Метод String search в TypeScript поиск совпадений между регулярным выражением и объектом


Содержание материала:

Table of Contents #

В ECMAScript 2015 введен тип symbol (символ) — примитивный тип данных, такой же, как number и string .

Значения типа symbol создаются с помощью вызова конструктора Symbol .

Символы неизменяемы и уникальны.

Подобно строкам, символы можно использовать как ключи для свойств объекта.

Символы можно использовать вместе с вычисляемыми свойствами, чтобы объявлять свойства объектов и члены классов:

Заранее определенные символы #

Кроме символов, определяемых пользователем, существуют заранее определенные встроенные символы. Встроенные символы нужны для отражения внутреннего поведения языка.

Список заранее определенных символов:

Symbol.hasInstance

Метод, который определяет, распознает ли объект конструктора переданный объект как экземпляр этого конструктора. Вызывается оператором instanceof .

Symbol.isConcatSpreadable

Логическое значение, означающее, должен ли объект раскладываться на элементы массива при использовании с Array.prototype.concat .

Symbol.iterator

Метод, который возвращает итератор по умолчанию для объекта. Вызывается конструкцией for-of .

Symbol.match

Метод для регулярных выражений, который сопоставляет регулярное выражение со строкой. Вызывается методом String.prototype.match .

Symbol.replace

Метод для регулярных выражений, который заменяет совпавшие подстроки в строке. Вызывается методом String.prototype.replace .

Symbol.search

Метод для регулярных выражений, который возвращает позицию в строке, где находится совпадение с регулярным выражением. Вызывается методом String.prototype.search .

Symbol.species

Свойство, содержащее функцию, которая служит в качестве конструктора для унаследованных объектов.

Symbol.split

Метод для регулярных выражений, который разбивает строку по позициям совпадений с регулярным выражением. Вызывается методом String.prototype.split .

Symbol.toPrimitive

Метод, который превращает объект в соответствующее примитивное значение. Вызывается абстрактной операцией ToPrimitive .

Symbol.toStringTag

Строковое значение, которое используется для создания строкового значения по умолчанию, описывающего объект. Вызывается встроенным методом Object.prototype.toString .

Symbol.unscopables

Объект, имена собственных свойств которого — это имена свойств, привязки к которым не включаются в окружение, создаваемое конструкцией with для соответствующих объектов.

Регулярные выражения: находить через regex_search все совпадения, а не только первое

28.10.2020, 17:33

Поиск в списке: выводить все совпадения, а не только первое
поиск работает, но выводит только первый найденный элемент, а необходимо чтобы выводил все.

Как вывести все подстроки, состоящие только из цифр через регулярные выражения?
Дан текст(введённый пользователем). Вывести все подстроки, состоящие только из цифр. var text =.

Регулярные выражения: Как сохранить в группы все совпадения или где их смотреть?
как сохранить в группы все совпадения или где их смотреть? например string pattern =.

Регулярные выражения, удалить из строки только первое повторение с шаблоном
Например, дана строка str=’В Python для работы с регулярными выражениями выражениями есть модуль.

Регулярные выражения. Как сделать что бы выделение было до первого совпадения?
Может кто подсказать с регулярным выражением. В коде встречается два раза «DESTINATIONS ONLY!**» по.

28.10.2020, 19:19 2 28.10.2020, 19:49 [ТС] 3 28.10.2020, 19:58 4
28.10.2020, 19:58
28.10.2020, 20:02 5
28.10.2020, 20:03 [ТС] 6

Флаги[править | править вики-текст]
В некоторых языках (например, в JavaScript) реализованы т. н. «флаги», которые расширяют функции регэкспа. Флаги указываются после регулярного выражения (порядок флагов значения не имеет). Типичные флаги:

g — глобальный поиск (обрабатываются все совпадения с шаблоном поиска).
i — регистр букв не имеет значения;
m — многострочный поиск.
s — текст трактуется как одна строка, в этом случае метасимволу . (точка) соответствует любой одиночный символ, включая символ новой строки;
Флаг указывается после паттерна, например, вот так: /[0-9]$/m

Метод search в JavaScript — Регулярные выражения — Введение — Объект String

Урок №6 Метод search — Регулярные выражения — Цифра

Количество просмотров : 1285

Метод search позволяет работать с регулярными выражениями .

Что такое регулярные выражения ?

Регулярные выражения — используются, когда нужно найти совпадение в строке с каким-либо шаблоном. Подробнее о регулярных выражениях будет сказано в следующем уроке.

Метод search — Регулярные выражения — Синтаксис

Он также ищет совпадение в строке и возвращает позицию (целое число), с которой оно начинается .

Если совпадений не найдено, метод search возвращает -1 .

Метод search используется при работе с регулярными выражениями.

Для начала, чтобы понять синтаксис языка при использовании метода search и регулярных выражений , рассмотрим пример.

Попробуем найти слово в произвольной строке.

Для наглядности разберем подробнее этот пример — посмотрим, как здесь работает javascript :

var result = «Завтра мы поедем в Крым» . искать ( /мы/ );

Итак, в примере было создано регулярное выражение (шаблон) /мы/ , которое поместили в переменную regular и которое с помощью метода search искали в строке: «Завтра мы поедем в Крым» .

В результате JavaScript выдал нам цифру 7 — это позиция, с которой начинается совпадение шаблона в строке.

Метод search — Регулярные выражения — \d — Цифра

Теперь для понимания того, где на практике могут использоваться регулярные выражения , рассмотрим следующий пример.

Есть строка, предположительно содержащая почтовый индекс одного из городов России . Нужно выяснить есть ли на самом деле почтовый индекс в этой строке и корректно ли он введен.

Для тех, кто не знает: почтовый индекс городов России состоит из шести цифр и не содержит букв.

Таким образом, с помощью регулярных выражений и метода search , нужно будет определить, есть ли в строке последовательность из шести цифр от 0 до 9 .

В регулярных выражениях подобные вещи закодированы. Цифра от 0 до 9 в регулярных выражениях представлена, как \d (обратный слэш и буква d).

И снова давайте посмотрим, как в данном случае работает javascript :

var result = «Индекс города Воронеж 394000» . искать ( последовательность из шести цифр от 0 до 9 );

В примере было указано регулярное выражение \d (то есть какая-либо цифра) шесть раз . Таким образом, мы искали последовательно расположенных, шесть цифр от 0 до 9

В результате Вы увидите число 22 — это индекс (порядковый номер)цифры 3 — той, с которой начинается последовательность.

Теперь рассмотрим пример, где почтовый индекс введен с ошибкой.

Если же пользователь сделает ошибку и введет, например, 5 цифр, или вместо цифры — букву, то в результате мы увидим -1 . Это «говорит» о том, что в строке нет последовательности из шести подряд расположенных цифр, то есть в ней не найден почтовый индекс России.

Ситуация, при которой пользователь может ввести 7, 8 или более цифр будет разрешена в конце следующего урока, где будут использованы регулярные выражения ^ и $ — Начала и Конца строки.

Для наглядности и дополнительной практики в работе с кодом javascript , можно реализовать следующее:

Оптимизировать предыдущий пример и попросить у пользователя при помощи метода prompt ввести почтовый индекс из шести цифр. Потом сделать проверку, используя условие if-else, на предмет правильности ввода требуемой информации. Попробуйте в результате ввести 5 цифр или 5 цифр и букву.

Но этот пример не доработан. Да, в нем нельзя ввести менее 6 цифр в качестве почтового индекса, а больше 6 — можно . Кроме этого вместе с индексом более, чем из шести цифр можно ввести какой-либо текст и javascript не будет исключать и этот вариант. Попробуйте поэкспериментировать.

Как это сделать? Как добиться того, чтобы пользвотель вводил исключительно последовательность из шести цифр и ничего более?

Это будет реализовано в следующем уроке, где мы продолжим знакомство с регулярными выражениями и методом search .

Вводный курс по TypeScript

TypeScript — это расширенная версия JavaScript, главной целью которого является упрощение разработки крупных JS-приложений. Этот язык добавляет много новых принципов — классы, дженерики, интерфейсы, статические типы, что позволяет разработчикам использовать разные инструменты, такие как статический анализатор или рефакторинг кода.

Стоит ли использовать TypeScript?

В первую очередь возникает вопрос: а какие преимущества у этого языка?

  1. Статическая типизация. JavaScript — это язык с динамической типизацией, то есть компилятор не знает, что за тип переменной вы используете, пока эта переменная не будет инициализирована. Подобные вещи могут вызвать трудности и ошибки в ваших проектах. В TypeScript появляется поддержка статической типизации, что при грамотном использовании исключает ошибки, связанные с ошибочной типизацией переменной. При этом динамическая типизация вовсе не пропадает, и ей можно пользоваться.
  2. Лучшая поддержка в IDE. Основным преимуществом языка TypeScript перед JavaScript является лучшая поддержка со стороны IDE, что включает Intellisense, информацию компилятора в реальном времени, отладку и многое другое. Также существуют различные расширения, которые помогают в процессе разработки.
  3. Доступ к новым возможностям ECMAScript. В TypeScript есть поддержка новых возможностей ECMAScript, поэтому можно разрабатывать приложения с помощью новейших инструментов, не волнуясь о поддержке их браузером.

В каких случаях стоит использовать TypeScript?

Хоть выше были приведены достаточные аргументы к использованию этого языка, TypeScript не является универсальным решением. В каких же случаях лучше всего подходит этот язык?

  1. В случае крупного приложения. TypeScript отлично подойдёт, если ваше приложение имеет большую архитектуру и кучу кода, а особенно если над этим приложением работают несколько разработчиков.
  2. В случае, когда вы и ваша команда знакомы с ЯП со статической типизацией. Команде стоит смотреть в сторону TypeScript, когда они хотят разрабатывать приложение на JavaScript и уже знакомы с Java или C#, ведь те являются языками со статической типизацией.

Установка TypeScript

Установить TypeScript совсем не сложно — достаточно загрузить его через пакетный менеджер npm и создать TypeScript-файл:

npm install -g typescript

После его установки можно сразу перейти к рассмотрению возможностей этого языка и его синтаксиса.

Типы переменных

Number

Все числовые переменные в TypeScript существуют в виде числа с плавающей запятой. Числовой тип получают даже двоичные и шестнадцатеричные числа:

String

Как и другие языки, TypeScript использует тип String для хранения текстовой информации:

Можно создавать и многострочные переменные, а также в строки можно вставлять выражения, если выделить строку символами « :

Boolean

Куда же без одного из основных типов данных:

Присвоение типов

Основной способ присвоения типа переменной — написание его после самого имени переменной через символ : .

Одиночный тип переменной

Простой пример, где присваивается значение переменной типа String :

Такой способ действителен для всех типов данных.

Мультитип переменной

Переменной можно присваивать несколько типов, перечисляя их через оператор | .

В коде выше переменной назначается два типа: строчный и численный. Теперь переменной можно присваивать как текстовые данные, так и числовые.

Проверка типов

Ниже будут описаны два основных (на деле их существует больше) способа проверки типа переменной.

Typeof

Команда typeof работает только с базовыми типами данных. Это означает, что эта команда может определить только типы, описанные выше.

В коде выше создаётся переменная типа String , а потом проверяется, является ли эта переменная числом (что, естественно, всегда будет возвращать false ).

Instanceof

Это оператор, который работает почти так же, как typeof . Отличие только в том, что это оператор может определять не только базовые типы, но и собственные.

В коде выше создаётся собственный тип, а потом инициализируется переменная этого типа. Далее этот тип переменной сравнивается с типом Human , что, в данном случае, возвращает true .

Тип Assertions

Иногда приходится преобразовывать (кастовать) переменную одного типа в другой тип. Особенно часто это случается, когда переменную типа any (или другого произвольного типа) нужно передать в функцию, которая принимается аргумент определённого типа.

Существует много решений этой задачи, но ниже будут описано два самых популярных из них.

Ключевое слово as

Чтобы кастовать переменную, нужно после оператора as написать тип, в который переводится переменная.

В этом коде текстовая переменная str кастуется в тип String , а поэтому можно использовать параметр length (это сработает и без кастования, если есть соответствующее разрешение в настройках TSLINT).

Оператор <>

Выполняет абсолютно такую же работу, что и ключевое слово as .

Этот код работает идентично предыдущему — разница только синтаксическая.

Массивы

Массивы в TypeScript представляют собой коллекцию одного типа объектов и могут быть созданы двумя способами.

Создание массива

Используя []

Можно создать массив, написав после типа элемента оператор [] , тем самым обозначив эту переменную как массив:

Этот код создает массив элементов String , содержащий 3 разных элемента.

Используя дженерики

Создать массив можно с помощью дженерик-типа (обобщённого типа), написав Array :

Этот код создаёт числовой массив, содержащий 5 элементов.

Мультитипные массивы

Кроме того, здесь можно создавать массивы с элементами нескольких разных типов. Перечислять типы нужно через оператор | .

В этом коде создаётся массив, который может содержать как текстовые переменные, так и числовые.

Многомерные массивы

TypeScript поддерживает многомерные массивы — можно сохранять массивы в других массивах. Создать такой массив можно через множественный оператор [] .

Тут создаётся массив, элементами которого являются другие массивы, которые, в свою очередь, содержат числа.

Кортежи

Кортежи похожи на массивы с одним ключевым отличием. В кортежах можно указать тип каждого конкретного элемента. Нужно перечислить все типы в квадратных скобках, тем самым присвоив их каждой позиции.

В этом примере создаётся кортеж c числом на позиции 0 и текстовой переменной на позиции 1.

Внимание При некорректном присвоении элемента будет выбрасываться исключение.

Пример того, как делать не нужно:

let exampleTuple: [string, number] = [20, ‘https://tproger.ru’];

Enum (перечисление)

В TypeScript, как и в других объектно-ориентированных языках, существуют Enum (перечисления). Они позволяют определять именованные константы. В этом языке так же существует возможность создавать текстовые и числовые константы. Определяются перечисления ключевым словом enum .

Числовые константы

Ниже идёт пример числового перечисления, где каждому значению сопоставляется число.

Такое же перечисление (где первое значение равно 0, второе — 1 и т. д.) можно добиться и таким кодом:

Текстовые константы

Объявление текстового перечисления идентично числовому, только вместо числовых значений указываются текстовые:

Объекты

Объект в TypeScript является сущностью, которая содержит набор пар ключ-значение. Значение может быть переменной, массивом или даже функцией. Объект рассматривается как отдельный тип переменной, не относящийся к примитивным.

«Бастион», Москва, от 80 000 до 200 000 ₽

Создаётся объект в фигурных скобках:

В коде выше создаётся объект human с 3 разными парами ключ-значение.

А вот как создавать функцию в объектах:

Собственные типы

В TypeScript есть возможность создавать свои типы, называемые алиасами (англ. alias). Создаётся собственный тип через ключевое слово type .

В примере выше создаётся собственный тип Human , содержащий 3 разных свойства. Пример создания объекта типа Human :

Аргументы функций и возвращаемые типы

В TypeScript можно передавать тип аргумента функций и указывать тип возвращаемого значения. Как это выглядит:

В примере выше создаются две функции, обе имеют аргументы с определёнными типами. Во второй функции так же определён тип возвращаемого значения.

Вызываются функции точно так же, как и в обычном JavaScript, но компилятор проверяет правильность передаваемых параметров, и в случае чего выводит ошибку.

Опциональные (необязательные) аргументы

Аргумент функции можно сделать необязательным, поставив после него оператор ? . Вот как это выглядит:

В примере выше параметр lastName является необязательным, и если он не будет передан, компилятор не выдаст ошибку.

Эти две строки будут исполнены без ошибок.

Значения по умолчанию

Для аргументов функции можно назначать значение по умолчанию. Это значение будет присваиваться аргументу тогда, когда при вызове функции значение самого аргумента не было передано. Пример:

В коде выше аргументу lastName присваивается значение по умолчанию, и теперь его не нужно передавать каждый раз при вызове функции (если не нужно передать отличающееся значение, естественно).

Интерфейсы

Интерфейсы содержат свойства и методы кастомного типы, но не содержат их реализацию. Реализацию берёт на себя класс, реализующий интерфейс. Для ясности вот пример:

В примере выше в первом свойстве реализуется интерфейс Person . Попытка реализации интерфейса в переменной person2 выбросит исключение.

Опциональные (необязательные) свойства

При реализации интерфейса можно реализовывать не все его свойства. Чтобы сделать свойство необязательным, после имени свойства нужно поставить оператор ? . Пример:

В этом коде создаются два свойства: обычное и необязательное. Теперь при реализации интерфейса в переменной person2 исключение вызываться не будет.

Read-only свойства

Такие свойства используются тогда, когда нужно изменять свойство только в самом начале, при реализации, а потом свойство становится доступным только для чтения. Для этого используйте ключевое слово readonly .

Barrel

Barrel-файлы дают возможность свести нескольких экспортируемых модулей в один более удобный.

Для этого достаточно в проекте создать отдельный файл, который будет экспортировать несколько модулей сразу.

И после этого можно одной строкой можно импортировать все эти модули вместе:

Generic

Дженерики (англ. generics) позволяют создавать компоненты, которые совместимы с большим количеством типов, а не только с одним. Это делает компоненты более «открытыми».

Возможно у вас возникнет вопрос: а почему бы не использовать тип any для взятия сразу нескольких типов? Рассмотрев пример ниже, можно это легко понять.

Допустим, нужно создать какую-нибудь функцию, которая возвращает переданный ей параметр:

Хоть any и является обобщающим типом, у него есть одно отличие. При использовании типа any у вас не получится узнать оригинальный тип передаваемой переменной.

Ниже приведён пример того, как можно это реализовать с помощью дженерика:

В этом коде используется generic-параметр T , тип которого можно будет захватить и в дальнейшем использовать.

Для более детального понимания generic-типов загляните в статью Generics and overloads от Charly Poly.

Модификаторы доступа

Модификаторы доступа управляют доступностью членов класса. TypeScript поддерживает 3 модификатора: public, private и protected.

public

Элементы с этим модификатором доступны отовсюду без каких-либо ограничений. Этот модификатор установлен по умолчанию.

private

Элементы с этим модификатором доступны только из того класса, в котором они определены.

protected

Элементы с этим модификатором доступны из класса, в котором они определены, и в подклассах/производных классах.

TSLINT

TSLINT — это стандарт, помогающий сохранять код более чистым, поддерживаемым и читаемым. Его можно настраивать, добавляя и изменяя правила и конфигурации.

Установка

Установить TSLINT можно как локально, так и глобально:

Потом идёт инициализация его в вашем проекте:

После этого у вас появится файл tslins.json, в который можно будет вносить собственные правила.

Конфигурирование

TSLINT позволяет задавать собственные правила касаемо того, как должен выглядеть ваш код. По умолчанию файл содержит основные правила и выглядит примерно так:

Добавлять правила нужно в объект rules :

Просмотреть все доступные правила можно в официальной документации.

Регулярные выражения (объект RegExp)

Регулярное выражение это последовательность символов, которые формируют шаблон поиска.

Когда вам нужно что-то найти в каком-то тексте, то для описания того, что вы ищите, и используется шаблон поиска.

В качестве регулярного выражения может использоваться как один символ, так и более сложный шаблон.

Регулярные выражения могут использоваться для выполнения всех видов операций текстового поиска и замены.

  • /msiter/i — регулярное выражение.
  • msiter – шаблон, используемый в операции поиска.
  • i — модификатор (определяет, что поиск должен быть регистронезависимым).

Использование методов строки

В JavaScript регулярные выражения часто используют в двух методах строки: search() и replace().

Метод search() использует выражение для поиска совпадения и возвращает позицию найденного совпадения.

Метод replace() возвращает измененную строку, где произведена замена шаблона.

Метод search() с регулярным выражением

В следующем примере для регистронезависимого поиска используется регулярное выражение:

В результате в переменную n будет возвращено 14.

Метод search() со строкой

Метод search() в качестве параметра также может принимать строку. При этом строковый параметр преобразуется в регулярное выражение:

В следующем примере для поиска используется строка «MSiter»:

Метод replace() с регулярным выражением

В следующем примере, чтобы заменить подстроку «Microsoft» на «Msiter» без учета регистра, используется регулярное выражение:

В результате в переменной res будет строка «Посетите сайт MSiter!».

Метод replace() со строкой

Метод replace() в качестве параметра также может принимать строку:

А вы заметили, что

  • В описанных методах в качестве параметров можно использовать регулярные выражения (вместо строки).
  • Регулярные выражения предоставляют значительно больший контроль над процессом поиска (например, можно производить поиск без учета регистра букв).

Модификаторы регулярного выражения

Модификаторы позволяют расширить область поиска:

Модификатор Описание
i Поиск без учета регистра букв
g Глобальный поиск (поиск всех совпадений, а не останавливаться после первого найденного)
m Многострочный поиск

Шаблоны регулярных выражений

Квадратные скобки используются для поиска в диапазоне символов:

Выражение Описание
[abc] Найти любой из символов в квадратных скобках
[0-9] Найти любую из цифр в квадратных скобках
(x|y) Поиск альтернативы — один ИЛИ (|) другой вариант

Метасимволы — это символы со специальным значением:

Метасимвол Описание
\d Найти число
\s Найти пробельный символ
\b Найти совпадение в начале или в конце слова
\uxxxx Найти символ в кодировке Юникод, заданный шестнадцатеричным числом xxxx

Квантификаторы определяют количество повторений:

Квантификатор Описание
n+ Искать один или более символ n
n* Искать ноль или более символов n
n? Искать ноль или один символ n

Объект RegExp

В JavaScript объект RegExp — это объект регулярного выражения с предопределенными свойствами и методами.

Метод test()

Метод test() объекта RegExp используется для поиска шаблона в заданной строке. В зависимости от результата он возвращает true или false.

В следующем примере в строке ищется символ «e»:

Так как в этом примере строка содержит символ «e», результат будет true.

Для работы с объектом RegExp не обязательно сначала помещать регулярное выражение в переменную. Две строчки кода предыдущего примера можно сократить до одной:

Метод exec()

Метод exec() объекта RegExp используется для поиска шаблона в заданной строке. Он возвращает найденный текст. Если ничего не было найдено, то возвращается null.

В следующем примере в строке ищется символ «e»:

Так как в этом примере строка содержит символ «e», результат будет — e.

Объекты String

Объект, представляющий серию символов в строке.

JavaScript 1.0: Объект String создаётся только символами в кавычках.

JavaScript 1.1, NES 2.0: добавлен конструктор String ; добавлено свойство prototype ; добавлен метод split ; добавлена возможность передавать строки между скриптами различных окон или фрэймов (в предыдущих версиях Вы должны были добавить пустую строку в строку другого окна, чтобы обратиться к ней).

JavaScript 1.2, NES 3.0: добавлены методы concat , match , replace , search , slice и substr .

JavaScript 1.3: добавлен метод toSource ; изменены методы charCodeAt , fromCharCode и replace .

Создание


Параметр


Описание

Объект String это оболочка вокруг строки данных примитивных типов. Не путайте строковой литерал с объектом String . Например, следующий код создаёт строковой литерал s1 и String -объект s2 :

Вы можете вызвать любой метод String -объекта в строковом литеральном значении — JavaScript автоматически конвертирует строковой литерал во временный String -объект, вызывает метод, затем уничтожает временный String -объект. Можно также использовать свойство String.length со строковым литералом.

Вы должны использовать строковые литералы, если нет специальной необходимости использовать String -объект, поскольку String -объекты могут вести себя непредсказуемо. Например:

Строка может быть представлена как литерал, заключённый в одинарные или двойные кавычки; например, «Netscape» или ‘Netscape’.

Вы можете конвертировать значение любого объекта в строку, используя функцию верхнего уровня String .

Свойства. Резюме


Свойство Описание

Специфицирует функцию, которая создаёт прототип объекта.

Отражает длину строки.

Позволяет добавлять свойства в String -объект.

Методы. Резюме.


Метод
(пример)
[ клик для просмотра ]
Описание

Создаёт HTML-якорь, используемый как цель гиперссылки.

Выводит строку шрифтом big/увеличенным, как в тэге BIG .

Выводит строку шрифтом blink, как в тэге BLINK .

Выводит строку жирным шрифтом, как в тэге B .

Возвращает символ по специфицированному индексу.

Возвращает число, указывающее Unicode-значение символа по данному индексу.

Объединяет текст двух строк и возвращает новую строку.

Выводит строку шрифтом фиксированной ширины, как в тэге TT .

Выводит строку специфицированным цветом, как в тэге .

Выводит строку шрифтом специфицированного размера, как в тэге .

Возвращает строку, созданную с использованием специфицированной последовательности Unicode-значений.

Возвращает индекс, в вызывающем String -объекте, первого появления специфицированного значения или -1 — если оно не найдено.

Выводит строку шрифтом italic, как в тэге I .

Возвращает индекс, в вызывающем String -объекте, последнего появления специфицированного значения или -1 — если оно не найдено.

Создаёт гиперссылку HTML, которая вызывает другой URL.

Используется для поиска совпадений регулярного выражения со строкой.

Используется для поиска совпадений регулярного выражения со строкой и для замены совпавшей подстроки новой подстрокой.

Выполняет поиск совпадения между регулярным выражением и специфицированной строкой.

Извлекает часть строки и возвращает новую строку.

Выводит строку шрифтом small/уменьшенным, как в тэге SMALL .

Разделяет String -объект на массив строк, разделяя строку на подстроки.

Выводит строку перечёркнутым шрифтом, как в тэге STRIKE .

Выводит строку как subscript/подиндекс, как в тэге SUB .

Возвращает специфицированное количество символов строки, начинающихся от специфицированного места.

Возвращает символы строки между двумя индексами строки.

Выводит строку как superscript/надиндекс, как в тэге SUP .

Возвращает вызывающую строку, конвертированную в нижний регистр.

Возвращает литерал объекта, представляющий специфицированный объект; можно использовать это значение для создания нового объекта. Переопределяет метод Object.toSource .

Возвращает строку, представляющую специфицированный объект. Переопределяет метод Object.toString .

Возвращает вызывающую строку, конвертированную в верхний регистр.

Возвращает примитивное значение специфицированного объекта. Переопределяет метод Object.valueOf .

Кроме того, этот объект наследует методы watch и unwatch из объекта Object .

Примеры

Пример 1: Строковой литерал. Создаётся строковой литерал:

Пример 2: Свойства строкового литерала. Следующие операторы вычисляются в 8, «SCHAEFER» и «schaefer» :

Пример 3: Доступ к определённым символам строки. Вы можете представить строку как массив символов. Тогда можно получить доступ к отдельным символам строки по индексу этого массива.

Пример 4: Передача строки между скриптами в различных окнах и фрэймах. Следующий код создаёт две строковые переменные и открывает второе окно:

Если код HTML второго окна ( string2.html ) создаёт две строковые переменные empLastName и empFirstName , следующий код в первом окне присваивает значения переменным второго окна:

А этот код в первом окне выводит значения переменных второго окна:

anchor

Создаёт HTML-якорь, который используется как цель гипертекстовой ссылки/target.

Синтаксис


Параметр


Описание

Используйте метод anchor с методами document.write или document.writeln для программного создания и вывода якоря документа. Создайте якорь методом anchor , а затем вызовите write или writeln для отображения этого якоря в документе. В серверном JavaScript используйте для этого функцию write .

В этом синтаксисе строка nameAttribute представляет атрибут NAME тэга A , а строка, вызывающая этот метод, это текст, видимый пользователю.

Якоря, созданные методом anchor , становятся элементами массива document.anchors .

Пример

Открывается окно msgWindow и создаётся якорь для оглавления:

Предыдущий пример даст тот же результат, что и этот HTML:

Выводит строку увеличенным шрифтом, как при использовании тэга BIG .

Синтаксис


Параметры


Описание

Используйте метод big вместе с методами write или writeln для форматирования и отображения строки в документе. В серверном JavaScript используйте функцию write для отображения строки.

Пример

Используются методы работы со строками для изменения размера текста строки:

Такой же вывод даст следующий HTML:

blink

Выводит строку шрифтом blink, как при использовании тэга BLINK .

Синтаксис


Параметры


Описание

Используйте метод blink вместе с методами write или writeln для форматирования и отображения строки в документе. В серверном JavaScript используйте функцию write для отображения строки.

Пример

Здесь используются методы работы со строками для изменения форматирования строки:

Предыдущий пример даст тот же вывод, что и следующий HTML:

Выводит строку шрифтом bold, как при использовании тэга B .

Синтаксис


Параметры


Описание

Используйте метод bold вместе с методами write или writeln для форматирования и отображения строки в документе. В серверном JavaScript используйте функцию write для отображения строки.

Пример

Здесь используются методы работы со строками для изменения форматирования строки:

Предыдущий пример даст тот же вывод, что и следующий HTML:

charAt

Возвращает специфицированный символ из строки.

Синтаксис


Параметр

Целое число в диапазоне от 0 до числа, меньшего длины строки на 1.

Описание

Символы строки индексируются слева направо. Индекс первого символа строки равен 0, а последнего (для строки с именем stringName ) stringName.length — 1 . Если предоставляемый Вами index выходит за пределы указанного диапазона, JavaScript возвращает пустую строку.

Пример

Отображаются символы из различных мест строки «Brave new world» :

На выходе будет:

The character at index 0 is B
The character at index 1 is r
The character at index 2 is a
The character at index 3 is v
The character at index 4 is e

charCodeAt

Возвращает число — Unicode-значение символа, находящегося в строке по данному индексу.

Синтаксис


Параметр

Целое число в диапазоне от 0 до числа, меньшего длины строки на 1. По умолчанию имеет значение 0.

Описание

Unicode-значения в диапазоне от 0 до 65,535. Первые 128 Unicode-значений совпадают напрямую с набором символов ASCII. Об Unicode см. книгу Клиентский JavaScript. Руководство.

Обратная Совместимость

JavaScript 1.2. Метод charCodeAt возвращает число — значение из набора символов ISO-Latin-1 для символа по данному индексу в строке. Диапазон значений для набора ISO-Latin-1 — от 0 до 255. Первые числа от 0 до 127 напрямую соответствуют набору символов ASCII.

Пример

Пример 1. Этот пример возвращает 65, Unicode-значение латинской заглавной A.

Пример 2. Создаётся событие для симуляции нажатия клавиши. Событие KeyPress имеет свойство which , которое представляет ASCII-значение нажатой клавиши. Если Вам известна буква, число или символ, Вы можете использовать charCodeAt для предоставления ASCII-значения в свойство which .

concat

Объединяет текст двух или более строк и возвращает новую строку.


Синтаксис


Параметры


Описание

concat объединяет текст строк и возвращает новую строку. Изменения в тексте одной строки не влияют на другую.

Пример

s1=»Oh »
s2=»what a beautiful «
s3=»mornin’.»
s4=s1.concat(s2,s3) // возвращает «Oh what a beautiful mornin’.»

constructor

Специфицирует функцию, которая создаёт прототип объекта. Заметьте, что значением этого свойства является ссылка на функцию, а не строка с именем функции.

fixed

Выводит строку шрифтом фиксированной ширины, как при использовании тэга TT .

Синтаксис


Параметры


Описание

Используйте метод fixed вместе с методами write или writeln для форматирования и отображения строки документа. В серверном JavaScript используйте функцию write для отображения строки.

Пример

Метод fixed используется для изменения форматирования строки:

Предыдущий пример даст тот же вывод, что и следующий HTML:

fontcolor

Отображает строку специфицированным цветом, как при использовании тэга .

Синтаксис


Параметр

Строка, выражающая цвет как 16-ричный RGB-триплет или как строковой литерал. Строковые литералы — названия цветов перечислены в книге Клиентский JavaScript. Руководство.

Описание

Используйте метод fontcolor вместе с методами write или writeln для форматирования и отображения строки в документе. В серверном JavaScript используйте функцию write для отображения строки.

Если color выражается как 16-ричный RGB-триплет, Вы обязаны использовать формат rrggbb . Например, 16-ричные RGB-значения для цвета salmon будут red=FA , green=80 и blue=72 , то есть RGB-триплет для salmon будет «FA8072» .

Метод fontcolor переопределяет значение, установленное в свойстве fgColor .

Пример

Метод fontcolor используется для изменения цвета строки:

Предыдущий пример даст тот же вывод, что и следующий HTML:

fontsize

Вызывает отображение строки шрифта специфицированного размера, как при использовании тэга .

Синтаксис


Параметр

Целое число в диапазоне от 1 до 7; строка, представляющая целое число со знаком в диапазоне от 1 до 7.

Описание

Используйте метод fontsize вместе с методами write или writeln для форматирования и отображения строки в документе. В серверном JavaScript используйте функцию write для отображения строки.

Если size специфицируется как целое число, Вы устанавливаете размер для stringName в один из 7 определённых размеров. Если size специфицируется как строка, такая как «-2» , Вы настраиваете размер шрифта строки stringName относительно размера, установленного в тэге BASEFONT .

Пример

Метод string изменяет размер шрифта строки:

Предыдущий пример даст тот же вывод, что и следующий HTML:

fromCharCode

Возвращает строку, созданную с использованием специфицированной последовательности Unicode-значений.

Синтаксис


Параметр

Последовательность чисел, которые являются Unicode-значениями.

Описание

Этот метод возвращает строку, а не String -объект.

Поскольку fromCharCode это static-метод объекта String , Вы всегда записываете его String.fromCharCode() , а не как метод созданного Вами String -объекта.

Обратная Совместимость

JavaScript 1.2. Метод fromCharCode возвращает строку, созданную с использованием специфицированной последовательности значений набора ISO-Latin-1.

Примеры

Пример 1 . Этот пример возвращает строку «ABC».

Пример 2 . Свойство which событий KeyDown , KeyPress и KeyUp содержит ASCII-значение клавиши клавиатуры, нажатой при возникновении события. Если Вы хотите получить фактическую букву, число или символ клавиши, Вы можете использовать fromCharCode . Следующий пример возвращает букву, число или символ в свойстве which события KeyPress.

indexOf

Возвращает индекс первого появления специфицированного значения в вызывающем String -объекте, начиная поиск с fromIndex , или возвращает -1, если значение не найдено.

Синтаксис


Параметры

Строка, представляющая искомое значение.

Место в вызывающей строке, с которого начинать поиск. Это может быть целое число в диапазоне от 0 до длины строки. По умолчанию имеет значение 0.

Описание

Символы в строке индексируются слева направо. Индекс первого символа равен 0, а индекс последнего символа строки stringName равен stringName.length — 1 .

Метод indexOf учитывает регистр. Например, следующее выражение возвращает -1:

Примеры

Пример 1. Методы indexOf и lastIndexOf используются для локализации значений в строке «Brave new world.»

Пример 2. В этом примере определены две строковые переменные. Они содержат одинаковые строки, но вторая строка содержит символы в верхнем регистре. Первый метод writeln выводит 19. Поскольку метод indexOf учитывает регистр символов, строка «cheddar» не найдена в строке myCapString , поэтому второй метод writeln выведет -1.

Пример 3. Здесь в count устанавливается количество вхождений буквы x в строке str :

italics

Выводит строку шрифтом italic, как при использовании тэга I >.

Синтаксис


Параметры


Описание

Используйте метод italics вместе с методами write или writeln для форматирования и отображения строки в документе. В серверном JavaScript используйте функцию write для отображения строки.

Пример

Здесь используются методы работы со строками для изменения форматирования строки:

Предыдущий пример даст тот же вывод, что и следующий HTML:

lastIndexOf

Возвращает индекс последнего появления специфицированного значения в вызывающем String -объекте или -1, если ничего не найдено. Поиск в вызывающей строке идёт в обратном направлении, справа налево, начиная с fromIndex .

Синтаксис


Параметры

Строка, представляющая искомое значение.

Место в вызывающей строке, с которого начинать поиск. Это может быть целое число в диапазоне от 0 до длины строки. Значение по умолчанию — длина строки.

Описание

Символы в строке индексируются слева направо. Индекс первого символа равен 0, а индекс последнего символа равен stringName .length — 1.

Метод lastIndexOf учитывает регистр символов. Например, следующее выражение возвратит -1:

Пример

Здесь методы indexOf и lastIndexOf используются для локализации значений в строке «Brave new world.»

length

Описание

Для null-строки длина будет равна 0.

Пример

Будет выведена цифра 8 в диалоговом окне Alert:

Создаёт гипертекстовую HTML-ссылку, которая запрашивает другой URL.

Синтаксис


Параметр

Любая строка, специфицирующая атрибут HREF тэга A ; это должен быть правильный URL (относительный или абсолютный).

Описание

Используйте метод link для программного создания гиперссылки и последующего вызова write или writeln для отображения ссылки в документе. В серверном JavaScript используйте функцию write для отображения ссылки.

Ссылки, созданные методом link , становятся элементами массива links объекта document . См. document.links .

Пример

Слово «Netscape» выводится как гиперссылка, которая переводит пользователя на домашнюю страницу Netscape:

Предыдущий пример даст тот же вывод, что и следующий HTML:

match

Используется для поиска совпадений регулярного выражения со строкой.

Синтаксис


Параметр

Имя регулярного выражения. Это может быть имя переменной или литерал.

Описание

Если Вам нужно выполнить глобальный поиск совпадения или поиск с учётом регистра, включите в регулярное выражение флаги g (для глобального поиска) и i (для игнорирования регистра). Эти флаги могут использоваться вместе или по отдельности. Следующие два пример показывают, как использовать эти флаги вместе с match .

ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы выполняете поиск только для того, чтобы найти true или false, используйте String.search или метод test регулярного выражения.

Примеры

Пример 1 . Здесь match используется для поиска подстроки ‘Chapter’ с последующим одним или более цифровыми символами, с последующей десятичной точкой и цифровыми символами 0 или более раз. Регулярно выражение включает флаг i , поэтому регистр символов игнорируется.

Возвращает массив, содержащий Chapter 3.4.5.1,Chapter 3.4.5.1,.1

‘Chapter 3.4.5.1’ это первое совпадение и первое значение, запомненное из (Chapter \d+(\.\d)*) .

‘.1’ это второе значение, запомненное из (\.\d) .

Пример 2 . Здесь демонстрируется использование флагов global и ignore case вместе с match .

Возвращаемые массив содержит D, d.

prototype

Прототип для данного класса. Этот прототип можно использовать для добавления свойств и методов всем экземплярам класса. О прототипах см. Function.prototype .

replace

Находит совпадение регулярного выражения и строки и замещает совпавшую подстроку новой подстрокой.

Синтаксис

Версии до JavaScript 1.3:

Параметры

Имя регулярного выражения. Это может быть имя переменной или литерал.

Строка, помещаемая вместо строки, найденной с помощью regexp . Эта подстрока может содержать свойства объекта RegExp : $1, . $9 , lastMatch , lastParen , leftContext и rightContext .

Функция, выполняемая после выполнения поиска совпадения.

Описание

Этот метод не изменяет String -объект, которым он вызывается; он просто возвращает новую строку.

Если Вы хотите выполнить глобальный поиск и замену или поиск без учёта регистра, включите флаги g (для глобального поиска) и i (игнорирование регистра) в регулярное выражение. Они могут быть включены вместе и отдельно. Следующие два примера показывают использование этих флагов вместе с replace .

Специфицирование функции в качестве параметра. Если Вы специфицируете функцию в качестве второго параметра, она вызывается после выполнения поиска совпадения. (Такое использование функции часто называется «лямбда-выражение».)

В Вашей функции Вы можете динамически генерировать строку, которая замещает совпавшую подстроку. Результат вызова функции используется в качестве замещающего значения.

Вложенная функция может использовать совпавшие подстроки для определения новой строки ( newSubStr ), которая замещает найденную подстроку. Вы получаете совпавшие подстроки через параметры Вашей функции. Первый параметр Вашей функции содержит полностью совпавшую подстроку. Другие параметры могут использоваться для совпадений в скобках, для запоминания подсовпадений строк. Например, следующий метод replace возвращает XX.zzzz — XX , zzzz.

Массив, возвращённый из метода exec RegExp -объекта и последующего совпадения доступен для Вашей функции. Вы можете использовать содержимое массива плюс свойства input и index (индекс совпадения в строке ввода) этого массива для выполнения дополнительных задач, перед тем как метод заменит подстроку.

Примеры

Пример 1 . Здесь регулярное выражение содержит флаги global и ignore case с разрешением методу replace замещать каждое вхождение ‘apples’ на ‘oranges’.

Будет напечатано «oranges are round, and oranges are juicy.»

Пример 2 . В этом примере регулярное выражение определено в методе replace и содержит флаг игнорирования регистра.

Будет напечатано «Twas the night before Christmas. «

Пример 3. Этот скрипт переключает слова в строке. Для замещающего текста используются значения свойств $1 и $2 .

Будет напечатано «Smith, John».

Пример 4. Здесь градусы по Фаренгейту замещаются эквивалентом по Цельсию. Градусы по Фаренгейту должны быть числом с конечной F. Функция возвращает число по Цельсию с конечной С. Например, если введено 212F, функция возвращает 100C. Если введено 0F, функция возвращает -17.77777777777778C.

Регулярное выражение test проверяет числа с конечной буквой F. Число по Фаренгейту доступно для Вашей функции через параметр $1 . Функция устанавливает число по Цельсию на основе значения по Фаренгейту, передаваемого в строке функции f2c . Затем f2c возвращает число по Цельсию. Эта функция напоминает флаг s///e из Perl.

search

Выполняет поиск совпадения между регулярным выражением и данным String -объектом.

Синтаксис


Параметр

Имя регулярного выражения. Это может быть имя переменной или литерал.

Описание

При успешном выполнении, search возвращает индекс регулярного выражения в строке. Иначе возвращает -1.

Если Вы хотите знать, найден ли патэрн в строке, используйте search (аналогично методу test регулярного выражения); для получения большей информации (и более медленного выполнения) используйте match (аналогичный методу exec регулярного выражения).

Пример

Печатается сообщение, содержание которого зависит от успешности прохождения теста.

slice

Извлекает часть строки и возвращает новую строку.

Синтаксис


Параметры

Индекс с базой 0, с которого начинается извлечение.

Индекс с базой 0, с которого заканчивается извлечение. При его отсутствии метод slice извлекает до конца строки.

Описание

slice извлекает текст из первой строки и возвращает новую строку. Изменения в одной строке не влияют на другую строку.

slice извлекает до endSlice не включительно.
string.slice(1,4) извлекает символы со второго по четвёртый (символы с индексами 1, 2 и 3).

Как отрицательный индекс endSlice указывает смещение от конца строки, не входящее в результат.
string.slice(2,-1) извлекает символы с третьего до конца строки.

Пример

Здесь slice используется для создания новой строки.

morning is upon

small

Вызывает отображение строки шрифтом small, как при использовании тэга SMALL >.

Синтаксис


Параметры


Описание

Используйте метод small вместе с методами write или writeln для форматирования и отображения строки в документе. В серверном JavaScript используйте функцию write для отображения строки.

Пример

Используются string -методы для изменения размера строки:

Предыдущий пример даст тот же вывод, что и следующий HTML:

split

Разделяет String -объект на массив строк, разделяя строку на подстроки.

Синтаксис


Параметры

Специфицирует символ — разделитель строк. separator рассматривается как строка. Если separator отсутствует, возвращённый массив состоит из одного элемента — полной строки.

Целое число, специфицирующее ограничение на количество находимых разделений.

Описание

Метод split возвращает новый массив.

Если найден, separator удаляется из подстрок, возвращённых в массиве. Если separator опущен, массив содержит один элемент — всю строку целиком.

В JavaScript 1.2 split имеет следующие дополнения:

  • Он может принимать в качестве аргумента регулярное выражение, а также фиксированную строку, которой разделяется строка-объект. Если separator это регулярное выражение, любые включённые скобки вызывают включение подсовпадений в возвращаемый массив.
  • Он может принимать limit-счётчик, поэтому результирующий массив не включает ведомые пустые элементы.
  • Если LANGUAGE=»JavaScript1.2″ специфицирован в тэге SCRIPT , string.split(» «) делит при любом появлении 1 или более пробельных символов, включая space/пробел, tab\табуляцию, line feed/прогон строки и возврат каретки. Для этого LANGUAGE=»JavaScript1.2» обязан быть специфицирован в тэге

С использованием LANGUAGE=»JavaScript1.2″ это скрипт даст:

Без LANGUAGE=»JavaScript1.2″ этот скрипт разделит только по одиночным пробельным символам:

Пример 3 . В этом примере split ищет 0 или более пробелов, с последующим символом ; и с последующими 0 или более пробелов и, если это найдено, удаляет пробелы из строки.
nameList это массив, возвращаемый как результат работы split .

Будут напечатаны две строки; первая — строка-оригинал, вторая — результирующий массив.

Harry Trump ;Fred Barney; Helen Rigby ; Bill Abel ;Chris Hand
Harry Trump,Fred Barney,Helen Rigby,Bill Abel,Chris Hand

Пример 4 . Здесь split ищет 0 или более пробелов в строке и возвращает первые три найденные разделения .

strike

Вызывает отображение строки перечёркнутым/struck-out текстом, как при использовании тэга STRIKE >.

Синтаксис


Параметры


Описание

Используйте метод strike вместе с методами write или writeln для форматирования и отображения строки в документе. В серверном JavaScript используйте функцию write для отображения строки.

Пример

Здесь используются методы работы со строками для изменения форматирования строки:

Предыдущий пример даст тот же вывод, что и следующий HTML:

Вызывает отображение строки как subscript/подиндекс, как при использовании тэга SUB >.

Синтаксис


Параметры


Описание

Используйте метод sub вместе с методами write или writeln для форматирования и отображения строки в документе. В серверном JavaScript используйте функцию write для генерации HTML.

Пример

Методы sub и sup используются для форматирования строки:

Предыдущий пример даст тот же вывод, что и следующий HTML:

substr

Возвращает специфицированное количество символов строки, начиная со специфицированного места.

Синтаксис


Параметры

Место, начиная с которого извлекаются символы.

Количество извлекаемых символов

Описание

start это индекс символа. Индекс первого символа равен 0, а индекс последнего символа меньше на 1, чем длина строки. substr начинает извлечение символов от start и извлекает length -количество символов.

Если start — положительное число, равное длине строки или более, substr не возвращает символов.

Если start — отрицательное число, substr использует его как индекс символа. начиная от конца строки.
Если start — отрицательное число и abs(start) больше длины строки, substr использует 0 как start-индекс.

Если length равна 0 или отрицательная, substr не возвращает символов.
Если значение length опущено, start извлекает символы до конца строки.

Пример

Рассмотрим такой скрипт:

Этот скрипт выведет:

substring

Возвращает поднабор String -объекта.

Синтаксис


Параметры

Целое число в диапазоне от 0 до числа, меньшего длины строки на 1.

Целое число в диапазоне от 0 до числа, меньшего длины строки на 1.

Описание

substring извлекает символы от indexA до indexB не включительно. Точнее:

  • Если indexA меньше 0, indexA рассматривается так, как если бы он был 0.
  • Если indexB больше stringName.length , indexB рассматривается так, как если бы это было stringName.length .
  • Если indexA равен indexB , substring возвращает пустую строку.
  • Если indexB опущен, indexA извлекает символы до конца строки.

В JavaScript 1.2, используя LANGUAGE=»JavaScript1.2″ в тэге SCRIPT :

  • Если indexA больше indexB , JavaScript выдаёт ошибку времени выполнения (out of memory).

В JavaScript 1.2 без LANGUAGE=»JavaScript1.2″ в тэге SCRIPT :

  • Если indexA больше indexB , JavaScript возвращает подстроку, начинающуюся с indexB и заканчивающуюся на indexA — 1 .

Примеры

Пример 1. Здесь substring используется для отображения символов их строки «Netscape» :

Пример 2. Заменяется подстрока в строке. Заменяются отдельные символы и подстроки. Вызов функции в конце примера изменяет строку «Brave New World» на «Brave New Web» .

Пример 3. В JavaScript 1.2, используя LANGUAGE=»JavaScript1.2″ , следующий скрипт выдаёт ошибку времени выполнения (out of memory).

Без LANGUAGE=»JavaScript1.2″ вышеприведённый скрипт напечатает следующее:

Во втором write числа-индексы меняются местами.

Вызывает отображение строки superscript/надиндекс, как при использовании тэга SUP >.

Синтаксис


Параметры


Описание

Используйте метод sup вместе с методами write или writeln для форматирования и отображения строки в документе. В серверном JavaScript используйте функцию write для генерации HTML.

Пример

Методы sub и sup использованы для форматирования строки:

Предыдущий пример даст тот же вывод, что и следующий HTML:

toLowerCase

Возвращает вызвавшее строковое значение, конвертированное в нижний регистр.

Синтаксис


Параметры


Описание

Метод toLowerCase возвращает значение строки, конвертированное в нижний регистр. toLowerCase не влияет на само значение строки.

Пример

Выводится строка «alphabet» :

toSource

Возвращает строку, представляющую исходный код объекта.

Синтаксис


Параметры


Описание

Метод toSource возвращает следующие значения:

  • Для встроенного объекта String — метод toSource возвращает следующую строку, указывающую, что исходный код недоступен:
  • Для экземпляров объекта String или строковых литералов — метод toSource возвращает строку, представляющую исходный код.

Этот метод обычно вызывается внутренне в JavaScript, а не явно в коде.

toString

Возвращает строку, представляющую специфицированный объект.

Синтаксис


Параметры


Описание

Объект String переопределяет метод toString объекта Object ; он не наследует Object.toString . Для String -объектов метод toString возвращает строку, представляющую объект.

Пример

Отображается строковое значение String-объекта:

toUpperCase

Возвращает вызвавшее строковое значение, конвертированное в верхний регистр.

Синтаксис


Параметры


Описание

Метод toUpperCase возвращает значение строки, конвертированное в верхний регистр. toUpperCase не влияет на значение самой строки.

Пример

Выводится строка «ALPHABET» :

valueOf

Возвращает примитивное значение String-объекта.

Синтаксис


Параметры


Описание

Метод valueOf объекта String возвращает примитивное значение String-объекта как тип данных string. Это значение эквивалентно String.toString .

Этот метод обычно вызывается внутренне в JavaScript, а не явно в коде.

Регулярное выражение — поиск подстроки в строке

Нужно получить объект с помощью регулярного выражения (т.е. проверять наличие вхождения такого формата данных в строке, чтобы потом из него циклом генерить объект):

2 ответа 2

Я бы посоветовал вам использовать два регулярных выражения:

  1. Для выделения подстроки, заключенной в скобки: /\(([^\)]+)\)/
  2. Для получения ключей-значений из полученной строки: /([0-9a-z]+)\:([0-9]+)/ig

В typescript String.Replace заменяет только первое совпадение строки. Нужен метод String.replaceAll()

Исходя из других языков программирования, String.replace() обычно заменяет все вхождения совпадающих строк. Однако это не относится к javascript/typescript. Я нашел несколько решений в Интернете с использованием javascript с использованием регулярного выражения. У меня сразу возникли проблемы с этим решением из-за специальных символов. Я подозреваю, что есть способ исправить это с помощью регулярного выражения, но я не специалист по регулярному выражению. Как многие из них сделали передо мной, я создал свой собственный метод.

Возможно, есть способы повысить производительность за счет использования пользовательского класса StringBuilder() . Я приветствую любые мысли.

Чтобы добавить поддержку этого метода в класс string , я добавил следующий код:

. После повторного просмотра других сообщений я модифицировал код для использования регулярных выражений. Было бы интересно выполнить тесты производительности.

Метод replace()

Описание

Метод replace() ищет строку для указанного значения или регулярного выражения и возвращает новую строку, где указанные значения будут заменены.

Применение: Метод не изменяет строку, для которой он вызывается.

Синтаксис

Возвращаемое значение

Новая строка, в которой указанные значения были заменены новым значением.

Этот метод не изменяет объект String, на котором он вызывается. Он просто возвращает новую строку.

Примеры

Если первым аргументом является строка, заменяется только первое вхождение подстроки в строку:

В этом примере строка «at» передается в качестве первого аргумента в метод replace() для замены значением «ond». В результате в первом совпадении слово «cat» изменяется на «cond», но вся остальная часть строки остается неизменной.

Чтобы заменить все совпадения, нужно использовать для поиска не строку «at», а регулярное выражение /at/g, причём обязательно с флагом g:

Строка в качестве второго параметра

Если вы указываете строку как второй параметр — она может включать в себя следующие специальные шаблоны замены:

Шаблон Замена
$$ Вставляет символ доллара «$».
$& Вставляет всё найденное совпадение.
$` Вставляет часть строки до совпадения.
$’ Вставляет часть строки после совпадения.
$n n-ная группа захвата, где n – значение от О до 9. Например, $1 – это первая группа захвата, $2 – вторая, и т. д. Если захвата нет, ис­пользуется пустая строка.
$nn nn-ная группа захвата, где nn – значение от О1 до 91. Например, $01 – это первая группа захвата, $02 – вторая, и т. д. Если захвата нет, ис­пользуется пустая строка.

Пример использования скобок и $1, $2:

Пример, с использованием подстроки, совпадающей со всем шаблоном $&:

Функция в качестве второго параметра

Если вы указываете функцию в качестве второго параметра, то она вызывается при каждом совпадении. При наличии одного со­впадения в нее передаются три аргумента: совпадение, позиция совпадения в строке и вся строка. Если групп захвата несколько, каждая совпавшая строка передается в функцию как аргумент, при этом двумя последними аргументами являются по­зиция совпадения с шаблоном в строке и оригинальная строка. Результат вызова функции (её возвращаемое значение) будет использоваться в качестве строки замены.

Функция принимает следующие аргументы:

  1. match – найденное совпадение, (cоответствует шаблону замены $&, описанному выше).
  2. p1, p2, . pn – содержимое скобок (если есть), из объекта RegExp в первом параметре метода replace() (cоответствует шаблонам замены $1, $2 и так далее, описанным выше). Например, если в качестве шаблона передано регулярное выражение /(\a+)(\b+)/, параметр p1 будет значение сопоставления с подгруппой \a+, а параметр p2 — с подгруппой \b+.
  3. offset – позиция, на которой найдено совпадение (например, если вся строка равна ‘abcd’, а сопоставившаяся подстрока равна ‘bc’, то этот аргумент будет равен 1).
  4. string – исходная строка.

Если скобок в регулярном выражении нет, то у функции всегда будет ровно 3 аргумента: replacer(match, offset, string).

Пример, с использованием функции, выводящей полную информацию о совпадениях:

JavaScript: методы работы со строками

Когда пишешь JavaScript, очень часто приходится лазить по интернету в поисках информации о синтаксисе и параметрах для методов, работающих со строками.

Я прочитал множество статей по работе со строками. В данном посте будет показаны примеры и краткие описания наиболее распространенных методов по работе со строками. Я попытался поставить самые частые методы в верхней части для быстрого ознакомления.

Конечно, большинство опытных разработчиков уже достаточно знакомы со многими из методов, но я думаю, что это хороший список для начинающих, чтобы понимать спектр методов, которые могут помочь выполнить сложные операции простыми средствами.

Конвертирование в String

Вы можете конвертировать число, булево выражение или объект в строку:

Вы можете сделать это так же с помощью String():

Если вы не уверены, что значение не является null или undefined, вы можете использовать String(), которая всегда возвращает строку, независимо от типа значения.

Разделение строки в подстроки

Чтобы разделить строки в массив подстрок, вы можете использовать метод split():

Как видно в последней строке, второй параметр функции — это лимит количества элементов, которое будет в итоговом массиве.

Получение длины строки

Чтобы найти, сколько символов в строки, мы используем свойство length:

Поиск подстроки в строке

Есть два метода для поиска подстроки:

Использование indexOf():

indexOf() метод начинает поиск подстроки с начала строки, и возвращает позицию начала первого вхождения подстроки. В данном случае — 7 позиция.

Использование lastIndexOf():

Метод возвращает начальную позицию последнего вхождения подстроки в строку.

В обоих методах, если подстрока не найдена, возвращается значение -1, и оба принимают необязательный второй аргумент, указывающий положение в строке, где вы хотите начать поиск. Таким образом, если второй аргумент «5», indexOf() начинает поиск с 5 символа, игнорируя символы 0-4, в то время как lastIndexOf() начинает поиск с символа 5 и идет в обратном направлении, игнорируя символы 6 и дальше.

Замена подстроки

Чтобы заменить вхождение подстроки в строке на другую подстроку, вы можете использовать replace():

Первый аргумент — то, что вы хотите заменить и второй аргумент — новая строка. Функция заменяет только первое вхождение подстроки в строку.

Чтобы заменить все вхождения, нужно использовать регулярное выражение с глобальным флагом:

Второй аргумент может включать специальный шаблон или функцию. Подробней можно почитать здесь.

Получить символ по заданной позиции в строке

Получить символ мы можем с помощью функции charAt():

Как часто бывает в JavaScript, первая позиция в строке начинается с 0, а не с 1.

В качестве альтернативной функции можно использовать charCodeAt() функцию, которая код символа.

Заметьте, что код для символа «F» (11 позиция) другой, нежели у символа «f» (позиция 7).

Соединение строк

В большинстве случаем, чтобы соединить строки, можно использовать оператор «+». Но так же можно использовать метод concat():

Таким способом мы можем соединить множество строк в одну в том порядке, в котором они записаны:

Извлечение подстроки

Есть 3 способа получения строки из части другой строки:

Используя slice():

Используя substring():

В обеих функция первый параметр — символ, с которого начинает подстрока (начиная с 0 позиции) и второй аргумент (необязательный) — позиция символа, до которого возвращается подстрока. В примере (5, 10) возвращается строка между позицией 5 и 9.

Используя substr():

Перевод строки в верхний или нижний регистр.

Другие 2 переводят строку в нижний регистр:

Лучше использовать «locale» методы, т.к. в разных местах, например, в Турции отображение регистров работает не совсем так, как мы привыкли и поэтому результат может быть тот, который мы хотели. Если использовать «locale» методы, то таких проблем не будет.

Pattern Matching

Соответствие по шаблону в строке может быть использовано с помощью 2-х методов, которые работают по-разному.

Метод match() применяется к строке и он принимает в качестве параметра регулярное выражение:

Метод exec() применяется к объекту регулярного выражения и принимает в качестве параметра строку:

В обоих методах возвращается лишь первое совпадение. Если совпадений не было — возвращается null.

Так же можно использовать метод search(), который принимает регулярное выражение и возвращает позицию первого совпадения по шаблону:

Если совпадений не было — возращается «-1«.

Сравнение двух строк для сортировки

Вы можете сравнить 2 строки, чтобы определить, какая их них идет первая по алфавиту. Для этого воспользуемся методом localeCompare(), который возвращает 3 возможных значения:

Как было показано выше, отрицательное число возвращается, если строковый аргумент идет после исходной строки. Положительное число, если строковый аргумент идет раньше исходной строки. Если вернулся — значит строки равны.

Для проверки возвращаемого значения лучше использовать if ( result Автор статьи: Alex. Категория: JavaScript
Дата публикации: 19.03.2013

Топ-пост этого месяца:  Как вставить Яндекс карту на сайт WordPress. Как добавить яндекс карту на сайт WordPress
Добавить комментарий