Как обучиться на дизайнера интерфейсов какие навыки и личные качества необходимы в работе


Содержание материала:

Профессионально важные качества дизайнера

Какими качествами должен обладать дизайнер, чтобы быть успешным? Достаточно ли просто быть талантливым художником, чтобы получить признание, или требуется нечто большее? На какие в резюме дизайнера качества стоит делать акцент, а какие нюансы профессиональной деятельности лучше оставить незамеченными? Давайте разберемся.

Профессиональные качества дизайнера

Зрелый дизайнер — это вдумчивый и дотошный создатель качественного продукта. Хороший специалист в этой области — это придирчивый перфекционист, способный концентрироваться не только на внешней стороне работы, но, что намного важнее, на его функциональности.

Психологически важные качества

Нельзя недооценивать и такие важные качества дизайнера, как наблюдательность и умение надолго удерживать в памяти мельчайшие нюансы происходящего. Отделы головного мозга, отвечающие за перечисленные навыки, хорошо поддаются тренировке. Поэтому даже если вы не унаследовали от родителей качества хорошего дизайнера, вы всегда можете компенсировать это за развития своих способностей.

Не менее важны для работы и коммуникативные навыки. Умение трудиться в команде, вежливость, ответственность – эти личные качества дизайнера часто играют ключевую роль в продвижении по карьерной лестнице. Умение правильно, корректно, терпиливо общаться с клиентом – это «ахиллесова пята» каждого второго дизайнера, поэтому в цифровых и рекламных агентствах эту задачу обычно делегируют менеджерам.

Аналитический склад ума, широкий кругозор и способность работать с большим объемом информации станет для работодателя еще одним доводом в вашу пользу. Для этого, в свою очередь, требуется, чтобы сотрудник обладал широким кругозором и умел работать с большим объемом информации. Это качества необходимые дизайнеру, чтобы стать профессионалом с большой буквы.

Для того чтобы добиться успеха, специалист должен понимать базовые законы восприятия, психологию потребителей, обладать навыками сметчика, уметь работать с компьютерными программами. Эти качества дизайнера легко «восполнимы». Благодаря глобальной сети сегодня каждый может получить необходимые знания и информацию в считанные часы. А вот образное мышление, развитое воображение и способность находить новые пути решения для старых проблем – это те качества, которыми должен обладать дизайнер уже при устройстве на работе.

Улучшаем профессиональные навыки

Для вас едва ли станет открытием, что для тренировки специальных умений и профессионального роста важно, как завещал В. И. Ленин «учиться, учиться и еще раз учиться»! Для этого – читайте книги, посещайте профессиональные конференции, меняйте свое окружение, просматривайте работы коллег – ежедневно делайте что-то одно из этого списка. Обучение в более широком смысле – например, осваивание нового языка, спорта или хобби улучшит когнитивные функции и улучшит столь важную для представителей этой профессии пластичность мышления.

Всегда собирайте обратную связь. Информация о вас как о специалисты — практически бесценна и поможет профессионально совершенствоваться и зарабатывать больше.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

7 главных качеств дизайнера интерьеров и перспективы профессии

Приемная комиссия

пн — пт с 10:00 до 18:00
сб с 10:00 до 16:00

105318 , г. Москва, м. Семёновская
ул. Ибрагимова, д. 31, корп. 1

Профессии, связанные с творчеством, в нынешнее время становятся всё более популярными. Одно из перспективных направлений – дизайн интерьера. Спрос на специалистов в этой области растёт с каждым годом. К их услугам прибегают не только различные компании, но и частные клиенты, которые заказывают индивидуальный дизайн-проект своей квартиры, дома или участка.

Стоит отметить, что у дизайнера интерьеров нет стандартной схемы роста карьеры, но это не говорит о том, что он лишён перспективы дальнейшего развития. Накопив практический опыт, дизайнер интерьера может быть приглашён в одну из известных компаний, которая предоставляется услуги в данной области. Опытным сотрудникам доверяют подготовку дизайн-проекта крупных объектов, что приносит весомый доход.

Перспектива и специфика профессии

Обучение дизайну интерьера проходит в колледжах и вузах. Работа специалиста включает в себя осмысление идеи проекта, который удовлетворит потребности клиента, расчёт и разработку чертежей. Также он должен уметь пользоваться специализированным ПО (ArchiCAD, SketchUp, AutoCAD и др.), чтобы самостоятельно изготавливать трёхмерные модели макетов. В процессе работы он подбирает мебель, элементы для декорирования интерьера, подходящие варианты отделки.

Хорошим вариантом, куда может устроиться начинающий дизайнер интерьера, является дизайн-бюро. Там он получит практический опыт реализации дизайна различных помещений, включая квартиры, офисы, магазины и т.д. Начальная зарплата в зависимости от региона составляет в пределах 25-30 тысяч рублей, но с приобретением практических навыков и нужного опыта дизайнер интерьера может рассчитывать на сумму до 100 тысяч рублей и более.

В перспективе опытный специалист открывает собственную фирму. К этому времени у него уже будет наработана собственная база клиентов. В таком случае профессия дизайнера станет не просто работой, приносящей удовольствие от реализованных проектов, но и отличным источником дохода. Успех в деятельности при этом зависит от репутации и профессионализма.

Кроме дизайн-бюро, профессия дизайнера востребована также в розничных сетях, архитектурных организациях, салонах по изготовлению портьер и штор, мебельных фабриках. Ещё один вариант – это компании, специализирующиеся на организации выставок, рекламных проектов, производстве материалов для отделки. Данная профессия способствует выработке чувства стиля, развитию фантазии и художественных навыков.

Какими качествами нужно обладать, чтобы работать дизайнером интерьера?

  1. Дизайнер должен обладать собственным взглядом на разные вещи и события. Если говорить вкратце, то очень важна оригинальность.
  2. Образное мышление и художественный вкус – качества, благодаря которым можно увидеть образ проекта внутри головы.
  3. Дальновидность — чтобы представлять себе на перспективу готовое помещение целиком.
  4. Терпение, т.к. дизайнеры интерьера нередко сталкиваются как с мелкими неудачами, так и глобальными провалами. Бывает, что в уже готовый дизайн-проект нужно внести правки или, и вовсе полностью его переработать. К этому следует отнестись терпеливо и философски.
  5. Долгом дизайнера является творческий потенциал, важно, чтобы он был источником идей, который постоянно пополняется и обновляется.
  6. Хороший специалист должен быть коммуникабельным, чтобы услышать своего заказчика и подробно обсудить с ним все нюансы.
  7. Также важно быть усидчивым, исполнительным и иметь железную дисциплину.

Как стать дизайнером интерьера?

На сегодня обучение дизайну интерьера в Москве или другом городе страны возможно не только на краткосрочных или длительных курсах, но и в вузах. Последний вариант более предпочтителен, т.к. он предполагает глубокое освоение профессии. Это отличный вариант как для выпускников школ, так и для молодых специалистов, которые решили попробовать свои силы в другой области или получить второе высшее образование.

Обучение по специальности дизайнера интерьера в институте даёт широкий спектр знаний в смежных областях. Во время учебы есть возможность практиковаться в одном из дизайн-бюро, где получают необходимый опыт для трудоустройства после окончания вуза. Кроме того, Вы изучите основы компьютерной и проектной графики, а также научитесь пользоваться специализированным ПО. Все полученные в институте знания будут необходимы при разработке проекта интерьера и ландшафтного дизайна, архитектурных сооружений, в области веб-дизайна и прочих сферах.

Подать заявление о поступлении в институт онлайн!

Как стать UX-дизайнером

UX-дизайн — новая и перспективная профессия. Рассказываем, что нужно знать и уметь, чтобы в нее войти.

Что такое UX

UX (user experience — опыт взаимодействия) — это то, как пользователь взаимодействует с продуктом, как воспринимает и ощущает его эмоционально, и то, как ваш продукт работает. Все завязано на понимании поведения людей и психологии.

UX помогает пользователю достичь своей цели коротким, удобным и логичным путем.

Отличие UI от UX.
UI≠UX

UX и UI часто путают или воспринимают как одно целое, не вдаваясь в подробности.

Разведем понятия на простом примере:

Как выглядят элементы управления в салоне автомобиля — это UI. Как расположены эти элементы управления, насколько быстро вы сможете найти, как включить фары или настроить климат-контроль, и сколько пришлось совершить шагов для достижения этих целей, — это UX.

Нужно помнить, что при проектировании интерфейсов удобство взаимодействия так же важно, как и внешний вид.

UX-дизайнер продумывает сценарии поведения пользователей. То, как они будут взаимодействовать с интерфейсом, какие шаги предпримут для достижения цели.

UI-дизайнер, в свою очередь, продумывает, как эти шаги увидит пользователь. UX и UI тесно взаимосвязаны — путаница происходит во многом из-за этого.

Кто такой UX-дизайнер

UX-дизайнер — это специалист, который решает задачи по взаимодействию пользователя с продуктом. Можно даже сказать, что он — аналитик или информационный архитектор. Задача UX-дизайнера — сделать взаимодействие с интерфейсом простым и интуитивно понятным, чтобы все было логично и последовательно. Дизайнер принимает участие во всех стадиях развития продукта, тестируя, оттачивая и совершенствуя его до тех пор, пока не обеспечит точки соприкосновения целей бизнеса и потребностей пользователя.

Обязанности

Определение и создание персон

Персона — это собирательный образ целевого клиента. Один микросегмент, воплощенный в образе конкретного человека.

Перед тем как начать работу с прототипами, дизайнер определяется со структурой сайта, количеством страниц, их назначением, взаимосвязями между ними.

Когда структура готова, приходит время визуализировать идеи. UX-дизайнер занимается такой визуализацией — от создания вайрфрейма Вайрфрейм Детализированное изображение финального продукта. до интерактивных прототипов.

Тестирование интерфейса на реальных пользователях, с четким пониманием их потребностей.

Разработка концепции вместе с UI-дизайнером, координация и тесное взаимодействие на этапе разработки всех экранов интерфейса.

Этот пункт, скорее, носит рекомендательный характер — конечно, если вы чистый UX и не совмещаете в себе функции UX/UI-дизайнера.

Исследования, гипотезы, очередное тестирование

После запуска продукта необходимо проводить исследования поведения пользователей и оперативно реагировать на любые отклонения от целевого поведения. На этом этапе UX-дизайнер предлагает гипотезы и быстро их проверяет.

Какими знаниями, личными качествами и навыками должен обладать UX-дизайнер

Личные качества

  • Логическое мышление.
  • Аналитические способности.
  • Развитые коммуникативные навыки.
  • Умение принимать быстрые решения в условиях сжатых сроков.
  • Умение правильно расставить приоритеты.
  • Самостоятельность и организация рабочего процесса.
  • Умение уделять внимание деталям.
  • Способность доводить начатое до конца.

Знания

  • Методики тестирования интерфейсов.
  • Принципы юзабилити и умение применять их на практике.
  • Тренды и последние направления в дизайне.
  • Основы аналитики.
  • Английский на уровне чтения технической литературы.
  • Понимание принципов User Centered Design.
  • Верстка и современные инструменты разработки.
  • Понимание всех этапов создания продукта.

Навыки

  • Создание понятных кликабельных прототипов в специализированных программах.
  • Взаимодействие с UI-дизайнерами и веб-разработчиками.
  • Умение понимать техническую документацию и требования к интерфейсам.

Какие инструменты UX-дизайнер использует в работе

Для понимания задачи

Блокнот и маркер хорошо подойдут для первых набросков и понимания задачи, компоновки блоков и данных.

Для разработки структуры

Если задача сложная, требует построения сложных логических связей и одним блокнотом не обойтись, используйте mindmap-сервисы — XMind, FlowMapp, MindMeister.

Для концепт-решений

Макеты концептов можно рисовать где удобно. Для этих целей подходят Photoshop и Sketch.

Для интерактивных прототипов

Для создания интерактивных прототипов можно использовать Figma, InVision, Axure, Adobe XD.

Если хотите проработать анимацию в интерфейсе, можно использовать Framer и UXPin.

Полезные блоги, сайты

Для погружения в UX недостаточно просто выучить софт и развить soft-skills. Нужно следить за отраслью, UX как дисциплина не стоит на месте.

http://uxchecklist.github.io/ — полезный список действий по UX. Поможет
пройти через весь процесс и успешно завершить каждый шаг.

https://www.uxbooth.com/ — статьи по UX: исследования, анализ,
юзабилити, психология, кейсы.

https://www.uxpin.com/studio/ebooks/ — бесплатные книги о UX,
информационной архитектуре, юзабилити-тестировании, адаптивном
дизайне, мобильной типографике.

http://uxmag.com/ — UX Magazine, список самых важных международных
событий и вакансий в сфере. Также много статей по UX.

https://www.dtelepathy.com/blog/ — блог DT Telepathy, команда из Сан-Диего
публикует статьи на тему UX.

Книги по UX

Углубиться в тему UX-дизайна помогут книги. Вот несколько хороших.

«Проектирование для взаимодействия» Дэна Саффера

Вы узнаете, как проводить исследования для выявления целей и мотивации пользователей, как устраивать мозговые штурмы, создавать дизайн-стратегии.

«Не заставляйте меня думать» Стива Круга

Мастхэв для начинающего UX-дизайнера. Благодаря своей практичности, остроумию и здравому смыслу эта книга стала одним из самых любимых и рекомендуемых изданий на тему юзабилити.

«UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия» Расса Унгера и Кэролайна Чендлера

Идеальный баланс целостности, последовательности и практичности делает эту книгу незаменимой как для тех, кто только знакомится с проектированием опыта взаимодействия, так и для опытных UX-проектировщиков.

«UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать» Джейми Леви

UX-стратегия, или стратегия опыта взаимодействия (UX, User Experience) лежит на пересечении проектирования и бизнес-стратегии. Эта практическая методология повышает шансы на создание успешного цифрового продукта.

«Дизайн привычных вещей» Дональда А. Нормана

Норман рассматривает обычные ошибки пользователей и предлагает дизайнерам различные способы предотвратить их. Он объясняет основные требования пользователей и знакомит читателя с классическими ошибками дизайнеров.

«Дизайн — это работа» Майка Монтейро

В книге представлены все этапы работы с заказчиком, начиная от самопрезентации и заканчивая умениями совершенствовать клиента. В результате дизайн доставляет эстетическое удовольствие и практическую пользу.

«Экономный UX» Джеффа Готелфа

Техническая книга на тему стратегии продукта и анализа бизнеса со стороны UX с особым упором на стартапы.

Заключение

Стать хорошим UX-дизайнером не так просто — нужно многое знать и уметь, быть компетентным в смежных областях, уметь анализировать и применять полученные данные на практике. Чтобы развиваться в правильном направлении, обратите внимание на курс от Skillbox. Он подойдет всем, кто хочет стать экспертом в разработке интерфейсов и прикоснуться к основам цифровой трансформации бизнеса.

Как становятся дизайнерами интерфейсов: погружение в UX/UI-дизайн

Про путь дизайнера интерфейсов и UX/UI-дизайн в целом рассуждает автор канала о дизайне Neron.

Об освоении рынка дизайна интерфейсов написаны километры однообразных и скучных советов, которые легко нагуглить, поэтому тут я постараюсь несколько иначе подойти к теме. Специально для Цифрового Брокколи.

Интерфейсы — крайне конкурентный рынок для дизайнеров, что хорошо, потому что в ваш парус всегда будет дуть ветер: работы всё больше и больше, и даже эволюция шаблонов и конструкторов ни капли не поколебала спрос на проектировку и дизайн интерфейсов всех мастей, от мобильных приложений до сложных десктопных систем.

На сайте hh более полутора тысяч вакансий для UI/UX-дизайнеров, из них 100 удаленных

Среди других высококонкурентных разновидностей дизайна вроде полиграфии и айдентики – интерфейсы еще и самые прибыльные, поэтому однозначно имеет смысл попробовать себя на этом поприще. Минимальная зарплата — 65 000 рублей против 30 000 у дизайнеров полиграфии (данные hh).

Вкратце о работе дизайнером интерфейсов. Самое важное

В работе постоянно действует принцип easy to play, hard to master. Обучение не является подготовительным этапом, потому что это тупо часть работы – вообще всё время. Именно поэтому можно пропустить получение образования и выслушивание нудных курсов и сразу приступить к практике.

Да-да, предварительное образование некритично – это всё-таки не хирургия и не ракетная физика. Скажу больше – образование вредит дизайнеру в 90% случаев. Потому что в новичка впихиваются чужие идеи и мнения, выталкивая главное преимущество дизайнера – новые идеи. Новый взгляд на вещи. Другой взгляд на вещи. Способность думать вне рамок и под другим углом. Этой способности вас никто никогда и нигде не обучит, а вот отнять её очень легко.

Хотя одну книжку я посоветую. Она отнимет не больше часа времени в худшем случае (за что и любим) – Дизайн пользовательского интерфейса. Искусство мыть слона.

Сейчас может сложиться впечатление, что всё просто и легко. Нет, всё очень тяжело и сложно. И хороших интерфейсов – единицы, их не умеют делать опытные дизайнеры и даже IT-гиганты. Поэтому к любым гайдам, курсам и книгам нужно относится крайне скептически. Интерфейсы сейчас – Дикий Запад (в отличие от полиграфии, например), в котором царит беззаконие и хаос. И это играет на руку новичкам – индустрия до сих пор остро нуждается в свежей крови и мозгах, потому что старожилы плохо справляются с улучшением интерфейсов.

  1. Предварительно учиться – необязательно и даже вредно, но вообще учиться всяким вещам придётся постоянно – без этого ничего не выйдет 100%.
  2. Новые идеи – на вес золота, и способность их генерировать нужно тщательно оберегать, потому что вашу самооценку будут постоянно сбивать.
  3. В интерфейсах на данный момент царит бардак, поэтому ко всем полученным знаниям и услышанным мнениям нужно относится скептически.

Думаю, на этом можно закончить читать подготовительную мораль и приступить к самому интересному.


Начинаем прямо сейчас. Серьёзно

Получается, чтобы реально начать – нужно просто соответствовать неким требованиям к характеру, и всё? Да, если вы любознательны, реально способны постоянно всасывать новую информацию, трудолюбивы и обладаете неординарным мышлением (в любой трактовке, даже собственной) – можно начать сразу после прочтения этой статьи. Или если вам тупо нужна была мотивация – прямо сейчас закрывайте эту статью и вперёд.

Топ-пост этого месяца:  Совмещение перехода на HTTPS и новую структуру URL затягивает индексацию

Я – за практику. Я залез в дизайн с нулём вместо знаний. Я просто врал, что всё знаю и умею, чтобы получить работу. А потом сутками мучал гугл своими запросами, чтобы освоить всё, что нужно для выполнения задачи. Кому-то такой подход может показаться бессистемным – в том плане, что не проще ли было сначала научиться, а потом лезть? Нет, не проще, потому что знания в айти устаревают каждые 3 месяца. Ну и помним про бесценную способность иметь собственный взгляд на вещи.

Ну так вот, самое простое, что можно сделать прямо сейчас – это тупо перерисовать что-либо. Например, Телеграм. Делаете скриншот и старательно, точь-в-точь до последнего пикселя перерисовываете.

Небольшое, но очень важное отступление. Я рекомендую Фигму – по счастливому стечению обстоятельств эта программа бесплатна и одновременно является лучшим выбором для проектировки и дизайна интерфейсов. Не верите мне – спросите интернет.

Ну так вот, перерисовываете всё, что угодно. Копирование и плагиат – чуть ли не самая быстрая и эффективная школа для освоения технической части дизайна, то есть вы научитесь работать в программах. Предыдущее слово во множественном числе не просто так: фигмой вы не обойдётесь, и скоро выясните это сами – помним про постоянное обучение.

Также вы научитесь формулировать свои мысли и вопросы, а потом научитесь гуглить – это, без шуток, невероятно нужный навык, который не так прост в получении, как кажется. Ну и если лень – есть Тостер.ру, на котором я, кстати, часто тусуюсь и помогаю новичкам. Если что – зовите меня в свой вопрос.

Где учиться дизайну интерфейсов и получать за это деньги

Что дальше? Дальше еще проще. Теперь нужно переделать что-нибудь. Вспомните сайт, программу, сервис, которые вы используете и что-то в них вас при этом раздражает. Далеко ходить не нужно, можно опять взять тот же Телеграм. Лично меня до белого каления бесит ужасная свалка из людей, ботов и каналов в одном списке без какой-либо рубрикации. Я не хочу пользоваться альтернативными клиентами – я хочу, чтобы в официальном приложении появились отдельные вкладки для разных сущностей, а в идеале – возможность группировать чаты как душе угодно.

Всё гениальное просто. Перерисуйте одно, переделайте другое – и вы войдете во вкус, проверите свои силы, получите вдохновение. Звучит просто, на деле – намучаетесь. Но это интересно и весело.

Разумеется, выполнять нелёгкую работу за просто так – значит быстро сжигать мотивацию. А мотивацию, как уже доказано наукой, лучше всего повышают деньги. И азарт. Нехилый буст можно получить в дизайн-конкурсах, которые особенно актуальны для новичков – не страшно ошибаться, а шанс получить деньги очень даже реальный. Это чуть ли не самый лучший способ получить море разнообразной практики, да еще и возможно оплачиваемой. Лично мне нравится 99designs – сотни и тысячи заданий ежедневно, в том числе на веб-дизайн, который — ожидаемо — там самый дорогой (одна-две тысячи долларов не редкость). Выбираешь, что по душе, и с удовольствием дизайнишь – чистый кайф.

Как я уже говорил, я пролез в индустрию исключительно на лжи. Конкурсами я баловался сильно позже, когда просто устал от работы: конкурсы – это отдых и разрядка. Я к тому, что если среди ваших черт характера присутствует еще храбрость или наглость, можно сразу лезть на биржу фриланса и брать заказы.

Да, сразу к реальным заказам. Без опыта в реальных проектах. Без опыта. Без всего. Так – тоже можно. Главное – готовность рвать пятую точку. Если нужен мотивационный пинок под зад и открытие глаз – у меня целая заметка есть.

От себя я порекомендую Фрилансим — много заказов, хорошая аудитория, бесплатные заявки. С этой биржи я всегда уходил надолго с долгосрочными заказами и клиентами. Ну и пять халявных откликов в день – очень удобно.

TL;DR и почему всё это было вообще написано

  1. Чтобы войти в интерфейсы – необязательно учиться заранее, но обязательно потом, и вообще – постоянно; нужно иметь неординарное мышление и уметь его защищать; а также следует скептически относиться к чужим знаниям и советам.
  2. Оптимальный инструмент – Фигма: она бесплатна и вообще оптимальна на данный момент, однако придётся осваивать и другие программы; какие и как – поможет крайне необходимый навык гугления.
  3. Практика – лучшая школа: сначала копируем-перерисовываем что-либо, а потом переделываем то, что не нравится; а еще можно получать деньги за практику, если участвовать в дизайн-конкурсах или – если хватает наглости – в реальных проектах, которые можно получить на фриланс-биржах.

Если вы дочитали аж досюда, а это – на минутку – уже четвёртая страница в ворде, то, наверное, заметили, что бо́льшая часть текста посвящена каким-то наставлениям и нравоучениям. На то есть хорошая причина – в дизайне в первую очередь требуется правильная конфигурация мозга, а не что либо еще. А также яйца. Последние отрастить тяжеловато, но всё равно придётся, если вы хотите задержаться в любимой профессии. За мотивацией милости прошу в мой канал, и не стесняйтесь писать в личку с любой чушью.

Подписывайтесь на канал о фрилансе и удаленной работе Remote&Freelance и узнайте, как монетизировать любимое дело, работать удаленно и путешествовать.

Узнайте все о фрилансе в 5 письмах

Подпишитесь на бесплатный email-курс, который расскажет про поиск заказов, работу с клиентами и самопрезентацию фрилансера

Thank you!

You have successfully joined our subscriber list.

Чем занимается графический дизайнер и на сколько востребована эта профессия в наши дни?

Всем привет! На связи Мария Елютина.

Сегодня я расскажу, на сколько профессия графический дизайнер востребована в наше время, что нужно знать и с чего стоит начать новичку, чтобы стать профессионалом.

Также раскрою секрет, как искать работу по специальности, даже если у вас нет опыта, и какая зарплата у дизайнеров.

Описание профессии (или кто он?)

Графический дизайнер — это мастер конструирования и художественного оформления, удобного для мира пользователей. Он волшебник, способный вдохнуть жизнь в простые линии, фигуры и надписи.

Для людей моей профессии, дизайн — это способ донести до клиента нужную информацию при помощи графических изображений.

Его навыки находят применение при разработке:

  • логотипа и фирменного стиля;
  • продукции для печати;
  • упаковки;
  • интернет-рекламы;
  • веб-сайтов;
  • журналов и книг;
  • инфографики (графические схемы);
  • презентаций;
  • интерфейса компьютерных игр.

В эпоху интернета появились дизайнеры, которые работают удалённо или по-другому, на дому, их ещё называют фрилансерами. И я в их числе. Вся моя работа ведется через интернет. Общение с заказчиком происходит в соцсетях и в программе Skype.

Какие профессиональные навыки и качества пригодятся?

Бытует мнение, что профессиональному графическому дизайнеру нужно знать программирование, разбираться в кодах, знать основы копирайтинга. Так ли это, давайте разбираться вместе.

На днях я задумалась, а должен ли дизайнер уметь рисовать? Ответ пришёл вопросом: А должен ли экономист уметь считать? Но уметь рисовать, не значит виртуозно владеть инструментом, дизайнер-график работает в “узком” мире. Он не создаёт сложные художественные произведения. Тем не менее, умение рисовать поможет понять изнутри визуальные процессы.

А вот владеть основами композиции, уметь пользоваться шрифтами, знать колористику графический дизайнер должен обязательно. Также он обязан постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки и разбираться в последних тенденциях моды и стиля в своей области.

Безусловно, главный инструмент в работе дизайнера — компьютерные программы Adobe Photoshop и Illustrator. И в зависимости от того, чем занимается графический дизайнер, он пользуется той или иной программой.

Настоящий профессионал работает и развивается в одной из областей графического дизайна. Мой совет — выбирать одно или два направления. К примеру, я выбрала несколько похожих — оформление групп в социальных сетях и разработка интернет-среды (web-дизайн).

Важные качества, которые должны быть и без которых не обойтись в работе:

  • художественный вкус;
  • визуальное восприятие;
  • умение оригинально и трезво мыслить;
  • креативность и изобретательность;
  • знание современной моды и культуры.

А что на счёт программирования, кодов и копирайтинга? — спросите Вы. Моё мнение такое, для “высшего пилотажа” это будет уместно. Но поверьте, лучше быть профи в чём-то одном и иметь отличную слаженную команду, в составе которой будет и программист, и верстальщик, и копирайтер.

Сможете ли вы стать графическим дизайнером?

Давайте посмотрим на профессию графического дизайнера с позиции обывателя. Когда перед нашими глазами появляется красивая картинка, мы останавливаем на ней взгляд и вникаем в её “содержимое”. В этот момент наше внимание захвачено при помощи особых графических приёмов.

Для обычного человека они незаметны. Ему нравится картинка в целом. Но дизайнер, как волшебник, смог расставить правильные акценты и зацепить наше внимание. Сможете ли Вы овладеть этими навыками? Конечно, да!

Но сначала, я советую хорошенько подумать, заглянуть внутрь себя и ответить на три вопроса:

  1. Готовы ли вы меняться вместе со временем?
  2. Служить на благо клиента и общества?
  3. Понимать и делать то, что от вас хотят заказчики?

Ищите свой стиль, смотрите работы других дизайнеров, заведите отдельную папку, куда будете сохранять понравившиеся работы. Развивайте художественный вкус и учитесь рисовать. Об этом я ещё более подробно расскажу в статье “Как стать графическим дизайнером”.

Не так давно мне казалось, чтобы постичь данную профессию, нужно уметь здорово рисовать, чему я так и не научилась, и как минимум, окончить ВУЗ и получить диплом. Да, все эти полученные знания будут большим плюсом и огромным опытом, который поможет начать работать по специальности.

Но в нашей работе пригодится только часть знаний, которые можно получить на специальных курсах по графическому дизайну.

С чего начать карьеру графического дизайнера?

Большинство новичков “сливаются” на том, что у них нет качественного портфолио и опыта работы. Что делать?

Во-первых, не бойтесь. Начать учиться рекомендую сразу на реальных заданиях. Есть биржи фриланса для новичков, на которых можно найти задания по дизайну, например, простая биржа – Work-zilla, я сама с неё стартовала. Это позволит “набить” руку на мелких заказах, научиться вести переговоры с работодателями, получить свои первые заветные положительные отзывы и готовые работы добавить в портфолио.

Когда вы возьмёте свои первые заказы и выполните их, у вас появится уверенность в себе и опыт.

Во-вторых, предложите своим друзьям, знакомым либо “первым встречным” разработать дизайн в обмен на отзыв. Зачастую, люди охотно соглашаются и доверяют.

В-третьих, приведите в порядок свои социальные сети. По ту сторону компьютера о вас ничего не известно, поэтому очень важно иметь “живую” страничку в социальной сети. Пропишите “правильный” статус и выкладывайте свои работы. Поверьте, от этого градус доверия к вам будет выше, и вы привлечёте к себе больше внимания.

В-четвёртых, наконец, начните работать на одной из профессиональных бирж фриланса. Уделите большое внимание вашему профилю. От этого зависит, будут у вас заказы или нет. Ведь конкуренция очень большая, но при наличии тех навыков, что я описала выше, вы обязательно найдёте своих заказчиков.

У меня отличная новость для тех, кто хочет стабильно получать заказы и не бояться, что завтра не будет работы. Вас рады будут взять на работу рекламные или брендинговые агентства, дизайн-бюро, в издательство либо частную фирму, в штате которых имеется свободная вакансия.

Сколько получают графические дизайнеры за свою работу?

В нашей профессии зарплата колеблется от 200$ (в небольшой фирме) до 3000$ и выше (в крупном проекте крупной компании). От чего это зависит? На доход влияет как личная квалификация, так и размер компании и её возможности, при условии, что вы работаете на постоянного работодателя.

А как дела обстоят у фрилансеров?

Так как я сама ищу заказчиков, то в своей личной практике мне помогает оценить стоимость работы очень простой расчёт. Предположим, ваша цель — зарабатывать 300$ (будем объективными, для новичка это очень хороший старт).

8 часов в день
5 дней в неделю
————————-
Итого: 160 часов за месяц

Таким образом, цена за 1 час работы — 1,875 долл. (300/160=1,875$).

Ещё один вариант, как определить стоимость работы, это подсмотреть цены за аналогичные заказы. Обратите внимание, что скорость работы у каждого своя. Однако, первые шаги на бирже вам помогут узнать, с какой скоростью вы выполняете тот или иной заказ.

Подведём итоги

Каждый день в интернете появляются сотни новых сайтов, интернет-магазинов, создаются группы в социальных сетях, открывается новый бизнес и все хотят выделиться из “толпы”. Ни одна хорошая компания не обходится на сегодняшний день без услуг дизайнеров и других профессий с возможностью удалённой работы.

На эту тему хочу порекомендовать вам одну интересную книгу, раскрывающую какие ещё есть варианты интернет-профессий. Называется она “Переход на удалённую работу”. Скачать можно бесплатно по этой ссылке .

Возможно, в книге вы найдёте для себя направления, в которых вам хотелось бы работать и развиваться. Помните, что интернет огромный и работа всегда найдётся.

Если у вас возникли какие-то вопросы, или они появятся после прочтения книги и других моих статей, то задавайте их в комментариях. Мы всегда готовы помочь и посоветовать с чего начать и куда двигаться лично вам.

Как стать дизайнером интерфейсов. Необходимые навыки и сильные инструменты, о которых нам не говорят

Несмотря на обилие учебных материалов, начинающих специалистов год за годом заботит один и тот же вопрос: как сделать первые шаги в дизайне.

Получив множество вопросов от молодых дизайнеров, я решил написать материал, который бы мечтал прочитать на старте своей карьеры. Он основан на личном опыте и уроках, полученных в общении с успешными дизайнерами из больших студий и продуктовых команд.

В первой части, я расскажу о базовых навыках хорошего дизайнера, а во второй, о том, как их использовать для построения карьеры.

Фундамент дизайнера

В любой сфере есть ряд базовых навыков, без которых в профессии делать нечего. Лишь обретя эти навыки можно расчитывать на повышение в должности и доходе.

Фокус, цели и задачи

Каждый дизайнер должен знать, для каких целей создается интерфейс и какие задачи он должен решать.

Сайт авиакомпании существует для людей, цель которых переместиться из одного города в другой, а его задача — помочь найти рейс, соотвествующий их потребностям.

Цели и задачи — это не одно и тоже. У вас может быть цель хорошо провести вечер, а задача — выбрать между кино, рестораном и футболом.

Дизайнер должен всегда в голове держать цели пользователей, а на практике решать их задачи. Наверняка, вы сейчас работаете или начинаете работать над каким-либо проектом. Подумайте, какие у него цели и какие задачи он должен решать.

Задач у сервиса может быть много и некоторые будут друг с другом конфликтовать, поэтому вам нужно выбрать одну основную и сделать ее выполнение максимально удобным, при этом не пожертвовав остальными.

Как бы это работало, если бы это было просто?

Я регулярно задаю себе этот вопрос, встречая новую задачу. Он помогает мне отвлечься от существующих шаблонов и придумать решение, соответсвующее текущей задаче.

На старте карьеры я, как и многие, первым делом бежал на дизайнерские ресурсы в поисках “вдохновения” и пытался найти решение, которое можно применить к моей задаче. Хотя на самом деле, я не искал вдохновение, а лишь пытался поменьше напрягать свой мозг.

Скопировать чужое решение заманчиво, но не нужно забывать, что любой паттерн может хорошо работать в одном случае и абсолютно не работать в другом. Да и кем вы станете, лишь подражая чужим работам? Ведь хорошего дизайнера всегда отличает умение мыслить.

Полезно перенимать чужой опыт, просматривая концепты и работающие сервисы, но при столкновении с новой задачей не нужно забывать включать голову.

Эстетика интерфейса

Я люблю Medium за хорошую типографику и удобство написания статей, хотя на других ресурсах мои статьи порой набирают в два-три раза больше просмотров. Но дело ведь не только в красоте.

Хороший визуал облегчает чтение и избавляет от необходимости менять масштаб страницы. Хороший визуал делает акценты на важных элементах, что приятно в социальных сетях и критически важно в сервисах для бизнеса.

Instagram не просто так изменил свой интерфейс с черно-синего на белый. Его целью было сделать акцент на контенте, который генерируют пользователи.

Переодически мы слышим об ошибках, которые совершают люди из-за сложного интерфейса. Конечно, поставить случайно лайк — не проблема, а вот ошибка при управлении самолетом или атомной станцией может привести к трагедии.

Самый простой способ улучшить визуальные навыки — перенимать чужой опыт, копируя интерфейсы и читая толковые материалы. Мне в свое время очень помогли дизайн-гайдлайны Google.

На русском языке можете прочитать емкий материал студии Олега Чулакова: design.chulakov.ru. Уверен, что на старте карьеры он бы мне очень помог.

Еще одна очень важная вещь — взгляд со стороны. Я всегда работал в стартапах, где был одним дизайнером, что давало мне большую свободу действий, но лишало обратной связи опытных коллег.

Большинство дизайнеров начинают свою карьеру дома, поэтому единственным способом получить обратную связь для них является завязать отношения с опытным дизайнером и периодически просить у него комментарий по поводу своих работ.

Что ему нужно?

Хороший дизайнер думает сценариями, а не экранами.

Сценарий — это последовательность действий, которые нужно совершить пользователю чтобы выполнить определенную задачу. Например, выбрать оптимальный рейс. Сценарий может решаться в рамках одного экрана, а может содержать их сколько угодно. Задача дизайнера — не сократить количество экранов, а сделать выполнение задачи пользователя более удобным, интуитивным.

Иногда задача требует пошаговой логики, где каждый шаг — это отдельная страница, как при сложной регистрации. Некоторые задачи удобнее решать в рамках одного экрана (пример: создание публикации в соцсетях).

Сценарии лежат в основе проектирования любого интерфейса, поэтому любой дизайн должен начинаться с них.

Системность в дизайне

Все компании, которых хоть немного заботит дизайн, приходят к идее, что перерисовывать одни и те же компоненты и расставлять их новым способом — довольно глупая затея. Поэтому все начали создавать единую систему компонентов, а чуть позже и логику их размещения.

Спустя еще какое-то время, дизайнеры объединились с разработчиками, связав свои элементы в макетах со сверстанными компонентами на фронте. Благодаря этому, дизайнеру все меньше приходится рисовать и все больше использовать свои два главных инструмента: мозг и фронтенд-разработчика.

Топ-пост этого месяца:  10 лучших сервисов и программ для массфолловинга в Инстаграм

Разработчиков нужно уважать и хотя бы логически понимать суть их работы. Без этого сложно будет найти общий язык и создать отличный продукт.

Имея готовый набор необходимых элементов и стилей, вы сможете больше думать о решении проблем пользователей и меньше о рисовании.

Даже хорошую идею легко убить

Помню, как в начале карьеры, презентуя дизайн-решение, меня было легко смутить, задав простой вопрос, например, почему какой-то элемент именно такой. Тогда я пытался аргументированно ответить на вопрос из-за чего возникал бессмысленный диалог, который влиял на восприятие всей работы.

Лишь с опытом я понял, что вопросы, не касающиеся основной темы нужно игнорировать. Например, сказав: “Это лишь детали, поэтому давайте обсудим основные вещи, которые влияют на бизнес, а в конце вернемся к вашему вопросу”. Как ни странно, этот ответ избавляет вас от бесполезной беседы и представляет в виде профессионала, который заботится о бизнесе клиента, а не своем эго.

Для того чтобы ваши дизайн-решения принимались, необходимо связывать их с аналитикой, которую вы провели прежде чем придти к этому решению. Показав, что ваше решение стало итогом серьезной аналитической работы, в рамках которой вы изучили конкурентов и протестировали несколько решений, с вами сложно будет не согласиться.

Книги для дизайнеров

Меня периодически спрашивают, какие книги помогли мне стать в дизайне лучше.

Лишь регулярная практика и понимание бизнеса помогли мне приносить компании большую пользу и повысить свою ценность на рынке.

Куда устроиться

Есть три популярных варианта: студия, продукт или стартап.

Студия хорошо подходит для новичков, так как вокруг тебя полно дизайнеров у которых можно чему-либо научиться. Здесь выше темп, так как есть четкие сроки начала и окончания проекта. Из-за того, что стоимость проекта привязана к человеко-часам, в студиях зарабатывают, в основном, меньше, чем в продукте.

В продукте более спокойный ритм, так как прибыль компании напрямую не зависит от работы дизайнера. Зачастую, дизайн-команда занимается функционалом, который появится в будущем, поэтому для них качество чаще всего важнее скорости. Особенно для проектов, которыми пользуются миллионы.

В стартапах вклад каждого сотрудника чрезвычайно важен, так как команды небольшие и зачастую отдел дизайна состоит лишь из одного человека, поэтому идти туда лучше полностью уверенным в своих силах.

Всю свою карьеру, не считая фриланса, я работал в стартапах, где был единственным дизайнером. Минус этой работы в том, что рядом нет наставника, поэтому я много занимался самообразованием и анализом своей работы. Плюс в том, что ты можешь максимально влиять на итоговый продукт, работая вместе основателями.

Генерация удачи

[очень важная часть]

Многие ограничивают свое представление о мире профессиональными навыками, хотя они являются лишь необходимым минимумом. Вы можете быть отличным дизайнером, но какой в этом толк, если о вас никто не знает (ни клиенты, не сообщество)?

Некоторым везет и их карьера выстраивается благоприятным образом, но не потому что они с рождения счастливцы, а лишь потому, что они неосознанно выполняли действия, которые повышают шансы на успех.

Среди этих действий есть активные и пассивные.

Среди пассивных — это наличие резюме, портфолио и аккуратных профилей в соцсетях. Эти вещи повышают вероятность того, что вас могут случайно заметить и предложить интересный проект.

Активные действия — отклики на чужие вакансии, публикации статей и кейсов, общение с профессионалами из разных сфер, прямые письма работодателям и создание своего сообщества. Благодаря этому, вы не ждете пока вас найдут, а своими силами повышаете вероятность перспективного предложения.

Я знаю одного дизайнера из региона, который вел таблицу с ведущими профессионалами из нашей отрасли и по приезду в Москву встречался с ними. Благодаря этому, ему удалось получить хорошее предложение о работе и спустя полтора года сменить одну топовую студию на другую, заняв место партнера.

Популярный ныне вариант — пройти курс от известной компании или поучаствовать в конкурсе.

Павел Шумаков, выиграв Russian Design Cup получил предложение от ВКонтакте, а чуть позже перебрался в лондонский офис Badoo. Некоторые ребята, пройдя курс от Skillbox получили предложение о работе в AIC.

Давно известный вариант — сделать фейковый проект, вложив в него все силы и качественно опубликовать его в портфолио. Самый известный пример — редизайн Google News Георгия Квасникова, который принес ему ряд предложений от крупных компаний.

Важно понимать, что за ширмой любого бренда находятся адекватные люди, которые готовы в любое время рассмотреть амбициозного кандидата. Ваша задача — лишь правильно себя преподнести. Грамотное письмо на общий ящик и аккуратное портфолио — это порой все, что нужно.

Как зарекомендовать себя на новом месте

Одна из самых главных вещей, которую я понял за свою карьеру — это умение идти вперед, несмотря на неудачи. Ошибок не избежать, поэтому нужно нормально к ним относится.

Это элементарная логика:

Успеха добиваются не те, кто не совершает ошибок, а те, кто несмотря на них идет вперед.

Мой путь, который я описал в большой истории “Становление дизайнера”, содержал ряд неудач, которые могли стоить мне работы, но даже на старте карьеры интуиция подсказывала, что переживания никому не помогут и единственный способ чего-то добиться — просто идти вперед.

Поэтому не переживайте, столкнувшись с проблемами на новой работе. Все через это проходили, включая Стива Джобса, который за первые 15 лет своей карьеры совершил ряд дорогостоящих ошибок, из-за которых в конце 90-х многие его считали неудачником. И лишь высокомерная уверенность в своем предназначении, позволила ему идти вперед и спустя десятилетие стать иконой отрасли.

Будьте открытыми, налаживайте отношения с коллегами, интересуйтесь опытом других и когда вам выпадает шанс, берите на себя инициативу.


Неизбежный исход

Возможно, начинающим специалистам еще рано читать про исход, но один дизайнер написала мне, что не хочет просто “двигать пиксели”, а стремиться учавствовать в создании продукта. Обычно дизайнеры приходят к этим мыслям спустя несколько лет, устав делать однотипные сервисы для заказчиков.

Самым логичным вариантом роста является позиция арт-директора, которая заключается в том, что вы навсегда закрываете графический редактор и выполняете лишь интеллектуальную работу, корректируя направление других дизайнеров.

Другой вариант — перейти в продуктовую компанию, где вместе с коллегами у вас будет возможность работать над улучшением одного продукта.

Неплохой вариант — присоединиться к стартапу и отвечать за дизайн всего проекта. В случае успеха, вы начнете набирать и обучать других дизайнеров, формируя отдел.

Возможно, кто-то из вас захочет перейти на позицию продукт-менеджера и отвечать за коммуникацию между командами и стратегию развития проекта.

Ну и самый амбициозный вариант — основать свой проект. Хороший дизайнер понимает, как работает маркетинг и разработка, что нужно людям и умеет это использовать.

Совершить переход с позиции дизайнера не так сложно. Вместо того, чтобы ждать когда вас повысят, начните брать на себя новые обязанности самостоятельно.

Я применяю этот принцип довольно давно и как показывает опыт, при наличии адекватных коллег ваша инициатива будет отмечена.

Ключ ко всему

Молодой дизайнер задал мне вопрос:

Лучше продолжить самообразование или поскорее устроиться на работу?

Всегда и во всем, практика – лучший способ изучить какую-либо дисциплину, а если она совмещается с адекватной обратной связью, то ничего лучше вы найти не сможете.

Поэтому, если вы хотите чего-то добиться в дизайне, то как можно раньше приступайте к работе и очень хорошо, если рядом с вами будет опытные коллеги. Если таковых нет, то делайте проекты самостоятельно и ищите обратную связь среди дизайнеров в социальных сетях.

На старте карьеры делайте фокус на качество, а не количество проектов. Не нужно искать новую работу в поисках лучшей жизни. Сначала научитесь делать ее хорошо.

И не забывайте, что дизайн-навыки – лишь половина успеха. Помимо них, вам нужно уметь общаться с людьми, понимать принципы работы бизнеса и проявлять активность в поиске интересных предложений.

Работайте упорно каждый день и не забывайте, что любой успех требует времени.

Терпение и упорство – ключ ко всему.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

10 навыков, которые отличают великого дизайнера

Какие навыки делают дизайнера ценным сотрудником? Вот мой топ-10

Итак… в этом году я с удовольствием принял на себя несколько новых обязанностей, среди них одна приятная – быть отцом маленькой девочки (сейчас ей 9 месяцев), что частично объясняет, почему я долгое время не писал новых статей.

Также я впервые выступил в роли нанимателя. Я искал дизайнера для моей команды. Так, впервые за свою карьеру я оказался по другую сторону «баррикад». Это заставило меня много думать о том, что делает хороший дизайнер.

Я придумал этот список, потому что мне показалось, что это может быть хорошей разминкой для ума, может пригодиться в будущем, и это может также стать отправной точкой для хорошей статьи. Статьи, которая может быть полезна не только для тех, кто находится в том же положении, что был я несколько месяцев назад, но и для всех людей, связанных с дизайном.

Я написал эту статью основываясь на собственном опыте, в основном на навыках, которые помогли моему карьерному росту, а также навыках, которые я вижу у других дизайнеров, которыми я восхищаюсь и которых уважаю. Вы также увидите, что некоторые из примеров больше сфокусированы на UX дизайне, потому что это сфера, с которой я больше знаком.

Ну что, приступим…

Великий дизайнер

Знает принципы

Мне нравится сравнивать принципы дизайна с древними библейскими заповедями, если вы им следуете – вы заслужите себе место в дизайнерском раю (получите счастливого пользователя / аудиторию), если нет – будете «наказаны».

Однако, в отличие от заповедей, принципы дизайна не являются списком вещей, которые вы должны / не должны делать, это всего лишь список общих рекомендаций, которые призваны помочь вам учесть основные человеческие ожидания и поведение.

Знать принципы, не значит запомнить список вещей. Вы знаете принципы даже когда не думаете о них, и они становятся частью вашего инстинкта, почти как мышечная память. Если вы действительно их знаете, вы будете реагировать инстинктивно, когда будете разрабатывать или анализировать дизайн. Они внезапно заставят вас увеличить шрифт, переместить иконку на несколько пикселей влево или ускорить переход на долю секунды.

В конце концов, принципы дизайна действительно означают достижение цели, которая должна сделать так, чтобы ваш дизайн ощущался правильным.

Если вы хотите немного узнать о принципах, в прошлом я написал статью о принципах визуального дизайна (#бессовестнаяреклама).

Наблюдает за миром

Как только вы узнаете принципы, если вы отличаетесь любопытством, и вы внимательны к деталям (на мой взгляд, две черты, которые должен иметь дизайнер), вы будете смотреть на мир немного по-другому, и будете замечать вещи, о которых раньше даже не думали.

Если вы хоть немного похожи на меня, то ваш глаз будет радоваться, когда вы случайно увидите потрясающую каллиграфию на витрине хипстерского барбершопа. И наоборот, у вас начнется зуд, когда вы посмотрите на знак ограничения скорости, текст на котором будет неправильно выровнен.

Почему это важно? Хотите верьте, хотите нет, но ваша визуальная культура очень сильно повлияет на ваш дизайн.

Идея изобретать что-то совершенно новое прекрасна, но суровая правда заключается в том, что за 6000 лет цивилизации, как мы ее знаем, подавляющее большинство вещей – просто ремикс ранее созданных вещей. Делаем ли мы это намеренно или нет, это другой вопрос. В любом случае, в этом нет ничего плохого, пока вы пытаетесь привнести нечто свое. Простое копирование чужой работы совершенно непростительно, если вы собираетесь украсть чужую работу, по крайней мере, делайте это как художник.

Поэтому я думаю, что дизайнерам важно, как можно больше расширить свои горизонты. Чем больше они знают, тем больше у них будет боеприпасов, когда им понадобится что-то «новое».

Визуализирует идеи

Дизайнер должен уметь проектировать. Очевидно, не так ли?

Если у вас есть блестящие идеи, но вы не можете их визуализировать, вам будет трудно перевести их на следующий уровень.

Возможность визуализировать идеи помогает вам сделать их более осязаемыми и позволяет другим легче их понять. Потому что они смогут увидеть, что вы делаете. Вот почему люди говорят, что лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Чтобы продавать идеи, вам не нужны идеальные до пикселя дизайны или гиперреалистичные прототипы, вам просто нужно дать возможность вашей аудитории увидеть, какой может стать ваша идея. Это может быть просто набросок на бумаге, который иллюстрирует идею и делает ее достаточно реальной.

С учетом сказанного, исходя из своего опыта, я узнал, что, чем лучше вы сможете нарисовать картину, тем легче вам будет рассказать свою историю и продать эту идею.

Вы можете возразить, что, если идея хорошая, она сама себя продаст, но проблема с этим утверждением заключается в том, что некоторые люди могут не увидеть, что вы делаете, независимо от того, сколько раз вы попытаетесь объяснить это (словами).

Одна из сверх способностей дизайнера – превращать идеи в реальность.

Это может быть так же просто, как сделать пару набросков на листе бумаги, но это может быть и сложной задачей, например, сделать прототип настолько реалистичным, что люди ошибочно примут его за реальную вещь.

В зависимости от стадии и проблемы, которую вы пытаетесь решить, необходимо быть вариативным, но способность сделать и то и другое определенно продвинет вас вперед.

Другая причина «рисовать хорошую картину» заключается в том, что люди воспринимают что-то, что выглядит хорошо, как что-то, что легче понять. Если что-то плохо сделано, это, скорее всего, отразится на идее, даже если она была хорошей.

Люди не должны судить о книге по ее обложке, но я отчасти счастлив, что они это делают, иначе я бы остался без работы.

Бесстрашно экспериментирует

Работа дизайнера не в том, чтобы знать решения проблемы, его работа заключается в том, чтобы знать, как искать решение. Вы видите разницу?

Разница в том, что вместо того, чтобы мгновенно придумать решение, хороший дизайнер задаст вопросы, проведет исследование, подумает об этом, поэкспериментирует, скорее всего потерпит неудачу и будет повторять этот процесс снова и снова, пока не найдет правильное решение.

Великий дизайнер экспериментирует без страха потерпеть неудачу, потому что иногда только после неудачи вы понимаете, что все это время решение было у вас перед носом. Это означает, что часто, большая часть времени, потраченного на проектирование, будет казаться пустой тратой времени, потому что в конечном итоге вы выбрасываете большую часть проделанной работы. Однако реальность такова, что без всего этого вы не сможете узнать, каким было решение. Это все часть процесса проектирования.

Бесстрашно экспериментировать также означает необходимость делать это снова и снова, это постоянное экспериментирование и проведение итераций должны быть подобны дыханию, вы делаете это, и даже не думаете об этом.

Наличие этой черты очень важно, если вы хотите расширить границы своих возможностей, потому что, когда вы не боитесь предлагать что-то, что будет отвергнуто, диапазон возможных решений существенно возрастает.

Проверяет предположения

Проектирование – это упражнение по использованию эмпатии (к вашему целевому пользователю) и интуиции, чтобы найти возможные решения проблемы. Я хотел бы подчеркнуть слово «возможные», потому что их нужно подтвердить.

Дизайнеру, очень сложно и опасно сказать, что у него есть ответ на проблему / вопрос, пока люди не посмотрят на него и не попробуют.

По своему опыту я узнал, что даже когда у вас возникает такое чувство, будто «это должно быть наилучшее возможное решение», всегда есть плюсы в том, чтобы поделиться работой и получить другую точку зрения. Кстати, это не обязательно должен быть полноценный пользовательский тест, достаточно просто показать работу коллеге, сидящему рядом.

Когда вы создаете вокруг себя пузырь, вы легко теряетесь в своей идее и еще легче начать воспринимать ее как естественную и интуитивно понятную. Поскольку вы придумали ее и рассматривали ее последние пару часов, она будет казаться самой очевидной вещью в мире.

С учетом сказанного также полезно упомянуть, что мы должны быть прагматичными и извлекать уроки из того, что было испытано. Не все должно быть проверено.

Интуиция дизайнера основана на принципах дизайна, паттернах дизайна, возможностях, истории дизайна, многолетнем опыте работы с миром, сосредоточенным на дизайне, и я думаю, что это нельзя игнорировать. Вам просто нужно научиться знать, насколько мы можем доверять этому, и попытаться отделить себя от работы, которую вы делаете, чтобы вы могли посмотреть на нее и увидеть, достигает ли она цели, к которой вы стремитесь.

В дополнение к этому, я думаю, что важно упомянуть необходимый сложный навык – возможность сделать что-то, что можно протестировать.

Вы можете тестировать статические изображения, но я думаю, что создание прототипов становится все более и более “гигиеническим” навыком, который действительно должен иметь любой дизайнер.

Не имеет проблем с коммуникацией

Это тоже довольно очевидно, но я не мог не упомянуть это качество. Убеждение, что хорошая идея не нуждается в объяснении – миф. Хороший дизайн не продает сам себя, если вы хотите продвигать его вперед, вам нужно знать, как создать убедительный аргумент, который покорит вашу аудиторию.

Вам не нужно быть продавцом, вам просто нужно знать, как представить и объяснить свою работу. Сначала поймите, кто является вашей аудиторией, чтобы вы могли нарисовать картину так, чтобы они могли ее понять. Покажите им, как ваш дизайн соотносится с первоначальной целью, и как он служит людям, на которых вы ориентируетесь.

Если вы слегка интроверт (как и я), эта идея может показаться пугающей и неудобной, но на самом деле это проще, чем разговаривать с незнакомцами, по крайней мере, я говорю за себя.

Поделитесь своими мыслями и заставьте людей купить вашу идею. Рассматривайте это как игровую площадку, но сделайте домашнюю работу, хорошо готовьтесь и, при необходимости, репетируйте свою историю.

Ранее я написал статью, которая затрагивает эту тему (#бессовестнаяреклама2).

Я не хочу говорить вам это, но если вы не знаете, как рассказать о проделанной работе, то я могу гарантировать, что вам будет нелегко продвигать свои идеи или даже получить работу дизайнера.

Имеет толстую кожу

Вы только что представили свой дизайн, соберитесь с духом, теперь наступает самая сложная часть для большинства дизайнеров… фидбек, а точнее отрицательный фидбек.

Все хорошо, если вас только хвалят, но когда люди начинают разбирать ваш дизайн и находить то, что вы не учли, вот тогда дизайнеры достают щит, и начинают защищаться.

То же самое происходит во время пользовательских тестов, когда мы видим, что люди не понимают то, на усовершенствование чего мы потратили не один день. Мы снова берем щит и начинаем искать оправдания, чтобы скрыть наши провалившиеся гипотезы.

Топ-пост этого месяца:  Выбираем локальный сервер

Не бывает глупых пользователей, есть лишь глупые дизайны.

У великого дизайнера «толстая кожа» и он знает, что критикуют работу, а не дизайнера. Он знает, что это единственный способ критически взглянуть на собственную работу, он также знает, как принимать фидбек и пытаться выяснить, имеет ли смысл цель, которую он пытается достичь.

И последнее, но не менее важное: он слушает и слышит – это единственный способ улучшить и перевести свои идеи на новый уровень.

Хочет решать проблемы

Конечная миссия дизайнера заключается в том, чтобы сделать мир лучше посредством своей работы, и чтобы реально достичь этого, им нужно заботиться о своем пользователе или аудитории больше, чем о своем эго. Почему? Потому что очень часто решение чужой проблемы не будет соответствовать вашим личным дизайнерским предпочтениям.

Это не означает, что вам нужно примириться с решением, которое вы считаете недостаточно качественным. Отличный дизайнер не соглашается на вполне хорошее, он стремится найти то, что можно улучшить, что может стать концепцией будущего и то, какие проблемы могут возникнуть после. И все это, помня для кого он проектирует.

Вы можете видеть подобный подход, выраженный в двух формах.

Одна форма, обычно выражаемая большинством в Instagram и Twitter. Все неправильное в этом мире, мол, как легко сделать что-то, когда вы немного знаете о дизайне.

Другая исходит от меньшей группы людей, которые на самом деле придумывают способы, как улучшать вещи, а не просто указывать на них, потому что это то, что действительно хочет сделать великий дизайнер – решить проблему, а не просто жаловаться на нее.

Знает как подстраивать под себя правила

Работа в реальном мире обычно подразумевает множество ограничений, которые будут на вашем пути, это одна из причин, почему вы не можете найти в магазине приложений большинство отличных анимаций, которые вы найдете на Dribbble. И подобная реальность соблазнит вас пойти по простому пути и ​​сделать все очень примитивно. Здесь вы можете отделить пшеницу от плевел, великий дизайнер обойдет ограничения, задаст вопросы и по-прежнему будет стремиться к наилучшему из возможных решений.

Это не означает, что они игнорируют все ограничения, это просто означает, что они попытаются обойти их и потратить некоторое время на что-то дополнительное, назовем это козырной картой, которую они могут разыграть, наряду с «базовым» решением.

По своему опыту могу сказать, что наличие этого козыря иногда достаточно, чтобы по-другому взглянуть на некоторые ограничения. В других случаях это может и не изменит ограничения, но этого может быть достаточно, чтобы вдохновить кого-то другого придумать способ сделать это в рамках ограничений.

Помните, ваша задача не придумать решение, а найти его. Если вы можете вдохновить кого-то еще, чтобы придумать его, то вы все сделали правильно.

Не притворяется, что знает все

И последнее, но не по значимости, то, что я считаю одним из самых важных навыков дизайнера – смирение. Великие дизайнеры знают, что не являются источником истины и что они только выиграют, если будут работать и слушать других, независимо от их старшинства, должностей или области знаний.

Как дизайнер вы являетесь экспертом, когда дело доходит до дизайна, и вы должны вести себя как эксперт, я не говорю, что вы не должны. Я хочу сказать, что вы не должны автоматически отбрасывать чей-либо фидбек только потому, что это их личное мнение. Или просто потому, что он исходит от кого-то без опыта в сфере дизайна, или от кого-то с меньшим опытом.

То же самое и наоборот, вы не должны принимать чужое мнение, как источник истины, просто потому, что он ваш начальник или потому, что у него больше стажа, чем у вас. Вы должны сопоставить фидбек с целями, которые должен достичь дизайн, а затем решить, нужно ли вам что-то с этим делать или нет.

Смирение также означает, что вы спрашиваете, когда вы чего-то не знаете, и вы не боитесь это делать. Стремление задавать вопросы должно быть в ДНК дизайнера, и в этом нет ничего постыдного.

Не задавая вопросов, сложновато найти ответы, и, как уже дважды отмечалось в этой статье, дизайнеру платят не за ответы, ему платят за их поиск.

Помимо этих 10 навыков, конечно, будет полезно, если у вас есть другие профессиональные навыки.

С учетом всего вышесказанного, я надеюсь, что вы найдете эту статью полезной, и мне любопытно узнать … Можете ли вы вспомнить другие черты характера или навыки, которые считаете важными, и которые я забыл упомянуть? Если это так, присоединяйтесь к обсуждению в комментариях ниже.

Спасибо за прочтение!

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Как стать дизайнером интерфейсов в 2020

Ситуация по образованию дизайнеров интерфейсов в России развивается довольно стремительно — постоянно запускаются курсы и школы, выходят лекции, проходят конференции. И это круто! Успевать смотреть все это и ориентироваться довольно трудно. Однако нет больших, проверенных институций, которые гарантированно много лет выпускали бы эталонных специалистов в этой области. По большому счету, необходимость быть self-taught человеком и ориентироваться в материале не отпадает. На это и нацелена статья.

Материал будет пополняться по мере нахождения новых школ и выхода книг. Если у вас есть, что добавить, пишите на почту: [email protected]

�� В этой статье:

  • Что такое дизайнерская база
  • Про композицию и верстку
  • Про типографику
  • На каких курсах обучаться веб-дизайну
  • На кого подписаться
  • Дополнительное чтение
  • Как я выбирала курсы и школы

�� Что такое дизайнерская база

Я наблюдаю, что почти у всех начинающих дизайнеров есть одна проблема: недостаток дизайнерской базы.

Базовые навыки:

  1. Композиция и сетка
  2. Типографика и работа со шрифтами

Цвет на начальном уровне косвенно входит в композицию и подразумевает умение расставить цветовые акценты по уже заданным старшими дизайнерами концепциям. Но так, конечно, это третий важный навык.

☝️ Работу с графическими редакторами я сейчас не рассматриваю: если вы еще не освоили Sketch/Figma/Experience Design/Invision Studio, то начните с этого.

Без наработки базы развиваться в дизайне дальше будет очень тяжело — это фундамент, на который опирается весь практический опыт.

Эти навыки универсальны и нужны любому дизайнеру, который работает в 2D пространстве. У графических дизайнеров ситуация лучше: многие проходят художественные школы и институты, есть более-менее сложившееся понимание, без чего в профессию нельзя точно. Для UI/UX дизайнеров это не так очевидно и много больше людей выходит из инженерных специальностей. Тем не менее, если вы хотите называться дизайнером_кой, базовые вещи знать надо.

��‍♀️ Я исхожу из своего опыта — в основном, работы в агентстве — поэтому какие-то вещи для дизайнера интерфейсов в продукте могут отличаться. Скорее всего, меня упрекнут, что я не говорю про основы UX, но я пишу статью чисто под свою агентскую боль: специалисты, которые приходят к нам, часто не владеют совсем уж простыми вещами. К разработке UX таких подпускать рано.

Начинающий дизайнер интерфейсов в агентстве, в основном, прокачивает эти два базовых навыка, потому что помогает дорабатывать продукты и сайты старшим специалистам. Проработку сложных сценариев и путей пользователей, создание прототипов или разработку стратегии младшему специалисту сходу не доверят. Гораздо больше нужен начинающий дизайнер с уверенными, но простыми композиционными решениями, внимательным отношением к типографике и деталям.

Обучать основам в рабочее время очень тяжело и долго, поэтому лучше приходить подготовленным.

�� Композиция и сетка

Композиция — первый и самый необходимый навык для работы дизайнером интерфейсов в агентстве. Правила типографики часто заданы старшими специалистами на концепции — на них можно удобно опереться в работе. Однако композиционные гайдлайны редко описаны подробно — умение самостоятельно работать с сеткой требуется чаще.

Что читать:

  1. Йоханнес Иттен «Искусство цвета» и «Искусство формы»
  2. Ольга Голубева «Основы композиции»
  3. Борис Раушенбах «Геометрия картины и зрительное восприятие»
  4. Юрий Гордон «О языке композиции»
  5. Аллен Хёрлберт «Сетка»
  6. Йозеф Мюллер-Брокманн «Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок»
  7. Александр Лапин «Фотография как…»
  8. Readymag School. Gr >Нет одной универсальной книги или статьи — все рассматривают разные аспекты. Многие отклоняются в классическое искусство, фотографию или издательское дело, этого не избежать. Но композиционные вопросы занимали людей с древних времен: выведены более-менее универсальные законы. Расширять кругозор можно не бояться.

Где учиться композиции:

  1. Курс «Секреты композиции» от Bang Bang Education
    Короткий курс, но с очень нужными темами
  2. Школа дизайнеров в Бюро Горбунова (первая ступень)
  3. Курс по сетке в Среде обучения
  4. Краткие курсы по работе с плакатами, коллажами и любыми быстрыми техниками создания большого количества композиций. Например у Сергея Серова в Golden Bee. Такие интенсивы должны проходить офлайн, чтобы связь с ментором была максимально прямой.
  5. Курс «Эксперименты в дизайне» от школы W.D.I
  6. Курс «Сетки и проектирование сайтов» от Сергея Гурова на Bang Bang (просто на работы Сергея гляньте)

Любое комбинирование плоских объектов в ограниченном формате будет композицией в ее классическом понимании — ищите практику везде. Заведите скетчбук. Эта годная привычка иллюстраторов и граф дизайнеров — не самое очевидное задание для дизайнера интерфейсов, но помогает научиться чувствовать формат. Делайте зарисовки, составляйте коллажи из наклеек из баров, пишите дневник — все это будет отработкой навыков композиции.

�� Типографика

Как я уже говорила, гайдлайны по типографике часто бывают заранее заданным условием работы с интерфейсом. Внимательное к ней отношение и понимание принципов работы позволят быстрее выдавать интересные решения и поскорее выйти на создание собственных концепций.

Всем без исключения дизайнерам продуктов любого уровня нужно постоянно прокачивать этот навык — если не упражняться, он постепенно откатывается назад. Это как протекающий сосуд: чтобы вода в нем держалась на стабильно высоком уровне, ее нужно доливать. Иногда в работе над сложными комплексными продуктами долго не приходится выходить за пределы гайдлайнов и создавать новые типографические решения, а сосуд-то подтекает.

Читать:

  1. Александра Королькова «Живая типографика»
  2. Роберт Брингхерст «Основы стиля в типографике»
  3. Ян Чихольд «Новая типографика» и «Образ книги»
  4. Эмиль Рудер «Типографика»
  5. Книги-эссэ Владимира Кричевского («25 полемических суждений о типографике» и «Идеальный дизайн»)
  6. Readymag School. Typography
  7. «Типографика и вёрстка» от Бюро Горбунова

Досадно, но этот навык не особенно поддается начитке — нужна практика.

Школы по типографике:

  1. Школа Сергея Рассказова. Сезонный курс Типографика (Санкт-Петербург, офлайн. Есть онлайн участие)
    Хороший вариант обучения от признанных лидеров в индустрии, которые точно знают много про типографику. Долго и затратно, но я настоятельно рекомендую сходить. Сама держу этот курс на примете на следующий год.
  2. Шрифтовые лагеря от того же Сергея (следите за анонсами на их сайте).
    Новичку будет сложно, но обучение через стресс эффективно — резкое погружение поможет резво перейти на новый уровень.
  3. «12 главных уроков по типографике» от Bang Bang Education
  4. Курс «Эксперименты в дизайне» от школы W.D.I
  5. “Introduction to Typography’’ на Coursera
  6. «Типографика для веб-дизайнеров» от Contrаforma
  7. Школа дизайнеров в Бюро Горбунова (первая ступень)

Про то, как качаться после обретения базовых навыков, я рассказываю в вебинаре для Design Line.

�� Где учиться веб-дизайну

Точечно прокачивать навыки не всегда верно — гораздо продуктивнее бывает пойти на полноценные курсы и разобраться, как работает индустрия.

Профессионально важные качества дизайнера

Какими качествами должен обладать дизайнер, чтобы быть успешным? Достаточно ли просто быть талантливым художником, чтобы получить признание, или требуется нечто большее? На какие в резюме дизайнера качества стоит делать акцент, а какие нюансы профессиональной деятельности лучше оставить незамеченными? Давайте разберемся.

Профессиональные качества дизайнера

Зрелый дизайнер — это вдумчивый и дотошный создатель качественного продукта. Хороший специалист в этой области — это придирчивый перфекционист, способный концентрироваться не только на внешней стороне работы, но, что намного важнее, на его функциональности.

Психологически важные качества

Нельзя недооценивать и такие важные качества дизайнера, как наблюдательность и умение надолго удерживать в памяти мельчайшие нюансы происходящего. Отделы головного мозга, отвечающие за перечисленные навыки, хорошо поддаются тренировке. Поэтому даже если вы не унаследовали от родителей качества хорошего дизайнера, вы всегда можете компенсировать это за развития своих способностей.

Не менее важны для работы и коммуникативные навыки. Умение трудиться в команде, вежливость, ответственность – эти личные качества дизайнера часто играют ключевую роль в продвижении по карьерной лестнице. Умение правильно, корректно, терпиливо общаться с клиентом – это «ахиллесова пята» каждого второго дизайнера, поэтому в цифровых и рекламных агентствах эту задачу обычно делегируют менеджерам.

Аналитический склад ума, широкий кругозор и способность работать с большим объемом информации станет для работодателя еще одним доводом в вашу пользу. Для этого, в свою очередь, требуется, чтобы сотрудник обладал широким кругозором и умел работать с большим объемом информации. Это качества необходимые дизайнеру, чтобы стать профессионалом с большой буквы.

Для того чтобы добиться успеха, специалист должен понимать базовые законы восприятия, психологию потребителей, обладать навыками сметчика, уметь работать с компьютерными программами. Эти качества дизайнера легко «восполнимы». Благодаря глобальной сети сегодня каждый может получить необходимые знания и информацию в считанные часы. А вот образное мышление, развитое воображение и способность находить новые пути решения для старых проблем – это те качества, которыми должен обладать дизайнер уже при устройстве на работе.

Улучшаем профессиональные навыки

Для вас едва ли станет открытием, что для тренировки специальных умений и профессионального роста важно, как завещал В. И. Ленин «учиться, учиться и еще раз учиться»! Для этого – читайте книги, посещайте профессиональные конференции, меняйте свое окружение, просматривайте работы коллег – ежедневно делайте что-то одно из этого списка. Обучение в более широком смысле – например, осваивание нового языка, спорта или хобби улучшит когнитивные функции и улучшит столь важную для представителей этой профессии пластичность мышления.

Всегда собирайте обратную связь. Информация о вас как о специалисты — практически бесценна и поможет профессионально совершенствоваться и зарабатывать больше.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Что нужно знать, чтобы стать дизайнером: 5 незаменимых навыков

Графический дизайн – одно из самых перспективных направлений для молодых специалистов. Услуги дизайнеров востребованы в сфере веб-технологий, рекламы и полиграфии, арт-индустрии, мультимедиа, брендинга и айдентики.

Преимущества профессии дизайнера

Этот вид деятельности не требует обязательного наличия высшего образования, не имеет ограничений по возрасту, состоянию здоровья и другим параметрам, но открывает массу возможностей для реализации и получения хорошего дохода. И кстати, по проведенным недавно опросам уровень счастья и удовлетворенности у представителей данной профессии значительно выше, чем у офисных и технических работников!

Еще одним преимуществом является разнообразие в вариантах занятости: вы сможете работать в офисе фул-тайм, делать временные проекты, совмещать с учебой и другими видами деятельности или быть фрилансером в удаленном режиме и свободном графике.

Какие навыки вам потребуются: 5 советов для начинающего дизайнера

При наличии минимальных творческих задатков освоить данную профессию несложно. Мы расскажем о том, как стать дизайнером без специального образования, что нужно освоить, и где обучаться на графического дизайнера.

1. Научитесь рисовать

Принято считать, что дизайнер должен уметь хорошо рисовать. На самом деле вам совсем не обязательно специализироваться на живописи на уровне выпускника Академии Художеств. Речь идет о создании набросков, о схематичном способе переноса креативной идеи из вашего воображения на материальный носитель – лист бумаги или графический планшет. Это черновик, на основе которого легче создавать нужные визуальные элементы на компьютере. Кроме того, навыки рисования и интерес к искусству помогают расширять творческий кругозор, развивать дизайнерское мышление и хороший вкус. Но рисование не обязательно должно быть первым этапом в обучении – его вполне можно освоить, уже получив другие базовые навыки

2. Овладейте графическими редакторами

А вот без чего точно не обойтись дизайнеру – это без навыков применения графических пакетов, состоящих из редакторов изображений в растровом и векторном формате, а также из приложений для верстки и создания эффектов. Признанными лидерами в этой сфере являются два популярных пакета: Adobe Creative Cloud (Photoshop, Illustrator, InDesign) и CorelDRAW Graphics Suite. Подробнее о выборе между продуктами Corel и Adobe читайте в нашей предыдущей статье.

3. Интересуйтесь типографикой, колористикой, основами UX

Для дизайнеров логотипов, упаковки, макетов для рекламы и полиграфии, а также для веб-дизайнеров важно уметь работать со шрифтами. Осваивайте виды и способы начертания шрифта, правила оформления текста в рамках визуального решения, размеры пробелов и междустрочных интервалов.

Также ознакомьтесь с теорией и принципами цветовых сочетаний. Эта тема настолько обширна, что не обязательно пытаться охватить все нюансы до начала работы. Можно начать с базовых понятий, к примеру, с цветового круга Иттена. В дальнейшем вам наверняка станут интересны темы влияния различных оттенков на психологические реакции потребителей, ассоциативное и смысловое наполнение каждого цвета в зависимости от культуры и менталитета.

Что касается UX (user experience) – это то, что еще называется термином «юзабилити»: максимальное удобство дизайна для потребителей. Этот момент особенно важен для дизайнеров интерфейсов, веб-сайтов и мобильных приложений.

4. Не забывайте о навыках коммуникации и самопрезентации

Казалось бы, эти навыки не имеют прямого отношения к дизайну. Однако умение презентовать и продавать свои услуги важно, чтобы выйти в высшую лигу дизайнеров. Ваши инструменты – портфолио, резюме, собственный сайт или блог, страницы в соцсетях и на биржах фриланса, общение на профессиональных форумах. Не пренебрегайте любым шансом продемонстрировать свои работы. Чем вы более коммуникабельны, тем больше внимания вы привлечете. А внимание – это новые заказы, возможности для профессионального роста и выбора самых интересных проектов.

5. Развивайтесь

Навык самообразования – бесконечный ресурс для роста. Возможно, это самый важный навык, который вы получите. Повышайте квалификацию, читайте профессиональную литературу, смотрите видеоуроки, отмечайте удачные и неудачные примеры дизайна вокруг вас. Отсутствие знаний по определенным вопросам не является препятствием для начала работы в сфере дизайна, гораздо большей проблемой может стать неумение и нежелание тратить время на саморазвитие. Для хорошего дизайнера обучение не заканчивается никогда!

Этот пункт подводит нас к вопросу, где лучше учится на графического дизайнера. При определенной доле усидчивости и дисциплинированности все вышеуказанные навыки вы можете получить самостоятельно из книг и Интернета. Однако для и экономии времени лучше получить систематизированную базу технических знаний, которую в дальнейшем можно наращивать самостоятельно.

Хороший старт для обучения дизайну – курсы Adobe Photoshop, Illustrator или Corel Draw в Москве в учебном центре ГЦДПО.

Запишитесь на курсы по телефону 8 (495) 150-31-41 прямо сейчас! Всего пара недель занятий, и вы уже готовы выполнять первые заказы!

Добавить комментарий