Создайте анимированный 3D Sidebar


Содержание материала:

15 инструментов HTML5 анимации [Обновлено: Октябрь’17]

Прежде чем начать пост, давайте сформулируем те вопросы, на которые пользователи чаще всего стараются найти ответы в сети. Как сделать сайты еще более динамичными и интересными для посетителей? Как научиться привлекать внимание? Какие инструменты стоит использовать, чтобы анимировать объекты?

Если вы хотите узнать больше об инструментах HTML5 анимации, в данной статье мы постараемся изложить максимум полезной информации о них.

Если вы готовы, мы начинаем.

Прежде всего, HTML — это язык разметки. Он необходим для структурирования веб-документов и реализации их в интернете. Однако HTML способен работать только со структурой всех ваших данных, чтобы определить как будет выглядеть подобная структура, необходимы таблицы стилей или CSS — язык, использующий разметку для описания внешнего вида созданного документа.

HTML5 является последней измененной спецификацией HTML, которая предоставляет некоторые дополнительные метки и функции (кроссбраузерность, видео, аудио, анимация и многое другое), которые способны дать пользователю больше возможностей для использования различных передовых технологий. Например, одна из таких передовых особенностей — Canvas. Когда люди говорят о HTML5, они говорят в первую очередь об элементе Canvas. Что интересно, многие из них даже не знают, что это такое и что данная технология позволяет сделать.

Canvas с англ. означает холст, потому вы можете думать об этом элементе, как о самом настоящем холсте для живописи. Также как профессиональные художники пишут сложные картины, Canvas позволяет создавать вещи, которые ранее было невозможно сделать. Использование 2 D форм и образов стало гораздо более простым и это все благодаря Canvas.

Чтобы вы понимали, о чем идет речь, просто взгляните на одну из компьютерных игр. Однако справедливости ради хотим сказать, что технология HTML5 была популярна еще до того, как Стив Джобс обнародовал свои мысли по этому поводу.

Показ любой анимации или интерактивности в пределах элемента Canvas почти всегда затрагивает JavaScript. Однако JavaScript, как правило, требует значительной загруженности процессора при воспроизведении элементов анимации.

Итак, HTML5 не является инструментом для разработки контента, дизайна, видео или анимации. Это платформа, позволяющая делать различные вещи, используя все то, что мы перечислили в предыдущем предложении. HTML5 без помощи CSS и JavaScript не позволит вам создать продукт, дизайн, анимацию.

Из-за постоянно развивающихся технологий современные браузеры поддерживают анимацию и интерактивный контент без необходимости установки дополнительных плагинов, например, таких, как Flash. Вместо этого они используют комбинацию JavaScript, CSS3, HTML5.

Несмотря на то, что в настоящий момент уже придуманы специальные JS -фреймворки, веб-разработчики все же предпочитают использовать в своей работе приложения с богатыми визуальными редакторами для работы с html кодом. Данные инструменты довольно похожи между собой, однако это только на первый взгляд. Такие инструменты используют самые разные технологии.

Следующая информация для тех, кто хочет использовать HTML5 по полной программе. В любом случае здесь мы постарались собрать только лучшие и самые простые эффективные инструменты HTML 5, с помощью которых вы сможете создавать только передовую анимацию на своих веб-страницах. По правде сказать, HTML5 и его обширнейшая функциональность стала приоритетной технологией для создания современных сайтов. Несомненно, благодаря ей сайты выглядят еще более красивыми и яркими.

А теперь давайте рассмотрим более детально каждый из инструментов для анимации HTML5.

Бесплатный HTML5 редактор для новичков и профессионалов. Он поддерживает все популярные текстовые фильтры, поэтому вам не нужно использовать Photoshop, чтобы создать невероятно крутой текст. Кроме того, инструмент предоставляет большую коллекцию изображений, которые можно использовать в своем проекте, а также управлять их свойствами и создавать удивительные эффекты, подобные эффектам в Instagram. Вы также сможете создавать удивительную анимацию с впечатляющими переходами и контролировать ее.

Инструмент, с помощью которого вы сможете преобразовать изображения и увеличить скорость его загрузки на сайте. Обрабатывает картинки, используя при этом инструменты jQuery, CSS3 и HTML5.

Очень удобный инструментарий для создания различного рода эскизов. Также можно создавать 3D картинки, сделать их подвижными, добавить пунктирные линии и др.

Инструмент который поможет протестировать шрифт и остановиться на выборе правильного решения. Здесь его можно сразу просмотреть без изменений в CSS и HTML сайта.

Инструмент имеет специальную систему анимации по ключевым кадрам, которая любой неподвижный элемент может превратить в живой. После нажатия кнопки «Запись» Tumult Hype записывает каждый шаг, создавая в автоматическом режиме ключевые кадры по мере необходимости. Вы также можете самостоятельно добавлять, удалять, перестраивать ключевые кадры для тонкой настройки содержимого.

HTML 5 инструмент для создания эскизов и набросков. Полезная штука для веб-дизайнеров.

Google Web Designer позволяет создавать привлекательные интерактивные проекты, основанные на HTML5, которые прекрасно работают на любом устройстве. Редактор имеет два режима создания анимации (быстрая и расширенная). В режиме быстрой анимации вы сможете создавать последовательную анимацию, а редактор самостоятельно будет заботиться о кадрах. В расширенном режиме у вас есть возможность анимировать отдельные элементы, используя слои.

Мощный, но простой в освоении редактор. Теперь вы сможете легко и просто создать хорошую анимацию. Рекомендуется для новичков и экспертов. Инструмент прекрасно работать на телефонах и планшетах. Анимация автоматически масштабируется под любой размер веб-браузера. Hippo Animator при необходимости может использовать векторную графику. Существует возможность добавить MP4, YouTube или Vimeo видео. Инструмент имеет встроенный JavaScript. Чтобы добавить анимацию на страницу своего сайта, вам достаточно будет одной строки кода.

Hippo Animator имеет встроенный редактор изображений, при помощи которого можно создавать слайд-шоу и многое другое.

Благодаря данному инструментарию можно создавать привлекательные казуальные игры и веб-приложения, которые будут замечательно работать на мобильных устройствах.

Это библиотека для использования в JavaScript. Поддерживает анимацию и стили CSS. Очень мощный инструмент для создания сложной анимации.

Еще один инструмент для создания видео, анимации и графики в реальном времени. Позволяет отрисовывать фигуры в векторе и анимировать их.

Работая с данным редактором, легко можете использовать свой предыдущий опыт работы с подобными инструментами. Все, что вы создаете, будет доступно для предварительного просмотра. Blysk имеет удобный и интуитивно понятный WYSIWYG редактор, с ним можно работать на любом устройстве, он позволяет создавать анимацию с использованием CSS3, JavaScript и HTML5. Установка данного инструментария не требуется.

Простой и мощный онлайн инструмент, который позволяет создавать потрясающую анимацию HTML5 и интерактивный контент.

Очень полезный инструмент для веб-дизайнеров, который поможет еще быстрее создавать страницы. Своего рода HTML холст будет полезным для создания бэкграундов.

Надеемся, вы подобрали для себя один из инструментов для создания анимации, которые мы представили вашему вниманию выше. Очень ждем ваших отзывов, какой же инструмент вам показался наиболее эффективным? А может вы уже давно пользуетесь инструментами HTML5 и знаете все секреты эффективной работы с ними. Обязательно поделитесь этой информацией с нашими читателями в комментариях.

Vavik 96

Интернет дайджест для вебмастеров и фотографов

Анимированный 3D куб на Css

3d преобразования, переходы, вращения и анимации являются самыми новыми и интересными свойствами CSS3. Вы можете использовать их, чтобы выделить и украсить ваш сайт .
В этом уроке мы рассмотрим простой и приятный анимированный 3D куб, затем добавим дополнительный эффект, чтобы сделать куб разбирающимся при наведении на него курсора мыши и собирающимся снова.
Так как мы будем использовать исключительно CSS3, это будет работать только в браузерах, которые поддерживают CSS анимации и 3D-преобразования. Прежде всего, давайте взглянем на HTML – разметку:

Теперь посмотрим CSS:

Первая часть позволяет установить 3D вид в перспективе для дочерних элементов:

У нас есть шесть Div, представляющих из себя шесть сторон куба, эти Div будут иметь абсолютное положение и иметь внутри DIV с относительным позиционированием.

Теперь мы применим трансформирование, чтобы повернуть и перевести каждую сторону в 3D пространстве так, чтобы сформировать наш куб:

Используя этот же метод, мы можем создать другие простые или более сложные 3D фигуры, такие как пирамиды, прямоугольники, параллелепипеды и т. д.

Добавление 3D эффекта вращения

Для того, чтобы куб вращался, определим вращение для осей X и Y куба на 360 °, и сделаем что бы вращение было бесконечно:

Давайте взорвём это!

Чтобы наш куб развалился при наведении мышью, мы применим “translation” ко всем сторонам куба, каждая сторона сдвинется на 100px от изначального положения:

Теперь, чтобы получить вышеуказанную анимацию, применим “transition” ко всем сторонам куба:

75 инструментов веб-анимации, которые вам нужно испробовать

Анимация — это один из трендов в дизайне веб-интерфейсов. Ее популярность непостоянна, но анимация всегда где-то присутствует как неотъемлемая часть каждого сайта. Это и крошечные, едва заметные индикаторы загрузки, и целые страницы, на которых вам словно показывают фильм, — анимация проникает во все области дизайна.

У тех, кто хочет использовать анимацию, богатый выбор вариантов: от чисто декоративных элементов, просто украшающих интерфейс, до эффектов, активно улучшающих пользовательский опыт. Перечисленные ниже инструменты позволят вам создавать анимацию разных масштабов и для самых разных целей. Это 75 плагинов и библиотек, с которыми стоит ознакомиться. Конечно, вы не будете пользоваться ими всеми и постоянно, но у каждого из этих инструментов есть своя определенная задача, и некоторые точно придутся вам по душе.

1. Animate.css

Это фундаментальная библиотека анимаций, совместимых со всеми браузерами и подходящих для множества задач. Она содержит все — от классических подскакиваний и затуханий до последних новинок и уникальных эффектов — и способна удовлетворить потребности практически любого проекта.

2. Magic Animations

Magic Animations концентрируется на необычных эффектах, придающих интерфейсу определенную изюминку. Эта библиотека не может похвастаться большим разнообразием, но ее достаточно, чтобы обогатить пользовательский опыт.

3. Bounce.js

Это небольшая площадка для экспериментов с CSS-анимацией. Просто добавьте элемент и выставьте настройки, чтобы все ожило, а потом экспортируйте CSS-файл.

4. AnijS

Это интуитивно понятный инструмент для работы с анимацией, позволяющий использовать собственные категории или Animate.css, чтобы создать что-нибудь интересное.

5. Snabbt.js

Знаменит своими минималистическим подходом, позволяющим создавать быстрые анимации. Он весит всего 5 килобайт, но способен заметно улучшить любой элемент, вращая его, наклоняя или масштабируя.

6. Kute.js

Это надежный движок для анимации, быстрый и совместимый с разными браузерами благодаря набору эффективных альтернатив для устаревших браузеров. Kute.js содержит множество плагинов для организации продуктивной рабочей среды.

7. Velocity.js

Velocity.js — непрезентабельный на первый взгляд движок. Однако в его арсенал входят все обычные типы анимации, он быстр и независим от jQuery.

8. Lazy Line Painter

С этим инструментом легко создавать масштабируемую векторную графику. Экспортируйте свои рисунки из Illustrator в формате SVG, загрузите в конвертер, и он сгенерирует файл iQuery, содержащий анимацию. При необходимости вы можете вносить изменения прямо в код.

9. SVG.js

SVG.js — это интуитивно понятная среда, в которой вы можете управлять файлами SVG и анимировать их. Это небольшой независимый инструмент с простой структурой и общим API. Вы можете делать все, что захотите: анимировать размер, цвет, позицию и текст, трансформировать компоненты, связывать их между собой и так далее.

10. Motion UI

В отличие от предыдущих примеров, при создании интересных CSS-анимаций Motion UI опирается на Sass. Инструмент содержит массу заранее заданных настроек и эффектов, которые можно применить к любому компоненту HTML. Все работает во всех популярных браузерах, кроме IE9.

11. Wait! Animate

Wait! Animate позволяет легко работать с ожиданием и задержками. Посчитайте все необходимые временные интервалы на небольшой панели и создайте естественную анимацию без лишней суеты.

12. Dynamics.js

Dynamics.js — это библиотека, работающая на JavaScript и предлагающая 9 стандартных эффектов. Вы можете задать продолжительность, частоту, трение, предполагаемый размер и силу, чтобы создать реалистичные анимации, основанные на законах физики.

13. Choreographer.js

С этой библиотекой вам больше не придется бояться сложных анимаций, потому что она возьмет все проблемы на себя. Пока она работает с ограниченным набором анимаций, но позволяет настраивать функции так, как вам удобно, чтобы создавать собственные шедевры.

14. Anime.js

Anime.js — это впечатляющий набор функций, позволяющих связывать множество анимаций, синхронизировать этапы, рисовать линии, изменять форму объектов, создавать собственные анимации и т.д.

15. Mo.js

Mo.js быстр, интуитивно понятен и прост. Он позволяет создавать вовлекающие тропинки, неожиданные диалоговые трансформации, пузыри, взрывные эффекты и многое другое.

16. Sequence.js

Sequence.js — это фрейм, работающий на CSS, для создания респонсивных пошаговых анимаций, которыми можно управлять с помощью прикосновений. Инструмент идеален для слайдеров, презентаций, баннеров и других динамических компонентов. Среди премиум-планов вы найдете бесплатный, обеспечивающий вас личной open-source лицензией.

17. Shifty

Shifty — это движок для построения промежуточных изображений, ставящий во главу угла оптимизацию, быструю работу сайта, гибкость и расширяемость. Этот инструмент считается достойной альтернативой GreenSock с гораздо более понятным интерфейсом.

18. It’s Tuesday

Tuesday — это автономная библиотека анимаций, которой можно пользоваться вместе с другими библиотеками. Она делает входы и выходы плавными, гладкими и элегантными и предлагает множество стандартных эффектов: затухание, расширение, сжатие, падение и т.д.

19. CSS Animate

CSS Animate — это простая площадка для написания рабочего кода для любой анимации. Задайте имя, класс, свойства анимации и фрейма, управляйте временной последовательностью и добавляйте маркеры — одним словом, настраивайте все, что вам нужно, чтобы создать стандартную анимацию, основанную на ключевом кадре.

20. Vivus.js

Vivus.js поддерживает три типа анимации: задержка, синхронизация и открытие одного изображения за другим, — и позволяет создавать плавные и естественные векторные анимации, так что загрузка контента станет приятным опытом.

21. Bonsai.js

Bonsai.js — это библиотека JavaScript для серьезной работы с графикой, с простым API и визуализацией SVG. Используйте онлайн-редактор, чтобы протестировать инструмент, познакомиться с его структурой и даже загрузить некоторые примеры, с которых можно начать работу.

22. GSAP by GreenSock

GSAP — это платформа для профессиональных аниматоров. На ней представлено множество плагинов и утилит, отвечающих за разные типы анимации: BezierPlugin, CSSPlugin, DrawSVGPlugin, MorphSVGPlugin, Physics2DPlugin, TweenLite и другие.

23. Popmotion

Popmotion — еще одна легкая и доступная альтернатива GreenSock. Это движок, позволяющий полностью контролировать каждый фрейм, с инструментами для построения промежуточных изображений, цветовых трансформаций и других эффектов, необходимых при разработке сложных решений.

24. Tween.js

С помощью Tween.js сделано немало хороших анимаций. Это передовой движок для построения промежуточных изображений со множеством настроек и отличное решение для улучшения проектов, работающих на Three.js.

25. Hover.css

Библиотеку Hover.css можно разделить на несколько главных категорий: 2D-трансформации, фоновые трансформации, анимация иконок, трансформации границ, теней и света, пузыри с текстом и завитки. Применяйте эти эффекты к любым элементам своего дизайна без ограничений.

26. Transit

Список функций Transit достаточно короток, однако в него входят самые важные вещи для создания 2D и 3D анимации. Например, вы можете задать задержку и продолжительность, добавить размытие, использовать относительные величины и так далее.

27. Rocket

Rocket — это решение для того, чтобы украсить перемещение объекта из одной точки в другую. В Rocket входят 8 таких эффектов, как пульсация и вращение, придающих движению изюминку.

28. Animo.js

Animo.js — это относительно небольшой инструмент для переходов и анимаций. В него входит набор таких дополнительных плагинов, как обратный отсчет и вращение, обогащающих библиотеку и облегчающих достижение нужного эффекта.

29. Shift.css

Shift.css — это фрейм для создания анимации внутри контейнера, позволяющий работать и с постоянными, и с адаптивными элементами и содержащий 15 стандартных анимаций, в том числе движение, появление, выход, падение и другие.

30. CSShake

CSShake включает в себя 11 категорий, заставляющих элементы вашего DOM дрожать. Вы можете выбрать направление (по горизонтали или по вертикали), тип (зафиксированный, сумасшедший, постоянный, прерывистый), интенсивность (слабо или сильно) или просто оставить настройки по умолчанию.

31. Saffron

Если вы предпочитаете миксины для легкого и быстрого управления анимациями и переходами, Saffron вам определенно подойдет. Это собрание методов многократного использования, написанное на Sass, с возможностью задавать параметры и переменные.

32. CSSynth

CSSynth — это маленький редактор, в котором вы насладитесь красотой синхронизации. Анимация основана на серии квадратов, количество которых вы можете задать на панели слева. Выберите эффект, задайте задержку и скачайте результат в формате CSS или SCSS.

33. Ceaser

Ceaser — старый, проверенный временем инструмент для проведения экспериментов с классической анимацией затухания, содержащий множество вариантов. Два дополнительных параметра (продолжительность и эффект) помогут довести результат до совершенства.

34. Morf.js

Если вам нужно немного больше, чем дает Ceaser, вам стоит попробовать Morf.js. Он предлагает переходы, основанные на полностью настраиваемых функциях затухания, и содержит почти 40 готовых вариантов, которые легко адаптировать под свои нужды.

35. Voxel.css

Voxel.css создан специально для 3D-рендеринга, и простота его установки и использования позволит освоить 3D CSS даже новичкам. Библиотека содержит 4 важных категории: сцена, мир, редактор и воксел, — которые помогут создавать игры и наслаждаться работой.

36. Repaintless.css

Этот инструмент использует технику FLIP для создания быстрых и плавных анимаций. Он неидеален, но это отличное начало для тех, кто особенно заботится о скорости работы своего сайта или приложения.

37. MixItUp

MixItUp — это библиотека красивых фильтров, сортировок, пересечений и действий, необходимых большинству интерфейсов вроде галерей, портфолио и т.д. Она автономна и обещает высокую скорость работы сайта.

38. Wallop

Wallop предназначен для создания красивых эффектов появления и исчезновения, и, естественно, с его помощью обычно делают слайдеры. Впрочем, никто не мешает вам развивать его потенциал и создавать что-нибудь интересное и интригующее.

Топ-пост этого месяца:  Фильтрация данных встроенными фильтрами PHP

39. Ramjet

Ramjet превращает один элемент в другой с иллюзией движения, возникающей благодаря функции затухания. Инструмент работает с элементами DOM, векторной графикой, статичными и анимированными изображениями.

40. jQuery DrawSVG

Основанный на движке jQuery, этот плагин прорисовывает части векторной графики и делает картинку резкой, но в то же время элегантной. Просто добавьте плагин на страницу, инициализируйте и запустите анимацию.

41. Animatic.js

Это отличное кросс-браузерное решение, оживляющее все с помощью CSS-трансформаций, 3D-трансформаций и JavaScript. Его главная задача — облегчить вам усилия при анимировании нескольких объектов сразу. Вы можете создавать параллельные и последовательные анимации и точно настраивать продолжительность, задержку и затухание.

42. Move.js

Move.js — это упрощенный инструмент для создания стандартных анимаций вроде масштабирования, вращения, движения или перехода. Каждую анимацию можно улучшить классической функцией затухания.

43. Eg.js


Eg.js — это тщательно подобранная коллекция различных эффектов и динамических элементов, призванных улучшить взаимодействие с интерфейсом. В ее состав входит 8 мощных компонентов для основных задач и 6 главных методов для других случаев.

44. GFX

GFX — это интересная библиотека 3D-анимации для создания программируемых анимаций на CSS3. Она работает с jQuery, так что добиться желаемых результатов довольно просто. Вы можете «поиграть» с масштабированием, вращением, переходами и прочими эффектами.

45. Stylie

Хотя Stylie и считается развлекательным инструментом, он определенно способен впечатлить вас своими возможностями. Центр управления содержит 4 вкладки, позволяющие настраивать ключевые кадры и затухание, экспортировать варианты и HTML, то есть легко создавать сложные анимации.

46. Iconate.js

Iconate.js «вдыхает жизнь» в трансформацию иконок, добавляя симпатичные эффекты и улучшая переходы между двумя объектами. Этот инструмент отлично работает не только со шрифтом Font Awesome, но и с Glyphicons, а также позволяет самостоятельно задать набор пиктограмм.

47. AnimateMate

AnimateMate — это компактный инструмент для создания и экспорта небольших анимаций из Sketch. Он позволяет работать с ключевыми кадрами и функциями затухания, управлять последовательностями и так далее.

48. CAAT

CAAT — это надежный фрейм, работающий в тандеме с JavaScript. В набор инструментов входят сцены, технологии мульти-рендера, маски, стандартный набор эффектов и другое.

49. Granim.js

Granim.js — это небольшая JavaScript-библиотека, помогающая украсить интерфейс интерактивными орнаментами, основанными на градиентах. Это может быть стандартный круговой градиент, или динамический градиент, применяемый к фону картинки, или движущиеся градиенты в сочетании с масками.

50. Animista

Animista — это площадка для проведения экспериментов с кучей готовых стандартных и нестандартных анимаций для CSS. Задайте продолжительность, время, задержку, количество взаимодействий и некоторые другие параметры и посмотрите на результат.

51. Obnoxious.css

Obnoxious.css содержит 5 уникальных анимаций, основанных на CSS и заставляющих элементы интерфейса дрожать, вращаться, увеличиваться, менять вес шрифта и имитировать строб-импульс. Все, что вам нужно, — это применить интересующий вас эффект к нужному элементу.

52. Animatelo

Animatelo включает в себя кучу привлекающих внимание динамических эффектов, взятых из знаменитого Animate.css, так что их легче применить. Поддерживается всеми современными браузерами.

53. Foxholder

Foxholder — это пакет с 15 маленькими интересными эффектами, созданными специально для улучшения взаимодействий пользователя с формой. Каждый из них выделяет поле для ввода данных: можно сделать его границы ярче, добавить визуальные подсказки, заставить текст двигаться и т.д.

54. Rhythm.js

Rhythm.js — это библиотека JavaScript с маленькими симпатичными анимациями, вдохновленными стилем диско: эффекты имитируют различные танцевальные движения. Она содержит почти 20 вариантов, которые привнесут на ваш сайт немного буги-вуги.

55. Colorido.js

Как и Granim.js, этот плагин для JavaScript создан для управления цветами. Он помогает динамически изменять тон и прозрачность фона и текста, а также создавать нестатичные радиальные, линейные, диагональные и горизонтальные градиенты.

56. Barba.js

Barba.js использует PJAX (технику, основанную на подходе ajax), чтобы избежать резкого переключения страниц. Этот инструмент мягко скрывает старый контейнер и заменяет его новым так, что это приятно глазу.

57. ScrollReveal.js

ScrollReveal.js — это популярный инструмент для создания анимации с прокруткой. Благодаря ему вы можете управлять несколькими анимациями и всеми их стандартными параметрами. Этот инструмент отлично работает и с десктопными, и с мобильными браузерами.

58. Scrollanim

Scrollanim — не столь изысканный, но более удобный и простой инструмент. Он предназначен для CSS, но позволяет использовать и JavaScript API, чтобы создать анимацию, запускающуюся при прокрутке страницы. Он содержит несколько готовых решений, которые можно сразу же применить к своему проекту.

59. ScrollTrigger

Если предыдущие два инструмента концентрируются в основном на традиционном вертикальном скролле, то ScrollTrigger создан для разработки сайтов с горизонтальной прокруткой. Он позволяет создавать динамические горизонтальные интерфейсы, наполненные красивыми CSS-анимациями, и достаточно прост в обращении.

60. Force.js

Force.js — это компактное решение, не отличающееся богатством вариантов и функционала. Однако оно идеально для таких стандартных задач, как привести объекты в движение или украсить скроллинг, а благодаря эффектам затухания анимация получается чистой и опрятной.

61. AOS

AOS — еще один инструмент для анимации скроллинга с кучей готовых эффектов, запускаемых прокруткой. Если вы хотите сделать на своем сайте красиво появляющиеся секции, но не хотите закапываться в код, AOS подойдет вам.

62. Rellax

Rellax позволяет поработать с параллакс-эффектом. Это легкая универсальная JavaScript-библиотека для придания интерфейсу объема.

63. Tilt.js

Tilt.js создает интригующий эффект наклона, основанный на параллаксе. Этот инструмент позволяет наклонить объект, имитируя 3D в стандартной 2D-плоскости. Вы можете отрегулировать ось, а также сделать объект блестящим или парящим.

64. Transform-when

Transform-when — это отличное решение для создания опыта, основанного на сторителлинге, быстрое и поддерживающее мобильные устройства. Оно строится на двух жизненно важных параметрах: время и позиция скроллинга, — так что вы можете чутко контролировать взаимодействие пользователя с вашим интерфейсом. Решение работает и с векторной графикой, и с обычными элементами HTML.

65. CSS3 Animation

Это генератор стандартной CSS3-анимации с возможностью просмотра превью. CSS3 Animation включает в себя обычный центр управления, где вы можете задать длительность перехода, количество повторений, хронометраж и так далее. Задайте настройки, скопируйте получившийся код и вставьте его в свой проект.

66. Curve.js

Curve.js вдыхает жизнь в линии, заставляет их танцевать, кружиться и переливаться. Используйте этот инструмент для создания элегантных геометрических орнаментов.

67. Animator.js

Animator.js гибок, эффективен и быстр. Это простейший способ управлять ключевыми кадрами и генерировать CSS-анимации различных масштабов. К тому же, это автономный инструмент.

68. Cel-animation

Cel-animation — это миксин для Sass, позволяющий управлять ключевыми кадрами. Вы можете сделать подвижным любой элемент HTML или векторную графику.

69. Scrollissimo

Scrollissimo был создан, чтобы вместе с Greensock анимировать объекты при скроллинге. При помощи дополнительного JavaScript-плагина для устройств с сенсорным экраном этот инструмент работает на большинстве девайсов.

70. jqClouds

jqClouds — это простой плагин, который генерирует парящие облака, чтобы придать статичному интерфейсу динамичный вид. Вы можете заменить облака любыми другими объектами.

71. Color animation

Color animation — это инструмент для анимирования тона и прозрачности фона, границ и текста. Работает с цветом любого объекта.

72. Flubber

Чтобы предотвратить внезапные скачки и резкие метаморфозы, случающиеся, когда один объект превращается в другой, вы можете использовать Flubber. Единственный минус инструмента в том, что он работает только с 2D-графикой.

73. Particles.js

Если вам нравится популярная сегодня анимация частиц, вам стоит воспользоваться Particles.js. Этот генератор основан на библиотеке JavaScript, которая берет всю работу на себя. Задайте интересующие вас параметры: цвет, количество, форма, размер, прозрачность и прочее, — и просто экспортируйте результат.

74. 3D Lines Animation with Three.js

Это небольшой скрипт, не обладающий всеми возможностями плагинов, описанных выше. Тем не менее, он добавляет к вашему интерфейсу красивый фон с анимированными частицами. Вы можете задать цвет, линии, прозрачность и некоторые другие параметры, чтобы фон сочетался с остальными элементами вашего сайта.

Create a Cool 3D S >In this tutorial, you’ll learn how to manipulate CALayer properties on views in order to create a cool 3D sidebar animation.

Version

  • Swift 4.2, iOS 12, Xcode 10

Many iOS apps need a menu to navigate between views or to let the user make choices. One commonly used design is a side menu.

You can easily make a side menu using a simple form, but how can you introduce a little delight into your UI? You want to put a smile on your users’ faces and bring them back to your app time and time again. One way to do this this is by creating a 3D sidebar animation.

In this tutorial, you’ll learn how to animate some UIView elements by manipulating CALayer properties to create a 3D sidebar animation. This animation was inspired by a To-Do app called Taasky.

Throughout this tutorial, you’ll work with the following elements:

  • Storyboards
  • Auto Layout constraints
  • UIScrollView
  • View controller containment
  • Core Animation

If these elements sound unfamiliar, then you should start with some of our other iOS tutorials before returning to this one.

Getting Started

Before you begin, download the starter project, called TaskChooser, by using the Download Materials button at the top or bottom of this page.

Imagine you are creating a basic app for negotiating events with your colleagues or friends. Thumbs-up if you’re in, thumbs-down if you can’t make it. You can even decline due to inclement weather.

Take a moment to look at the project. You’ll see it’s a standard Xcode Master-Detail template app that displays a table of images.

  • MenuViewController: A UITableViewController that uses a custom table view cell, MenuItemCell , to set the background color of each cell. It also has an image.
  • MenuDataSource: An object that implements UITableViewDataSource to provide the table data from MenuItems.json . This data could come from a server in a production situation.
  • DetailViewController: Displays a large image using the same background color as a cell that you’ve selected.

Build and run the app. You should see the starter project load with 7 rows of color and icons:

Use the menu to display which option you’ve selected:

This is functional, but the look and feel is rather ordinary. You want your app to both amaze and delight!

In this tutorial, you’ll refactor the Master-Detail app into a horizontal scroll view. You’ll embed the master and detail views inside container views.

Next, you’ll add a button to show or hide the menu. You’ll then add a neat 3D folding effect on the menu.

As a final touch for this 3D animation sidebar, you’ll rotate the menu button in sync with showing or hiding the menu.

Your first task is to convert MenuViewController and DetailViewController to a slide-out sidebar, where a scroll view contains the menu and detail views side-by-side.

Restructuring Your Storyboard

Before you can rebuild your menu, you need to do a little demolition. Time to pull out the sledgehammer and the safety glasses. :]

Open Main.storyboard in the Views folder of the Project navigator. You can see UINavigationController , MenuViewController and DetailViewController connected by segues:

Deleting the Old Structure

The Navigation Controller Scene does not spark joy. Select that scene and delete it. Next, select the segue between MenuViewController and DetailViewController and delete that, too.

With that done, brush the dust off and get to work. :]

Adding a New Root Container

Since UINavigationController is gone, you no longer have a top-level container for the view controllers in the project. You’ll add one now.

Select the Views folder in the Project navigator. Add a new file to the project by pressing Command-N. Then:

  1. Select iOSCocoa Touch Class. Click Next.
  2. Name the class RootViewController.
  3. Ensure that RootViewController is a subclass of UIViewController.

  • Make sure “Also create XIB file” is not checked.
  • The language should be Swift.
  • Open Main.storyboard again.

    Open the Object Library with the key shortcut Command-Shift-L and drag an instance of UIViewController to the storyboard.

    Select View Controller Scene from the Object hierarchy, then open the Identity inspector. Set the Class field to RootViewController.

    Next, open the Attributes inspector and check the Is Initial View Controller box.

    Adding Identifiers to View Controllers

    Since MenuViewController and DetailViewController are no longer connected by segues, you need a way of accessing them from your code. So, your next step is to provide some identifiers to do this.

    Select Menu View Controller Scene from the Object hierarchy. Open the Identity inspector and set Storyboard ID to MenuViewController.

    This string can be any sensible value, but an easy-to-remember technique is to use the name of the class.

    Next, select Detail View Controller Scene from the Object hierarchy and do the same thing. Set Storyboard ID to DetailViewController.

    That’s all you need to do in Main.storyboard. The rest of this tutorial will be in code.

    Creating Contained View Controllers

    In this section, you’ll create a UIScrollView and add two containers to that scroll view. The containers will hold MenuViewController and DetailViewController .

    Creating a Scroll View

    Your first step is to create a UIScrollView .

    Open RootViewController.swift in the Project navigator. Delete everything that Xcode supplied from the inside of RootViewController .

    Add this extension above RootViewController :

    This is a helper that you’ll use a few times in this tutorial. The code adds the passed-in view as a subview, then adds four constraints to glue the subview inside itself.

    Next add this extension at the end of the file:

    You’ll want to watch UIScrollView for changes. That action comes later in the tutorial, so this extension is empty for now.

    Finally, insert the following code inside of RootViewController :

    Here’s what you’re doing in this code:

    1. First, you create a UIScrollView . You want to enable paging so that the content moves in atomic units inside the scroll view. You’ve disabled delaysContentTouches so that the inner controllers will react quickly to user touches. bounces is set to false so you don’t get a stretchy feel from the scroller. You then set RootViewController as the delegate of the scroll view.
    2. In viewDidLoad() , you set the background color and embed the scroll view inside the root view using the helper you added before.
    3. An override to preferredStatusBarStyle allows the status bar to appear light on the dark background.

    Build and run your app to show that it launches properly after this refactor:

    Since you haven’t added the buttons and content to the new RootViewController , you should only see the dark background you have set. Don’t worry, you’ll add them back in the next section.

    Creating Containers

    Now, you’re going to create UIView instances that will act as containers for MenuViewController and DetailViewController . You’ll then add them to the scroll view.

    Add these properties at the top of RootViewController :


    Next, add this method to RootViewController :

    Here’s what you’re doing with this code:

    1. Add menuContainer as a subview of scroller and give it a temporary color. Using off-brand colors while developing is a good way to see how your work is going during development. :]
    2. Next, pin the top and bottom of menuContainer to the same edges of the scroll view.
    3. Finally, set the width to a constant value of 80.0, and pin the height of the container to the height of the scroll view.

    Next, add the following method to RootViewController :

    1. Similar to installMenuContainer , you add detailContainer as a subview to the scroll view.
    2. The top, bottom and right edges pin to their respective scroll view edges. The leading edge of detailContainer joins to menuContainer .
    3. Finally, the width of the container is always the same as the width of the scroll view.

    For UIScrollView to scroll its content, it needs to know how big that content is. You can do that either by using the contentSize property of UIScrollView or by defining the size of the content implicitly.

    In this case, the content size is implicitly defined by five things:

    1. The menu container height == the scroll view height
    2. The detail container’s trailing edge pins to the menu container’s leading edge
    3. The menu container’s w >

    The last thing to do is to use these two methods. Add these lines at the end of viewDidLoad() :

    Build and run your app to see some candy colored wonder. You can drag the content to hide the orange menu container. Already, you can see the finished product starting to form.

    Adding Contained View Controllers

    You’re building up the stack of views you’ll need to create your interface. The next step is to install MenuViewController and DetailViewController in the containers you’ve created.

    You’ll still want to have a navigation bar, because you want a place to put a menu reveal button. Add this extension to the end of RootViewController.swift:

    Here’s what’s going on in this code:

    1. This method takes a view controller, installs it in a UINavigationController then sets the visual style of the navigation bar.
    2. The most important part of view controller containment is addChild(nav) . This installs the UINavigationController as a child view controller of RootViewController . This means that events like a trait change as a result of rotation or split view on iPad can propagate down the hierarchy to the children.

    Next, add this method to the same extension after installInNavigationController(_:) to help install MenuViewController and DetailViewController :

    This method instantiates a view controller from the storyboard, warning the developer of a break in the storyboard.

    The code then places the view controller inside a UINavigationController and embeds that navigation controller inside the container.

    Next, add these properties in the main class to keep track of MenuViewController and DetailViewController :

    Then insert these lines at the end of viewDidLoad() :

    In this fragment, you instantiate MenuViewController and DetailViewController and keep a reference to them because you’ll need them later.

    Build and run the app and you’ll see that the menu is visible, although a little skinnier than before.

    The buttons don’t cause DetailViewController to update because that segue no longer exists. You’ll fix that in the next section.

    You’ve finished the view containment section of the tutorial. Now you can move onto the really fun stuff. :]

    Reconnect Menu and Detail Views

    Before you went on your demolition rampage, selecting a table cell in MenuViewController triggered a segue that passed the selected MenuItem to DetailViewController .

    It was cheap and it got the job done, but there’s a small problem. The pattern requires MenuViewController to know about DetailViewController .

    That means that MenuViewController has a tight binding to DetailViewController . What happens if you no longer want to use DetailViewController to show the results of your menu choice?

    As good developers, you should seek to reduce the amount of tight binding in your system. You’ll set up a new pattern now.

    Creating a Delegate Protocol

    The first thing to do is to create a delegate protocol in MenuViewController , which will allow you to communicate menu selection changes.

    Locate MenuViewController.swift in the Project navigator and open the file.

    Since you are no longer using a segue, you can go ahead and delete prepare(for:sender:) .

    Next, add this protocol definition above the MenuViewController class declaration:

    Next, insert the following code inside the body of MenuViewController :

    Here’s what this code does:

    1. In the first code fragment, you declared a protocol that interested parties can adopt. Inside MenuViewController , you declare a weak delegate property. Using weak in protocol references helps avoid creating a retain cycle.
    2. Next, you implement the UITableViewDelegate method tableView(_:didSelectRowAt:) to pass the selected MenuItem to the delegate .
    3. The last statement is a cosmetic action to deselect the cell and remove its highlight.

    Implementing the MenuDelegate Protocol

    You can now implement the protocol you created to send the selection change to DetailViewController .

    Open RootViewController.swift and add this extension to the end of the file:

    This code declares that RootViewController adopts MenuDelegate . When you select a menu item, RootViewController tells DetailViewController about that change by passing the selected MenuItem to the instance.

    Finally, insert this line at end of viewDidLoad() :

    That tells MenuViewController that RootViewController is the delegate.

    Build and run the app. Your menu selections will now change the contents of DetailViewController . Signal thumbs up. :]

    Controlling the Scroll View

    So far so good. Your menu works and the app looks a lot nicer.

    However, you’ll also notice that manually scrolling the menu away doesn’t last very long. The menu always bounces back into view.

    The scroll view property isPagingEnabled causes that effect because you have set it to true . You’ll fix that now.

    Still working inside RootViewController , add this line below let menuW >:

    Here, you pick an arbitrary point where the menu will choose to hide or show itself. You use lazy because you’re calculating a value relative to menuWidth .

    Locate extension RootViewController: UIScrollViewDelegate in RootViewController and insert this code inside the extension:

    Take a look at what this code does:

    1. The first UIScrollViewDelegate method, scrollViewDidScroll(_:) , is super useful. It always tells you when something has changed the contentOffset of the scroll view. You set isPagingEnabled based on whether the horizontal offset is above the threshold value.
    2. Next, you implement scrollViewDidEndDragging(_:willDecelerate:) to detect a raised touch on the scroll view. As long as the content offset is greater than the threshold, you hide the menu; otherwise the paging effect takes hold and reveals the menu.
    3. The last methods are helpers to animate the menu into position: show, hide and toggle.

    Build and run your app. Now, try dragging the scroll view and see what happens. When you cross the threshold, the menu springs open or closed:

    Looks like it’s time for burgers. :]

    Adding a Menu Button

    In this section, you’re going to add a burger button to the navigation bar so your users don’t have to drag to show and hide the menu.

    Because you want to animate this button later, this needs to be a UIView rather than an image-based UIBarButton .

    Creating a Hamburger View

    Select the Views folder in the Project navigator, then add a new Swift file.

    1. Select iOS ▸ Cocoa Touch Class. Click Next.
    2. Name the class HamburgerView.
    3. Ensure that HamburgerView is a subclass of UIView.
    4. The language should be Swift.

    Open HamburgerView.swift and replace everything inside the class HamburgerView with this code:

    Here’s what you’re doing here:

    1. First, you create an UIImageView using an asset from the library.
    2. You then add the that image view, creating a path for both possible init methods.

    Installing the Hamburger View

    Now you have a view, you can install it in the navigation bar that belongs to DetailViewController .

    Open RootViewController.swift again and insert this property at the top of the main RootViewController class:

    Next append this extension to the end of the file:

    Finally add this statement into the bottom of the viewDidLoad() :

    This set of code provides an instance variable for the burger button, since you’ll want to animate it soon. You then create a method to install the burger in the navigation bar of any view controller.

    The method installBurger(in:) creates a tap gesture in the view that calls out to the method burgerTapped(_:) .

    Note that you must annotate burgerTapped(_:) with @objc because you are using the Objective-C runtime here. This method toggles the menu in or out depending on the current state.

    You then use this method to install the button in the UINavigationBar that belongs to DetailViewController . From an architecture perspective, DetailViewController doesn’t know about this button and doesn’t need to deal with any menu state operations. You maintain separation of responsibilities.

    That’s it. The steps left to bring your 3D sidebar animation to life are getting fewer as you build up the stack of objects.

    Build and run your app. You’ll see that you now have a burger button that toggles the menu in and out.

    Adding Perspective to the Menu

    To review what you’ve done so far, you’ve refactored a Master-Detail app into a viable side menu-type app, where the user can either drag or use a button to reveal and hide the menu.

    Now, for your next step: The animated version of your menu should look like a panel opening and closing. The menu button will rotate smoothly clockwise as the menu opens and counter-clockwise as the menu closes.

    To do this, you’ll calculate the fraction of the menu view that’s visible, then use this to calculate the menu’s angle of rotation.

    Manipulating the Menu Layer

    Still within RootViewController.swift, add this extension to the file:

    Here’s the play-by-play of transformForFraction(_:ofWidth:) :

    1. CATransform3DIdentity is a 4×4 matrix with ones on the diagonal and zeros everywhere else. The m34 property of CATransform3DIdentity is the value in row 3, column 4, which controls the amount of perspective in the transform.
    2. The angle and offset are calculated as a function of the input fraction . The menu will be completely hidden when fraction is 1.0 , and completely visible when the it is 0.0 .
    3. The final transform is calculated. CATransform3DRotate uses angle to determine the amount of rotation around the y-axis: -90 degrees renders the menu perpendicular to the back of the view and 0 degrees renders the menu parallel with the x-y plane, CATransform3DMakeTranslation moves the menu to the right of center, and CATransform3DConcat concatenates translateTransform and rotateTransform , so that the menu appears to sl >Note: The m34 value is usually calculated as 1 divided by a number that represents the viewer’s position on the z-axis while observing the 2D x-y plane. Negative z-values say that the viewer is in front of the plane, while positive z-values say the viewer is behind the plane.

    Drawing lines between this viewer and the edges of objects in the plane produces the effect of 3D perspective. As the viewer moves farther away, the perspective is less pronounced. Try changing 1,000 to 500 or 2,000 to see how the menu’s perspective changes.

    Next, add this extension to RootViewController.swift:

    This code provides a few helpers for opening and closing the menu:

    1. calculateMenuDisplayFraction(_:) converts the raw horizontal offset into a fraction of 1.0 relative to the menu width. This value is clamped between 0.0 and 1.0.
    2. updateViewVisibility(_:fraction:) applies the transform generated by the fraction to a views layer. The anchorPoint is the hinge around which the transform applies, so CGPoint(x: 1.0, y: 0.5) means the right hand edge and vertical center.

    By setting the alpha, the view also gets darker as the transform progresses.

    Now, locate scrollViewDidScroll(_:) and insert these lines at the end of the method:

    Build and run the app. The menu will now appear to be folding under the detail view as you drag the detail view left.

    You have permission to make swoosh noises as you move it back and forth. :]

    Rotating the Burger Button

    The last thing you’ll do in this tutorial is to make the burger button appear to roll across the screen as the scroll view moves.

    Open HamburgerView.swift and insert this method into the class:

    This code rotates the view as a function of the fraction. When the menu is fully open, the view rotates 90 degrees.

    Return to RootViewController.swift. Locate scrollViewDidScroll(_:) and append this line to the end of the method:

    This rotates the burger button as the scroll view moves.

    Then, because the menu is open when you start the app, add this line to the end of viewDidLoad() to put the menu in the correct initial state:

    Build and run your app. Swipe and tap the menu to see your 3D sidebar animation in motion and in sync:

    You’ve got it. Time for a cocktail. :]

    Where to Go From Here?

    You can download the final version of the project using the Download Materials button at the top and bottom of this tutorial.

    In this tutorial you covered:

    • View controller containment.
    • UIScrollView implicit content size.
    • Delegate pattern.
    • Perspective changes with CATransform3D and m34 .

    Experiment with the m34 value to see what effect it has on your transformation. If you’d like to know more about m34 , read this xdPixel blog post.

    Wikipedia’s Perspective page has some good photos explaining the concepts of visual perspective.

    Also, think about how you can use this 3D sidebar animation in your own apps to add a little bit of life to user interactions. It’s amazing how a subtle effect on something as simple as a menu can add to the whole user experience.

    If you have any questions or comments about this 3D sidebar animation tutorial, please leave them in the comments below, or in the forums!

    Анимированный 3D фон для сайта с помощью JS

    Красивая анимация, броские элементы, всегда будет привлекать взор посетителя. Последнее время стали популярны фоны с красочной анимацией, с помощью которого сайт словно оживает, добавляется эффект погружения в объемную страницу, выглядит такие элементы просто потрясающе. В данном уроке мы рассмотрим один из таких вариантов реализации, а именно как создать замечательный анимированный 3D фон для сайта с помощью небольших функций JavaScript. За основу мы возьмем многогранные объекты, которые будут разворачиваться подобно макету вселенной.

    Много различным бесплатных шаблонов вы можете найти на сайте наших партнеров, также имеются и премиум шаблоны с круглосуточной техподдержкой и помощью в настройке:

    Основная идея состоит в том, чтобы наши многоугольники не только вращались с указанной нами скоростью, но и отражали свет, что будет придавать им еще большего реализма, кроме этого скорость движения объектов будет привязана к скорости движения курсора мыши на сайте. Смотрится достаточно эффектно, давайте приступим.

    Шаг 1. HTML

    Разметка будет элементарной, если не учитывать, что нам необходимо подключить правильно все скрипты, и указать к ним правильный путь. Основная разметка будет содержать полотно с указанным необходимым нам id «RenderCanvas»:

    Со стилями еще проще, мы указали просто параметры контейнера, что помогут нам правильно отображать полотно на странице, на этом вся задача стилей заканчивается.

    Шаг 2. JS

    Вся работа у нас будет возложена на JavaScript, у нас будет подключено изображение, которое будет трансформировано в полигональную графику, затем указываем рондомное отображения объектов, также элемент вращения, освещение, и привязка к курсору мыши:

    Обзор популярных программ для создания 3D-анимации

    Создание 3D моделей – это долгая и кропотливая работа, которая может длиться днями и требует от человека необычайной усидчивости. А на создание 3D анимации уходит еще больше сил и времени. Тем не менее, множество пользователей хотят освоить программы для создания 3D анимации. Кому-то это интересно как хобби, а кто-то видит в этом отличный источник дохода. Однако овладевают этим искусством лишь единицы – и не только из-за сложности. Большинство программ стоят дорого и их нецелесообразно покупать людям, которые не занимаются этим профессионально.

    Применение 3D-анимации

    3D анимация применяется практически во всех сферах нашей жизни, в том числе и в маркетинге:

    • все чаще для создания красочных рекламных роликов бренды выбирают именно 3D анимацию – она не ограничивает фантазию художников и позволяет реализовать любые идеи;
    • для быстрого согласования размеров макетов баннеров и вывесок наружной рекламы также применяется трехмерная графика;
    • ни одна заставка телешоу, новостей или видеоролика не обходится без 3D графики;


    • владельцы ресторанов и магазинов не только заказывают 3D ролики, но предпочитают обращаться к 3D моделлерам для визуализации будущего заведения;
    • производственные компании используют 3D для лучшего продвижения своих товаров (в каталогах, презентациях);
    • дизайнеры и архитекторы постоянно применяют 3D графику для визуализации своих проектов – люди гораздо проще воспринимают близкие к фотографии изображения, нежели сложные чертежи.

    3D анимационные ролики имеют множество преимуществ по сравнению с обычными видеороликами. Например, с их помощью можно создать целый новый мир, населенный впечатляющими персонажами. Более подробно о преимуществах 3D анимации читайте в нашей статье.

    Простые программы для создания 3d анимации

    Простые программы предлагают пользователям наборы готовых элементов (библиотеки). Можно немного отредактировать модель и получить свой уникальный объект. Эти программы чаще всего используются для визуализации интерьера и прочих концепций. С их помощью достаточно просто сделать анимацию, хотя они не дают так много простора для творчества. Такие программы позволяют даже новичкам быстро приобщиться к миру 3D анимации.

    DAZ Studio

    Эта программа очень удобна для анимации, ведь это практически единственная ее функция – в DAZ Studio нет инструментов для самостоятельного моделирования. Пользователям предлагаются готовые персонажи, которых можно видоизменять и размещать на сцене. Пакет Genesis предоставляет набор удобных инструментов для детального изменения внешнего вида человеческой модели.

    Программа распространяется бесплатно, но имеет множество платных дополнительных объектов (машин, аксессуары, животные): от $1 до $73.

    iClone

    В отличие от многих программ для создания 3D-анимации, iClone позволяет сразу увидеть результат работы (what you see is what you get). Мгновенный рендеринг значительно ускоряет работу. Часто применяется для создания небольших 3D видеоигр. Имеет высокую функциональность для лицевой и скелетной анимации людей и животных, регулировки освещения, движения камеры и кастомизации персонажей.

    Blender

    Позволяет создавать полноценные 3D игры благодаря набору инструментов для моделирования частиц (вода, огонь, дым), волос и движения тела. Программа предоставляет разнообразные предустановленные шаблоны движений – пользователю не придется самому прописывать простую анимацию походки персонажа. Имеет большую библиотеку, из которой пользователи могут загрузить объекты природы (деревья, местность, облака) и разнообразные фактуры. Преимуществом программы является встроенная возможность редактировать видео.

    Aurora 3D Animation Maker

    Простая и полезная программа для создания 3D анимации текста. С ее помощью можно сделать красивый объемный логотип, объемный текст, позволяет создать имитацию дыма. Из-за своей простоты программа часто используется для создания презентаций и заставок на YouTube каналы.

    Все о создании раскадровки

    Раскадровка — это будущий фильм в виде предварительных зарисовок. Без нее не обходится ни один большой проект, ведь она помогает заранее понять, как он будет выглядеть на экране. Если вы хотите узнать все секреты и этапы создания раскадровки, без этой статьи вам не обойтись

    Создание анимации: что, где, когда

    В этой статье мы расскажем вам о том, какая бывает анимация и кто стоит за кулисами волшебного мира мультфильмов

    Профессиональные программы для создания 3D-анимации

    Также существуют более сложные профессиональные программы для создания 3D-анимации. Они содержат маленький набор простых фигур и огромный выбор инструментов для их изменения. С их помощью моделлеры создают сложные объекты (дома, машины, людей, природные объекты) и добавляют им анимацию. Так создаются новые миры для мультфильмов, видеоигр, рекламных роликов, концептов, презентаций и т.п. Такие программы требуют много времени на их освоение, а стоимость может быть выше нескольких тысяч долларов. К тому же, необходимо мощное аппаратное обеспечение для того, чтобы запустить такую программу.

    Autodesk Maya

    Наиболее распространенная программа для создания трехмерной анимации. С ее помощью были созданы такие анимационные персонажи как Дейви Джонс, Халк и Голлум; визуальные эффекты для «Матрицы» и «Властелина Колец»; мультфильм «Маша и Медведь».

    Компания Autodesk предлагает несколько видов покупки программы Maya. Например, подписка на 1 год с учетом технической помощи будет стоить $1785, а на 3 года — $5355. Программа имеет «гибкий» код и после покупки большие студии имеют возможность преобразовать ее под свои нужды.

    Autodesk 3Ds Max

    В отличие от Maya, программа 3ds Max представляет больше инструментов для художников, но с ее помощью также создается анимация. Имеет большую утилиту Particle Systems, которая позволяет моделировать огонь, дым, дождь и т.д. Hair&Fur позволяет создавать реалистичные волосы, шерсть, траву и т.п. 3ds Max применялась при создании фильмов «Люди Х», «Послезавтра», «Парк юрского периода».

    Программа распространяется по той же цене, что и Maya.

    LightWave 3D

    Полноценный редактор трехмерной графики, который чаще всего используется в киноидустрии. Поддерживает развитую систему фреймовой, инверсионной и анимации кости. Также имеет утилиту для работы с частицами — Hyper Voxels, а Surface editor является удобным инструментом для настройки свойств материалов. К программе можно подключать разнообразные модули, расширяя ее функциональность. Таким образом, можно получить более специализированное обеспечение.

    «Алиса в стране чудес», «Аватар» и «Железный человек» были созданы именно благодаря этой программе. Полноценная версия для коммерческого использования стоит $995.

    Сложные программы для создания 3D анимации – это дорогостоящее и сложное обеспечение, но они позволяют сделать гораздо больше, чем простые программы. Обращаться с ним умеют только профессионалы.

    Наши специалисты имеют все необходимые инструменты для создания высококачественных 3D моделей и их анимации. Обращайтесь в анимационную студию Kinesko за созданием 3D видеоролика и рекламы. Звоните нам по телефонам ниже, и мы с радостью ответим на все ваши вопросы!

    3D моделирование и анимация: руководство для начинающих

    И ещё немного полезной информации от партнёров: на этот раз компания Akadem представляет подробный туториал для начинающих разработчиков, которые желают освоить азы 3D моделирования и анимации для будущих проектов. Основываясь на собственном опыте создания симулятора паркура и адаптациии его для разных платформ, авторы подробно разбирают процесс создания персонажа экшн-игры, реализации базовых движений и локаций.

    «Привет, читатель Хабра! Если ты чувствуешь, что ещё мало продвинулся в разработке игр на Unity3D, и мечтаешь о чём-то большем и, главное, динамичном — добро пожаловать под кат. Там мы расскажем о том, как создать своего собственного персонажа, не имея навыков 3D моделирования, импортировать его в Unity-проект и заставить двигаться.

    Давайте представим, что в один прекрасный вечер после очередного просмотра фильма «13-ый район» вам вдруг захотелось сделать свою игру о безумных трюках, прыжках через пропасти и чудесах акробатики. В анамнезе у вас есть пара проектов с использованием геометрических примитивов, типа «3 в ряд», так что какие-то навыки программирования уже имеются, пусть и начального уровня. Для реализации этой новой идеи вам понадобятся: модель персонажа, модель окружения и специфичные анимации. Всё просто! Но тут вы осознаёте, что господь не наделил вас навыками трехмерного моделирования. Самое сложное, что вам довелось совершить в этой области — создать модель чайника в пиратской копии 3D Studio Max, купленной за 200 рублей в переходе пару лет назад. Тогда вам пришлось затратить на весь процесс целых 10 секунд времени и несколько калорий, чтобы поднять палец и нажать кнопку «Создать чайник». Да уж, никуда не годится.

    Но не стоит отчаиваться, ведь современные технологии на сегодняшний день предоставляют безграничные возможности даже тем, кто не может похвалиться навыками в соответствующей сфере. Даже начинающий хирург сегодня, скачав приложение Пересадка печени 3D, может с легкостью прооперировать своего друга в домашних условиях. Но не будем отвлекаться на лёгкие художественные преувеличения — вернёмся к нашей будущей игре.

    Для создания харизматичного персонажа мы будем использовать Adobe Fuse, как очень простой инструмент для работы с моделями такого рода. «С помощью этого нового приложения вы сможете с легкостью создавать, изменять и настраивать 3D-модели человеческих персонажей за считаные минуты, сохранять их в Creative Cloud Libraries, а затем добавлять для них позы и анимацию», — гласит описание. Отлично, нам подходит!

    Интерфейс среды Fuse не даст вам почувствовать себя инспектором ядерной безопасности на Спрингфилдской АЭС.

    Уверяем вас, процесс создания персонажа будет крайне простым и принесет сплошное удовольствие. Самому Господу Богу было бы намного удобнее создавать Адама, если бы он пользовался таким инструментом.

    Итак, приступим. Перед вами главное окно программы, где основными для нас являются вкладки, расположенные над основной рабочей областью и представляющие собой этапы построения человеческой 3D модели. Вкладка Assemble даёт нам возможность создать непосредственно тело героя, составляя его из отдельных компонентов: торса, рук, ног и головы. С этого-то и начнём. Раскрыв список Head в правой части экрана, мы увидим перед собой различные исходные варианты. Здесь вы найдете всевозможные головы: мужские и женские, светлокожие и темнокожие, молодые и в возрасте, и даже мультяшные. Вспомнив с улыбкой творение Мэтта Гроунинга, кликаем мышкой и выбираем подходящую.

    Вкладка Torso, как понятно из названия, предоставляет нам возможность выбрать туловище. Тут вы решаете ходит ли ваш персонаж в спортзал, родился ли он в Африке, получает ли пенсию, а может, и вовсе пользуется Lady Speed Stick? Выбираем понравившийся вариант и двигаемся дальше.

    Следуя сложившейся логике вещей, пробегаемся по оставшимся двум вкладкам. Разработчики постарались на славу и исключили возможность ошибки, поэтому руки нашего героя определённо будут расти из правильного места. В раздел Legs наращиваем подходящие ноги, в разделе Hands — соответственно руки. В конечном счете, в главном окне отобразится наше творение, которое можно повертеть вокруг своей оси, чтобы убедиться, что мы ничего не забыли.

    Следующий этап, который мы проведём во вкладке Customize, можно назвать самым интересным в создании персонажа. С помощью удобных ползунков мы можем менять такие параметры, как длина рук, величина головы, телосложение, цвет кожи, разрез глаз, овал лица и многое другое. Именно здесь вы определяете, будет ли ваше детище трейсером спортивного сложения или же долговязым чернокожим азиатом, у которого явные проблемы с холестерином. Тут главное не переборщить, иначе результат может получиться самым неожиданным.

    Теперь, как порядочный отец, вы должны одеть своего отпрыска, не бегать же ему совершенно нагим по будущей локации, привлекая излишнее внимание низкополигональных зевак. Для этого перейдем во вкладку Clothing, где в правой части экрана вы увидите великое множество разделов. В них можно не только разжиться стильной футболкой, но и сделать прическу, отрастить бороду, усы, нацепить перчатки, шляпу, модные кеды и прочее. Вы в полной мере сможете почувствовать себя ведущим заседания модного суда Александром Васильевым, а сама Эвелина Хромченко не сможет вынести ни единого обвинения вашему творению. Останавливаться сейчас на каждом параметре этого раздела не имеет смысла, иначе печатная версия статьи превратится в один из томиков бессмертного произведения писателя Л.Толстого. Поверьте, на этом этапе кастомизация персонажа проста и интуитивно понятна, все названия подвергающихся изменению частей тела подписаны и обозначены. А если вы не знаток английского языка, то вам будет даже интереснее: придётся изучать функционал опытным путем, передвигая бегунки от одной крайней позиции в другую. Ниже представлены поэтапные иллюстрации настройки создаваемой 3D модели.

    Последняя вкладка Texture отвечает за настройку экспортируемых материалов модели, включающих в себя цвет, фактуру ткани, паттерны и прочее. Изменим цвета одежды персонажа и получим яркий образ, готовый к экспорту.

    Для продолжения работы с моделью удобнее всего экспортировать её в Mixamo — онлайн-сервис от Adobe, позволяющий анимировать созданного вами героя. Для этого вам нужно в правом верхнем углу нажать на одноименную кнопку «Export to Mixamo». Напоминаю, что вы должны быть подписчиком Creative Cloud и иметь свой Adobe ID, чтобы воспользоваться этой функцией.

    Процесс импорта модели закончен, и теперь самое время стать доктором Франкенштейном, то есть повернуть рубильник и запустить адскую машину для оживления вашего создания. Для этого нужно зайти на страницу Mixamo под своим ID, в верхней панели перейти в раздел Store, затем в той же панели выбрать вкладку MyAssets. На загруженной странице в подразделе MyCharacters вас будет ждать свежеиспеченная модель трейсера.

    Загруженная модель является статичной, но это временно — только до тех пор, пока мы не внедрим Rig скелет с точками сгиба и привязкой к конечностям. Чем и займёмся! Для этого заставим работать очень удобную функцию Auto-Rigger, которая находится в меню Products. Причем если модель была сделана в редакторе Fuse, как в нашем случае, то процесс автоматического создания скелета становится необычайно простым и не требует дополнительных шагов. В том случае, если модель была сделана в другой среде, то скорее всего придётся указывать на схеме точки сгиба конечностей, но сложностей это вызвать не должно.

    В настройках Auto-Rigger мы можем указать необходимую степень детализации скелета. Сказываться она будет только на пальцах кисти. Максимальная степень — ладонь со сгибающимися пальцами, минимальная — статичная ладонь. После подтверждения система сообщит об успешном обновлении загруженной модели, и теперь у нас появляется возможность анимирования при помощи базовых анимаций. А база, должны вам сказать, очень большая, более 1000 популярных наименований, включающих в себя движения танцев, спортивных упражнений, боевых искусств, акробатики и стандартных перемещений человека в пространстве. Для тех, кто занимается играми, это очень богатый ресурс.

    Чтобы начать процесс анимирования, перейдем в разделе Store главного окна во вкладку Animations. Перед нами откроется библиотека всех анимаций, которые предлагает нам Mixamo. По поиску можно найти интересующие нас тематические движения прыжков и подкатов. Выбираем искомое и сохраняем его в наборе, нажав в правой части экрана на кнопку «Add to my assets».

    Оказавшись в пункте меню My Assets, вы увидите 3 вкладки:

    • My Characters — модели персонажей, сохранённые в наборе из библиотеки или загруженные с внешнего ресурса;
    • My Animations — анимации из библиотеки, сохранённые в набор;
    • Downloads — подготовленные для скачивания файлы.

    Для того, чтобы подготовить анимированую модель к скачиванию нам придётся во вкладке My Animation предварительно настроить её по необходимости. Настройке поддаются такие параметры, как скорость, размах рук, ног и прочее. Таким образом, анимацию бега можно сделать неспешной, как утренняя субботняя пробежка перед завтраком, либо очень быстрой, словно персонаж узнал, что в супермаркете скидка 80% на последнюю модель iPhone. Далее, нажав на кнопку «Queue Download», мы отправляем свою подвижную модель в раздел Download, где можем приступить непосредственно к скачиванию.

    Настало время открыть Unity и загрузить в пустой проект модель персонажа, настроив параметры импорта. После этого, щёлкнув по файлу в иерархии ассетов, в окне Inspector мы увидим панель с тремя вкладками. В панели Rig обязательно нужно указать Animation Type Humanoid. Этим мы дадим понять, что скелет нашей модели имеет человеческое строение: это уточнение позволит без труда работать с анимациями такого типа и оценить все плюсы системы Mecanim. При нажатии Apply будет выполнена автоматическая конфигурация, об успешном завершении которой сообщит маленькая галочка слева от кнопки «Configure». В панели Animations нас интересуют следующие параметры:

    • Loop Time — зацикливание анимации. Для анимации бега цикличность очень важна, персонаж должен повторять одинаковые движения раз за разом.
    • Root Transform Rotation Bake Into Pose — сохранение корневого вектора вращения модели относительно движения костей. Проще говоря, выполняя различные анимации персонаж должен продолжать двигаться в одну сторону, в нашем случае по оси Z. Иначе после очередного прыжка он каждый раз будет поворачиваться на определенный градус по оси Y и спустя какое то время окажется бегущим совсем в другую сторону.
    • Root Transform Rotation Offset — сдвиг вектора вращения для выравнивания. Вручную выравниваем направление бега модели.
    • Root Transform PositionY Bake Into Pose — фиксация позиции по Y корневой точки. Если мы хотим, чтобы модель передвигалась с постоянной Y-координатой, (например, чтобы устранить тряску камеры), то стоит поставить тут флажок.

    Следующим шагом будет создание и настройка компонента Animator, чтобы заставить персонажа использовать различные анимации в зависимости от условий. Для этого в любом удобном месте иерархии проекта кликнем правой кнопкой мыши и выберем из списка команд Create → Animator Controller». Выделив новый файл и открыв окно Animator, мы увидим пустой контроллер, содержащий лишь 2 состояния по умолчанию — Entry и AnyState. Состояние Entry является стартовым и должно перетекать в другое, которое мы и создадим, выполнив команду CreateState → Empty при помощи правой кнопки мыши. Нам будет удобно, если по умолчанию, когда игрок не вводит никаких команд, персонаж будет продолжать бег, поэтому назовем его Run. Добавим в созданном состоянии в поле Motion анимацию бега, выбрав её из списка либо перетащив мышкой, а также слегка увеличим скорость воспроизведения в поле Speed. От состояния Entry создадим переход в состояние Run с помощью контекстного меню первого. Пункт Make Transition создаст стрелочку-указатель, который мы вручную присоединим ко новому состоянию.

    Теперь создадим ещё 2 состояния для прыжка и подката — Jump и Slide соответственно. Назначим им одноименные анимации, а также переходы с состоянием Run, как прямые, так и обратные. Переходы послужат нам не только полезным инструментом для сглаживания двух перетекающих анимаций, но и укажут условия смены состояний. Чтобы управлять переходами, придётся создать две булевых переменных jump и slide в параметрах аниматора. Для этого необходимо во вкладке Parameters окна Animator кликнуть на символ «+».

    Выделив стрелку на ветке перехода в окне Inspector, мы увидим поле с кривыми анимаций, где можем указать промежуток перехода для их смешивания. В поле Conditions указываем условия перехода.

    Теперь пришла пора почувствовать себя немного архитектором, создав простую локацию. Для этого нам отлично подойдут наборы бесплатных ассетов в Asset Store:

    • Low Poly Street Pack;
    • Set Builder: HongKong.

    После выполнения импорта пакетов не составит труда найти, в какой именно директории находятся модели, и загрузить их на вашу пустую сцену. Покопавшись в содержимом, определяем для себя нужные элементы и строим локацию так, чтобы обеспечить будущему персонажу возможность бежать вперед. Мы создали несколько элементов для бесшовной генерации окружения перед игроком.

    Для простоты сочленим построенные блоки, чтобы создать цельный отрезок улицы, выставим персонажа в начальную позицию и закрепим за ним камеру, предварительно настроив угол отображения. Назначим персонажу два простейших скрипта, один из которых позволяет ему бежать ровно по оси Z без отклонений, второй — даёт контроль над выполнением трюков подката и прыжка.

    Выглядит очень впечатляюще, не правда ли? Наверняка, если бы вы увидели такую картинку где-нибудь на просторах интернета, то подумали бы что это новая игра от DICE про крутого разносчика китайской еды.

    В заключение хотелось бы выразить основную мысль данного поста: не бойтесь ничего нового и на первый взгляд сложного! Мы наглядно показали, как современные технологии могут дать вам отличную возможность без лишних финансовых затрат создать красивую и реалистичную заготовку будущей игры, имея за плечами лишь стартовый опыт в программировании. Успехов!»

    7 популярных программ для создания анимации

    Что такое анимация? По сути — это несколько быстро сменяющихся кадров, за счет которых создается иллюзия движения на картинке. Разбираем необходимые инструменты для моушн- и UI-дизайнера.

    Изначально анимацию в интернете использовали для развлечения: создавали веселых движущихся персонажей или рассказывали короткие истории. Сейчас она помогает улучшить юзабилити сайта или приложения и управлять вниманием пользователя.

    Для чего нужна анимация

    В первую очередь — для прототипов. С помощью анимации дизайнеры оживляют макеты сайтов и приложений. Создают интерактивные переключения между разными экранами приложений и страницами сайтов.

    Для презентации кейсов. Дизайнеры используют анимацию для того, чтобы показать актуальные работы и продемонстрировать свое портфолио. Движущиеся элементы помогают привлечь и удержать внимание пользователей. А интерес и внимание — критерий хорошей презентации.

    Для реализации микровзаимодействий — небольших анимаций интерфейса, которые сообщают о состоянии страницы, о реакции элемента на действия пользователя, показывают результат этого действия. Привлекают внимание, пока приложение или сайт загружается.

    Анимация: какие программы использовать

    Анимации создают в специальных программах, но универсального инструмента для решения всех задач не существует. Поэтому необходимо выбрать тот софт, который лучше всего подходит для вашей задачи.

    Программы в подборке условно разделены на два направления: для анимирования прототипов и создания полноценных анимаций.

    Анимирование прототипов

    С помощью таких программ можно создавать бесшовные переходы между экранами и страницами сайта. При правильной настройке можно имитировать поведение элементов интерфейса и собрать несложную анимацию.

    Программы работают на основе макетов, импортированных из популярных графических редакторов. И создают анимацию, если задать начальное и конечное состояние экрана и триггер — событие, при котором запускается переход.

    Вид анимации, плавность, скорость и остальные параметры можно настроить.

    1. Principle

    Один из популярных инструментов для создания интерактивных прототипов и анимации интерфейса. Подходит для детальной настройки сложных переходов между экранами и разными состояниями. Работает только на macOS.

    Сфера применения: создание коротких сценариев в два–четыре экрана.

    Интерактивная 3D анимация на сайте — реальность или миф?

    Я слышал, что существуют различные надстройки для браузеров (в основном, API на Javascript), чтобы реализовать 3D.
    Задачи следующие (в целях эксперимента):
    — создать 3D-объект;
    — сделать его вращающимся (анимация)
    — встроить объект в html-документ;
    — сделать работу с объектом интерактивной для пользователя сайта.

    Можно использовать различные имитации 3D (например, сделать кучу кадров и вращать их при помощи Javascript), но меня интересует настоящая 3D-анимация на сайте, причем не только со стороны программирования.
    Уточню последнюю фразу: для 2D графики и анимации дизайнеры используют готовые визуальные редакторы (Photoshop к примеру). Существует ли нечто подобное для 3D для упрощения процесса дизайна и встраивания в html? Возможно, ответ уже давно есть, но меня все прельщает идея о том, каким можно сделать сайт, имея на руках технологию 3D анимации с интерактивом!
    Обычно процесс разбит на этапы:
    — дизайнер создает дизайн (именно на этом этапе мне и нужен 3D редактор, который создаст объект в определенном формате, либо при помощи готовых API)
    — программист делает объект интерактивным (с помощью Javascript или чего-либо еще)
    Какие инструменты я могу использовать для решения задач такого рода?

    Вебмастерам: 3D-веб тремя способами

    В этой статье мы рассмотрим несколько способов размещения 3D контента, созданного с помощью Blend4Web, на веб-сайтах.

    Способ 1: вставка HTML-файла

    Одной из интересных особенностей Blend4Web является возможность экспортировать целые сцены из Blender’а в единственный HTML-файл, не имеющий внешних зависимостей. Такой файл представляет собой самодостаточную веб-страницу, открывающуюся стандартным браузером, которую можно распространять различными способами. В частности, ее можно разместить на веб-сайте внутри контейнера iframe , указав для него размеры и другие поддерживаемые свойства.

    Основное преимущество этого способа заключается в его простоте. Пользователи, не имеющие опыта работы с Blend4Web, могут придерживаться следующего порядка действий:

    • загрузить и установить аддон для программы Blender (см. видео или раздел руководства пользователя);
    • экспортировать предварительно созданную сцену File > Export > Blend4Web (.html) ;
    • разместить полученный HTML-файл на сайте внутри контейнера iframe .

    Способ 2: веб-плеер

    Второй способ является вариантом первого — в результате на странице появляется вставка 3D контента с элементами управления.

    Тем не менее, реализация вставки этим способом существенно отличается от предыдущего — вместо единственного HTML-файла здесь используется комбинация веб-плеера и загружаемого JSON-файла сцены.

    Директорию с файлами веб-плеера blend4web/deploy/apps/webplayer/ можно скопировать из дистрибутива Blend4Web SDK и разместить на сайте.

    JSON-файлы сцены можно экспортировать аналогично HTML-файлам с помощью опции File > Export > Blend4Web (.json) . Полученные файлы можно разместить на сайте и указать путь к ним (абсолютный или относительный) с помощью параметра веб-плеера load .

    В этом примере помимо обязательного параметра load мы использовали необязательный — show_fps — для отображения счетчика кадров в секунду.

    Подробнее с веб-плеером можно ознакомиться в соответствующем разделе руководства пользователя.

    Чтобы запускать веб-плеер из локальной файловой системы (т.е. без веб-сервера) необходимо настроить браузер для загрузки локальных ресурсов.

    Хотя этот способ выглядит более сложным, чем предыдущий, он имеет ряд преимуществ:

    • компактный формат файлов сцены — загрузка происходит быстрее;
    • сцена загружается асинхронно, без блокировки загрузки всей страницы;
    • данные сцены хранятся отдельно от самого веб-плеера, что позволяет использовать их в других приложениях.

    Способ 3: веб-приложение

    Наконец, мы можем превратить саму веб-страницу в интерактивное 3D приложение! Продемонстрируем это на простом примере: разместим на странице кнопку, при нажатии на которую будет вопроизводиться интересный анимационный эффект.

    В состав бесплатного дистрибутива также входит отдельное приложение, упрощающее изучение и отладку.

    Обратите внимание: содержимое страницы просматривается не только сквозь невидимый элемент canvas , но и за полупрозрачными трехмерными объектами, которые, в свою очередь, корректно отображают блики во время движения.

    О том, как был создан сам анимационный эффект, будет рассказано в следующей статье, а сейчас посмотрим, как подключить его к странице. Как мы увидим, сделать это не сложнее, чем реализовать какой-нибудь эффект на jQuery или Flash.

    Для начала подключим к странице скрипт движка b4w.min.js из дистрибутива Blend4Web. Код примера разместим в файле example.js . Таблицу стилей приложения будем хранить в файле example.css :

    Разместим на странице контейнер для области отрисовки и кнопку для запуска эффекта. Для удобства обернем их элементом div#wrapper_container :

    Рассмотрим таблицу стилей приложения:

    Для контейнера области отрисовки зададим ширину, высоту и абсолютное позиционирование. Также сместим контейнер вниз, относительно родительского элемента на 350px . Выставим свойство pointer-events равным none . Данное свойство делает элемент прозрачным для событий мыши:

    Более подробно ознакомиться со свойством pointer-events можно по адресу developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/pointer-events.

    Зададим относительное позиционирование для элемента div#wrapper_container . Это необходимо для того, чтобы дочерние элементы, имеюшие абсолютную позицию, оставались внутри родительского контейнера:

    Cкорректируем высоту, ширину и расположение области отрисовки для устройств с небольшими экранами:

    Установим стили для кнопки запуска:

    Теперь разберем скрипт example.js . Ниже целиком приведен его код:

    Обратите внимание на параметры инициализации — прозрачность области отрисовки alpha включена:

    Проверка переменной web_page_integration_dry_run выполняется для указания пути к JSON файлу в отладочном приложении. Т. е. в нем путь к JSON файлу — «flying_letters.json», а на текущей странице — «/tutorials/examples/web_page_integration/flying_letters.json».

    Ниже приводится пример добавления переменной web_page_integration_dry_run в html файл:

    Добавим обработчик событий на измение размеров окна браузера. Затем принудительно вызовем функцию resize():

    В функция resize() используется метод resize_to_container(), который устанавливает высоту и ширину области отрисовки как и родительского контейнера:

    После загрузки сцены, вызывается функция load_cb() . В ней мы останавливаем анимацию — потому что мы установили ее на автозапуск в Blender’е — и привязываем к элементу #run_button событие mousedown :

    При клике по элементу #run_button вызывается функция demo_link_click() . В ней мы запустим анимацию полета шаров и звук нажатия кнопки:

    После окончания анимации полета вызывается функция letters_obj_cb() . В ней мы запустим циклическую анимацию, чтобы шары покачивались на месте:

    Выводы

    Технология WebGL предоставляет уникальную возможность бесшовной интеграции интерактивного 3D контента с другими веб-технологиями. С помощью Blend4Web можно относительно легко создать такой контент в популярной программе Blender, разместить его на веб-страницах и объединить логикой с любыми HTML элементами.

    Изменения

    [2014-08-01] Изначальная публикация.

    [2014-10-22] Изменены пути к файлам сцен.

    [2014-10-30] Исправлены ссылки к веб-плееру в связи с изменением имени файла. Добавлен атрибут allowfullscreen . Опущен устаревший параметр bg .

    [2014-12-03] Добавлен звук для кнопки.

    [2015-04-23] Изменен путь к исходникам веб-плеера на GitHub. Изменены имена переменных и анимаций. Опущен параметр deferred_rendering и context_antialias в функции m_app.init().

    [2015-05-15] Добавлено описание стилей приложения. Логика изменения размеров области отрисовки перенесена из скрипта в таблицу стилей. Добавлена ссылка на отладочное приложение. Добавлено описание функции resize()

    Топ-пост этого месяца:  Приложения Wix для сайта коммерческой тематики
    Добавить комментарий