Google AdSense упростит работу с экспериментами


Содержание материала:

Эксперименты AdSense с объявлениями

Привет, друзья! Вы не представляете, как я люблю писать о Google AdSense и все, что связано с заработком на сайте при помощи контекстной рекламы. Вот и сегодня с большим удовольствием расскажу вам, как можно увеличить доход при помощи эксперимента AdSense . Эксперименты AdSense (раздел в аккаунте) появились сравнительно не давно, ещё правда в бета версии, но уже можно извлечь из этого инструмента огромную пользу. Какую?

Если у вас установлены на сайте рекламные блоки AdSense, то Вы можете сравнивать эффективность различных типов объявлений и/или настроек стилей текстовых объявлений в ваших рекламных блоках с помощью экспериментов Google AdSense. Они помогут вам принимать взвешенные решения о том, какие изменения лучше вносить, что в конечном итоге позволит увеличивать доход.

Если совсем коротко: цель эксперимента AdSense – определить, какой рекламный блок установленный на вашем сайте принесет более высокий доход за тысячу показов: исходный или экспериментальный.

Как создать эксперимент Google AdSense

Чтобы создать новый эксперимент, выполните следующие действия. Зайдите в свой аккаунт Google AdSense — нажмите на вкладку «Мои объявления». В разделе «Контент» на панели навигации слева выберите пункт «Эксперименты». Нажмите «Новый эксперимент»:

Как создать эксперимент Google AdSense

Задайте название эксперимента. Введите сведения о вашем эксперименте в окно «Примечание» (необязательно). В разделе «Исходные настройки» укажите нужный вариант в выпадающем списке «Рекламный блок»:

Введите сведения о вашем эксперименте

Далее, в разделе «Вариант» измените тип объявления или его стиль в зависимости от того, результаты по каким изменениям Вы хотите сравнить в эксперименте. Например, если ваш исходный рекламный блок имеет статус «Только текстовые объявления», вы можете поменять его на «Только графические объявления»:

Измените тип объявления или его стиль

В разделе «Доля трафика» настоятельно рекомендуется оставить флажок в опции Разрешить Google оптимизировать разделение трафика.

Во время эксперимента трафик вашего сайта распределяется между двумя версиями страницы: с исходным рекламным блоком и с экспериментальным. Рекомендуется позволить системе оптимизировать доли трафика автоматически. Она будет периодически анализировать эффективность каждой версии и оптимизировать распределение трафика с учетом полученных данных, используя статистическую модель «многорукий бандит».

Нажмите Запустить эксперимент.После этого эксперимент переходит в активное состояние, и начинается сбор данных. До появления первых результатов может пройти до 24 часов.

Выбор лучшего варианта по итогам эксперимента

После окончания рекомендуемого периода проанализируйте, чья эффективность выше: у исходного рекламного блока или у экспериментальных. Чтобы помочь вам определить время выбора лучшего варианта, сервис рассчитывает для обоих показатель достоверности. Он подскажет, от какого из вариантов следует ожидать большую эффективность (то есть прибыль) в долгосрочной перспективе.

Чтобы выбрать лучший вариант, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Нажмите на вкладку Мои объявления.
  2. В разделе «Контент» на панели навигации слева выберите пункт Эксперименты.
  3. В появившейся таблице нажмите на название нужного эксперимента.
  4. Ознакомьтесь со значениями эффективности двух настроек.
  5. В зависимости от результатов эксперимента, выберите:

Если один из вариантов достиг степени достоверности в 95%, соответствующая кнопка будет выделена синим цветом.

Итог моего эксперимента с одним рекламным блоком

Я изменял стиль рекламного блока, цвет, размер шрифта и так далее. И в итоге получил результат такой — Исходные настройки рекламного блока оказались дороже чем экспериментальный за тысячу показов. Естественно я и выбираю первоначальные настройки:

Итог моего эксперимента с одним рекламным блоком

Таким образом можно провести эксперименты AdSense со всеми текстовыми объявлениями на вашем блоге, выбрать удачные и естественно более дорогие. Вот как то так. Надеюсь была полезная информация для вас. Удачи. До новых встреч на страницах моего скромного блога.

Как зарабатывать на Google Adsense 14$ в сутки с нуля: мои советы из практики + отчеты

Здравствуйте, дорогие читатели блога Firelinks.ru. Сегодня хочу поделиться свои м опытом работы с сервисом контекстной рекламы Google Adsense и на что обратить внимание. Благодаря Гугл сегодня я получаю стабильный заработок в интернете, а также заказы от клиентов на размещение ссылок, баннеров и обзоров на сторонние сервисы.

Многие до сих пор скептически относятся к тому, что в сети можно реально зарабатывать деньги. Но теперь, когда рынок насыщается, появилась огромная конкуренция в блогосфере. Кто хотел давно начали работу над своим проектом, а кто не верил, кусают логти. Но не т все и просто начать. Многие пишут в личку «Напишите, как начать сразу зарабатывать» . Вот для таких бездельников скажу сразу, что у них ничего и никогда не получится. Если человек не попытался зайти на блог и почитать немного, то о чем с ним можно говорить.

СОВЕТ: Никто не даст вам просто так за СПАСИБО источник дохода. Блогер может поделиться полезной информацией, которая реально будет, приносит деньги, а не выкачает из Вас их как делают многие. Все зависит от стоимости курса. Если вам говорят что купив курс за 4000 руб. вы станните зарабатывать 30 000 в месяц то Вас реально разведут.

Но дело каждого слушать меня или нет, а это мой блог и я делюсь только проверенной информацией. Кому интересно вступайте в мою команду и развивайтесь.

Пишу статью как раз в понедельник 17.12.2020г. На счету к выводу с Google готов заработок в 504$ ,который поступит 23-25 декабря. Очень радует ,что заработок на Adsense в долларах, так как курс на сегодня бакса составляет 66,67 рубля Х 504$ = 33 600 руб .

Если вы читали недавнюю статью о том, как зарабатывать деньги в интернете без вложений , то тема контекстного заработка будет вам весьма полезна. Давайте подробнее поговорим об этом далее. Если вы еще не зарегистрировались в Adsense, то пора это сделать.

Как заработать в Google Adsense (Гугл Адсенс) 14$ в день: мои рабочие схемы заработка

Итак, для начала нам необходимо понять, а откуда такие суммы могут быть и от чего зависит заработок в интернете со своего блога или сайта.

Предлагаю посмотреть основные критерии, влияющие на доходность вашего аккаунта Adsense:

  • Посещаемость блога (сайта, портала);
  • Тематика для размещения рекламодателями рекламы;
  • Правильность размещение блоков рекламы на страницах сайта в контенте;
  • Полезность контента для целевой аудитории.

Что касается посещаемость, то тут есть 2 спорные момента . Из практики я видел монетизированные проекты и общался с их авторами, которые жалуются мне на низкую доходность с блога. Хотя посещаемость достигает у некоторых до 3000 уникальных посетителей в сутки. Но тут были проблемы в самом сайте и его ценности, которые пришлось исправлять. А есть проекты где посещаемость 1000-2000 , а доход очень высокий. Это связано с CTR страниц .

CTR страницы — это количество кликов объявления к показу страницы в процентном соотношении.

На счет тематичности могу сказать только то, что чем дороже услуги и виды рекламируемых товаров, тем больше можно на том заработать. Если контент вашего сайта посвящен тематике «праздников» а не, к примеру, брокерским услугам, то и прибыль с такой рекламы в разы будет меньше.

Когда у меня заработок на Google Adsense достиг 14$ в месяц я записал видео на свой Ютуб канал, который набрал 155 000 просмотров. Тематика актуальна и предлагаю вам подписаться на мой канал и посмотреть видео:

На каких блоках Гугл Адсенс можно больше заработать?

Что касается правильности размещения блоков то вот несколько советов по этому поводу, проверенные мной на практике:

Блоки размерами 360х280 или приближенные стоит размещать в повествование, если вы пишите инструкцию для читателей или е едет перечисление набора разной графики в абзацах, где можно аккуратно и не нарушая требований Гугл Адсенс по размещению блоков поставить рекламу. По статистики самую высокую прибыль приносит данный блок рекламы.

Длинные блоки или так называемые резиновые (720х90 пикселей или адаптивные) советую ставить под подзаголовки или в списки. Главное не переборщит рекламой и не попасть под БАН Google.

СОВЕТ: На молодых проектах нельзя сразу пичкать рекламные коды Google Adsense, т.к. поисковик Яндекс внимательно следит за обилием рекламы и полезности Сайта. Если проект молодой, то на нем не должно быть вообще рекламы. А вывод возожжен после набора на балансе 100$ .

Недавно сайт моего ученика очень активно стартанул и получил посещалку в 1000 посетителей в сутки. Данного результата добились за 5-6 месяцев активной работы над контентом. И самое главное БЕЗ ПОКУПКИ ССЫЛОК.

Стоит ли покупать сегодня активно ссылки или нет? Я считаю что стоит, но лучше купить пару дорогих и качественных чем 20 обычных, хоть и имеющие высокие пузомерки. Главное направить поток людей, а не проставить ссылку ради ссылки. Это заблуждение многих новичков.

СОВЕТ: В тексте очень хорошо работают объявления типа «Картинка /Текст», а в сайдбаре лучше всего картинки, т.к. они похожи на баннеры и не отпугивают посетителей.

Что касается текстовых объявлений то в личном кабинете лучше всего настроить их под стили вашего сайта. Одним словом текст не должен сильно выделяться из общего стиля оформления.

Вот рекомендации по оформлению текстовых блоков:

  • Цвета подзаголовков черные, синие или серые;
  • Текст брать как у вас на сайте;
  • Ссылки оформлять серыми или черными.

Google Adsense: типы объявлений и эксперименты ?

В личном кабинете в разделе «Оптимизация» есть возможность попробовать различные типы объявлений, которые система может выводить в автоматическом режиме в тех местах, где она посчитает нужным, а Ваш доход будет увеличен в разы.

Лично я провел такой эксперимент и по отчету с Гугла эффективность рекламы увеличилась, но не значительно, примерно на 5%. Советую настроить Автоматизированные объявления и АМР объявления. Будут появляться в мобильной версии как стройка над контентом. Подробнее о типах рекламы читаем на официальном сайте: https://support.google.com/adsense/answer/7478040?hl=ru#af.

Существует возможность подключить следующие типы:

  • Блок рекомендуемый контент (аналог плагинов по выводу статей после основного материала);
  • Оверлеи . Это баннеры, которые всплывают при открытии страницы и иногда их надо закрыть самому. Не советую, конечно, ставить такие заглушки, чтобы не отпугивать посетителей;
  • Заставки . Полноценное объявление, которое будет показано с возможностью пропуска.
  • Фиксированные . Закрепляются сверху или снизу экрана мобильного и кстати очень хорошо работают. Я использую в мобильной версии данный тип объявления.
  • Объявления в фидах . Как раз отлично будут смотреться в списке статей на сайте.

Ну, остальные типы вы и так знаете и начнете с них т.к. это текст и картинки в статьях. На Adsense можно зарабатывать на только на сайте но и своем YouTube канале. Посмотрите видео про монетизацию у меня на канале. В 2020 году буду активн его развивать как дополнение к своему основному блогу.

СОВЕТ: Развивайте сначала свой блог и пишите полезный контент, а не копируйте своих конкурентов по темам и обзорам. Даже крутую статью, о которой писали уже не раз, могут загнать далеко назад.

Работа над блогом и его монетизацией очень трудна. Нельзя просто создать сайт и напихать ее рекламой. Вы получите, какие-то гроши, но надо работать на будущее. Я вот теперь наслаждаюсь заработком, хотя не раз хотел все бросить и плюнуть на блог.

Пробуйте и экспериментируйте с разными видами объявлений Google Adsense и вскоре вы сможете зарабатывать 14$ в день, а то и 20-30$ как это происходит у меня. Не забываем сделать репост статьи в социальные сети и подписаться на рассылку блога.

Эксперимент с Google Adsense №3. Запрет неэффективных объявлений

Приветствую, друзья. Завершился очередной, уже 3-й, эксперимент с контекстной рекламой на моем блоге. На этот раз я отключил определенные категории объявлений и некоторых рекламодателей, которые давали «плохой выхлоп» и в течение месяца наблюдал за изменением дохода.

Если вы не видели предыдущие эксперименты, то их результаты смотрите тут:

Что подтолкнуло к исследованию

Деликатные категории

Часть объявлений в Google Adsense распределяется по категориям (рекламная сеть сама их делит). По этим категориям, называемым деликатными, ведется учет статистики и она показывается вебмастерам. Впрочем, я уверен, что учет ведется по всем категориям и объявлениям, но статистика доступна только по деликатным.

Проведя анализ этих групп, я пришел к выводу, что реклама сайтов знакомств и секса никакой пользы моему блогу не приносит ни в имиджевом, ни в финансовом плане.

На долю первой категории приходилось 1,3% показов, и только 0,5% дохода, то есть прибыльность таких объявлений была ниже среднего по блогу в 2,5 раза.

Вторая категория отнимала 0,2% просмотров, а приносила 0,1% дохода – хуже среднего в 2 раза.

Вот скрин таблицы статистики, есть там еще парочка категорий, которые работают хуже среднего, но там ситуация была не так критична, поэтому я их пока отключать не стал.

В целом, объемы отключенных объявлений тут невелики, поэтому, их влияние на общую картину должно быть небольшим небольшим.

Реклама от гигантов

Второе направление рекламы, которое мне показалось слабым звеном – это реклама от монстров интернета. В частности, меня лично достала реклама Google Adwords, Gmail и Рекламы в Youtube.

По моим предположениям эти объявления надоели и другим людям, так как показываются они очень часто (это снижает эффективность рекламы). А так как Google, по сути, рекламирует свои собственные сервисы, я посчитал, что там и цены клика должны быть льготные (ниже рыночных), было бы логично со стороны Гугл выкупать дешевые клики.

Короче я заблокировал рекламу сайтов google.com, gmail.com, youtube.com и google.ru. Дополнительно под раздачу попали facebook.com и yandex.ru (их рекламы я не видел, но на всякий случай исключил).

Цифры до начала эксперимента

Я взял статистику за месяц до начала эксперимента. К этому моменту Google Adsense показывал следующие цифры (среднее по всем блокам сайта):

  • CTR – 0,57;
  • Средняя стоимость клика – 13 центов.

Что получилось по ходу эксперимента

Дата начала 25 июля 2015 г. Соответственно, через месяц я подвел итоги, посмотрев те же самые параметры, полученные после исключения «плохих» сайтов.


  • CTR – 0,67;
  • Средняя стоимость клика – 10 центов.

Итоги эксперимента

Как мы видим – кликабельность объявлений несколько выросла (на 11%), а стоимость клика упала на 30%.

Есть определенные подозрения насчет того, что стоимость клика упала не из-за ограничений в показах некоторых сайтов, а из-за колебаний курса валют и экономической ситуации. Хотя на 100% это проверить не получится.

В то же время, кликать на рекламу стали чаще, что говорит о том, что показываемые объявления стали лучше удовлетворять запросам посетителей.

В реальности же, я вижу, что разница в эффективности между «до» и «после» очень мала. Из этого я делаю вывод, что особого влияния на доходы сайта запрет показа определенных объявлений не оказывает.

Для себя я решил следующее:

Google AdSense 2020 эксперименты, оптимизация

Приветствую! Любой вебмастер, который монетизирует свой сайт с помощью Google AdSense заметил, что появились новые возможности для оптимизации «процент выполняемых запросов объявлений», «автоматизированные объявления» и многое другое. Хочу поделится своим реальным опытом.

Начну с начала. Трафик у моего сайта не большой и цель монетизации AdSense для того что бы, как минимум мой блог был самоокупаем. Я не вижу смысла проплачивать хостинг и домен себе в минус. Когда Google предлагает какие-то изменения в личном кабинете AdSense, я всегда экспериментирую и включаю новый функционал, что бы сравнить «до» и «после».

Что бы вы понимали, у меня не высокая посещаемость сайта, поэтому предложенная мной информация будет полезна вебмастерам, которые только начинают или которые делают сайт СДС — сайт для себя, без цели стать медийными и мегапопулярными.

По трафику, к зиме конца 2020, трафик с 100-300 уников вырос до 800-1200, сказался хайп на росте биткоина и альткоинов, основная органика шла именно на запросы по биткоину и криптовалютне, биткоин тогда был трендом. Ближе к весне, когда памп биткоина сошел на нет, тренд на поисковые запросы по криптовалюте снизился и трафик вернулся в прежнее русло.

Никаких усилий на SEO я не прилагал, даже без оптимизации по некоторым запросам, мой сайт часто выходил в топ, опережая EXMO, где я собственно и брал контент по данной тематике. Для криптовалютной биржи EXMO бесплатный трафик и пиар, всем выгодно и мне и им. Это к слову о «SEO Карго Культе», который гласит о том что тексты должны быть уникальными, об этом я уже писал на примере YouTube, но те же самые правила работают и здесь, главное посетители и насколько им интересен контент, а не то, насколько SEO оптимизированная статья.

Это было достаточно подробное предисловие, что бы вы понимали какой трафик и откуда, теперь к сути.

Автоматизированные объявления

Что было «До»? Стоял баннер в правом сайдбаре и 2 баннера, первый после названия статьи и до картинки, второй в конце статьи, между комментариями и концом статьи.

Что я сделал, оставил баннер в сайдбаре и удалил рекламу в статье, включив «автоматизированные объявления». В таком состоянии эксперимента мой сайт пробыл месяц.

Я заходил с разных компьютеров и устройств, в том числе мобильных, с разных браузеров и видел такую картину — часто в статье вообще не было рекламы, иногда была реклама, но в сомнительных местах, под хэдером или над футером, то есть в самой статье часто ее не было.

Основные клики шли на сайдбар и блок ссылок, то есть реклама в контенте, если она и была, в чем я лично сильно сомневаюсь, не приносила прибыли или ее попросту не было, если статья не самая популярная на сайте.

Но здесь есть еще подземный камень, я на свою голову поверил Гуглу и оптимизировал «процент выполняемых запросов объявлений».

Процент выполняемых запросов объявлений

Это вообще странная настройка. Я по рекомендации Google AdSense выкрутил ее на 70%, что бы показывались только дорогие объявления. Фишка какая, получается что рекламодатель конкурируя за место на сайте должен теоретически платить больше, если рекламных мест меньше, и в теории цена рекламы должна быть выше, а мест для рекламы — меньше.

Что на практике?

Как я выше уже писал, рекламы почти не было на сайте, кроме той, что я оставил явно, то есть — сайдбар и блок ссылок под статьей. В самих статьях, заходя с разных ай-пи и устройств, зачастую не было рекламы, а иногда она была в крайне не кликабельных местах, да и в целом ломала дизайн и восприятие сайта.

До внедрения этих технологий, у меня в среднем в день, при посещаемости 100-300 уников было 0.3$-1.2$ в день, в месяц набегало примерно 10$-15$, день на день не приходился и с таким небольшим трафиком.

После активации двух вышеперечисленных функций, доход упал примерно до нуля. За месяц, несколько долларов и то в основном заработанных на сайдбаре, который у меня ума хватило не отключать.

Отчет за 1 мая- 30 мая

Google AdSense 1мая-30мая

Вы можете задать вопрос, а где же 31 мая? Сердце вебмастера не выдержало и я вернул блоки рекламы в статьи после заголовка и в конце статьи, и это уже даже на момент публикации дало ощутимый результат, но о нем по истечению месяца, я либо дополню данную статью, либо новую напишу по результатам.

Возможно у вебмастеров у которых высокий трафик эти фичи действительно имеют место быть. но для вебмастеров вроде меня. с небольшим трафиком, это ощутимо режет доход. Это даже если игнорировать то что добрая половина пользователей сёрфит интернет с баннерорезками и адблоком.

На этом все, поделитесь своим опытом в комментариях.

Как эксперименты Adsense увеличили мой доход на 50%

Хотите увеличить доход с контекстной рекламы Google Adsense? Экспериментируйте с цветами заголовков объявления, цветом фона и размером шрифтов при помощи стандартных возможностей аккаунта.

Допустим вы определились с типом, размером и месторасположением объявления и теперь хотите узнать, какой цветовой стиль будет давать наибольший доход.

Переходим в свой аккаунт — «Мои объявления» — «Эксперименты» — и нажимаем «Create»:

На следующей странице работаем с пунктами:

  • Вписываем название эксперимента (обязательный пункт)
  • Делаем описание (необязательно)
  • Выбираем одно из уже размещенных объявлений
  • Создаем его альтернативу — делаем произвольный стиль
  • Нажимаем «Запустить эксперимент»

Если все сделано правильно, но на странице появится эксперимент и в сводке будет написано «Сбор данных». Данные будут собираться примерно 2-3 дня.

В идеале, через неделю уже можно смотреть результаты тестирования, настоятельно рекомендуется дождаться степени достоверности 95%.

На скрине выше : эксперимент (с желтым фоном) — второй созданный вариант объявления приносит на 53% больше дохода чем тот, который был раньше, Google в этом уверен на 91%.

Если нажать на значок справа, то откроется подробная статистика, где будет указано покрытие, CTR для каждого варианта и RPM (доход за тысячу показов) каждого объявления.

Google AdSense удалит старые эксперименты с рекламными блоками

Сервис планирует удаление экспериментов уже 15 сентября.

Это позволит упростить работу с новыми рекламными блоками.

Google AdSense заявил об удалении экспериментов, которые связаны с настройками не поддерживаемых рекламных блоков. Цель компании – предоставить место для новых экспериментов и упростить с ними работу.

Для сохранения результатов необходимо перейти на страницу «Эксперименты» и скачать данные до 15 сентября.

Данная опция была введена в рамках запуска новых типов экспериментов и более релевантных показателей.

Эксперимент 1 — Увеличить цену клика на Google AdSense

Вступление

Проблема низких цен за клик на сайтах использующих Google AdSense известна давно. Формулируется проблема достаточно просто: чем у вас больше трафик на сайте, тем меньше цена за клик на этом сайте.

Чем больше трафик, тем меньше стоит клик

Я давно обращал внимание, что на площадках Google AdSense посещаемость сайта (трафик), как то странно связана с ценой за клик.

Сайты с большим трафиком, чаще уступают в цене за клик, малопосещаемым и даже плохо посещаемым сайтам. Конечно, посещаемые сайты набирают доходность, не за счет цены за клик, а за количество просмотров. Но возникает вопрос, зачем биться над повышением посещаемости, если можно увеличить цену за клик?

Из своей практики. На моих платформах доходность Google AdSense, перестала мне нравиться после падения рубля. В совпадения я не верю, но как связаны курс доллара и доходность на Google AdSense не понимаю.

Кроме этого, после перехода на https протокол, за два месяца 2020 года наблюдаю интересные всплески доходности за счет скачка цены за клик. Причем наблюдалось это на малопосещаемых сайтах. Общая доходность сайтов за сутки подскакивала в 5-6 и даже 10 раз, за счет сайтов, не приносящих особого дохода.

Увеличить цену клика на Google AdSense — Эксперимент

В качестве советов повышения цены за клик, легко «нагуглить» следующие предложения:

  • Релевантность сайта и его страниц запросам;
  • Объем сайта;
  • Посещаемость (?);
  • Возраст сайта;
  • Качество сайта;
  • Посетители по рекламе (CTR).

Эти советы «пихают» во все SEO статьи и они настолько же общи, насколько не отслеживаемы.

Эксперимент

В качестве эксперимента хочу попробовать более конкретный совет, от Сергея Кашкарова (Devaka). Он мне показался разумным и логичным.

Чтобы избавиться от низкой цены за клик, нужно убрать рекламу с «плохих» сайтов и подождать 2-3 недели.

Для меня этот совет показался разумным и вот почему. Уже давно я увидел, что в моих площадках появились прямо сказать, не мои платформы.

Часть из них мои давно заброшенные проекты (на фото мои сайты). Другая часть вообще не понятна. Нужно разбираться.

После долгих изысканий выяснилось: откуда появляются сторонние сайты в списке непонятно. На форумах я видел сообщения о появлении 30-40 чужих сайтов в списке Google Adsense. Зато выяснилось другое: чтобы убрать лишние сайты из списка сайтов Google Adsense, нужно сделать (в моем эксперименте попробовать) три действия:

  • Разрешить использовать рекламу только на подтвержденных сайтах;
  • Снять подтверждение со своих ненужных сайтов;
  • Если есть возможность, убрать код Adsense с ненужных сайтов.

Как убрать код Adsense с сайта

Начнем с чистки рекламных кодов на не доходных сайтах.

Убрать рекламу с сайта на Blogger

Реклама сайта созданного на Blogger может быть доходной. Об этом в другой раз. Я давно не использую площадку Blogger, как основную, а вот коды на рекламу на этих сайтах убрать забыл. Здесь напомню, как убрать рекламу с Blogger.

  • Авторизуемся на Blogger;
  • Идем на вкладку «Прибыль»;
  • В настройке «Показывать объявления в блоге» ставим «Нет» и сохраняемся.

Убрать рекламу с сайта на WordPress

  • Авторизуйтесь в панели сайта;
  • На вкладке «Плагины установленные», отключите (деинсталлируйте) установленные плагины AdSense;
  • Удалите виджеты с рекламой;
  • Проверьте файлы рабочей темы на вкладке Внешний вид>>>Редактор на вставку кодов AdSense;

  • Если используете плагины кеширования, очистите их кеш вручную.

Убрать рекламу с сайта на Joomla

  • В менеджере шаблонов проверьте файл index.php на вставку кодов AdSense;
  • На вкладке Менеджер шаблонов, отключите плагины по фильтру «AdSense»;
  • Удаляются плагины с вкладки Расширения>>>Управление;
  • Кеш сайт очистите вручную.

Вывод 1. Удаление рекламных кодов с сайтов, которые не нужны в AdSense, через 48 часов, должно привести к их удалению из списка. Посмотрим.

Непонятные сайты в списке AdSense

А теперь посмотрите на фото выше. Как видите, там есть сайты, какие система считает моими, а они ко мне не имеют никакого отношения.

  • Веб-кеширование и пр
  • Yandex
  • Webvisor и т.д.

Что делать с ними?

Ларчик просто открывался

В дополнении к удалению рекламных кодов, инструментарий Google AdSense позволяет отфильтровать сайты из вашего списка. Задача проста, нужно запретить AdSense учитывать рекламу не моих сайтов. Писать не куда не нужно.

Снять подтверждение со своих ненужных сайтов AdSense

Для начала посмотрим список своих сайтов и снимем подтверждение с ненужных и чужих сайтов.

  • Авторизуемся в Google AdSense;
  • В вертикальной навигации выбираем Настройки;
  • Открываем раздел Мои сайты;
  • Видим свои сайты, перечисленные в алфавитном порядке;
  • Ищем нужный сайт (есть поиск) и в «аккордеоне» снимаем подтверждение с сайта ползунком.
  • Всё просто!

увеличить цену клика убрав ненужные сайты из списка

Разрешить использовать рекламу только на подтвержденных сайтах AdSense

Осталось разрешить использовать рекламу только на подтвержденных сайтах (авторизовать подтвержденные сайты). Для этого:

  • Авторизуйтесь в аккаунте AdSense;
  • В меню выбираем Настройки;
  • Открываем пункт меню Мои сайты;
  • Открываем окно вкладки «Обзор»;
  • На странице «Управление сайтами» открываем значок «три точки»;
  • Жмем Авторизация сайтов;
  • Ползунок «Использовать рекламный код только на подтвержденных сайтах» ставим в положение Вкл;
  • Сохраняемся.

Увеличить цену клика на Google AdSense

В течение 2-х суток, ваши новые настройки вступят в силу.

Вывод итоговый

Проделав все перечисленные действия, я запустил Эксперимент 1 — Увеличить цену клика на Google AdSense из нового раздела сайта «Эксперименты».

Дата запуска 08 марта. Планируемое окончание 01 апреля. Продолжение и итоги следуют.

Результат 1

Первый результат эксперимента: 01 апреля. Прошло 22 дня.

Наблюдаем, по некоторым сайтам увеличения цены за клик, а по некоторым значительное снижение. Вероятно, срок для окончательных итогов эксперимента слишком мал, чтобы делать окончательные выводы. Тем более, что доход за это время по большинству сайтов, увеличился:

Как работать с Google AdSense: 5 важных вещей

Сервис Google AdSense помогает зарабатывать онлайн без дополнительных усилий и подходит для любого сайта или блога. Что это – реальный метод монетизации или маркетинговый трюк Google?

В этой статье вы узнаете, как работать с Google AdSense, а также – сколько и через какое время можно на нем заработать.

Чем AdSense лучше других платформ

Как и во всех рекламных сетях, сумма дохода зависит от трафика, плейсмента, ниши. Отличие AdSense – это надежная платформа: не нужно беспокоиться о безопасности, платежах, показе объявлений.

Чем еще хороша платформа AdSense?

  • Показ объявлений, которые интересуют аудиторию. Google AdSense применяет таргетинг по контенту сайта, по местам размещения.
  • Технология поиска и оценки рейтинга страниц от Google.
  • Редакторы и специальные технологии Google фильтруют ненужную рекламу.
  • Простое начало работы без привлечения разработчиков. Вы просто добавляете несколько строчек кода HTML на свой сайт.

Как начать работу в AdSense

Подайте заявку через аккаунт Google по ссылке.

Когда Google ее одобрит, свяжите сайт или блог с аккаунтом AdSense и начните показ рекламы.

Свяжите аккаунт AdSense с Google Analytics, чтобы было удобно создавать отчеты:

Настоящая история успеха с AdSense – живой блог о здоровом питании. За год Calorie Secrets генерировал примерно 100 000 долларов выручки!

Звучит слишком здорово, на деле не все так просто.

Как им это удалось? Далее – рекомендации, которые помогут и вам получать деньги с AdSense.

Шаг 1: Высокий органический или целевой трафик

Плохая новость – да, это факт. Google дает добро сайтам с высоким количеством посетителей. Иначе какой смысл транслировать рекламу?

Хорошая новость – достичь высокого трафика проще, чем кажется. С корректной SEO-оптимизацией все возможно, даже в конкурентных нишах.

Шаг 2: Mobile friendly сайт и объявления

Какой процент визитов с мобильных устройств у вашего сайта? Посмотрите отчет в Google Analytics: Аудитория → Мобильные устройства → Обзор.

Вероятнее, вы увидите цифру около 45%.

Почему так мало, если большинство пользователей заходят на сайт с мобильников? Как это исправить?

Оптимизируйте мобильную версию сайта

Убедитесь, что сайт выглядит безупречно на мобильных девайсах. В этом поможет тест от Google.

Google приветствует ускоренные мобильные страницы (AMP). В результатах поиска вы их узнаете по серому логотипу молнии.

Оптимизируйте объявления для мобайла

1) Используйте адаптивные рекламные блоки

Чтобы создать рекламный блок, в меню «Мои объявления» выберите Контент → Рекламные блоки → Новый рекламный блок:

Настройте параметры блока:

Сохраните и получите код.

Далее вы добавляете часть кода CSS на страницу, чтобы AdSense подгонял размер объявлений при просмотре с экрана мобильного. Если разрешение страницы менее 400px, он показывает 320×100 или меньше.

Лучше всего для мобильной версии – размер 300×250.

Пример кода. Рекламный блок добавили между тегами и в строке, которая начинается с ins >

Измените код так, чтобы он отвечал требованиям вашего сайта, подробнее.

Важно: AdSense позволяет размещать блоки 300×250 после первого и второго параграфа контента, но не вверху страницы, так как это противоречит правилам.

2) Размещайте блоки в верхней части страницы

Покажите пользователю объявление в то время, как он начал взаимодействие со страницей. Это повысит CTR. Реклама «над сгибом» – будь то десктоп или мобайл – всегда работает лучше.

3) Используйте объявления уровня страницы и блоки рекомендуемого контента

Они транслируются только на мобильных сайтах для мобильных посетителей.

Вы размещаете одинаковые фрагменты кода на страницах сайта, и AdSense показывает на них рекламу подходящего формата, которая приносит доход и интересует посетителей.

Объявления уровня страницы

Это не адаптивные рекламные блоки, поэтому их можно добавлять после первых параграфов контента без нарушения правил AdSense.

Чтобы создать такое объявление, в аккаунте AdSense кликните «Мои объявления» и выберите «Объявления уровня страницы»:

Выберите, какой формат объявления показывать:

  • Фиксированные объявления, или оверлеи (overlay ads) – реклама, которую пользователи видят у нижнего края экрана и могут закрыть в любой момент.
  • Заставки (vignette ads) – полноэкранные объявления при переходе между страницами. Пользователь видит их, когда покидает страницу – ему не нужно ждать, пока грузится объявление. Эта реклама не показывается одному посетителю слишком часто, и он может закрыть ее в любой момент.

Нажмите кнопку «Получить код» и добавьте его в хедер.

Блоки рекомендуемого контента

Эти рекламные блоки предлагают материалы сайта с похожей тематикой, которая заинтересует посетителей.

Бесплатная функция AdSense, которая повышает просмотры. Пользователи находятся на сайте дольше и чаще, а значит, просматривают больше рекламы и приносят доход.


Настройте блоки рекомендуемого контента: Мои объявления → Новый рекламный блок → Рекомендуемый контент:

Чтобы эта возможность Google Labs была доступной, нужно выполнить минимальные требования к объему трафику и количеству уникальных страниц. Если сайт можно эффективно монетизировать, у вас также будет доступ показывать объявления в рекомендуемом контенте.

Шаг 3: Быстрая загрузка сайта

Чем быстрее сайт, тем больше вы заработаете в AdSense. Особенно это важно для мобильной версии. Сайты, которые открываются 5 секунд, приносят в два раза выше дохода чем те, загрузка которых занимает 15 секунд.

Решить проблему скорости – непростая задача, особенно если вы не сильны в технических вопросах. Однако любая попытка положительно влияет на доход.

Как это сделать:

  • Откройте Google Page Speed Tool и получите отчет о текущей скорости и о том, что нужно улучшить.
  • Оцените работоспособность сервера с помощью провайдера хостинга и получите больше ресурсов, если необходимо.
  • Оптимизируйте изображения до выгрузки.
  • Используйте по минимуму картинки внутри контента, особенно для мобильной версии.
  • Сократите число активных плагинов.
  • Обновите плагины до последней версии.
  • Используйте сжатие и кэширование.
  • Используйте уменьшенные плагины.
  • Если на сайте много медиа-элементов – картинки, видео, – используйте сети передачи данных (CDN).
  • Создайте AMP. Это сократит время загрузки на мобильных устройствах.
  • Используйте асинхронный код объявления, когда создаете блоки AdSense.

Шаг 4: Выберите места размещения объявлений

Найдите комбинацию, которая работает лучше для сайта и аудитории. Заметьте – комбинацию, а не один рекламный блок в отдельности!

Если рекламные блоки генерируют много кликов, это не всегда гарантирует высокую стоимость клика (CPC).

Рекламные блоки «над сгибом» повышают доход за клик, даже если они меньше по размеру. Например, вы разместите блок 300×600 в боковой панели, цена клика будет ниже, чем для блока 300×250 под постами или внутри контента.

Не забывайте: когда посетитель кликает объявление, он переходит с вашего сайта на сайт рекламодателя. Он покидает сайт и не обращает внимания на другую рекламу, которая повышает ваш доход.

Как удержать посетителя на сайте

  • Размещайте блоки в заметных местах: под заголовками на страницах постов, под первым параграфом, в боковой панели.
  • Транслируйте объявления в течение двух недель. Если трафик низкий, увеличьте время показа, чтобы получить статистику просмотров для принятия решения.
  • Изучайте отчеты по рекламным блокам в Google Analytics (Отчеты → Поведение → AdSense). Они показывают количество просмотров, кликов, доход с каждого блока. Оцените CTR и общий доход.
  • Смените позицию некоторых объявлений. Например, сохраните хедер и рекламу внутри контента, но удалите объявления из боковой панели, и добавьте новый блок – в конец страницы.
  • Сохраните новые размещения на две недели и проверьте отчеты AdSense.
  • Продолжите тесты до тех пор, пока не найдете лучшую комбинацию для плейсмента.

Вернемся к примеру блога здорового питания. По результатам экспериментов, рекламные блоки внутри контента работают лучше, чем в хедере и боковой панели.

Владелец блога использует такой плейсмент:

  • Первый блок – под вторым параграфом.
  • Второй блок – под шестым параграфом.
  • Третий блок – над комментами.

На сайте есть также объявления уровня страницы и блок рекомендуемого контента.

Шаг 5: Мониторьте фишки AdSense

Команда AdSense каждые два месяца проводит исследования, изучает метрики, обратную связь пользователей и разрабатывает новые возможности. Их основная цель – помочь паблишерам зарабатывать больше.

Чтобы получить выгоды от новых фич, залогиньтесь в AdSense и кликните опцию «Оптимизация» (Optimization) в левом меню. Далее – «Возможности» (Opportunities):

Оцените разные продукты, доступные для вашего аккаунта и не бойтесь их тестировать, главное – не используйте на «авось, прокатит».

Когда тестируете новые фичи, смотрите отчеты (Performance Reports) и оценивайте, что они дают, как влияют на доход.

Как заработать первую тысячу долларов в месяц с AdSense

В случае с Calorie Secrets это заняло ровно год. Блог запустили в апреле 2012, и к апрелю 2013 доход был 950 долларов. Эта цифра значительно выросла по мере роста трафика.

Если вы сделаете расчеты, вы выясните, как добиться желаемого дохода, на чем фокусироваться. Как рассчитать время, за которое конкретно вы получите тысячу долларов в месяц?

В аккаунте AdSense посмотрите результаты за месяц в отчетах. В таблице «Клики» найдите среднюю стоимость клика (CPC). Это то, сколько вы зарабатываете с каждого клика в среднем.

Допустим, средний показатель CPC $0,17, а CTR 1,26%. Если рассчитать TRAFFIC x CTR x CPC, вы узнаете примерный доход за X-величину трафика.

Трафик – 1 000 визитов в день:

1 000 x 1,26% x $0,17= $214,2 – заработок с AdSense в день.

Выводы

Пользовательский опыт – превыше всего. Позиция объявлений важна для CTR. Однако не жертвуйте пользовательским опытом! Ваша первичная цель – создать полезный и интересный контент, который комфортно просматривать и читать.

Если вы решили использовать платформу AdSense, будьте верны ей. AdSense совместима с другими рекламными сетями. Однако, если их слишком много, это ухудшает пользовательский опыт и сокращает выручку с AdSense.

У каждой ниши своя цена клика. Объявления в блоге по digital-маркетингу генерируют $1,5 за клик, в блоге по фитнесу – $,04, а на новостном сайте – $0,1. Прежде чем решить, что AdSense – выгодная модель монетизации для вас, оцените доход за клик.

Заметьте: CPC – это то, что платят рекламодатели в AdWords. Ваш заработок за клик – примерно 70% от этой цифры (остальное получает Google).

Создайте простой дизайн. В большинстве случаев навороты «прячут» объявление от пользователя. Чтобы этого не допускать, попробуйте следующее:

  • Ширина главного контейнера сайта – не больше 700px.
  • Избегайте полноэкранного дизайна, так как он может вытеснить объявления из центра экрана и увеличить рекламную слепоту.
  • Не размещайте объявления слишком близко к картинкам и медиа. Это противоречит правилам AdSense и отводит внимание от рекламы. Пользователи быстрее заметят картинку или видео.

Мотивируйте пользователей посещать сайт снова. Предлагайте бесплатные инструменты, гайды и другие способы удержания аудитории.

Избегайте клифрода. Для Google это серьезное нарушение. Забудьте о том, чтоб просить друзей и знакомых кликать по объявлениям. И о других безумных трюках с CSS и javascript.

Будьте терпеливы, играйте по правилам, не жалейте времени на тестирование – и будет вам прибыль.

Автоматические эксперименты в Google Adsense

birds » 15 июн 2020, 17:25

Периодически запускаю различные эксперименты в Google Adsense с целью увеличения конверсии. Но давно туда не заходил, было некогда. Сегодня решил наделать новых экспериментов с рекламными блоками, а там уже есть такая фишка как автоматические эксперименты. Можно она и раньше была, не знаю, может не замечал. В общем запустил сегодня эту настройку, посмотрим что из этого выйдет. А вы юзаете эксперименты Google Adsense?

90 советов как заработать с google adsense

Как заработать с Google Adsense

Медийная реклама является основной стратегией монетизации для многих онлайн-предпринимателей, отчасти потому, что существуют крайне низкие барьеры для входа (как технические, так и другие). В то время как на некоторых крупных веб-ресурсах целые отделы продаж занимаются продажей рекламных ресурсов напрямую, более мелкие сайты обычно используют рекламные сети для удовлетворения спроса. Чаще всего это связано с использованием платформы Google AdSense.

AdSense — это источник дохода, для активации которого требуется всего несколько часов; легкость получения этого первого доллара выручки является большой выгодой для платформы. Но оптимизировать аккаунт AdSense, чтобы убедиться, что ваши посетители и рекламодатели получают максимальную отдачу от вашего сайта или блога, гораздо более сложный процесс, который требует творчества, анализа и постоянной готовности к экспериментам.

Ниже приведены 100 советов, рекомендаций, которые помогут вам заработать деньги с Adsense. Эти советы также могут быть применены к Media.net, который в настоящее время предлагает 10% дополнительного заработка для читателей MonetizePros и побеждает Adsense в некоторых тестах.

100 советов для заработка на Adsense

Быстрые советы

Если вы только начинаете, есть несколько вещей, которые вы должны обязательно сделать, чтобы получить максимальную отдачу от AdSense. Официальные руководства, предлагаемые в процессе регистрации, довольно ограничены, и не дают никаких особенно примечательных советов. Возможно, вы уже внедрили многие из них, но, вероятно, есть некоторые, которые еще можно попробовать.

  1. Рекламные блоки. Начнем с простого: AdSense позволяет размещать до трех стандартных рекламных блоков на странице, поэтому было бы разумно воспользоваться преимуществами, максимально используя их.
  2. Max Out Link Units. Блоки ссылок — опция, которая значительно увеличивает доход с AdSense; Размещение до трех из них на странице должно дать вам быстрый, значимый импульс.
  3. Настройте систему пользовательского поиска. Это еще один способ получить больше единиц AdSense на вашем сайте; Пользовательские поисковые системы обычно видят очень высокие обороты (хотя трафик относительно невелик).
  4. Включить таргетинг на места размещения. Это позволяет рекламодателям включать ваш веб-сайт в свою кампанию либо по имени, либо с помощью таргетинга на группу интересов. Таргетинг на места размещения должен быть включен по умолчанию, но если вы используете DFP, возможно, потребуется выполнить несколько дополнительных шагов .
  5. Настройте пользовательские каналы. Настройка пользовательских каналов позволит вам лучше понять, что работает, а что нет, и упростит тестирование в будущем. Это довольно легко получить и запустить , и стоит сделать предварительные инвестиции, чтобы сделать это.
  6. Разрешить текст и изображения Один из основных вариантов в AdSense включает либо ограничение рекламного блока «только изображениями», либо разрешение текстовой и графической рекламы. Разрешение показывать текстовые объявления дает AdSense более широкий пул объявлений и почти наверняка увеличит ваш рейтинг кликов и прибыль.
  7. Используйте стандартные единицы. Хотя AdSense позволяет партнерам выбирать из более чем дюжины рекламных блоков, есть несколько единиц, которые чаще встречаются у рекламодателей. Использование этих распространенных размеров рекламы — 300 × 250, 728 × 90 и 160 × 600 — даст AdSense более широкий круг рекламодателей, из которых можно выбирать.
  8. Контролируйте скорость заполнения. Убедитесь, что вы размещаете рекламу, а не пустое место на своем сайте. Отслеживание скорости заполнения является простым способом сделать это; если есть какие-либо расхождения, вот пять причин, по которым AdSense и Analytics могут не совпадать .
  9. Дополнение AdSense. Положения и условия AdSense допускают использование только трех рекламных блоков на странице. Во многих случаях на страницах может быть удобно размещено более трех рекламных объявлений на странице, не перегружая посетителей и не приводя к плохим впечатлениям. Если вы считаете, что ваш сайт может использовать больше рекламных блоков, ничто не помешает вам дополнить свои блоки AdSense объявлениями конкурирующего поставщика.
  10. Поместите объявление на странице ближе к заголовку статьи. Это может показаться очевидным: чем выше на странице ваши объявления, тем больше они будут просматриваться (и тем больше вы будете зарабатывать).
  11. Остерегайтесь переусердствовать. В погоне за доходами AdSense легко увлечься и принимать решения, которые наносят ущерб пользовательскому опыту, с целью получения некоторого дополнительного дохода. Несмотря на то, что выигрыш может быть краткосрочным, вы, в конечном счете, повредите потенциал долгосрочного заработка вашего сайта, ослабив базу трафика.
  12. Блокируйте низкодоходную рекламу на странице «Управление блокировкой» в аккаунте Адсенс.

Раздел блокировки рекламы в аккаунте google adsense

Эксперимент

Важным элементом успеха монетизации медийной рекламы и зарабатывания денег с помощью AdSense является способность и желание экспериментировать. Методом проб и ошибок вы в конечном итоге найдете комбинации, макеты и стили, обеспечивающие более высокий уровень дохода для вашего сайта. Поскольку каждый сайт и аудитория уникальны, невозможно предоставить универсально применимые предложения. Мы можем, однако, предоставить некоторые идеи для экспериментов, которые помогут вам начать работу.

  1. Замените свои 300 × 250 на 300 × 600. Большой размер блока позволяет вам показывать более привлекательные объявления с лучшими призывами к действию (что, как мы надеемся, приведет к повышению рейтинга кликов).
  2. Замените свои 728 × 90 на 970 × 90.
  3. Ознакомьтесь с экспериментами Google. Теперь легко проводить эксперименты A / B в AdSense; нет причин не проводить хотя бы один эксперимент.
  4. Ознакомьтесь с концепцией «статистической значимости». При проведении экспериментов важно избегать поспешных выводов, основанных на недостатке данных. (Есть несколько бесплатных инструментов , если вам нужна рука.)
  5. Измените цвета вашего рекламного блока . Это звучит как простое предположение, но эта экспериментальная идея может принять сотни вариаций и стать очень длительным процессом. Поиск оптимального сочетания цвета текста, фона и цвета рамки может занять довольно много времени, но приведет к значительному увеличению прибыли.
  6. Попробуйте самое уродливое цветовое сочетание, которое вы можете придумать. Вероятно, это не увеличит ваш рейтинг кликов или заработок, но есть вероятность, что все это приведет к повышению видимости и увеличению кликов.
  7. Измените цвет блока связи. Для блоков ссылок по умолчанию используется традиционный синий цвет, обычно связанный со ссылками, поскольку этот параметр обычно имеет наилучшую производительность. Но во многих случаях более смелый цвет будет работать лучше, особенно если ссылки на вашем сайте имеют цвет помимо стандартного синего. Например, оранжевые блоки ссылок.
  8. Поместите блок ссылок под панель навигации. Это в рамках условий обслуживания, и сразу же станет лидером.
  9. Вставьте рекламные баннеры в ваш текст. Объявления, вставленные в контент, могут быть очень эффективными для привлечения внимания (и, следовательно, вовлечения).
  10. Переместите блок 728 х 90 в начало. Распространенной практикой является размещение рекламного блока 728 × 90 в самом верху страницы с целью сделать его самым, что увидят посетители. Недостатком является то, что как только посетители прокручивают вниз — что большинство делают почти сразу — рекламный блок исчезает.
  11. Сдвиг справа налево. При прочих равных условиях контент с левой стороны вашего сайта просматривается больше, чем контент с правой стороны (из-за того, что большая часть мира читает слева направо). Если у вас есть небоскреб с правой стороны страницы, попробуйте переместить его влево.
  12. Переставьте Right Rail Ads. Если у вас есть раздел справа, посвященный рекламе, попробуйте переместить его вверх и вниз относительно другого контента и измерить влияние на прибыль.
  13. Совместите рекламу с контентом. Объявление 160 × 600 находится рядом с вступительным видео. Большинство посетителей пропускают к началу статьи, которая скрывает рекламу. В этом случае лучше было бы переместить объявление вниз.
  14. Разместите объявления в разделе комментариев. Раздел комментариев сайта, как правило, значительно ниже, но, как правило, имеет очень высокий уровень вовлеченности (что, конечно, хорошо для рекламы и потенциального дохода).
  15. Отключить другие потоки доходов. Мы обычно поощряем запуск других видов монетизации, помимо традиционных рекламных баннеров и блоков ссылок, таких как Outbrain. Но стоит поэкспериментировать с прекращением этих других усилий и проанализировать влияние на производительность AdSense. Если низкооплачиваемые реализации монетизации каннибализируют более высокооплачиваемые возможности, вы можете заработать больше денег, удалив отстающие.
  16. Поместите блоки связи в боковых направляющих. Как упомянуто выше, блоки ссылок — это отличная возможность увеличить количество объявлений на странице без ущерба для общего пользовательского опыта. Существует несколько блоков ссылок высотой 90 пикселей, которые можно легко разместить на боковой панели, включая варианты шириной 200, 180 и 160 пикселей.
  17. Сделайте ваши объявления «вездесущими». Установив свой CSS так, чтобы объявления следили за посетителями по всему, вы могли увеличить их видимость на вашем сайте. У нас есть учебник по этой теме для более подробной информации.
  18. Попробуйте мини-баннер выше статьи . Размещение текстовой рекламы в начале статьи может привести к высокой видимости для посетителей, ожидающих начать чтение части контента. Вот пример:

Баннер выше статьи

Технические советы

В дополнение к элементам дизайна, обращенным вперед, выделенным выше, существует ряд «закулисных» настроек, которые могут помочь сделать процесс показа рекламы более плавным. Максимизируя скорость вашего сайта, планируя внешний вид мобильных устройств и используя преимущества доступных отчетов и аналитики, вы сможете получить дополнительный доход.

  1. Оптимизировать для мобильного трафика. Процент вашего трафика с мобильных устройств, вероятно, больше, чем вы подозреваете, и быстро растет. Проверьте рекламные впечатления для ваших мобильных посетителей; если это неоптимально, могут быть некоторые быстрые победы, которые вы можете получить.
  2. Найти мобильного дружественного рекламного партнера. Многие рекламные сети теперь автоматически настраивают рекламу, чтобы логически отображать ее в мобильных браузерах.
  3. Поставьте самый эффективный рекламный блок на первое место в HTML. Так как AdSense размещает объявления в порядке очереди, их лучший результат в HTML-коде гарантирует, что он получит самую лучшую рекламу.
  4. Используйте асинхронные рекламные коды. Есть большая выгода в том, что реклама и остальная часть контента вашего сайта загружаются отдельно; Это простое техническое исправление, которое улучшит пользовательский опыт и клики по объявлениям.
  5. Макс из вашей скорости загрузки . Медленная загрузка рекламы снижает не только эффективность вашего AdSense, но и всего вашего сайта.
  6. Разрешить несколько размеров объявлений для ваших рекламных блоков. Пользователи AdSense теперь могут повысить гибкость рекламных блоков, позволяя показывать там объявления разных размеров и динамически корректировать окружающее пространство, чтобы исключить пустые области вашего сайта. Это было бы очень важно при проведении экспериментов, таких как замена 728 × 90 на 970 × 90.
  7. Если возможно, используйте отзывчивую рекламу. Google теперь предлагает адаптивный код AdSense , то есть вы можете настроить свой сайт для динамического изменения размера рекламных блоков, отображаемых на экране пользователя.
  8. Попробуйте мобильные анкор-объявления. Теперь AdSense предлагает мобильным партнерам «мобильную привязку», которая прикрепляется к нижней части экрана во время прокрутки пользователем.
  9. Ознакомьтесь с отчетами AdSense. AdSense имеет чрезвычайно подробный, гибкий интерфейс отчетности. Понимание всех доступных вам данных может помочь вам стать намного лучшим оптимизатором.

Альтернативы / Дополнения

Хотя многие издатели предпочитают использовать одну рекламную сеть, нет причин ограничивать ваши возможности монетизации. Существует ряд дополнительных сетей, которые способны создавать ценность, как в качестве дополнения, так и в качестве альтернативы AdSense. К сожалению, многие рекламные сети, конкурирующие с AdSense, имеют некоторые довольно существенные недостатки: от нерелевантной рекламы до фактической установки вредоносных программ на ваши сайты. Сделайте свою домашнюю работу по этим другим вариантам, прежде чем начать. РСЯ просто дает меньше денег, но иногда блоки от Яндекса довольно прибыльны.

Используйте все способы заработка, главное не заспамляйте свой сайт:

  • Способы монетизации сайта

Вдохновение

Хотя мы призываем вас проявить творческий подход в своих экспериментах и ​​стратегиях оптимизации, также не нужно изобретать велосипед. Всякий раз, когда вы находитесь в сети, будь то для бизнеса или для удовольствия, вы должны быть в шапке монетизации. Обратите внимание на реализации, которые работают у других; если он используется на их сайте, есть вероятность, что он работает очень хорошо для них (хотя также вполне возможно, что они мало думают об оптимизации доходов от рекламы и имеют неоптимальную стратегию на месте). Чтобы начать, ниже приведены несколько сайтов с реализациями и стратегиями AdSense, которыми мы восхищаемся. Потратьте некоторое время на изучение и опробуйте некоторые из лучших идей, которые вы найдете в этом упражнении.

Для чтения иностранных сайтов, используйте расширение гугл переводчик, которое отличительно работает в Chrome:

  1. Цифровое вдохновение . Помимо того, что Амит Агарвал является создателем какого-то замечательного контента, он довольно талантлив, когда дело доходит до монетизации своего сайта. Он довольно активен в экспериментах, поэтому не забывайте проверять часто, чтобы увидеть, какие рекламные технологии на месте.
  2. эхоу . Помимо стандартных баннерных объявлений, этот сайт довольно креативен с рекламой в контенте. ( Вот пример .)
  3. PerezHilton.com . Хотите верьте, хотите нет, но этот сайт сплетен о знаменитостях действительно неплохо интегрирует медийную рекламу.
  4. Обсудить приготовление пищи . Это отличный сайт, чтобы проверить, если вы хотите монетизировать форум трафика.
  5. About.com . Этот сайт имеет широкий спектр контента и в основном использует рекламные сети для получения дохода. Проверьте многочисленные блоки ссылок, разбросанные по всему контенту. (Вам может потребоваться некоторое время, чтобы понять, что такое реклама и что такое обычная старая ссылка.)
  6. Чикаго Трибьюн . Как мы отмечали в одном из сюжетов, эта газета охватывает монетизацию онлайн с некоторыми креативными и агрессивными стратегиями.
  7. Download.com . Если вы когда-либо использовали Download.com для получения необходимой программы, скорее всего, вы нажали на объявление. Это отчасти связано с креативом, используемым рекламодателями, но макет сайта, безусловно, соответствует.
  8. WikiHow . Этот практический сайт вставляет текстовые объявления в статьи, чтобы увеличить вовлеченность.
  9. Ответы.com . Этот сайт использует несколько сетей медийной рекламы, в том числе текстовые объявления AdSense, расположенные под предоставленными ответами.
  10. Dictionary.com . От текстовой рекламы до баннеров разных размеров и угловых всплывающих окон. На этом сайте представлены различные варианты реализации рекламы.
  11. GeekoSystem.com . Этот сайт хорошо работает, включая в себя несколько типов рекламы AdSense, блоки ключевых слов Media.net и несколько спонсируемых партнеров по контенту, сохраняя при этом высокое качество внешнего вида.
  12. Sizlopedia.com . Мы были бы немного обеспокоены отсутствием контента выше, если бы мы работали на этом сайте, но это хороший пример эффективного использования блоков ссылок.
  13. Истории успеха AdSense . На этой официальной странице Google представлены некоторые вдохновляющие истории успеха AdSense.
  14. (Подробнее) Истории успеха AdSense . Эта коллекция историй успеха еще лучше; Есть подробности о конкретных изменениях, внесенных в каждый из них, чтобы повысить прибыль.
  15. Как я заработал $ 13,490,50 с помощью AdSense в ноябре прошлого года . Взгляд изнутри на сайт ThanksgivingBlackFridayAds.com позволяет понять, как создать успешный сайт AdSense.
  16. Другие оптимизаторы AdSense . Вы, вероятно, заметили, что ряд сайтов, предложенных выше, «как» или энциклопедия типа свойств. Эти типы сайтов — те, которые получают огромный объем трафика, монетизируются главным образом посредством медийной рекламы и имеют относительно тонкий контент, — как правило, хороши в оптимизации AdSense. Это связано с тем, что большая часть их трафика является «единым целым», приземляясь на сайт из поисковой системы и выходя через несколько секунд на сайте. Таким образом, чтобы быть прибыльными, они должны быть эффективными в том, чтобы заставить этих временных посетителей нажимать на объявления.

Информационные бюллетени, форумы, ресурсы и советы экспертов

По теме AdSense существует огромное количество контента. Хотя большинство из них абсолютно бесполезны (бесчисленные статьи с заголовками, такими как «Как увеличить доход AdSense в четыре раза за 30 секунд»), существует ряд высококачественных ресурсов, которые предлагают действенные советы. Некоторые из лучших инструментов, информационных бюллетеней и форумов включают в себя:

  1. Внутри AdSense Блог . Официальный блог Google AdSense содержит тонну контента для издателей, включая учебные пособия и советы по максимизации прибыли.
  2. Эксперты AdSense . Этот форум предназначен для продвинутых пользователей AdSense для обмена стратегиями. (Вам нужно будет пройти тест, прежде чем вы сможете присоединиться, чтобы продемонстрировать, что вы знаете достаточно, чтобы внести свой вклад в разговор.)
  3. Сообщество AdSense в Google+ . Это неофициальное сообщество Google+ насчитывает более 1000 участников и служит еще одним местом, где издатели AdSense могут делиться своими идеями с коллегами.
  4. Руководство Blogger о том, как зарабатывать больше с помощью Google AdSense . Серия из 32 статей Джона Саддингтона о стратегиях AdSense — отличное чтение.
  5. JenSense . Этот блог больше не обновляется регулярно, но раздел Bootcamp Optimization содержит некоторую очень ценную вечнозеленую информацию.
  6. AdSense на английском форуме по продуктам Google . Этот форум является одним из самых популярных мест в Интернете, где пользователи AdSense собираются, чтобы делиться советами и задавать вопросы друг другу.
  7. Форум AdSense на WebmasterWorld.com . Это еще один форум с большой пользовательской базой; вопросы, задаваемые здесь, как правило, будут даны ответы очень, очень быстро.
  8. Форум AdSense / PPC / SEO на WarriorForum.com . Форум Воинов — это отличное место, чтобы задать любой вопрос о сети, в том числе обсудить проблемы или возможности AdSense.
  9. Тепловая карта AdSense . Это «старое, но хорошее» — одно из самых важных изображений, на которое может ссылаться любой издатель AdSense. Ознакомьтесь с этим документом!
  10. Академия AdSense . Официальная академия Google AdSense включает шесть различных обучающих модулей, разработанных для того, чтобы научить вас всему, что нужно знать об AdSense.
  11. Веб-семинары AdSense . Google проводит регулярные вебинары, посвященные широкому кругу тем, и впоследствии предоставляет их для воспроизведения.
  12. Раздел Google AdSense . Quora — отличный ресурс практически для любой темы, и Google AdSense не является исключением.
  13. AdPushup . Этот сервис, который в настоящее время находится в бета-версии, предназначен для того, чтобы помочь владельцам веб-сайтов тестировать различные макеты объявлений на своем сайте. Подробнее об этой идее читайте в нашем интервью с основателем AdPushup .
  14. Где разместить мои объявления? Этот сервис готовится к бета-фазе, поэтому оценить его полезность сложно. Если он сможет достичь поставленной цели, это поможет определить оптимальное расположение рекламы.
  15. Сертифицированные партнеры AdSense . Существует ряд партнеров, одобренных AdSense, которые имеют опыт и знания, которые помогут издателям увеличить свои доходы.

Дальнейшее чтение: плагины AdSense

Для издателей, использующих WordPress или другие системы управления контентом, существуют различные плагины, которые могут упростить внедрение рекламного кода и проведение экспериментов. Поскольку мы не рассмотрели многие из доступных плагинов AdSense, ниже мы ссылаемся на некоторых людей, которые имеют (и которые имеют полезные отзывы о продуктах, которые они тестировали):

  1. 5 проверенных плагинов WordPress AdSense . Томас Майер рассматривает Ad Injection, AdRotate, плагин Google AdSense, Simple Ads Manager и Quick AdSense.
  2. Плагин издателя Google . Эмиль Проталински дает хороший обзор одного из новых плагинов, предлагаемых Google.
  3. Остерегайтесь «бесплатных» плагинов Google AdSense для WordPress . Дан Вуксанович рассказывает о некоторых неясных аспектах плагинов AdSense и рассматривает один из них, который он считает вполне законным.

Дальнейшее чтение

Чтобы завершить учебник AdSense, ниже приведены некоторые из лучших статей со всего Интернета, в которых содержится ценная информация о том, как заработать больше на рекламе.

  1. Руководство для начинающих по Google AdSense для издателей . Джейкоб Кляйн имеет подробный обзор AdSense, который выходит далеко за рамки начального уровня (несмотря на то, что может указывать заголовок).
  2. 3 Рекомендации по дизайну AdSense, которые следует учитывать при оптимизации . Джон Саддингтон дает обзор того, как элементы дизайна AdSense влияют на рейтинг кликов и прибыль.
  3. SEO руководство по AdSense, рекламе и размещению . Сайрус Шепард предлагает учебник по связям между рекламой и поисковым рейтингом, что является критическим фактором при разработке макета сайта.
  4. Оптимизация блоков ссылок Google AdSense . В этом введении для связи юнитов есть несколько быстрых предложений по увеличению доходов.
  5. F-образный шаблон для чтения веб-контента . Обзор моделей потребления веб-контента поможет вам лучше позиционировать рекламу и организовать свой сайт.
  6. Понимание F-макета в веб-дизайне . Это дополнительное объяснение концепции F-макета демонстрирует влияние дизайна на производительность.
  7. Увеличьте свой доход AdSense с помощью Google DFP . Эта статья Амит Агарвал дает обзор быстрого эксперимента, который имел некоторый успех на его сайте.
  8. Сколько трафика вам нужно, чтобы заработать 100 000 долларов с помощью Google AdSense . Этот взгляд на экономику сайта AdSense полезен для оценки возможностей получения дохода.
  9. Экономическое влияние Google . Этот длительный отчет в формате PDF является интересным снимком; он освещает некоторые истории успеха и дает представление о широком охвате AdSense.
  10. 5 простых примеров макета AdSense . У Спенсера Хоуса есть некоторые конкретные идеи относительно стратегий верстки страниц, которые хорошо работают с AdSense.
  11. Лучшие рекламные сети . Эта функция является одной из самых популярных страниц на нашем сайте, которая дает обзор многих крупнейших рекламных сетей.
  12. 10 терминов и определений AdSense, которые должен знать каждый блоггер . Этот довольно понятен: 10 терминов, которые вы, вероятно, слышали, но, возможно, не поняли.
  13. 8 советов по проведению эффективного эксперимента AdSense . Прежде чем погрузиться в процесс эксперимента, прочитайте некоторые из наших советов, чтобы получить максимальную отдачу от него.
  14. Семь экспериментов AdSense . В дополнение к экспериментам, выделенным выше, проверьте, у нас есть еще несколько в этой статье.

Что не делать (AKA, как получить бан)

Большую часть этой статьи мы посвятили тому, что должны делать издатели , когда дело доходит до получения максимальной отдачи от AdSense. Мы завершим краткий обзор того, что не следует делать (кроме очевидных, таких как мошенничество с кликами), при экспериментах и ​​оптимизации потока доходов от медийной рекламы.

  1. Замаскируйте свои объявления. Это трудно определить, так как на сайте существует множество потенциальных реализаций и вариантов рекламы. Как правило, ваши объявления никогда не должны быть обманчивыми. Посетителям всегда должно быть понятно, что реклама — это реклама; если у вас создается впечатление, что они переходят в другой раздел вашего сайта, вы вводите их в заблуждение и можете быть наказаны.
  2. Запустите слишком много рекламы. Ограничения на рекламные блоки остаются несколько низкими; издатели могут включать только три рекламных блока на страницу (в дополнение к ссылочным блокам и окнам поиска). Для многих партнеров было бы легко включить четыре или более рекламных блока, не загромождая страницу, но, к сожалению, вам придется противостоять этому искушению.
  3. Поговорим о вашей рекламе. Google не позволит вам слишком много рассказывать о ваших успехах или трудностях; согласно их условиям, издателям не разрешается делиться конфиденциальной информацией, такой как CPM или CTR. Существует некоторая возможность обсудить относительную эффективность (например, процентное изменение дохода в результате внесенного вами изменения), но избегайте раскрытия конкретных сумм и ставок.
  4. Подумайте в краткосрочной перспективе. Для большинства издателей есть возможность сразу получить дополнительный доход, который достигается за счет пользовательского опыта и долгосрочных перспектив сайта. Важно следить за другими показателями, на которые могут повлиять ваши эксперименты AdSense, такими как время на сайте и показатель отказов.

Заключение

Хотя существуют миллионы веб-сайтов, которые используют рекламные сети для монетизации своего существующего трафика, очень немногие уделяют этому процессу значительные усилия. Даже незначительные улучшения в некоторых ключевых показателях производительности могут привести к значительному увеличению прибыли, особенно с течением времени, по мере роста трафика.

Топ-пост этого месяца:  Как добавить название браузера к классам body
Добавить комментарий