации торговых марок MegaJet, Vostok, Аргут, Optim — импортные.

Здравствуйте, какие портативные антенны подходят для алан 42? Чтобы была максимальная дальность

Для совместимости с рацией Алан-42 следует выбрать тип разъёма BNC.

Высылаете ли товар в РБ и какова при этом форма оплата ?

В интернет-магазине можно оформить заказ с доставкой в Республику Беларусь. Способ доставки — EMS Почта (курьерская доставка до двери получателя, оплата — по карте, по квитанции в банке, интернет-банкингом.

Доброго вечера! нужны эффективные антенны для работы 26-30 МГц для алана 42

В задаваемом вопросе есть некоторое противоречие. 26-30 МГц — это 4 МГц. По законам физики нельзя сделать ЭФФЕКТИВНУЮ, т.е. с большим резонансным усилением, компактную (переносную) антенну эффективную в такой широкой полосе частот в диапазоне 27 МГц.

Так что выбирайте — либо широкополосная, но не эффективная (типичный пример — штатная антенна Вашей рации — Алана-42).

Либо узкополосная, но эффективная, с большим резонасным усилением, хорошо работающая в сравнительно узком диапазоне частот.

Мы выпускаем с разъёмом BNC (нужен для алана-42) несколько видов антенн — от 14/19-см с полосой эффективности 400/500 кГц до 50-см суперфлексов и 70-см антенн Лента-70 с полосой эффективности 1 МГц.

Наиболее эффективная в настоящее время (т.е. обеспечивающая наибольшую дальность при работе в полосе эффективности) — антенна суперфлекс new (50 см длиной).

Здравствуйте. нужна портативная рация для связи с дальнобойщиками. что посоветуете? у них рации работают на частоте 27 МГц СВ — АМ. или 15 канал сетки С в режиме АМ

Для возможности общения с дальнобойщиками мы специально выпускаем портативные AM/FM рации серии Штурман. Модельный ряд время от времени обновляется, в настоящее время для покупки доступны 3 модели:

На мой взгляд наиболее удобна в эксплуатации (сравнительно компактная и лёгкая) из них — Штурман-80М

Почему в характеристиках радиостанции Дельта-3#02 не указано, что она работает в европейской сетке частот? Возможна ли перенастройка частотной сетки? Возможна ли настройка на пользовательский канал?

Радиостанции Дельта-3 используют кварцевую стабилизацию частоты. Каждый канал задаётся парой кварцевых резонаторов. На производстве есть только кварцевые резонаторы на европейскую сетку частот (в «пятёрках»), т.к. в целом они более востребованны. Кварцевые резонаторы заказываются только оптом — в розницу их не изготавливают.

Технически перестройка частот в радиостанциях с кварцевой стабилизацией частоты возможна только с заменой установленных кварцевых резонаторов.

В перспективе должна пойти в серийное производство модель с рабочим названием «Дельта-80» (в серийном производстве название может быть изменено) — там частота задаётся микросхемой синтезатором частот, будут все стандартные каналы европейской и российской сеток С (в нумерации Минсвязи РФ).

Да, подойдёт, надо выбрать с разъёмом TNC и максимумом эффективности в 26,7-27,7 МГц.(резонанс в сетке С в нумерации Минсвязи РФ)


добрый день, меня интересует ШТУРМАН-882М-2700. Вопрос: как узнать на каком канале находится радиостанция, если нет экрана?

Вопрос довольно странный. У рации Штурман-882М ЕСТЬ на лицевой панели «экран», на котором указывается номер канала при работе в режиме синтезатора частот.

Здравствуйте!У меня есть рация штурман 882,ей больше трех лет,отломился разъём от антенны.Я не знаю какой у неё тип разъёма и какая резонансная сетка и поэтому не могу у вас заказать новую.Помогите.

Тип разъёма — TNC, резонансная сетка — С

Здравствуйте! Хотелось бы приобрести комплект раций для охоты, рыбалки (без наворотов и доп. функций). Основные требования: надежность, дальность, защита от влаги, бюджетный вариант. Прошу проконсультировать!

Наиболее адекватные для работы в условиях плотного леса и больших перепадов высот рации:

— Беркут(максимально высокая дальность связи в таких условиях и время автономной работы, но довольно большая и тяжёлая (500г с акб и антенной), см. https://kbberkut.ru/fm/radio-berkut/

— Hunter-6A (более компактная и лёгкая — 300г с акб и антенной — при высокой дальности и достаточно большом времени автономной работы), см. https://kbberkut.ru/fm/radio-hunter/hunter-6a/

«Избирательность при отстройке частоты в 100 кГц, дБ — не менее 100.» Что значит этот параметр? Кто отстраивает частоту в 100 кГц? Продаваемые рации Штурман-80 уже отстроены или нет?

Избирательность всегда измеряется с какой-либо отстройкой от рабочей частоты — разные методики предполагают измерение избирательности по соседнему каналу (у разных радиостанций соседний канал может быть с отстройкой от рабочей частоты данного канала в 5 кГц, в 10 кГц, в некоторых диапазонах частот бывают и другие значения — например, 25 кГц).

Бывает избирательность по зеркальному каналу.

Бывает избирательность по побочным каналам.

Популярно, не вдаваясь в детали (т.к. судя по характеру вопроса тонкости методик измерения избирательности не являются Вашим главным жизненным приоритетом), попытаюсь объяснить так:

по соседнему каналу (в диапазоне 27 МГц принято измерять избирательность по соседнему каналу с отстройкой 10 кГц) избирательность у большинства современных радиостанций примерно на одинаковом уровне — как правило, около 60 дБ.

У рации Штурман-80 избирательность по соседнему каналу немного лучше — более 65 дБ.

А вот по побочным каналам (которые находятся в диапазоне отстройки от рабочей частоты на уровне 10-100 кГу и вносят очень большой вклад в перегрузку входных цепей рации посторонними шумами на этих частотах) избирательность у большинства современных импортных Си-Би (27 МГц) раций остаётся примерно на том же уровне, 60-65 дБ.

А у Рации Штурман-80 избирательность по побочным каналам — в зависимости от отстройки частоты- на уровне 85-100 дБ, т.е. суммарная помеха, мешающая работе приёмника, в рации Штурман-80 подавляется существенно лучше, чем в стандартных импортных рациях диапазона 27 МГц.

Избирательность по побочным каналам или избирательность при отстройке от рабочей частоты 100 кГц не означает, что «рации отстроены от рабочей частоты».

Это характеристики приёмника, показывающие, насколько эффективно входные цепи приёмника защищены от распределённых по частоте помех, отрицательно сказывающихся на работе приёмника при недостаточной величине избирательности.

Важно иметь хорошую избирательность не только по соседнему каналу, но и в достаточно широкой полосе частот вокруг рабочего канала, так как посторонние сигналы и шумы на соседних каналах существенно влияют на возможность принимать слабый сигнал на рабочей частоте.

День добрый!Запутали меня продавцы с рациями уже прилично. каждый своё хвалить. кому верить. Обращаюсь к вам.Freecom 8500,Кенвуд TH-9 Dual Turbo,baofeng uv-5r предлагают.Я рыбачу на реках с изгибами,в низинах с крутыми берегами.У друга какая то 6 Ваттовая ничерта не берет уже через 1 км.Нашел ваш сайт,прочитал статьи в нём,остановился на Vostok ST-101.Очень понравилась по батарее 3600,написано что проф. и какрас для горных там мест то сё. Скорректируйте мой выбор пожалуйста.Мечтаю иметь пару!

Перечисленные Вами модели — высокочастотные рации (чем выше частота, тем меньше длина волны в метрах и тем меньше препятствие, которое эта водна может обогнуть).

Топ-пост этого месяца:  WooCommerce - лучшее решение для интернет-магазина на WordPress

Так, в диапазоне 400-470 МГц — наиболее распространённом среди импортных портативных раций — длина волны 60-70 см, что означает возможность эффективно огибать препятствия размером 30-35 см (половина длины волны).

Для работы в условиях рек с крутыми извилистыми берегами надо брать рации диапазона 27 МГц, там длина волны 10-11 метров, радиоволна эффективно огибает препятствия 5-6 метров.

Наиболее дальнобойная из переносных раций диапазона 27 МГц по состоянию на лето 2015г — модель Беркут-806.

Здравствуйте, если я правильно понимаю, то комплекты охотника#2*Беркут-882-. различаются только аккумуляторами, которыми они комплектуются?

Да, совершенно верно — разные варианты комплектуются разными аккумуляторами разных производителей, что ощутимо влияет на стоимость комплектов.

Добрый день есть ли у вас рация штурман-882М?

Да, мы серийно производим эту модель рации, есть в наличии на складе в любом варианте комплектации.

Здравствуйте.доставка Воркута и частоты рация Hunter-3 ?

Доставка есть в любую точку России — выбирается при оформлении заказа в интернет-магазине.

Если Вам требуются какие-то особенные каналы — сообщите перед заказом какие — если есть возможность, сделаем (не на все каналы есть кварцы). По умолчанию в хантерах-3 3 канала в сетке Д

Здравствуйте будет ли в наличии мегаджет 3031 турбо или 600+ спасибо

Нет, наша фирма не планирует закупать для продажи эти модели.

Модель с наибольшей дальностью связи в условиях гор, плотного леса — Беркут-806. У неё же наибольшее время автономной работы.

Добрый день. Здание 24 этажа с цокольным этажом. Пробьет ли рация ROGER KP-23 с кровли до цокольного этажа. Здание ж/б. Спасибо.

Здравствуйте! Рация Roger KP-23 снята с производства. Если здание ж/б — пробьёт, если монолитно-бетонное — могут быть «мёртвые точки». Самые лучшие по работе в сложных монолитно-бетонных зданиях в настоящее время модели Vostok ST-201 и Vostok ST-101

Помогите мне подобрать рацию Требования: 1. Для леса; 2. Чтобы не беспокоить военных; 3. Как можно меньше функций; 4. 3 шт; 5. Бюджет 15000; 6. Чтобы была от аккумулятора А; 7. С максимальным расстоянием приёма; 8. Чтобы не боялась промолчать; 9. Чтобы корпус был ярким чтобы не потерять.

1) В условиях леса при отсутствии сильных источников электромагнитных помех дальше всего работают рации с частотной модуляцией диапазона 27 МГц (на этих частотах радиоволны лучше огибают деревья и неровности рельефа, чем при использовании более высокочастотных диапазов). Из раций диапазона 27 МГц в настоящее время в лесу имеет наибольшую дальность модель Беркут-806

2) Диапазон 27 МГц выделен для гражданской радиосвязи, мешать спецслужбам и военным не будет

3) Управление радиостанции Беркут-806 максимально простое.

4) Если не устроит Беркут-806 по массово-габаритным требованиям (Беркут-806 — рация довольно крупная, размеры корпуса 18х6х4 см, вес с установленными аккумуляторами и антенной 500 грамм) — тогда обратите внимание на более компактные и лёгкие модели — из них наиболее адекватны в Вашем случае рации Егерь-80, Егерь-3, Hunter-6A

Civilization 3 FAQ часть 6: Торговля и дипломатия

1. Что я смогу «положить» на стол переговоров (предложения при различных сделках с другими цивилизациями)?

В новой модели дипломатических отношений Вы можете использовать для сделки следующие вещи: города; золото (за раз какое-то количество или в течение каждого хода); технологии (науки); ресурсы; карты; контакты с другими цивилизациями (связь с другими цивилизациями);

Различные дипломатические договоры (пакты, альянсы), которые могут быть следующими: договор о мире; пакт о праве прохода по вашей территории; пакт о взаимной защите; военный альянс против общего врага; торговое эмбарго против врага.

2. Могу ли я сближаться с другими цивилизациями, не используя полноправный альянс?

Конечно, Вы можете подписать договор о совместной обороне, при этом, не подписывая пакт о проезде через вашу территорию и наоборот! Идея дипломатии в игре заключается в том, что вы сами строите подходящие для вас дипломатические отношения.

3. Есть ли какие-то требования ко мне для того, чтобы начать дипломатические отношения с другими цивилизациями?

Да, для того чтобы начать диалог с другой цивилизацией Вы сначала должны установить контакт с ней. Вы можете сделать это, въезжая на их территорию или купив контакт с ней у другой цивилизации. Другие цивилизации также могут вступить в контакт, въезжая на вашу территорию. Вы также должны основать посольство в той цивилизации (данная возможность появляется только после того, как Вы исследовали необходимую технологию), чтобы дипломатические отношения были на более высоком уровне(это не будет только договор о мире и войне). Чтобы вступить в торговлю с другой цивилизацией — Вы должны построить дорогу к какому-либо городу, принадлежавшего им. Для обмена картами мира Вы должны исследовать технологию изготовления карт. И, наконец, Вы должны быть в мире с той цивилизацией, с которой Вы собираетесь вести дипломатические отношения.

4. Как основать посольство?

Самый легкий способ основать посольство — это кликнуть правой кнопкой на Вашей столице и выбрать пункт Посольства. Затем игра выдаст Вам список цивилизаций в которых Вы можете основать посольство. Можно также кликнуть левой кнопкой по «звездочке» рядом с названием столицы. Или нажать клавишу E.

Щелкая на пункт посольств, появляется диалоговое окно, позволяющие основать посольство в какой-то цивилизации.

5. Как я могу изменить/остановить торговлю после 20 ходов?

В окошке торговли нажмите кнопочку внизу экрана, чтобы посмотреть активные соглашения. Если рядом со сделкой написано число, оно означает, сколько ходов осталось до истечения срока действия соглашения.

Альянсы, эмбарго и т.п. отменяются таким же образом.

6. Должен ли я пользоваться караваном для торговли?

Нет, теперь за торговлю отвечает Советник по дипломатическим отношениям и Советник торговли, и Вам не придётся пользоваться караванами, как раньше.

7. Как можно посмотреть дипломатические отношения между несколькими странами?

Держите нажатым шифт и щелкайте по странам.

8. Как посмотреть другие цивилизации на экране советника МИД в играх с числом участников свыше 8?

Нажмите шифт и правую кнопку мыши на портрете, чтобы изменить его на другую цивилизацию. Максимальное количество портретов 8.

9. Будут ли лидеры других цивилизаций помнить мои предыдущие отношения с ними?

Конечно, но если Вы не удовлетворили их просьбу или каким-то образом препятствовали им, они будут Вам меньше доверять и будут неохотно идти с Вами на различные сделки.

Особенно «запоминаются», нарушенные вами дипломатические соглашения. Например, если вы заключили военный союз с какой-нибудь нацией, то желательно не разрывать его в течении 20 ходов, иначе ваше действие будет рассмотрено как «предательство». Если вы за время всего военного союза не послали ни одного своего юнита на территорию врага, то ваши союзники это также «запомнят».

10. Компы всегда сговариваются против меня. Что делать?

Разрушайте комповские союзы и заключайте пакты о взаимопомощи.

Используйте советника МИД, чтобы посмотреть у кого заключены пакты о взаимопомощи.

Заключайте союзы с другими странами, иначе компы думают, что вы слишком слабы, и что с легкостью вас разобьют!

11. Что означает желтая точка после имени лидера на экране советника МИД?

Это означает, что у вас есть посольство в этой стране.

12. Разрушение городов снижает мою репутацию. А если их взять, а потом покинуть?

Если вы покидаете город, недавно принадлежащий другой цивилизации, то вы получаете такую же репутацию, как если бы разрушили город при взятии. Город считается недавно принадлежащим другой цивилизации, если в нем было больше жителей той цивилизации, а не вашей.

13. Должен ли я использовать шпионов для шпионажа?

Нет, теперь шпионажем надо управлять через диалоговое окно, юниты «Шпионы» больше не используются.


14. Какой вид шпионажа я могу выбрать?

До того как Вы попытаетесь осуществить шпионаж Вам надо будет построить посольство в той цивилизации, против которой Вы намерены произвести шпионаж. Как только Вы основали посольство у Вашего конкурента, Вы сможете произвести два дипломатических действий:

1.Изучить город (Investigate City) (посмотреть что строит какой-то город);

2.Украсть технологию (Steal Technology) (попытаться украсть технологию у выбранной цивилизации);

Но помните, когда Вы воюете с цивилизацией в их столице автоматически закрывается, и Вы не сможете произвести эти два выше перечисленных действия.

Также в игре есть пять шпионских действий, которыми Вы сможете пользоваться как только Вы построите Разведывательное управление (Intelligence Agency) (Малое чудо), использовать эти действия будет возможно только против тех цивилизаций в которых у Вас есть посольство и заслан шпион. Вот эти действия:

1.Саботаж (Sabotage) (саботирует объект, который в данный момент строится во вражеском городе);

2.Пропаганда (Propaganda) (попытка спровоцировать вражеский город присоединится к Вашей цивилизации);

3.Украсть планы (Steal Plans) (показывает положение всех вражеских войск в течение одного хода);

4.Украсть Карту мира (Steal World Map) (показывает Вам, что Ваш враг знает о мире)

5.Разоблачить вражеского шпиона (Expose Enemy Spy) (выгоняет вражеского шпиона)

Эти действия возможны до тех пор пока у Вас есть шпион во вражеском городе. Даже если Вы начнете воевать, и Ваше посольство закроется, шпион продолжит работу до разоблачения.

15. Какие существуют способы разрыва торговых отношений?

1. Объявить войну цивилизации, с которой вы хотите разорвать торговые отношения. (портит репутацию)

2. Разрушить торговый маршрут, соединяющий вас. (не портит репутацию)

3. Дождаться установленного срока и больше не заключать сделок с этой цивилизацией. (не портит репутацию)

4. Объявить торговое эмбарго. (портит репутацию).

16. Существуют ли нерушимые альянсы?

В стандартной игре – нет. Но такие альянсы существуют во многих сценариях. С помощью редактора карт также можно создать игру, в которой будут нерушимые альянсы.

17. Зачем мне стоит заботиться о «своей» репутации?

Чем выше ваша репутация в глазах другой нации, тем легче и на более выгодных для вас условиях она будет соглашаться на всевозможные торгово-дипломатические отношения с вашей цивилизацией. Репутация пригодится вам, если вы решили достичь дипломатической победы.

Прохождение Res > cодержание

  • Гостевой домик
  • Главный дом
  • Старый дом
  • Испытательная зона
  • Погибший корабль — Финал

Гостевой домик

После вступительного ролика выйдите из машины и ступайте по дороге. Она приведёт вас в странный дом. Ворота заперты, и через них не пройти, поэтому идите вдоль забора к гостевому домику. По пути обыщите телевизионный фургон. Обыскав его, станет ясно, что это те блогеры из демо игры. Продолжайте идти дальше по тропе, затем спрыгните к пепелищу, рядом с этим местом находится сумка. Обыскав её, вы найдёте документы жены. Теперь сомнений нет, Мия находится где-то в доме. Пройдя через дверь, идите дальше по коридору к шкафу с цепью – запомните его местоположение. Дальше вы попадёте на кухню, здесь можно осмотреться, но полезного ничего не будет. Осмотрев кухню, идите в следующий коридор и поднимитесь по ступенькам на второй этаж. Справа за углом на столе будет кассета, а слева — магнитофон – средство для сохранения в игре. Сохранившись, спускайтесь на первый этаж, идите дальше по коридору в гостиную – дверь справа. Здесь подойдите к видеомагнитофону и вставьте в него кассету. Загрузившись в эпизод, повернитесь назад и подберите отмычку, с её помощью откройте ящик на кухне – теперь вы сможете открыть этот ящик в настоящем, там будет монета. Доиграв эпизод до конца, подойдите к камину, как в кассете, и активируйте рычаг, чтобы открыть потайной проход.

Проход приведёт вас в подвал, идите дальше через затопленное помещение к запертой камере, где спит человек. В соседней комнате найдите на столе болторез, примените его к запертой камере. В ней находится Мия, которую вы искали. После недолгого разговора следуйте за девушкой. Долгое заточение сказалось на девушке, она потеряет сознание на диване. Ваша задача — отыскать путь дальше. Для этого идите в другую комнату и осмотрите её. Вернувшись к жене, выяснится, что она пропала, но появился проход, ведущий обратно в дом. Оказавшись в знакомом коридоре, возьмите в тумбочке карту от дома, дальше загляните в ванную и подберите там аптечки. После этого идите к единственной двери, она будет заперта, и вам придётся вернуться в подвал. На пути на вас нападёт одержимая Мия. Вам остаётся лишь отбиваться от её ударов, нажимая нужные кнопки. Выбив нож, девушка придёт в себя и потеряет сознание. Примените аптечку, а после проверьте жену. Она снова нападёт. Оказавшись в библиотеке, подберите топор. С его помощью одолейте девушку. После вашей победы зазвонит телефон в коридоре. Неизвестная нам ещё Зои посоветует бежать через чердак.

Положив трубку, подберите топор и выходите через дверь, которая ранее была закрыта. Поднявшись, обязательно сохранитесь. Для того, чтобы открыть путь к чердаку, необходимо отыскать предохранитель – он находится в шкафу с цепью (в первом коридоре). С ним вернитесь в гостиную, где смотрели кассету, вставьте его в распределительный щиток на стене. После этого возвращайтесь на второй этаж, на лестнице на вас снова нападут. Вас прибьют отвёрткой к стене, пытайтесь вытащить её, а когда вам отрежут руку, подберите её. После жуткого боя бегите наверх и нажмите на кнопку на столбе. Поднимитесь по опустившейся лестнице. Забравшись на чердак, зайдите в боковую комнату, там будут пистолет и патроны к нему. Закончив исследование чердака, поднимитесь по приставной лестнице. Не успев открыть окно, на вас нападёт Мия. Быстро спускайтесь обратно и отходите от одержимой девушки. Вам нужно сделать 5-8 точных выстрелов в голову для победы. Убив девушку, вас оглушат, и начнётся кат-сцена.

Главный дом

Познакомившись с семьёй Бэйкеров за обеденным столом, раскачайте стул и освободите руки от верёвки. Справа, в комнате отдыха, в ящике подберите траву (необходима для создания аптечек), ещё одну можно взять возле холодильника в мусорном ведре. В соседней комнате на полу люк – запомните, где он находится. Закончив осматриваться, выходите в коридор и идите по нему, пока не увидите главу странной семейки. Подойдите к нему, чтобы он вас обнаружил, дальше вернитесь к обеденному столу, ведя за собой врага. Обегите стол, снова возвращайтесь в коридор. Там, где вы встретили Джека, можно найти ключ от люка. Подобрав ключ, откройте им люк и бегите к безопасному месту, где можно передохнуть и сохраниться. Раздобыть ключ от люка можно скрытно, постоянно скрываясь в комнатах от Джека, но при таком прохождении вы можете потерять много времени.

В безопасной комнате на столе возьмите карту. Сохранившись, можете выходить из комнаты. Пройдя через дверь, сразу позвонит телефон, после разговора идите дальше по коридору к окну, куда стучится полицейский. От него вы получите нож. Теперь вы можете спуститься в гараж. Перед спуском в гараж разбейте коробку, в ней можно подобрать патроны. Спустившись вниз, взаимодействуйте с щитком. После непродолжительной кат-сцены, подберите пистолет на полу и ключи на столе. Быстро бегите к машине. Сев в неё, используйте ключ и задавите Джека. Когда вы наконец расправитесь с ним, можете осмотреть комнату. Здесь можно найти эпоксид, необходимый для создания различных аптечек. После этого поднимитесь по лестнице выше подберите патроны для дробовика и статуэтку Быка на шкафу. После этого отодвиньте шкаф и спрыгните в комнату.

Статуэтка нужна для того, чтобы открыть металлическую дверь (в конце коридора) вставив ее в механизм. За дверью вы окажитесь в центральном зале. Обыскав помещении, подойдите к портрету с трехглавой собакой.

Первая голова. Найти ее довольно просто. Возьмите маятник из больших часов и вставьте его в аналогичные часы, которые находятся на кухне, где вы знакомились с Бэйкерами. Получив голову, возвращайтесь в центральный зал.

Вторая голова. Поднимитесь на второй этаж и зайдите в дверь, которая возле пожилой женщины. Дальше идите на балкон (вправо) и пройдите через деревянную дверь слева (в конце балкона можно найти различный припасы). В комнате можно поискать полезные предметы, также здесь есть видеозапись Мии (проходить ее не обязательно, но если все же решите, то приготовьтесь постоянно скрываться от преследующей вас женщины). Голова находится в книге, слева от стола с телевизором.

Третья голова. Для начала необходимо решить головоломку с проектором, для этого вам нужно найти странную фигурку. На втором этаже найдите ванную комнату, спустив воду фигурка будет лежать в ванне. Как только вы ее возьмете, в комнату ворвется наш старый знакомый – Джек. Убегайте от него на первый этаж и прячьтесь там, когда он уйдет, вернитесь к проектору. Ваша задача: расположить фигурку так, чтобы она стала похожа на ворона, который изображен на картине. Решив несложную головоломку, вы откроете секретный проход. В комнате с трофеями подберите психостимуляторы, применив их, вы будете видеть расположение всех предметов. Обыскав комнаты, бегите к концу коридора. Прежде чем спускаться по лестнице в подвал, сохранитесь в соседней комнате. Подвал представляет большую угрозу из-за плесневиков, которые там обитают. Убивать их достаточно просто, хватит 2-3 выстрела в голову, если их много, отходите и убивайте врагов по одному. Вам нужно пробиться до кремационного помещения. В этом помещении откройте последнюю печь и печь с отпечатком руки. Таким образом вы откроете первую печь, но из нее вылезет усиленный монстр. На него лучше не тратить патроны, быстро возьмите ключ с этой же печи и убегайте назад, пока монстр не исчезнет. За крематорием обязательно осмотрите комнату за зеленой ширмой, в одной из них вы найдете ключ в форме скорпиона – с его помощью можно открывать двери со скорпионом (можно получить дробовик, но пока лучше с ним повременить).

Топ-пост этого месяца:  Проверка доступности email инструменты Firefox для тестирования HTML электронных писем

Продвигаясь дальше, вы окажетесь в морге, на втором этаже будет последняя голова. Как только вы ее возьмете, на вас нападет Джек. Он скинет вас вниз, убежать не получится, поэтому придется драться. Стрелять в него нет смысла, лучше бегать от него по кругу и иногда сталкивать на него висячие трупы. Когда вы его достаточно разозлите, он смастерит себе ножницы из бензопил, после этого можно взять бензопилу на том же столе. Теперь у вас есть оружие, способное нанести боссу урон. Выжидайте удобный момент и бейте босса, чтобы его оглушить, используйте трупы. Распилив голову Джека три раза, вы одержите победу. После этого подойдите к двери и используйте свою бензопилу на железном засове. Теперь можно вернуться в центральный зал и вставить головы.

Как получить дробовик?

Для того чтобы взять дробовик, нужно раздобыть ключ в форме скорпиона, который находится в подвале (читайте выше). Получив ключ, бегите в комнату, где нашли кассету Мии. В этой комнате есть дверь со скорпионами, откройте с помощью найденного ключа. За дверью возьмите сломанный дробовик, затем вернитесь в центральный зал, где находится рабочий дробовик. Возьмите со статуи дробовик, а на его место поместите сломанный, дверь откроется, и вы сможете выйти с рабочим дробовиком.

Старый дом

Выбравшись из дома, бегите к трейлеру, по пути собирая полезные предметы. В трейлере вы сможете сохраниться, а также здесь вы можете обменять старинные монеты на различные усилители и даже Магнум. Возле выхода из трейлера зазвонит телефон, Зои убедит вас в том, что Мию все еще можно спасти, для этого нужно изготовить сыворотку. Для ее изготовления понадобятся некоторые ингредиенты, найти их можно в старом доме. Пройдя мост, вы попадете в дом, который кишит насекомыми. Больших насекомых легко убить ножом, а вот маленькие летают возле гнезд и не дадут вам просто так пройти. Поэтому первым делом вам необходимо найти огнемет. Для начала идите влево в комнату с разломом в полу, дальше перейдите в гостевую комнату. В следующей комнате улей, пробегите его с правой стороны. В коридоре подберите карту старого дома. Добравшись до комнаты с проектором (еще одна головоломка), выйдите на балкон, слева в баке подберите рукоять горелки. Продвигайтесь дальше, перейдя через мост, вы окажетесь в безопасной комнате. Здесь можно найти рюкзак, который увеличит ваш инвентарь. Возвращайтесь в дом и идите в восточные комнаты (смотрите игровую карту). Пройдя столовую, идите через мост, а дальше сверните направо к домику. В нем вы найдете травы и носик горелки. Теперь вы можете создать огнемет, для этого объедините найденные вещи. Вооружившись огнеметом, вы сможете изучить все комнаты и открыть шкафы, которые раньше были под охранной насекомых. Вам же необходимо идти в гостиную, сожгите здесь улей над камином, а затем пролезьте через образовавшийся проход. В следующей комнате поговорите с Мией, после возьмите со стола каменную статуэтку – необходима для решения головоломки со вторым проектором. Вам нужно вернуться к проектору, но так просто это сделать не получится. Появится хозяйка насекомых, она закроет некоторые двери своими насекомыми (сжечь их нельзя). Не тратьте патроны и топливо на насекомых и их хозяйку, просто бегите к проектору через открытые двери.

В комнате с проектором используйте статуэтку и решите простую головоломку. Настроив тень паука, откроется дверь в западную часть дома. Преодолев узкий проход, соберите полезные предметы в баке, дальше вы наткнетесь на дверь с вороном, но она закрыта, к ней вы вернетесь позже. Вам же нужно идти дальше, за углом будет дыра в полу, прыгайте туда. В конце ямы вы найдете рукоятку, она нужна для поднятия мостиков. Заполучив рукоятку, возвращайтесь к мосту, где нашли носик горелки. Используя рукоятку, поднимите мост и бегите в дом. Внутри дома отыщите шкатулку, в ней находится ключ с вороной. После этого вернитесь обратно к двери с вороной. Как только вы ее откроете, на вас нападет мать семейства Маргарита. Упав в яму, выстрелите несколько раз ей в голову, а после выбирайтесь из ямы по лестнице. Пройдя через дверь с вороной, откройте сундук, там вы найдете инструкцию для вакцины. После этого поговорите с Зоей по телефону и идите дальше. Впереди будет закрытая дверь, к которой присоединены весы, чтобы открыть ее, нужно найти лампу. Нужная вам лампа была у Маргариты, которую вы убили, значит, придется вернуться к ней в яму. Оказавшись на месте, лампу что-то утащило в пещеру. Идите по пещере за монстром. На другой стороне выберитесь из колодца, вы окажетесь на заднем дворе трейлера, в котором можно сохраниться. Сохранившись, идите к зданию за колодцем. Вход на первый этаж закрыт, вам нужно идти на лестницу справа.

Войдя в комнату на втором этаже, обыщите ящики, а после прыгайте пролом. Внизу вам придется сразиться с уже мутировавшей Маргаритой. Бой с ней несложный, все, что вам нужно делать, это атаковать ее уязвимое место (гнездо на теле) из огнемета, периодически отбегать, чтобы не получить урон от насекомых. Одержав победу, возьмите лампу и возвращайтесь к весам. Положив лампу на весы, вы откроете дверь. В одной из комнат будет детский домик, открыв его, вы найдете рисунок секрета. За кроватью откройте потайной проход в стене. Там вы найдете необходимый ингредиент – руку серии D. После этого бегите к трейлеру, на пути на вас нападут три монстра, их лучше просто пробежать. В трейлере зазвонит телефон, но на этот раз это будет Лукас. После разговора с ним осмотрите холодильник, внутри осмотрите голову монстра. С записки на голове вы узнаете, что вам нужно осмотреть секционную комнату в подвале.

Как получить гранатомет?

Отправляетесь в комнату с трофеями (первая головоломка с проектором), там откройте дверь с вороной. За ней и будет гранатомет, также в комнате можно найти различный патроны.

Испытательная зона

Передохнув в безопасной комнате, спускайтесь в подвал. В секционной комнате (там, где вы нашли последнюю голову собаки) вы найдете труп полицейского на кушетке. Внутри него находится ключ-змея, который открывает все двери, на которых есть змея. После этого отправляйтесь на второй этаж главного дома. Поднимитесь по лестнице и откройте дверь со змеей. Оказавшись в комнате, подойдите к тумбе с часами, возьмите их и поставьте время 10:15, чтобы открыть секретный проход. В этом проходе и находится красная ключ-карта. Синяя ключ-карта, находится в комнате Лукаса. Его комната располагается на противоположной стороне второго этажа. В комнате осмотрите лампу, перевернув ее, можно найти кнопку – активируйте ее. Таким образом вы откроете проход на чердак. Поднявшись, возьмите видеокассету из шкафа и решите головоломку с тенями, в результате вы получите синюю ключ-карту. Видеокассету, которую вы нашли, можно не смотреть, чтобы сэкономить время. Но если вы все же решитесь пройти ее, вот порядок действий:
Загадка с тортом:

  1. Идите к туалету, из него вытащите подзорную трубу
  2. Смотрите в подзорную трубу и пройдите через душ, она станет чистой. Используйте ее и посмотрите на телевизоры на стене.
  3. Символы, которые вы увидели, это пароль от замка на ящике в комнате с тортом (Пароль: человек в петле, птица на горе, зародыш). Вы получите соломенную куклу. Здесь же вытащите заводной ключ из бочки.
  4. Сожгите куклу на газовой плите, получите палец манекена. После этого снова зажгите свечу.
  5. Идите к дальней двери, сожгите веревку на ней и зайдите внутрь. Присядьте и лопайте шарики, пока не найдете воздушный шарик на полу.
  6. Этот шарик используйте на трубе за газовой плитой, вы получите перо для письма.
  7. Идите к манекену в начале комнаты и отдайте ему все найденные предметы. От него вы получите пароль LOSER. В комнате с шариками откройте дверь и заберите вентиль.
  8. При помощи вентиля перекройте воду, снова зажгите свечу и вставьте ее в торт

Посмотрев запись и собрав все ключ-карты, возвращайтесь к трейлеру на улице, прямо за ним будет дверь, на которой и нужно их использовать. В комнате сядьте на кресло и посмотрите обращение Лукаса. Теперь вам предстоит пройти испытания, которые вам приготовил Лукас. В них нет ничего сложного, все, что вам нужно, это осторожно продвигаться дальше, чтобы не задеть растяжки со взрывчаткой. Или вы можете заранее стрелять в них, чтобы обезвредить. Добравшись до комнаты с паролем, не верьте Лукасу, водите любые четыре цифры, а затем сразу же отбегайте назад. Справа откроется проход в амбар, идите туда. Добравшись в центр амбара, поднимитесь на второй этаж и сохранитесь в безопасной комнате. Дальше вам нужно спрыгнуть вниз в другую часть амбара. Здесь на панели не хватает аккумулятора, его можно найти, поднявшись по лестнице. Когда вы поставите батарею, запустится музыка, а вместе с ней на вас нападет большой монстр. Для его убийства достаточно 5-6 выстрелов в голову из дробовика, но избегайте его дальней атаки.

Одержав победу, зайдите в лифт, из которого появился монстр. Пройдя коридор, опустите лестницу. Вы вернетесь к двери с паролем, чтобы пройти через нее, спрячьте все вещи в ящик и введите пароль 1408. За дверью вам необходимо решить головоломку с тортом. Решения вам уже известно. Подожгите свечу, откройте дверь и введите пароль LOSER, возьмите вентиль и перекройте воду. После этого подожгите свечу и вставьте ее в торт, Лукас будет недоволен тем, что вы знали пароль заранее, и поэтому кинет в вас динамитом. Подберите его и вставьте в разлом на стене. Взрыв проделает вам проход в комнату управления. В комнате возьмите карту, патроны и голову серии D (лежит в чемодане). В безопасной комнате заберите вещи из ящика (обязательно захватите рукоятку) и сохранитесь. После этого пройдите через белую дверь. За ней используйте рукоятку, чтобы поднять мост. Преодолев болото, зайдите в здание причала. Бегите на второй этаж, там вы найдете Мию и Зою. После кат-сцены вам предстоит драться с боссом Мутировавшим Джеком. Для победы над ним вам нужно стрелять в глаза, которые расположены по всему телу монстра. После победы над Джеком вам нужно принять решение, которые повлияет на концовку.

Вылечить Мию – выбрав этот вариант, она не будет враждебна и с ней не придется драться. В конце она будет спасена.

Вылечить Зою – вовремя плавания на лодке она погибнет. В дальнейшем вам придется драться с женой и в конце вы убьете ее.

Погибший корабль — Финал

После продолжительной кат-сцены вы берете под управление уже другого персонажа, у которого нет вещей, которые вы нашли раньше. Проверьте, что случилось с Итаном, а после идите в корабль. Идите по коридору в просторную комнату, где запустится кат-сцена, после спрыгивайте вниз через открывшийся люк в полу. Ползите дальше, пока не спуститесь на вторую палубу судна. В результате продавливания мало интересных отсеков корабля вы окажитесь на первой палубе. Эвелина заблокирует дверь за собой, чтобы открыть эту дверь необходимо вставить предохранитель. Предохранитель находится в комнате (в дальней части) за двойными дверями справа от лестницы по которой вы спускались. Эта палуба опасна из-за бродящего здесь плесневика, убить его можно при помощи пистолета (найти можно в комнате слева от заблокированной). Наконец, остановив Эвелину, посмотрите видеокассету, которую она вам вручит. В этой записи у вас приличное снаряжение – автомат, аптечки и датчик. При помощи датчика вам необходимо отыскать сбежавшую девочку.

Первым делом отправляйтесь на кухню (центральная комната на палубе), зайди туда можно через маленькое отверстие слева от двери. После этого отправляйтесь к лифту, на нем спуститесь в машинное отделение. Бегите дальше по коридорам (монстров игнорировать будет сложно, поэтому пользуйтесь автоматом в свое удовольствие) к двери с замком, открыть ее можно при помощи расплава, что лежит в соседней комнате. Еще через несколько коридоров (ориентируетесь по датчику) вы догоните девочку. После этого вернитесь на вторую палубу, а оттуда поднимитесь по лестнице на третью (добраться до которой можно, пройдя через столовую в комнату с деревянной дверью, справа сверху будет отверстие в стене). В одной из комнат отыщите ноутбук, с которого отправьте сообщение Итану. После этого вам необходимо последний раз догнать девочку, после чего запись закончится.

По окончании просмотра выходите в коридор, заберитесь на крышу лифта и дальше вверх по лестнице. Спрыгнув вниз, вы окажетесь на капитанском мостике, где есть мониторы с камерами наблюдения. На одном мониторе видно, где держат Итана – Машинное отделение. Прежде чем бежать туда, отыщите ключ под гайку с выступом – лежит в каюте капитана на этой же палубе. Примените ключ под гайку, чтобы открыть люк внутрь кабины лифта. Далее вам нужно отыскать предохранитель и кабель для работы лифта. Предохранитель находится на первой палубе, быстро туда можно спуститься через отверстие в лифте. Кабель можно найти на второй палубе, для этого отправляетесь туда, обнаружив комнату с сейфом и картинами. На левой стороне картины можно вращать, на правой стене показано, как их нужно повернуть. Желтую картину влево вверх фиолетовым пятном. Вторую зеленой половиной вверх. Последнюю небом к верху. Внутри сейфа 3 коррозионных вещества, их нужно применить на двери, расположенной слева от лифта. За дверью будет ключ от шкафчика капитана, а в последней комнате будет кабель. В этом месте появится огромный плесневик, лучше уничтожить его бомбами. Убив монстра, возвращайтесь к лифту и вставьте все необходимое, после спускайтесь на нем в машинное отделение, а дальше бегите по коридорам, пока не найдете Итана.

FAQ: Exchange Server 2010 Часть 7

Продолжение серии ответов на часто задаваемые вопросы об Exchange Server 2010. На этот раз разговор пойдет о лицензировании Exchange. Сколько серверных лицензий нужно? Чем отличается Standard от Enterprise? Что такое клиентская лицензия? Как проверить версию и как перейти с младшей редакции на старшую? В качестве второй темы в докладе кратко дается ответ на вопрос «сколько нужно серверов Exchange для построения решений высокой доступности?» Как и все части серии FAQ доклад ориентирован ша широкую аудиторию администраторов, имеющих начальные знания в Exchange Server 2010.

MCT/MVP Илья Рудь

  • Рубрика: Exchange/UC,Без рубрики,Новое
  • Автор: Илья Рудь
  • Дата: Thursday 31 May 2012

Комментарии

  • Oleg Krylov
  • 31 May, 2012

Очень даже неплохо �� Раскрою маленькую порцию Тайного Знания: в касте Илья сказал, что даунгрейд версии Exchange невозможен. Если уж Enterprise, то Enterprise и все тут. Но на деле он возможен �� Откройте ADSIedit, раздел конфигурации, найдите объект сервера и выставтьте аттрибут msExchProductId в (обычно это выполняется операцией Clear). Реплицируйте изменения и перезагрузите сервер. Сервер снова свалится в Evaluation Period и вы сможете ввести ключ Standard. Понятно, что эта операция официально не поддерживается вендором. Но если вы СЛУЧАЙНО ввели для Edge Transport Role ключ Enterprise-редакции – этот способ может помочь здорово сэкономить время и нервы вам и вашему руководству. И, да, читайте PUR перед сном. ��

  • Oleg Krylov
  • 31 May, 2012


Прикольно, not set в угловых брекетах выглядит, как пустое место в итоговом варианте. Поэтому уточняю: “выставьте аттрибут msExchProductId в not set”.

Олег, зачет! Супер. Не знал такого!

а не подскажите можно сделать даунгрейд SQL Server 2008 c Enterprise на Standart?

  • Vladislav Artukov
  • 31 May, 2012

Базы отцепить от Enterprise, потом прицепить к Standard (если не используются “фичи”, специфические для редакции Enterprise).

Просмотрел все ваши презентации Илья,но вот не услышал информацию, каким образом запретить пользователям удалять письма с почтовых ящиков?

Валерий Иванкин, как вы себе работу с ящиком на чтение представляете? Настройте журналирование и не мучайтесь.

Коллеги, добрый вечер.Прошу у вас помощи.Ситуация следующая:

Имеется 2 Сервера Exchange 2010SP2 первый с тремя ролями CAS,HAB,MBX с именем hq-e2k10.corp.mycompany.ru IP 172.16.100.20,второй hq-EDGE01.corp.mycompany.ru IP 172.16.100.21 защищен с помощью FPE, в DNS внутреннем, который держит зону(vgpek.ru) создана A запись mail.mycompany.ru IP 172.16.100.20 в настройка CAS сервера везде указано имя mail.mycompany.ru клиенты как в локальной так и из внешнего мира подключаются по имени mail.mycompany.ru (OWA,ActiveSync,outlook anywhere). Создан сертификат в котором указаны следующие имена

Имя DNS: HQ-E2K10.corp.mycompany.ru

Имя DNS: mail.mycompany.ru

Имя DNS: autodiscover.corp.mycompany.ru

Имя DNS: autodiscover.mycompany.ru

Имя DNS: mail.corp.mycompany.ru

Задача, что бы клиенты внутри компании подключались через outlook2010 к серверу по имени mail.mycompany.ru то есть нужно перенастроить как я понял автоматическое обнаружение, я пытался своими силами используя материал

но не смог разобраться какую же именно нужно выполнить команду для смены имени сервера клиентского доступа и url автоматического обнаружения. Прошу помочь в решении данной проблемы, все выше написанное требуется для сокращение имен в SAN сертификате что бы осталось только

Имя DNS: mail.mycompany.ru

Имя DNS: autodiscover.mycompany.ru

и клиенты Outlook 2010 внутри сети спокойно подключались по новому имени mail.mycompany.ru, а не по старому hq-e2k10.corp.mycompany.ru .

За ранее благодарю за правильный командлет.

Задача решена, предлагаю вашему вниманию инструкцию которую для себя я сделал опираясь на материал из Technet.
http://support.microsoft.com/kb/940726/en-us

Start the Exchange Management Shell. HQ-E2K10- сервер на котором роль CAS

1)Смотрим текущий internalUri Get-ClientAccessServer hq-e2k10 | fl *InternalUri*

Чтобы увидеть все параметры Get-ClientAccessServer hq-e2k10 | fl

Modify the Autodiscover URL in the Service Connection Point. The Service Connection Point is stored in the Active Directory directory service. To modify this URL, type the following command, and then press ENTER:

2)Изменяем текущий internalUri на новый

Set-ClientAccessServer -Identity HQ-E2K10 -AutodiscoverServiceInternalUri https://mail.mycompany.ru/autodiscover/autodiscover.xml

Modify the InternalUrl attribute of the EWS. To do this, type the following command, and then press ENTER:

Топ-пост этого месяца:  Магическая рандомизация с помощью nth-child и принципа Цикады

3)Смотрим текущий internalUri дляEWS Get-WebServicesVirtualDirectory

Чтобы увидеть все параметры Get-WebServicesVirtualDirectory |fl

4)Изменяем текущий internalUriдля EWS

Set-WebServicesVirtualDirectory -Identity “HQ-E2K10EWS (Default Web Site)” -InternalUrl https://mail.mycompany.ru/ews/exchange.asmx

Modify the InternalUrl attribute for Web-based Offline Address Book distribution. To do this, type the following command, and then press ENTER:

5)Смотрим текущий internalUri дляWeb-based Offline Address Book

Чтобы увидеть все параметры Get-OABVirtualDirectory |fl

6)Изменяем текущий internalUri для Web-based Offline Address Book

Set-OABVirtualDirectory -Identity “HQ-E2K10oab (Default Web Site)” -InternalUrl https://mail.mycompany.ru/oab

7) Open IIS Manager.

8)Expand the local computer, and then expand Application Pools.

9)Right-click MSExchangeAutodiscoverAppPool, and then click Recycle

Вот и все)), не забываем пересоздать сертификат для Exchange и если Exchange, как у меня опубликован через Forefront TMG импортируем новый сертификат в TMG, а также в Listner (е) TMG выбираем новый сертификат.

Vladimir, вот взяли бы и статейку набросали на эту тему �� Осталось добавить текста и картинок.

  • Дмитрий Павлов
  • 4 June, 2012

Илья, а можно пример -какие enterprice-ready аппаратные балансировщики бывают(реально применяются в крупных компаниях). Очень интересно:)

Дмитрий Павлов, да легко.

Cisco 3600 Series например.
Можно бюджетно LoadMaster 2200 Server Load Balancer попробовать.

Илья,посоветуйте какой-нибудь курс по ms sql
желательно по степени доходчивости как ваши видеокурсы по AD
Спасибо

Как меня радовали старые коментарии, т.е. их порядок, а теперь … ��

Точно, порядок нужно изменить. Спасибо.

Да, просто раньше я ваш (НАШ �� ) сайт очень про себя отмечал, что в отличии от многих других, комментарии идут в “правильном” по моему мнению порядке. Дизайн новый мне очень нравиться! Приятно видеть развитие проекта.

Комментарии поправят, я уже отправил заявку. За дизайн спасибо, мы стараемся. Теперь надо написать за выходные хорошую статью уже в новорожденном сайте)

Илья или коллеги,
подскажите,
вот у меня есть СХД и сервера под виртуализацию, поднято на ESX.
Как лучше сделать отказоустойчивость экченджа?

  • Pavel Nagaev
  • 12 October, 2012

Я кстати про понижение версии Exchange тоже не знал, надо будет проверить, да у себя в http://www.exchangefaq.ru об этом написать.

Большое спасибо за FAQ. В предстоящих версиях хотелось бы увидеть возможность выдернуть почтовый ящик пользователя путем экспорта в pst.
Создание фильтров на запрет приема определенных вложений (*.exe файлы и т.п.).

Полезные параметры архиватора 7zip — часть 1

Оригинал: Understanding 7z command switches — part I
Автор: Himanshu Arora
Дата публикации: 6 марта 2020 г.
Перевод: А.Панин
Дата перевода: 6 апреля 2020 г.

7zip, без сомнения, является функциональным и мощным архиватором (по словам разработчиков, позволяющим достичь максимальной степени сжатия данных). На данном ресурсе уже была опубликована статья с описанием процесса его установки и использования. Но в ней обсуждались лишь базовые возможности архиватора, доступные в результате использования «параметров-букв».

В этой же статье мы постараемся рассмотреть дополнительные функции данного инструмента, доступные в результате использования классических параметров командной строки. Но перед тем, как перейти непосредственно к рассмотрению этих функций, следует упомянуть о том, что все инструкции и команды, упомянутые в статье, были протестированы в системе Ubuntu 16.04 LTS.

Примечание: в ходе выполнения различных операций с помощью архиватора 7zip будут использоваться файлы с именами, приведенными на расположенной ниже иллюстрации.

Включение в архив отдельных файлов

Архиватор 7zip позволяет включать в архивы отдельные файлы. Для использования этой возможности предназначен параметр -i .

Например, если вам нужно включить в архив лишь файлы с расширением .txt , вы можете воспользоваться следующей командой:

Теперь вы можете воспользоваться следующей командой для того, чтобы убедиться в наличии в созданном архиве лишь файлов с расширением .txt :

Из вывода очевидно, что в архив был добавлен лишь файл с именем testfile.txt .

Исключение отдельных файлов из рассмотрения архиватором


Если вам понадобится, вы можете исключить из рассмотрения архиватором файлы, которые вас не интересуют. Для этой цели предназначен параметр -x :

Например, если вам нужно исключить из рассмотрения архиватором файл с именем abc.7z в процессе создания нового архива, вы можете воспользоваться следующей командой:

А это вывод данной команды:

Для того, чтобы убедиться в отсутствии в созданном архиве файла с именем abc.7z вы можете воспользоваться следующей командой:

Из вывода очевидно, что файл с именем abc.7z был исключен из нового архива.

Совет: предположим, что вам нужно исключить из рассмотрения архиватором все файлы с расширением .7z с именами, начинающимися с буквы t и, в то же время, добавить в архив все файлы с расширением .7z с именами, начинающимися с буквы a . Эта задача может быть решена путем совместного использования параметров -i и -x аналогичным образом:

Защита архива с помощью пароля

7zip также позволяет защитить ваш архив с помощью пароля. Для этого может использоваться параметр -p .

Примечание: параметр -mhe активирует ( on ) или деактивирует ( off ) механизм шифрования заголовка архива (который отключен по умолчанию).

Думаю, очевидно, что при извлечении файлов из защищенного с помощью пароля архива архиватор попросит вас ввести пароль. Для извлечения файлов из защищенного подобным образом архива следует использовать «параметр-букву» e . А это пример команды для извлечения файлов из такого архива:

Установка целевой директории

Архиватор позволяет вам извлекать файлы из архива в любую удобную директорию. Для этой цели используется параметр -o . Думаю, не стоит напоминать о том, что он будет работать лишь в случае использования «буквы-параметра» e или x .

Предположим, к примеру, что вы выполнили следующую команду в текущей директории:

При этом значение параметра -o говорит о том, что файлы из архива будут размещены в директории ./how/to/forge .

На основе содержимого приведенной выше иллюстрации несложно сделать вывод о том, что из архива были извлечены все файлы. Но куда они были извлечены? Для того, чтобы убедиться в наличии извлеченных файлов в директории ./how/to/forge может использоваться команда ls -R .

Содержимое приведенной выше иллюстрации говорит о том, что все файлы из архива output.7z были действительно извлечены в директорию ./how/to/forge .

Создание многотомных архивов

С помощью архиватора 7zip могут создаваться, в том числе, многотомные архивы (состоящие из небольших по размеру файлов-подархивов). Это очень полезная возможность, позволяющая передавать файлы большого объема по сети или размещать их на нескольких флеш-накопителях с интерфейсом USB. Для использования этой возможности предусмотрен параметр -v . При работе с упомянутым параметром необходимо указывать размер подархивов.

Вы можете указывать размер подархивов в байтах ( b ), килобайтах ( k ), мегабайтах ( m ) и гигабайтах ( g ).

Давайте попробуем разобраться с данной командой с помощью примера. Учтите, что мы будем использовать новую директорию для выполнения операций с задействованием параметра -v .

Это содержимое данной директории:

Теперь мы можем выполнить следующую команду для создания многотомного архива (с подархивами размером в 100 байт каждый):

Для ознакомления со списком созданных подархивов может использоваться команда ls :

Как очевидно из приведенной выше иллюстрации, было создано четыре тома — volume.7z.001 , volume.7z.002 , volume.7z.003 , volume.7z.004 .

Примечание: вы можете извлечь файлы, открыв файл архива с расширением .7z.001 . Но, для корректной распаковки архива все остальные подархивы также должны присутствовать в текущей директории.

Установка степени сжатия

7zip позволяет пользователям задавать степень сжатия их архивов. Данная функция доступна посредством параметра -m . 7zip поддерживает ограниченный номенклатуру степеней сжатия, а именно, степени -mx0 , -mx1 , -mx3 , -mx5 , -mx7 и -mx9 .

Это краткое описание упомянутых степеней сжатия:

  • -mx0 — Вообще без сжатия — содержимое файлов просто копируется в архив.
  • -mx1 — Минимальные временные затраты с минимальным коэффициентом сжатия данных.
  • -mx3 — Лучший коэффициент сжатия данных, чем при использовании -mx1 .
  • -mx5 — Используется по умолчанию (средний коэффициент сжатия данных).
  • -mx7 — Максимальный коэффициент сжатия данных.
  • -mx9 — Ультравысокий коэффициент сжатия данных.

Примечание: для ознакомления с более подробными описаниями упомянутых степеней сжатия рекомендую обратиться к данной странице .

Например, в определенной директории имеется набор файлов и директорий, которые мы пытаемся сжимать с различными степенями сжатия. Чтобы вам было понятнее, это команда для создания архива со степенью сжатия 0 :

По аналогии были исполнены команды для остальных степеней сжатия.

А это список созданных файлов архивов (сгенерированный средствами команды ls ), причем в именах файлов содержится информация об использованных степенях сжатия, а в пятом столбце таблицы их результирующие размеры.

Вывод технической информации об архиве

При необходимости 7zip может выводить с помощью стандартного потока вывода техническую информацию об архиве — его тип, физический размер, размер заголовка и так далее. Для доступа к данной возможности предназначен параметр -slt . Данный параметр работает лишь в случае использования «параметра-буквы» l .

Указание типа создаваемого архива

Если вам нужно создать архив определенного типа вместо архива 7zip (создаваемого по умолчанию), вы можете указать желаемый тип архива с помощью параметра t :

В следующем примере показана процедура создания обычного zip-архива:

В результате будет создан файл howtoforge.zip . Для того, чтобы убедиться в корректности типа созданного архива можно воспользоваться командой file :

Да, файл howtoforge.zip действительно является zip-архивом. Вы можете создавать архивы других поддерживаемых 7zip типов аналогичным образом.

Заключение

Вы наверняка согласитесь с тем, что знание «букв-параметров» 7zip наряду с обычными параметрами позволит использовать данный инструмент максимально продуктивно. Но мы еще не до конца разобрались с параметрами — некоторые из них будут обсуждаться во второй статье серии.

Resident Evil 7: biohazard: Как решить все головоломки?

Центральный зал. Головоломка с проектором (тени)

Чтобы сбежать из главного зала и скрыться от смертельного топора Джека, вам нужно будет применить свет проектора на постаменте первого этажа главного дома. Прежде, чем это сделать, нужно будет отыскать и специальный предмет – деревянную статуэтку.

Для этого следуйте в ванную комнату на втором этаже главного дома и достаньте статуэтку из ванной, предварительно слив воду (переключатель в ванной). Поместите её на постамент на первом этаже главного дома, в центральной зале.

Отрегулируйте эту фигурку так, чтобы на стене из теней было сформировано изображение птицы (предположительно, орла). Когда это будет, то подтвердите решение.

ПРИМЕЧАНИЕ. Совершенно необязательно делать так, чтобы тень совпадала с белым изображением птицы на картине. Даже если она будет чуть левее, выше, ниже или правее него, всё равно подтверждайте.

Теперь, когда появится Джек, просто убегайте от него и захлопывайте дверь позади вас, чтобы скрыться от него и получить дополнительное время на решение загадки.

Кремационная. Закрытая камера

В кремационной, первом помещении зоны обработки, есть ключ от секционной. Вам нужен будет этот ключ для того, чтобы прогрессировать по сюжету. Ключ спрятан внутри одной из камер кремационной печи, а именно – в крайней слева. Чтобы открыть эту камеру, осмотрите записку над раковиной. В ней приведены подсказки.

• Сначала откройте дверцу, на которой есть кровавый отпечаток (в центре ряда).
• Откройте дверцу в дальнем правом углу. Внутри лежит бирка с именем Тамара, а в записке говорилось о том, что нужно запомнить три «а». В имени Тамара три буквы «а».
• Это приведёт к тому, что разблокируется левая камера. Внутри неё, на каталке вы найдёте ключ от секционной, но прежде нужно будет убить монстра.

Центральный зал. Дверь с собачьими головами

Когда вы доберётесь до центрального зала, то найдёте дверь, ведущую во двор. Она закрыта. Вам нужно будет изучить большую часть главного дома, чтобы отыскать все три собачьи головы.

Когда у вас будет ключ скорпиона, то вы сможете пройти в комнату бабушки на втором этаже. На столе в этой комнате лежит записка, в которой указываются все места, где Бейкеры решили спрятать собачьи головы.

Красная голова собаки: в морге зоны обработки. Получите ключ от секционной в кремационной и заберите последнюю собачью голову из морга, из-за чего начнётся сражение с боссом.

Имея в инвентаре все три головы, вы сможете открыть дверь в холле и выйти во двор.

Главная спальня. Головоломка с часами

В главной спальне на втором этаже главного дома, на прикроватной тумбе слева от кровати вы найдёте часы, с которыми можно взаимодействовать. Здесь есть и записка с более, чем прямой подсказкой. Ответ достаточно прост.

Установите на часах 10:15. Именно это время показано на циферблатах остальных часов в доме.

Когда введёте время, то кровать отодвинется в сторону, а вы увидите секретный путь в подвал.

Детская комната. Секретная кнопка, позволяющая попасть на чердак

Для того чтобы попасть на чердак, вы должны будете отыскать спрятанную кнопку, которая опускает лестницу. Эта загадка будет доступна после того, как у вас будет ключ со змеёй. Есть две подсказки, позволяющие решить головоломку. Прочитайте документы. Решение, опять же, простое.

Отыщите лампу на столе у правой стены и взаимодействуйте с ней. Поверните её так, чтобы увидеть спрятанную под абажуром красную кнопку. Нажмите на неё – лестница опустится.

Наверху вы найдёте различные предметы, среди которых будет необходимая статуэтка на постаменте. Поверните её так, чтобы на стене было видно изображение, напоминающее мужчину с топором. Здесь же вы отыщите макет ружья, который можно вставить в руки статуе солдата.

Двор – секретный теневой проектор

Эта головоломка связана с игрушечным топором, о котором мы писали в отдельной статье.

Комната вечеринок. Головоломка из видеозаписи «С днём рождения»

Эту видеозапись вы отыщите на чердаке внутри шкафа напротив лестницы. Доступ к чердаку можно получить из детской комнаты. Когда поместите видеокассету в проигрыватель, то сможете приступить к решению загадки. Если найдёте ответ за 5 минут или меньше, то получите достижение.

Заберите свечу с манекена в самом начале. Принесите её в комнату с тортом. Вода, текущая сверху, затушит свечу. Таким образом, задача заключается в том, чтобы зажечь свечи на праздничном торте. Но сейчас сделать это невозможно!

Пока вы находитесь в комнате с тортом, нужно сделать две вещи:

• Откройте праздничный подарок, используя комбинацию, и заберите соломенную куклу.
• Комбинация изображений всегда одинаковая. Слева направо это: висельник (человек на петле), птица на колоколе, зародыш человека.

Чтобы получить эту комбинацию, нужно достать из унитаза грязные старый телескоп (слейте бачок) и промыть его под водой, всё время гасящей свечу при входе в комнату с тортом. Далее направьте телескоп на экраны телевизоров и увидите комбинацию.

Заберите заводной ключ из бочки в комнате с праздничным тортом. Зажгите кухонную плиту и примените на неё соломенную куклу, чтобы отыскать палец манекена. Также вновь зажгите свечу из инвентаря.

Подожгите горящей свечой верёвку, удерживающую дверь с правой стороны от телевизоров. Вы окажетесь в комнате с кучей шаров. Двигайтесь в дальнюю часть и у стола справа с пола подберите валяющийся жёлтый шар (он целый).

Примените этот шар на трубу, видную через стену напротив прохода к праздничному торту. Шар взорвётся, а вы получите гусиное перо. У вас есть все элементы, позволяющие решить загадку.

Подойдите к странному манекену в начале локации и примените на него последовательно: палец на левую руку, гусиное перо туда же, заводной ключ на механизм в животе.

Идите к задней комнате и введите на замке кодовое слово, которое вам оставили на руке – LOSER.

Заберите вентиль со стены и вернитесь в комнату, где находится праздничный торт. Примените этот вентиль на трубу слева от прохода к торту, чтобы закрыть воду. Повторно зажгите свечу и примените её на праздничный торт. Попытайтесь включить воду тем же вентилем, смотрите кат-сцену.

Комната для вечеринок – головоломка в испытательной зоне

После того, как закончится видеозапись, вам повторно придётся решить загадку в комнате вечеринок. На этот раз её нужно решить так, чтобы ещё и не погибнуть, ведь в видеоролике всё закончилось именно этим. Вы должны понять, какое действие привело к взрыву. Если не разобрались, то вот вам руководство:

1. Возьмите свечу с манекена, идите в комнату с тортом, где находятся разбрызгиватели, которые её потушат. Как и в прошлый раз, ваша цель заключается в том, чтобы зажечь все свечи на праздничном торте.

2. Хитрость заключается в том, чтобы не брать заводной ключ из бочки с маслом (именно из-за разлитого масла сгорел Клэнси). Да и ключ вам не нужен, вы ведь видели пароль, поэтому не стоит запускать манекен.

3. Включите газовую плиту и вновь зажгите свечу. Подожгите верёвку, удерживающую дверь справа от телевизоров.

4. Введите на замке дальней двери кодовое слово LOSER.

5. Заберите вентиль, вернитесь в комнату с тортом и вставьте найденный предмет в пустое место слева от прохода. Перекройте воду.

6. Вновь зажгите свечу на газовой плите. Следуйте к торту и вставьте её. Вы не сгорите, поскольку заводной ключ на месте и масло осталось в бочке.

Лукас бросит в помещение бомбу. Быстро поднимите её, сломайте доску в разломанной стене справа от торта и слева от бочки, а затем через дыру забросьте взрывчатку.

Спрячьтесь где-нибудь подальше, пока бомба не взорвётся.

Гостиная. Головоломка с картинами на погибшем корабле

На разбитом корабле есть головоломка, которую на самом деле необязательно решать. Но если вы хотите получить доступ к нескольким комнатам на локации и собрать предметы, то сделайте это.

Когда закончится проигрывание видеоленты, спуститесь вниз на второй ярус и пройдите в гостиную. Всего есть шесть картин – по три с каждой из двух сторон.

Вам нужно просто сопоставить каждые две картины, расположенные друг напротив друга:

• Правую картину настройте так, чтобы дерево стояло так, как должно (корнями вниз).
• Красно-синюю картину поверните так, чтобы синяя полоса была сверху, а красная – снизу.
• Жёлтую картину настройте так, чтобы фиолетовое пятно было в левом верхнем углу.
• Решив головоломку, вы откроете сейф с тремя коррозионными веществами.

Добавить комментарий