Googlebot получит новый движок для рендеринга


Google тестирует улучшенный движок рендеринга для Googlebot

Google тестирует усовершенствованный движок рендеринга для Googlebot . Нововведение заметили специалисты компании DeepCrawl.

Новый движок работает на базе Chrome 69 и выше.

Сотрудник Google Мартин Сплитт подтвердил тест в своем аккаунте в Twitter :

Great post! We’re testing things all the time and sometimes these experiments are visible. 🙂

— Martin Splitt @ #devfestPisa (@g33konaut) 11 апреля 2020 г.

Отличный пост! Мы постоянно что-то тестируем, и иногда эти эксперименты замечают:).

Напомним, Googlebot до сих пор использует для рендеринга устаревшую версию Chrome 41. Из-за этого бот не способен должным образом обработать некоторые функции, поддерживаемые в последних версиях Chrome и других браузеров.

Google открыла исходный код движка для реалистичной отрисовки 3D-сцен

Google выложила на GitHub исходный код графического движка Filament для Android, Linux, macOS и Windows. Разработка предназначена для реалистичной отрисовки 3D-сцен с учетом преломления света, а также формы и текстурного рельефа материалов.

Особенности Filament

Изначально проект создавался как нетребовательный к ресурсам инструмент для отрисовки графики на платформе Android. В составе библиотеки Sceneform движок стал основным инструментом рендеринга в среде разработки Android Studio.

Filament поддерживает нативный C++ и Java/JNI API. Для работы с данными используются бэкенды OpenGL 4.1+, OpenGL ES 3.0+ и Vulkan 1.0. В список возможностей входят кластерный рендеринг, технология HDR, а также методы сглаживания FXAA и MSAA. В будущем ожидается поддержка формата IES с фотометрическими данными, эффекта тумана и временного анти-алиасинга.

К исходном коду Filament прилагается инструкция по использованию макетов и созданию материалов с нуля. В коллекции параметров (PDF) представлены физические свойства материалов разных типов. Полная документация доступна на GitHub.

Все чаще для обработки графики используются технологии искусственного интеллекта. В феврале 2020 года исследователями из Калифорнийского университета была создана нейросеть для реалистичного рендеринга шерсти животных.

Лучший компьютер/ноутбук для 3D моделирования и рендеринга

Самым интересным в поиске компьютера или рабочей станции для 3D-моделирования и рендеринга является тот факт, что 3D-моделирование и рендеринг — это два совершенно разных процесса.

Оба используют аппаратное обеспечение компьютера по-разному.

CPU рендеринг
Процесс рендеринга использует все ядра ЦП 100% времени.
Это означает, что когда вы ищете рабочую станцию только для 3D-рендеринга изображений и видео, а также для редактирования видео , вы будете искать компьютер с процессором, который имеет максимально возможное количество ядер.
Даже если эти ядра имеет не особо высокую тактовую частоту.
Каждому Ядру будет назначен так называемый «Bucket» (анг. «Ковш») с помощью Render Engine, и оно будет рендерить свой «Bucket» до тех пор, пока задача не будет завершена, после чего ядро получит новый «Bucket» для рендеринга.

3D моделирование
3D моделирование, опять же, является активным рабочим процессом.
Например, если бы я смоделировал автомобиль, этот автомобиль состоял бы из полигонов, к которым могли бы быть применены модификаторы и деформеры, такие как зеркальное отображение, клонирование, объекты изгиба и так далее.
Подобные вычисления, в основном, выполняются только одним ЦП.
Зачем? Потому что сцена построена в иерархическом порядке, и ЦПУ должен шаг за шагом проходить через эту иерархию.
Он не может пропускать или выгружать шаги иерархии для других ядер, потому что большинство из них зависят друг от друга.

Что это значит?
Откровенно говоря, это означает, что наличие большого количества процессорных ядер ничего не даст для ускорения моделирования.
Проще говоря:
Для самостоятельного моделирования и активной работы в 3D-сцене вам потребуется процессор с максимально возможной тактовой частотой , независимо от того, имеет ли он несколько ядер или нет.
То же самое относится и к анимации на компьютере или к рабочей станции САПР . ЦП с высокой тактовой частотой почти всегда превосходит ЦП с большим количеством ядер.
Чем больше ядер и чем выше частота, тем лучше, верно?
Теперь следующим логическим ходом будет просто найти самый быстрый тактовый процессор с большим количеством ядер.
Тогда мы могли бы работать быстро и быстро рендериться, верно?
К сожалению, из-за энергопотребления и тепловых ограничений обычно существует пропорциональный компромисс между ядрами ЦП и частотой ядра.
Это означает, что чем больше ядер у процессора, тем ниже будет тактовая частота и наоборот.
Чем быстрее работают ядра, тем меньше ядер обычно на процессоре.
Большому количеству ядер нужно много энергии, а много энергии производит много тепла. Процессоры имеют температурные ограничения, которые необходимо соблюдать. То же самое относится к ядрам с более высокой тактовой частотой, которые будут более горячими, чем ядра с более низкой тактовой частотой.
Это довольно обидно, но сейчас 2020 год, и основные производители процессоров не были бы такими уж крупными, если бы не думали об улучшении этой ситуации. Поэтому отчасти эту проблему решает функция Turbo-Boost.

Процессор против графического рендеринга
В настоящее время существует два популярных метода рендеринга изображений и анимации в программном обеспечении 3D: рендеринг процессора и рендеринг графического процессора.

Как вы, наверное, догадались, для рендеринга ЦП используется Процессор для расчета изображения во всех видах движков рендеринга, а для рендеринга ГП используется графическая карта.
Существуют некоторые различия в визуализации графических процессоров и процессоров, о которых вы, возможно, захотите знать, прежде чем выбрать новый компьютер или рабочую станцию для 3D-рендеринга и моделирования:
В настоящее время практически каждое крупное 3D-программное обеспечение поставляется со встроенным процессором Render Engine.
Только недавно GPU Render Engines, такие как Octane, Redshift, V-RAY RT или FurryBall, стали достаточно зрелыми, чтобы постепенно, но верно обогнать по популярности CPU Render Engines.
По популярности, потому что движки рендеринга графических процессоров во многих случаях намного быстрее и допускают чрезвычайно интерактивный предварительный просмотр рендереров.
Это может улучшить и ускорить рабочий процесс 3D-художников в десять раз, поскольку вы сможете выполнять итерации чаще, прежде чем завершать проект.

Обычно начинающим предлагается начать с 3D-рендеринга на процессоре, а затем переключиться на (часто) дорогостоящие сторонние движки рендеринга с помощью графического процессора, когда они научатся достаточно правильно их использовать.
Я думаю, что это скоро изменится.
Особенно с помощью встроенного в Blenders Cycles GPU Render Engine и нового ProRender GPU Render Engine Cinema 4D, которые встроены в сами пакеты программного обеспечения и не зависят от установки сторонних плагинов.

Лучший процессор (ЦП) для 3D моделирования и рендеринга
Для активной работы: Intel i9 9900K
Как упомянуто выше, вам придется принять некоторые решения здесь в зависимости от того, что вы хотите использовать компьютер в наибольшей степени.
Используете ли вы его в основном для моделирования, лепки, текстуры, света, анимации, и вы тратите на него гораздо больше времени, чем на рендеринг ?
Вам захочется получить процессор с тактовой частотой как можно выше!
Хороший выбор:
Intel i9 9900K, 8-ядерный, с тактовой частотой 3,6 ГГц, 5 ГГц TurboBoost
Intel i7 9700K, 8-ядерный, с тактовой частотой 3,6 ГГц, 4,9 ГГц TurboBoost (без гиперпоточности)
Intel i7 8700K, 6-ядерная, с тактовой частотой 3,7 ГГц, 4,7 ГГц TurboBoost
Intel i7 8086K, 6-ядерная, с тактовой частотой 4 ГГц, 5 ГГц TurboBoost
AMD Ryzen 2700X, 8-ядерный, с тактовой частотой 3,7 ГГц, 4,3 ГГц TurboBoost (Turbo Core)

Отличным тестом для определения самых быстрых процессоров является одноядерный тест Cinebench.
Корпорация Intel недавно выпустила новое поколение процессоров i7 и i9 9xxx, у которых Cinebench Single Core немного выше, чем у 8700K, но я пока не рекомендую их, поскольку они все еще слишком дороги для дополнительной производительности, которую они предлагают.
Если деньги не играют роли для вас, Intel i9 9900K может быть интересным выбором.
Если вы не являетесь 3D-художником и больше ориентируетесь в области графического дизайна, выполняя множество работ по текстурированию и дизайну для ваших или других 3D-моделей, наличие высокочастотного процессора является одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать.
Для рендеринга? Процессоры AMD Threadripper, такие как Threadripper 2950X !
Вы используете эту рабочую станцию меньше для активной работы и больше для рендеринга ваших проектов и тратите больше времени на рендеринг, чем на фактическое сидение перед ним?
Вам нужен процессор с большим количеством ядер, которые являются лучшими процессорами для рендеринга (или, если вам нужен второй компьютер только для рендеринга).

Хороший выбор здесь:
AMD Threadripper 1900X, 1920X, 1950X, 2950X, 2990WX — 8-32 ядер — Настоятельно рекомендуется!
Intel i9 7900X, 7920X, 7960X, 7980X — 10-18 ядер

Лучшая видеокарта (GPU) для 3D моделирования и рендеринга
Лучший GPU для GPU-рендеринга: GPU-рендеринг становится все более популярным, и несомненно, обгонит CPU-рендеринг в ближайшем будущем.
Инвестирование в хорошую видеокарту, которая позволяет вам выполнять рендеринг, безусловно, мудрое решение.
Самые популярные современные движки рендеринга на GPU — Octane, Redshift, VRAY-RT и Cycles. Первые два поддерживают только графические процессоры NVIDIA, последние также поддерживают графические процессоры AMD (OpenCL).
Поскольку я хочу порекомендовать графические процессоры, которые будут работать с любым из вышеперечисленных движков (поддержка CUDA), я назову некоторые графические процессоры NVIDIA в порядке производительности , которые обеспечит вам отличную скорость рендеринга на GPU:

NVIDIA RTX 2080Ti
NVIDIA RTX 2080
NVIDIA GTX 1080Ti
NVIDIA RTX 2070
NVIDIA GTX 1080
NVIDIA GTX 1070Ti
NVIDIA GTX 1070
NVIDIA GTX 1060

Список можно продолжать, но суть проста.

Это тесты производительности видеокарт в OctaneBench 4.00.

Лучший GPU для Viewport Snappiness: если у Вас достаточно хорошая видеокарта, то узким местом в данном случае будет выступать опять же частота процессора.
Все вышеперечисленные видеокарты работают примерно одинаково при работе с Viewport.
Это связано с тем, что редко встречаются функции, которые GPU медленнее вычисляют, чем ЦП для обновления Mesh, Deformers и тому подобного.
Другими словами: GPU обычно должен ждать, пока процессор завершит свои задачи, чтобы продолжить работу.
Конечно, если вы в значительной степени используете In-Viewport SSAO, Reflections, AO, Anti-Aliasing и т.п., Вам необходимо выбрать одну из топовых карт приведенного выше списка графических процессоров, если вы цените быстрый Viewport.
Но для большинства высокочастотный процессор будет иметь гораздо большее значение.
Давайте выберем Nvidia RTX 2070 в качестве лучшей видеокарты для 3D-моделирования и рендеринга, так как она имеет отличную ценность для GPU-рендеринга и достаточно быстра для решения любых задач Viewport.

Сколько и какой тип оперативной памяти вам нужно для 3D-моделирования и рендеринга?
Если вы работаете с моделями с очень большим количеством полигонов, вам понадобится больше оперативной памяти, чем если бы вы работали только с облегченным трехмерным объектом с более простыми сценами.
Я рекомендую 32 ГБ ОЗУ для большинства 3D-художников.
Если вы лепите или работаете с сетками с высоким Poly, используете много больших текстур или имеете сложные сцены с тысячами объектов, вы можете использовать 64 ГБ ОЗУ .
16 ГБ ОЗУ может быть достаточно для многих начинающих, но обычно вы перерастёте 16 ГБ довольно быстро.

Частота и тайминг оперативной памяти обычно можно игнорировать, так как они не сильно влияют на производительность в интересующих нас приложениях.
ОЗУ DDR4-4166 не будет заметно быстрее, чем ОЗУ DDR4-2133
Тем не менее, AMD Threadripper выигрывает больше от более высокой тактовой памяти, чем процессоры Intel.
Таким образом, наличие четырехканальной памяти с тактовой частотой 2933 МГц может повысить производительность некоторых процессоров Threadripper на несколько процентов.
Если вы хотите максимально оптимизировать аппаратное обеспечение, обычно действует правило: чем ниже CL и выше тактовая частота, тем лучше. Таким образом, DDR4-3200 CL15 будет немного быстрее, чем DDR4-2800 CL16, например.
Примечание по комплектам оперативной памяти: обычно рекомендуется весь объем оперативной памяти одним комплектом. Комплекты ОЗУ (модули ОЗУ, которые упакованы вместе) предварительно протестированы на заводе, поэтому вы знаете, что они будут хорошо работать вместе .
Почему ОЗУ в разных наборах должно отличаться друг от друга?
Потому что могут быть разные фабрики и фабричные линии, которые используют немного другой кремний. Или, если модули ОЗУ изготовлены в 2020 году, а другие — в 2020 году, вы не можете быть уверены, что время ОЗУ будет стабильным и одинаковым для всех модулей с разных заводов и / или дат производства.
Так что лучше всего купить комплект, который был предварительно протестирован.
Хорошими брендами RAM являются G.Skill, ADATA, Crucial и Corsair.

Топ-пост этого месяца:  JavaScript условные операторы

Лучшая материнская плата для 3D моделирования и рендеринга
Материнская плата — это концентратор, который соединяет все ваши аппаратные компоненты.
Это не сильно повлияет на производительность, но вы должны убедиться, что в ней есть нужные функции и интерфейсы. Здесь следует отметить несколько важных вещей:
Тип сокета процессора: разные процессоры используют разные сокеты. Убедитесь, что материнская плата подходит для вашего сокета процессора
Максимальный объем памяти. Некоторые материнские платы / наборы микросхем поддерживают различные объемы ОЗУ.
Максимальное количество графических процессоров : некоторые материнские платы поддерживают больше графических процессоров, чем другие, и предлагают больше слотов и линий PCIE.
Поддержка M.2 (накопители NVME) . Если вы не хотите приобретать M.2 PCIE Drive, убедитесь, что полученная материнская плата поддерживает этот тип накопителя.
Убедитесь, что материнская плата соответствует корпусу (или наоборот) : существуют разные форм-факторы материнских плат. Это особенно важно, если вы используете корпус для ПК, который может быть меньше обычного.

Лучший накопитель для 3D моделирования и рендеринга
Скорость накопителя отвечает за несколько вещей:
Сохранение и загрузка файлов вашей сцены
Хранение и загрузка ваших текстур, активов, ссылок
Файл подкачки, если ОЗУ заполнена
Запуск вашего программного обеспечения
Быстрая загрузка сцен, требует быстрый диск.
Если у вас включено автосохранение, которое сохраняет вашу сцену каждые несколько минут, вам также понадобится как можно меньше прерываний.
Опять же, наличие невероятно быстрого SSD мало что даст вам, когда ваша сцена уже загружена в ОЗУ.
Я рекомендую иметь как минимум SATA SSD, например, Samsung 860 EVO для вашей ОС и файлов сцен.
Подумайте о твердотельном накопителе PCIE M.2, таком как Samsung 970 EVO, если вы хотите еще больше скорости.

Твердотельные накопители в последнее время стали довольно дешевыми, и цены продолжают падать.

Лучший монитор для 3D моделирования и рендеринга
Обычно хорошо использовать монитор с так называемой панелью IPS, а не панель TN.
Дисплейные панели IPS имеют лучшее цветное и контрастное отображение.
Если вы много работаете на этой рабочей станции, вы захотите получить не бликовый (матовый) монитор, так как в противном случае жесткие отражения на вашем дисплее будут сильно вас отвлекать.
Вы захотите иметь как минимум FullHD 1920 × 1080 Pixel Monitor, чтобы он прекрасно подходил для всех ваших программных палитр и видового экрана.
Возможно, вы захотите рассмотреть даже мониторы с более высоким разрешением 2560 × 1440 или даже 4K (3840 × 2160 пикселей), чтобы иметь возможность разместить на экране больше видеоматериалов, справочных материалов и программного обеспечения Windows.
Особенно, если вы работаете над рекламой и фильмами 4K или изображениями высокого разрешения.

Лучший блок питания для 3D моделирования и рендеринга
Обычно вам нужно около 400 — 500 Вт для обычной сборки и добавить + 250 Вт для любого дополнительного графического процессора, который вы планируете установить.
Хорошими брендами БП являются Corsair, Seasonic и BeQuiet.
Так же стоит обратить внимание на наличие у БП сертификата 80 Plus, говорящего о том, что энергоэффективность этого блока не менее 80%.
Вот калькулятор блока питания , он подскажет вам, какой мощности блок питания вам понадобится для сборки.

Лучший компьютер для 3D моделирования и рендеринга, AMD примерно за 50 т.р.
Процессор: AMD — Ryzen 5 2600 3.2 ГГц 6-ядерный процессор
CPU-Cooler: уже включен в CPU
Материнская плата: Материнская плата Asus Prime B450M-A
Память: Corsair — Vengeance LPX 16 ГБ (2 x 8 ГБ), память DDR4-3000
Хранение: SSD Adata Ultimate SU650 240GB
Жесткий диск: Western Digital WD Blue 1 TB
Графический процессор: Palit GeForce GTX 1050 Ti STORMX
Корпус: Deepcool Smarter
Источник питания: Be Quiet! System Power 9 500W, 80+ сертифицированный бронзовый
Замечания по сборке:
Это минимальная конфигурация для простых проектов. Тем не менее, эта сборка основана на популярном и актуальном сокете AM4, которые позволит вам в любой момент обновить компоненты для более производительной системы.

Лучший компьютер для 3D моделирования и рендеринга, AMD примерно за 100 т.р.
Процессор: AMD — 8-ядерный процессор Ryzen 7 2700X 3,7 ГГц
CPU-Cooler: Deepcool GAMMAXX GTE
Материнская плата: ASRock X470 MASTER SLI
Память: Corsair — Vengeance LPX 32 ГБ (2 x 16 ГБ), память DDR4-3000
Хранение: SSD Samsung 970 Evo 500GB M.2-2280
Жесткий диск: Western Digital WD Blue 1 TB
Графический процессор: Asus GeForce RTX 2060 6GB Turbo
Корпус: Be quiet Pure Base 600
Источник питания: Be Quiet! System Power 9 600W, 80+ сертифицированный бронзовый
Замечания по сборке:
AMD Ryzen 2700X — самый быстрый процессор второго поколения Ryzen.
Он имеет отличные многоядерные и хорошие одноядерные характеристики.
Я добавил в эту сборку накопитель Samsung 970 EVO M.2 NVMe, который обеспечит высочайшую производительность хранилища. Графические процессоры Asus Turbo Series представляют собой графические процессоры Blower-Style, то есть вы можете размещать их друг над другом в сборках с несколькими графическими процессорами, так чтобы видеокарты не нагревали друг друга.

Лучший компьютер для 3D моделирования и рендеринга, Intel примерно за 120 т.р.
Процессор: Intel — Core i7-9700K, 3,7 ГГц, 8-ядерный процессор
CPU-Cooler: Be Quiet Shadow Rock 2
Материнская плата: Asus PRIME Z390-A
Память: Corsair — Vengeance LPX 32 ГБ (2 x 16 ГБ), память DDR4-3000
Хранение: SSD Samsung 970 Evo 500GB M.2-2280
Жесткий диск: Western Digital WD Blue 1 TB
Графический процессор: Asus GeForce RTX 2060 6GB Turbo
Корпус: Be quiet Pure Base 600
Источник питания: Be Quiet! System Power 9 700W, 80+ сертифицированный бронзовый
Замечания по сборке:
Как и AMD Build, это базовая сборка, на которую вы можете опираться. Корпус профессиональный, минималистичный и тихий.
Если вы планируете более экстремальный разгон, вы можете рассмотреть решение для охлаждения процессоров на базе заводской и кастомной системы охлаждения, т.к. в данном случае тепловыделение процессора может очень значительным.

Лучший компьютер для рендеринга на процессоре, AMD примерно за 250 т.р.
Процессор: AMD — 32-ядерный процессор Threadripper 2990WX
CPU-Cooler: Nzxt Kraken X62 water cooler
Материнская плата: Asus Prime x399-А
Память: Corsair — Vengeance LPX 64 ГБ (4 x 16 ГБ), память DDR4-2666
Хранение: SSD Samsung 970 Evo 500GB M.2-2280
Жесткий диск: Western Digital WD Blue 1 TB
Графический процессор: Asus GeForce RTX 2060 6GB Turbo
Корпус: Be quiet silent base 800
Источник питания: Be Quiet! Power Zone 850W, 80+ сертифицированный бронзовый
Замечания по сборке:
Это отличная сборка, которая ориентирована на производительность рендеринга процессора, а не на 3D-моделирование.
Поскольку эта сборка ориентирована на рендеринг ЦП, другие компоненты, такие как хранилище и графический процессор, пропорционально младшие по сравнению с 32-ядерным ЦП Threadripper. Эта сборка имеет абсолютно фантастическую производительность рендеринга процессора .
64 ГБ ОЗУ это много. Этого должно быть более чем достаточно для почти всех сцен. Вы можете сэкономить немного денег, уменьшив до 32 ГБ.

Лучший компьютер для рендеринга на GPU, AMD примерно за 450 т.р.
Это отличная сборка, которая обеспечит вам максимальную производительность рендеринга на GPU (на одной материнской плате) в сочетании с отличным процессором для хорошей производительности рабочей станции. Но это удовольствие «обойдется вам в копеечку».
Процессор: AMD — 8-ядерный процессор Threadripper 1900X 3,8 ГГц
Процессорный кулер: Nzxt Kraken X62 water cooler
Материнская плата: Asus Prime x399-А
Память: Corsair — Vengeance LPX 64 ГБ (4 x 16 ГБ), память DDR4-2666
Хранение: SSD Samsung 970 Evo 500GB M.2-2280
Жесткий диск: Western Digital WD Blue 1 TB
Графический процессор: 4x MSI GeForce RTX 2080 AERO 8G
Корпус: Corsair Graphite 760T ATX Full Tower
Источник питания: Super flower Power supply leadex platinum, 1600w, 80+platinum полностью модульный ATX
Некоторые примечания по этой сборке:
Наличие 4 графических процессоров требует материнской платы с 4 слотами PCIE, которые расположены достаточно далеко друг от друга, чтобы можно было использовать 4 двухслотовых графических процессора. Это возможно с материнской платой Asus Prime x399-А.
Блок питания должен обеспечивать по крайней мере 1250 Вт, и я добавил здесь запас мощности с превосходным блоком питания Super flower Power supply leadex platinum 1600 Вт.
Процессоры Threadripper отлично подходят для установок с видеокартами , поскольку эти процессоры имеют 64 полосы PCIE для управления всеми этими графическими процессорами в режиме 16x и 8x.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и мы будем делать больше подобного контента.

Google использует новую версию Chromium для рендеринга — DevsAid — Крупнейший в рунете ресурс посвященный самообразованию и самосовершенствованию

    Миграция аккаунтов Закреплено Закреплено Складчины — Новый движок, новые возможности! Закреплено Закреплено Вознаграждение за восстановление ссылок Закреплено Закреплено VPN для пользователей форума Закреплено Закреплено Маркет Закреплено Закреплено Обратная связь Закреплено Закреплено Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя! Закреплено Закреплено Форум в сети TOR Закреплено Закреплено Обновление системы торрентов Закреплено Закреплено DevsAid v2.0 Закреплено Закреплено Информация для правообладателей Закреплено Закреплено Персональные зеркала Закреплено Закреплено Группы пользователей Закреплено Закреплено Nova-Tech. Защита от крадников. 3 Сен 2020 PublikatorГитара для начинающих — Первый лад (Шевченко) 25 Фев 2020 mizaider[Давид Вердези] Удвоение энергии и ее направление в силу. SUPERHUMAN ENERGY & POWER 58 мин. назад Publikator[Дони Рэндал] Заработок на партнерках с помощью рассылки писем на email 58 мин. назад Publikator[Мария Бразговская] Про деньги и успех. 30 дневный курс по сотворению успеха и финансовой состоятельности (2020) 18 Окт 2020 PublikatorUX с нуля продуктовый дизайн 30 Мар 2020 mizaider[Ирина Белозерская] — Секретные методики 20 Ноя 2020 Elena1956Next Focus — 100% зрение без очков (2014) 4 Окт 2020 mizaiderНова — Создай свой стиль. Пошаговое руководство по созданию умного гардероба (2020) 27 Апр 2020 Publikator[Шива] Ведическая астрология. Курс для начинающих (3-я часть) 1 Фев 2020 [Александр Герасименко] Скрипт. 4-х недельная программа выявления и коррекции своих убеждений (2020) Воскресенье в 00:25 PublikatorВремя есть! Похудение, которое тебе понравится — Невский (2020) 10 Май 2020 Publikator
    Расширитель жизненных дорог 4D Вчера в 23:46 PublikatorСоветник ForexDraw EA Понедельник в 15:22 PublikatorСоветник AIDA 2020 Понедельник в 15:19 PublikatorСоветник Forex Cyborg 1.3 Понедельник в 15:11 PublikatorСоветник APEX scalper v2.2 (unlimited) Понедельник в 15:08 PublikatorСоветник FinalMinister v2.01 Понедельник в 15:05 PublikatorACTION THRESHOLD SOFTWARE Понедельник в 13:25 PublikatorИндикатор Forex Automatic Trendline Понедельник в 13:20 PublikatorНиндзюцу и ёдзюцу [Ито Гингэцу] Воскресенье в 22:44 cooperВолшебные миры Хаяо Миядзаки [Сюзан Нейпир] Воскресенье в 22:41 cooperСамомотивация за 72 часа. Замотивируй себя на 100%! + Стартап 2.0: с нуля до миллиона. Прокачай мышление миллионера! [Билл Браун] Воскресенье в 22:38 cooperКнига чудес. Иллюстрированное пособие по созданию художественных миров [Джефф Вандермеер] Воскресенье в 22:34 cooperГоворить друг с другом: Анатомия общения [Фридеманн Шульц фон Тун] Воскресенье в 22:29 cooperТетрадь Формула прибыли: Главные цифры вашего бизнеса [Илья Балахнин] Воскресенье в 22:26 cooperНе рвать ж@#у: как сохранить время и нервы, работая на большую компанию [Григорий Клинов] + Мыслить. Понимать. Действовать [Евгений Василенко] Воскресенье в 22:22 cooperПорядок снаружи, спокойствие внутри. Легкий путь к гармонии [Гретхен Рубин] + Дизайн интерьера. Курс для начинающих [Татьяна Сидоренко] Воскресенье в 22:19 cooper[МИФ] Бизнес по чуть-чуть. 150 мелочей, которые помогут стать успешным руководителем [Владимир Моженков] Воскресенье в 22:16 cooperStreet-фото. От и До [Первый Фотоканал] [Владимир Троян] Воскресенье в 22:09 cooperСъёмка на циклораме [whitephotoschool.ru] [Сергей Гунин] Воскресенье в 22:05 cooper7 Схем света для портрета, если у тебя одно окно [liveclasses] [Александр Талюка] Воскресенье в 22:02 cooperНабор из 7 пресетов для Lightroom [Елена Арестова] Воскресенье в 21:58 cooperГайд «День Видео» [Алена Гейзер] Воскресенье в 21:54 cooperКурс по веб-дизайну «Дизайн-Огонь 6.0» [Пакет — Designer] [Алексея Савченко] Воскресенье в 21:50 cooperМасло. Иней на кленовых листьях [Александр Маранов] Воскресенье в 21:46 cooperРекламные макеты с нуля [Юлия Тимошенко] Воскресенье в 21:41 cooper
    100 инвайтов на devsaid.com 1 / 0 10 инвайтов на DevsAid 1 / 0 50 инвайтов на DevsAid.com 1 / 0 Fortnite аккаунт 1 / 0 Личный Uplay аккаунт 1 / 0 Личный PlayStation аккаунт 1 / 0 Личный Steam акк 1 / 0 50 инвайтов на DevsAid.com 1 / 0
Топ-пост этого месяца:  Работа с событиями в jQuery. Часть 3. События мыши

Для сканирования контента поисковик использует Googlebot — бота-сканера, который посещает страницы и включает их в индекс поиска Google. Googlebot использует технологию Chromium для рендеринга страниц.

Раньше Google пользовался старой 41 версией Chromium, она вышла в 2015 году и уже устарела. Теперь бот будет проводить рендеринг, работая с 74 версией. Благодаря этому появились новые функции: Google будет видеть весь контент страниц, включая функции JavaScript, механизмы отложенной загрузки изображений — Lazy loading images и другие. Поисковик заявил, что в дальнейшем Googlebot будет регулярно обновлять движок рендеринга, чтобы обеспечить поддержку новейших функций веб-платформы.

Тем не менее, не стоит отключать SSR: рендеринг проводится спустя некоторое время, а не сразу при сканировании.

Google тестирует новый движок рендеринга для Googlebot

Специалисты DeepCrawl заметили, что Google тестирует новый, более современный движок рендеринга для Googlebot, работающий на базе Chrome 69 и выше.

At @DeepCrawl we’ve been running tests to catch Google’s updated WRS (using a vrs higher than Chrome 41) out in the wild since Google has talked about working on it.

Now, any test is a SMALL sample — but @KiwiAlec found some cool things to share.https://t.co/fa63JhurgJ

Сотрудник Google Мартин Сплит (Martin Splitt) опосредованно подтвердил тестирование:

«Отличный пост! Мы всё время что-то тестируем и иногда эти эксперименты становятся видимыми :)».

Great post! We’re testing things all the time and sometimes these experiments are visible. ��

Напомним, что сейчас Googlebot использует устаревшую версию Chrome (41) и поэтому не может обрабатывать веб-страницы так же эффективно, как это делают современные браузеры.

В октябре Google заявил, что работает над закрытием разрыва между Googlebot и современными браузерами. А ранее в этом месяце стало известно, что эта работа активно продвигается и, возможно, уже близится к завершению. В частности, на конференции SMX Munich Мартин Сплит сказал, что знает, когда планируется запуск нового движка для рендеринга, но пока не готов её назвать.

Похоже, что теперь отдельные SEO-специалисты наблюдают ограниченное тестирование этого движка.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Выбор движка для рендеринга анимаций

Есть анимашка на 750 кадров, рендерю в Vray (как обычно ирмапа плюс лайт кэш на предпросчете) Сцена темная, убил кучу времени, чтобы избавится от фликеринга, сейчас этап рендера на ферме. На кадр одной ирмапы уходит 15 минут(рендерю своими силами, потом гружу на ферму).

Теперь вопрос: Есть ли более оптимальный вариант вместо VRay, чтоб жопоболи было меньше,а скорость выше? Присматриваюсь к шторму или максвелу. Есть ли смысл менять движок?

Есть анимашка на 750 кадров, рендерю в Vray (как обычна ирмапа плюс лайт кэш на предпросчете) Сцена темная, убил кучу времени, чтобы избавится от фликеринга, сейчас этап рендера на ферме. На кадр одной ирмапы уходит 15 минут(рендерю своими силами, потом гружу на ферму).

Теперь вопрос: Есть ли более оптимальный вариант вместо VRay, чтоб жопоболи было меньше,а скорость выше? Присматриваюсь к шторму или максвелу. Есть ли смысл менять движок?

ThePoloid максвелл — это самый меееееееееееееедленный рендер из всех, анимацию на нем рендерить — сущий мазохизм

в вирее чтоб не мучиться с фликом надо рендерить в связке BF+LC + автосабдивы + денойз по скорости в некоторых случаях получается даже быстрее чем ирмапой)

ThePoloid понять бы ещё интерьер или что там в целом.. IrMap — затея так себе, лучше LC+BF

из GPU: RedShift, Octane, FStorm (по приоритету).. Maxwell не даст вам меньшего времени..

Ну unreal даже попроще будет. В unity до сих пор нет из коробки нодового эдитора шейдеров. Да и с АА там тоже заморочки и с секвенсором.

Самое важное — оптимизация. Мы рендерим редшифтом анимаци, одна и та же сцена с одними и теми же настройками рендера может рендерится как 10 минут так и 5.

Игровые движки вам дадут качество игровых движков (не надо приводить примеры работы с мегасканами), и много времени уйдет на подготовку.


В галерее каждая третья работа похожа на игровые движки:)

Зато после подготовки можно хоть полуторачасовой фильм наснимать.

Для анимаций на коронах, виреях и прочем — сразу смотреть в сторону фермы.

В галерее каждая третья работа похожа на игровые движки:)

Так это ж не проблема движка а проблема качества работ.

Зато после подготовки можно хоть полуторачасовой фильм наснимать.

Можно, только надо исходить из задачи, а в задаче 750 кадров.

А как давно Вы открывали Юнити? Нодовый редактор Шейдеров там есть уже более года (с 2020 версии прикрутили), а таймлайн и синемашину (это к слову о секвенсоре) вообще с 2020. Работать с кат-сценами на Юне стало ничуть не хуже чем на Анриле.

Единственный минус — Анрил имеет удобный функционал для нон-реалтаймового рендера, ещё даже старый Мэтини в Анридле его имел — если видюха в реалтайме не тянет.

А если видюха тянет в реалтайме, то Юня ничем не хуже Анрила уже, примерно год как.

Глава Mozilla раскритиковал переход Microsoft на Chromium

На прошлой неделе ходили слухи, что Microsoft может перейти на Chromium, движок рендеринга, который Google использует для своего браузера Chrome. Позже Microsoft уже официально подтвердила принятое решение. На первый взгляд, это хорошо, потому что пользователи получат более предсказуемое веб-окружение, а у разработчиков сайтов станет меньше головной боли.

Это также может побудить большее количество людей использовать браузер Microsoft Edge, который на данный момент, несмотря на улучшения и прогресс, не так широко распространён, как хотелось бы Microsoft. Однако хотя преимущества действительно имеются, есть и существенные недостатки, а одним из авторитетных критиков выступил исполнительный директор Mozilla Крис Берд (Chris Beard).

Господин Берд посвятил проблеме целую публикацию на сайте Mozilla, сказав, что Microsoft своим шагом отдаёт Google ещё больше контроля над Интернетом. Он отметил, что браузерные движки вроде Chromium от Google или Gecko Quantum от Mozilla во многом определяют, что пользователи могут делать в Интернете. Они предоставляют веб-разработчикам основные возможности по выводу контента, они отвечают за безопасность и так далее. Решение Microsoft отказаться от развития собственного движка EdgeHTML даёт Google больше возможностей в одиночку решать, какие возможности и функции будут доступны пользователям Сети.

«С точки зрения бизнеса решение Microsoft вполне может иметь смысл. Google настолько близка к тому, чтобы почти полностью контролировать инфраструктуру нашей жизни онлайн, что продолжать борьбу с этим может быть невыгодно. Интересы акционеров Microsoft вполне могут быть удовлетворены путём отказа от свободы и выбора, которые когда-то предлагал нам Интернет. Google является серьёзным конкурентом, имеет в своём распоряжении множество высококвалифицированных сотрудников и монопольно владеет уникальными активами. Доминирование Google в области поиска, рекламы, смартфонов и сбора данных приводит к серьёзному перекосу конкурентной среды, который работает против всех остальных», — отметил руководитель.

При этом глава Mozilla полагает, что с точки зрения социальных, гражданских и индивидуальных возможностей передача контроля над основами онлайн-инфраструктуры в руки одной компании ужасна. «Поэтому и существует Mozilla — мы конкурируем с Google не потому, что это хорошая возможность для бизнеса, а потому, что здоровый Интернет и онлайн-жизнь зависят от наличия конкуренции и выбора», — подчеркнул он.

Крис Берд также полагает, что решение Microsoft может усложнить жизнь Firefox. Всё зависит от отдельных веб-разработчиков и компаний, которые создают сервисы. Если одному продукту вроде Chromium будет принадлежать достаточно большая доля, создатели сайтов могут принять решение ориентироваться на доминирующий движок. Это уже происходило в 2000-х годах, когда Microsoft, по сути, владела монополией на браузеры и даже вводила проприетарные веб-технологии, не опирающиеся на открытые стандарты (потом появились Firefox и Chrome, и ситуация выправилась). И всё может повториться, только теперь полный контроль над веб-технологиями получит Google вместо Microsoft.

Конечно, свою заметку господин Берд закончил призывом присмотреться к Firefox — за последнее время браузер стал гораздо более производительным и надёжным, а его активное использование является сигналом для веб-разработчиков думать не только о Chrome. Не согласиться тут сложно — чем больше выбора и конкуренции, тем, как правило, лучше конечным пользователям. Монополия же слишком часто приводит к стагнации. Посмотрим, сможет ли выжить Firefox в новых условиях, оставшись после отказа Opera и Microsoft от развития собственных движков, по сути, единственной полноценной альтернативой Chrome (не считая Safari WebKit, конечно).

Google купил стартап Zync Render для рендеринга видео в облаке

Google приобрёл стартап Zync Render, позволяющий обрабатывать видео в облаке. Сумма сделки не разглашается. Об этом сообщается в официальном блоге Google Cloud Platform.

C помощью Zync Render производители видео могут создавать визуальные эффекты прямо в облаке. Услугами компании пользовались студии, которые не имеют собственных серверов для обработки больших объёмов данных из-за дороговизны или трудозатратности в обслуживании.

Технология Zync Render использовалась при создании спецэффектов в рекламе ряда известных брендов, а также в нескольких фильмах, в том числе «Стартрек: Возмездие» и «Петля Времени».

Команда Zync Render перейдёт на работу в Google, где займётся масштабированием технологии и её переносом на новую облачную платформу. Ожидается, что компания снизит цены на свои услуги за счёт введения поминутной тарификации. Таким образом клиентам не придётся переплачивать за многочасовые простои оборудования.

С начала года корпорация Google приобрела уже более 20 компаний. На прошлой неделе к ней присоединились студия дизайна оборудования Gecko и туристический стартап по распознаванию изображений Jetpac. В списке приобретений Google также значатся стриминговый сервис Songza, мессенджер с функциями виртуального ассистента Emu, производитель видеокамер для наблюдения за домом Dropcam, поставщик спутниковых карт Skybox, приложение для перевода текста в реальном времени Word Lens, стартап для создания звуковых паролей SlickLogin и производитель термостатов Nest.

25 августа стало известно, что Amazon покупает сервис трансляции видеоигр Twitch за $970 млн. Ранее в СМИ ходили слухи, что стартап приобретёт именно Google.

Выбор оптимального движка рендеринга для ваших задач.

В статье рассказывается о современных инструментах рендеринга, доступных для 3ds Max , AutoCAD и других программ, которые поддерживают трехмерную визуализацию.

В любой ситуации, когда существует проблема выбора, его правильность зависит от знания предмета выбора. В нашем случае, эта статья призвана помочь вам определиться какой движок визуализации наиболее подходит для вас и вашей работы.

Прежде всего, вам необходимо иметь представление о предназначении движка визуализации. Вкратце, задачей любого движка визуализации является вычисление цвета визуализированных пиксельных представлений на основании освещенности материалов.

Существует два основных семейства движков визуализации, отличающихся поведением в процессе визуализации — предвзятый и непредвзятый. Предвзятый метод в двух словах означает что вы можете определять допущения которые рендер может делать в процессе вычисления пикселей. Это позволяет вам указывать движку визуализации когда делать приближения и когда нет. К этой группе относиться такие движки как mental ray , V-Ray и FinalRender . Непредвзятый метод не предусматривает определение допущений. К этой группе относятся движки Fryrender, Maxwell, Iray и V-Ray RT .

Не сравнивайте между собой возможности движков из различных групп, так они фундаментально отличаются. В движках непредвзятой группы, начатый вами процесс вычисления будет продолжать улучшать качество изображения до тех пор, пока вы не дадите команду прекратить вычисления. В движках предвзятой группы окончание вычислений будет зависеть от критерия, который вы определили для движка. В движках предвзятой группы Вы можете фактически «обмануть» законы физики, что полностью невозможно в случае несмещенных движков.

Топ-пост этого месяца:  Как добавить индикатор загрузки на сайт или в приложение Vue.js примеры работы


Несколько слов об обработке.

В настоящее время много говориться о CPU и GPU визуализации. CPU рендеры для своих вычислений используют только центральный процессор компьютера, поэтому они вынуждены использовать очень сложные алгоритмы для выполнения определенных специфических типов материалов, например кожи. CPU рендеры выполняют вычисления в графическом процессоре видеокарты, поэтому они использовании «упрощенные» алгоритмы из-за ограниченных возможностей GPU в этой области.

К CPU-рендерам относятся mental ray, V-Ray, FinalRender, Maxwell и Fry . К GPU-рендерам — Iray, V-Ray RT, Arion и несколько других.

Сильной стороной GPU-процессоров является огромная вычислительная мощность. Даже у графических карт начального уровня число ядер не менее 96, а у более дорогих карт оно исчисляется сотнями. Сравните со стандартным CPU, где число ядер 4 или 6. Теперь, я думаю, вы понимаете различие между этими двумя типами движков визуализации. Обычно GPU-рендеры относятся к непредвзятой группе.

Знание этих базовых различий — первый этап процесса выбора. На следующем этапе задайте себе несколько вопросов, подобных перечисленным ниже:

1. Насколько важное значение для вас имеет цена?

Если вы не возражаете по поводу дополнительной оплаты за движок визуализации, вы можете выбирать среди множества продуктов сторонних разработчиков. Наиболее популярным является V-Ray , но вы можете остановить свой выбор на FinalRender, Arnold, Maxwell, Fryrender, Octane, Bunkspeed , и не скольких лургих. Если вы не хотите дополнительно платить за движок визуализации, знайте, что в комплект поставки 3ds Max входит несколько бесплатных движков. Это Scanline, Quicksilver, mental ray, и Iray . Сетевая визуализация также доступна в 3ds Max . бесплатно.


2. Что для вас важнее, качество или скорость?

Одни рендеры могут выполнить визуализацию быстрее чем другие, но при этом качество конечного изображения будет хуже. Это применимо когда вы не нуждаетесь в 100-процентно точном результате в вашей работе, и для вас важнее быстрота получения результата.

Непредвзятые движки рендеринга как правило медленнее, но качество результата значительно выше, кроме этого после завершения вычислений у вас под рукой оказываются доступные для быстрой модификации данные. Так например, после получения результата, чтобы изменить дневное освещение на ночное будет достаточно одного прохода визуализации. В случае предвзятого движка рендеринга это бы потребовало выполнить весь процесс визуализации с начала.

3. Обладаете ли вы какими-нибудь знаниями о движках рендеринга?

Не забывайте о том, что изучение нового программного обеспечения может быть трудной задачей. Понимание и изучение того, как работать с движками рендеринга не очень простая задача, особенно когда вы хотите управлять временем получения изображения или качеством результата максимально тонко.

Как правило, наилучший движок визуализации с этой стороны — тот, который вы уже использовали ранее.

4. Будите ли вы играть по правилам?

Вы хотите визуализировать только физически правильные изображения или желаете иметь возможность обмануть законы физики? Хотите ли вы полностью управлять параметрами настройки или для вас будет достаточно просто нажать на кнопку и ждать и надеяться на лучшее?

Эти вопросы обычно определяют выбор между предвзятыми и непредвзятыми движками визуализации.

5. Сможете ли вы взаимодействовать с определенными движком рендеринга?

Неоспоримым фактом является то, что вы лучше сможете работать с тем программным обеспечением, которое будет интуитивно для вас понятно. Таким образом, если что то вас отталкивает в интерфейсе пользователя или терминологии, которую использует рендер, не выбирайте его, так как это не будет иметь смысла для вас.

6. Количество пользователей

Имеет смысл выбирать более широко распространенный движок рендеринга. Это позволит вам в дальнейшем получать поддержку на Интернет-форумах и в конечном счете гарантирует ваши инвестиции как в денежном эквиваленте, так и в смысле трудозатрат.

Ответив на эти вопросы вы должны получить представление о том, какие функции рендера будит предпочтительны для Вас и вашей работы.

Безусловно, наиболее часто используемым в 3ds Max предвзятым движком рендеринга является mental ray , так как он бесплатный и распространяется вместе с 3ds Max . Autodesk имеет соглашение с mental images , разработчиком mental ray , по которому этот движок рендеринга доступен в большинстве основных программных продуктов Autodesk , включая AutoCAD , Revit и Inventor .

Наиболее популярный сторонний коммерческий движок — это V-Ray от Chaos Group. V-Ray — проверенный временем движком рендеринга, находящийся на рынке долгое время и имеющий больше число пользователей.

Более чем один путь

Давайте предположим, что мы сузили наш выбор до mental ray и Vray. Какие отличия между ними наиболее важные?

Оба продукта позволяют художникам создавать прекрасные изображения, оба продукта довольно быстры и имеют схожий рабочий процесс. Они оба полностью интегрируются в 3ds Max, но при этом, помимо методов вычисления и алгоритмов существуют некоторые другие различия. К ним относятся:

  • оба движка поставляются с образцами материалы, но mental ray содержит больше предустановок для типа материала, что позволит вам сохранить время.
  • оба движка в состоянии визуализировать небо, но V-Ray так же может создавать на нем 3D-облака.
  • оба движка могут выполнять смещение (изменения геометрии основанное на отображении) но V-Ray выполняет его лучше.
  • V-Ray в состоянии делать стереоизображения. Эта возможность доступна и в mental ray, но ее невозможно ее активизировать напрямую из пользовательского интерфейса.

Как вы видите, различия несущественны. Хорошее знание любого из этих продуктов позволит вам выполнить в нем все тоже, что можно сделать в другом.

Визуализация с помощью V-Ray

Визуализация с помощью mental ray

По моему мнении, основное отличие между этими двумя движками визуализации — в их ментальности. V-Ray — более практический, а mental ray — более технический. Эти отличия проистекают от природы этих двух программ и компаний, которые их разработали.

Пример более практической природы V-Ray является визуализация по указателю мыши. Это означает, что вы можете дать указание программе сосредоточить всю вычислительную свою мощь на маленькой точке, представляющий интерес. Это возможность очень полезна при тестовой визуализации и настройке материалов.

Другой пример — окно Frame Buffer в V-Ray , которое позволяет вам настраивать яркость изображения после выполнения визуализации, без необходимости выполнять ее повторно. Это довольно практичные вещи.

Среди непредвзятых движком мы также видим соперничество mental images и Chaos Group . Их непредвзятые движки визуализации называются Iray и V-Ray соответственно. Несмотря на то, что это довольно новые продукты, они довольно широко используются пользователями 3ds Max . Iray поставляется бесплатно в составе 3ds Max , а V-Ray RT — как часть последней, 2-й версии V-ray , которая представляет собой набор V-ray (предвзятый рендеринг) и двух разновидностей V-Ray RT, как для CPU так и для GPU.

Между этими движками так же существуют различия, но они так же не касаются возможностей визуализации.

Основным преимуществом V-Ray RT над Iray является наличие интерактивного режима, когда вы можете открыть окно RT render и наблюдать, как ваша модель будет изменяться в реальном времени в процессе вашей работы над самой моделью, материалами, освещением и т.п.

Существует также большое технологическое отличие, поскольку VRay RT основан на OpenCL , что означает, что его можно использовать на любой видеокарте, получая при этом схожую производительность. Iray также можно запускать на различных графических картах, но он оптимизирован по технологию CUDA, которая связана исключительно с графическими картами NVIDIA. Так как разработчик Iray, mental images, является подразделением NVIDIA, это потенциально дает преимущество Iray как оптимального сочетания программного обеспечения и графической карты для достижения максимальной скорости визуализации.

Сделайте свой выбор.

В этой статье я буду давать вам ответ на вопрос, какой движок визуализации можно считать оптимальным. Я только дал вам несколько советов о том как вы должны выбирать лучший движок рендеринга для вас и специфики вашей работы. С их помощью, я уверен, вы сможете сделать правильный выбор.

Ссылки по теме

Популярные статьи
Информационная безопасность Microsoft Офисное ПО Антивирусное ПО и защита от спама Eset Software


Бестселлеры
Курсы обучения «Atlassian JIRA — система управления проектами и задачами на предприятии»
Microsoft Office 365 для Дома 32-bit/x64. 5 ПК/Mac + 5 Планшетов + 5 Телефонов. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2020. Все языки. Электронный ключ
Курс «Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL»
Курс «Основы TOGAF® 9»
Microsoft Windows Professional 10 Sngl OLP 1 License No Level Legalization GetGenuine wCOA (FQC-09481)
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Windows Server 2020 Standard
Курс «Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации»
Антивирус ESET NOD32 Antivirus Business Edition
Corel CorelDRAW Home & Student Suite X8

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

Google меняет движок рендеринга для браузера Chrome с WebKit на Blink

Google планирует использовать в новых разработках браузера Chrome новый рендеринговый движок Blink, избавленный от “кодового наследия” WebKit

Как сообщает Google в своём блоге для разработчиков, участвующих в проекте Chromium, компания приняла решение по изменению направления своих работ, связанных с созданием веб-движков: поисковый гигант собирается делать собственное WebKit-ответвление под названием Blink, которое будет в целом подобно WebKit, но также будет иметь и несколько ключевых отличий.

Отмечается, что WebKit является гибким и производительным инструментом рендеринга и базируется на многопроцессной архитектуре. Но фактически в Chrome используется видоизмененный вариант WebKit. В результате, разработчики Google вынуждены вносить как собственные изменения в движок, так и портировать изменения сторонних разработчиков, что вынуждает программистов Google дополнительно вносить свои улучшения в общий канал разработки WebKit. Компания поясняет, что портирование таких изменений отнимает слишком много ресурсов, и чтобы избежать лишних трудозатрат, а также упростить процедуру рендеринга для Chrome, было решено разделить WebKit на два проекта.

“Это решение не было легким. Мы осознаем, что выпуск нового движка будет иметь большое влияние на Интернет. Тем не менее, мы полагаем, что наличие нескольких движков окажет такой же эффект, как и наличие нескольких браузеров, — ускорит инновации и со временем улучшит состояние открытой экосистемы в целом”, — считают в Chromium.

На первом этапе планируется сфокусироваться на внутренней архитектуре и удалении примерно 4,5 млн. строк лишнего кода WebKit с целью его упрощения. Предполагается, что со временем это приведет к повышению стабильности и меньшему числу ошибок. При этом разработчики Blink намерены сотрудничать с разработчиками других движков для обеспечения совместимости и следования единым стандартам.

По словам представителей Google, для разработчиков создание собственного движка Blink означает появление возможности для ускорения работы их веб-приложений, размещения новых программ, предназначенных для исполнения в “песочнице”, а также потенциально более высокую безопасность браузера в целом.

Практически одновременно с информацией о том, что Google переводит свой браузер на новый движок рендеринга, о своём решении подключиться к проекту заявила компания Opera Software. По словам ее представителей, вместо WebKit в будущих версиях настольных и мобильных браузеров Opera будет использоваться Blink. Ранее Opera объявила о том, что, начиная с этого года, большинство новых версий ее браузера для смартфонов и компьютеров будут разрабатываться с применением технологий WebKit и Chromium вместо используемого сейчас движка Presto.

Очевидно, что со временем все браузерные разработки самой Google будут переведены именно на Blink. Google говорит, что начав новый проект, компания сможет точнее следовать собственной стратегии.

Добавить комментарий