Вход без ключа работа с JavaScript циклом for…of


Циклы

Чтобы понять действие условных операторов, мы предлагали представить их в виде разветвлений на дороге, по которой двигается интерпретатор JavaScript. Циклы можно представить как разворот на дороге, возвращающий обратно, который заставляет интерпретатор многократно проходить через один и тот же участок программного кода.

В языке JavaScript имеется четыре цикла: while, do/while, for и for/in. Каждому из них посвящен один из следующих подразделов. Одно из обычных применений циклов — обход элементов массива.

Цикл while

Оператор if является базовым условным оператором в языке JavaScript, а базовым циклом для JavaScript можно считать цикл while. Он имеет следующий синтаксис:

Цикл while начинает работу с вычисления выражения. Если это выражение имеет ложное значение, интерпретатор пропускает инструкцию, составляющую тело цикла, и переходит к следующей инструкции в программе. Если выражение имеет истинное значение, то выполняется инструкция, образующая тело цикла, затем управление передается в начало цикла и выражение вычисляется снова. Иными словами, интерпретатор снова и снова выполняет инструкцию тела цикла, пока значение выражения остается истинным. Обратите внимание, что имеется возможность организовать бесконечный цикл с помощью синтаксиса while(true).

Обычно не требуется, чтобы интерпретатор JavaScript снова и снова выполнял одну и ту же операцию. Почти в каждом цикле с каждой итерацией цикла одна или несколько переменных изменяют свои значения. Поскольку переменная меняется, действия, которые выполняет инструкция, при каждом проходе тела цикла могут отличаться.

Кроме того, если изменяемая переменная (или переменные) присутствует в выражении, значение выражения может меняться при каждом проходе цикла. Это важно, т.к. в противном случае выражение, значение которого было истинным, никогда не изменится и цикл никогда не завершится! Ниже приводится пример цикла while, который выводит числа от 0 до 9:

Как видите, в начале переменной count присваивается значение 0, а затем ее значение увеличивается каждый раз, когда выполняется тело цикла. После того как цикл будет выполнен 10 раз, выражение вернет false (т.е. переменная count уже не меньше 10), инструкция while завершится и интерпретатор перейдет к следующей инструкции в программе. Большинство циклов имеют переменные-счетчики, аналогичные count. Чаще всего в качестве счетчиков цикла выступают переменные с именами i, j и k, хотя для того чтобы сделать программный код более понятным, следует давать счетчикам более наглядные имена.

Цикл do/while

Цикл do/while во многом похож на цикл while, за исключением того, что выражение цикла проверяется в конце, а не в начале. Это значит, что тело цикла всегда выполняется как минимум один раз. Эта инструкция имеет следующий синтаксис:

Цикл do/while используется реже, чем родственный ему цикл while. Дело в том, что на практике ситуация, когда вы заранее уверены, что потребуется хотя бы один раз выполнить тело цикла, несколько необычна. Ниже приводится пример использования цикла do/while:

Между циклом do/while и обычным циклом while имеется два отличия. Во-первых, цикл do требует как ключевого слова do (для отметки начала цикла), так и ключевого слова while (для отметки конца цикла и указания условия). Во-вторых, в отличие от цикла while, цикл do завершается точкой с запятой. Цикл while необязательно завершать точкой с запятой, если тело цикла заключено в фигурные скобки.

Цикл for

Цикл for представляет собой конструкцию цикла, которая часто оказывается более удобной, чем цикл while. Цикл for упрощает конструирование циклов, следующих шаблону, общему для большинства циклов. Большинство циклов имеют некоторую переменную-счетчик. Эта переменная инициализируется перед началом цикла и проверяется перед каждой итерацией. Наконец, переменная-счетчик инкрементируется или изменяется каким-либо другим образом в конце тела цикла, непосредственно перед повторной проверкой переменной. Инициализация, проверка и обновление — это три ключевых операции, выполняемых с переменной цикла. Инструкция for делает эти три шага явной частью синтаксиса цикла:

Инициализация, проверка и инкремент — это три выражения (разделенных точкой с запятой), которые ответственны за инициализацию, проверку и увеличение переменной цикла. Расположение их в первой строке цикла упрощает понимание того, что делает цикл for, и не позволяет забыть инициализировать или увеличить переменную цикла.

Проще всего объяснить работу цикла for, показав эквивалентный ему цикл while:

Другими словами, выражение инициализации вычисляется один раз перед началом цикла. Это выражение, как правило, является выражением с побочными эффектами (обычно присваиванием). В JavaScript также допускается, чтобы выражение инициализации было инструкцией объявления переменной var, поэтому можно одновременно объявить и инициализировать счетчик цикла.

Выражение проверки вычисляется перед каждой итерацией и определяет, будет ли выполняться тело цикла. Если результатом проверки является истинное значение, выполняется инструкция, являющаяся телом цикла. В конце цикла вычисляется выражение инкремент. Чтобы использование этого выражения имело смысл, оно должно быть выражением с побочными эффектами. Обычно это либо выражение присваивания, либо выражение, использующее оператор ++ или —.

Вывести числа от 0 до 9 можно также с помощью цикла for, как показано ниже, в противовес эквивалентному циклу while, показанному в примере ранее:

Конечно, циклы могут быть значительно более сложными, чем в этих простых примерах, и иногда в каждой итерации цикла изменяется несколько переменных. Эта ситуация — единственный случай в JavaScript, когда часто применяется оператор «запятая» — он позволяет объединить несколько выражений инициализации и инкрементирования в одно выражение, подходящее для использования в цикле for:

Цикл for/in

Цикл for/in использует ключевое слово for, но он в корне отличается от обычного цикла for. Цикл for/in имеет следующий синтаксис:

В качестве переменной здесь обычно используется имя переменной, но точно так же можно использовать инструкцию var, объявляющую единственную переменную. Параметр объект — это выражение, возвращающее объект. И как обычно, инструкция — это инструкция или блок инструкций, образующих тело цикла.

Для обхода элементов массива естественно использовать обычный цикл for:

Инструкция for/in так же естественно позволяет выполнить обход свойств объекта:

Чтобы выполнить инструкцию for/in, интерпретатор JavaScript сначала вычисляет выражение объект. Если оно возвращает значение null или undefined, интерпретатор пропускает цикл и переходит к следующей инструкции. Если выражение возвращает простое значение, оно преобразуется в эквивалентный объект-обертку. В противном случае выражение возвращает объект. Затем интерпретатор выполняет по одной итерации цикла для каждого перечислимого свойства объекта. Перед каждой итерацией интерпретатор вычисляет значение выражения, сохраняет его в переменной и присваивает ему имя свойства (строковое значение).

Обратите внимание, что переменная в цикле for/in может быть любым выражением, возвращающим значение, которое можно использовать слева от оператора присваивания. Это выражение вычисляется в каждой итерации цикла, т.е. каждый раз оно может возвращать разные значения. Например, чтобы скопировать имена всех свойств объекта в массив, можно использовать следующий цикл:

В действительности цикл for/in может совершать обход не по всем свойствам объекта, а только по перечислимым свойствам. Многочисленные встроенные методы, определяемые в базовом языке JavaScript, не являются перечислимыми. Например, все объекты имеют метод toString(), но цикл for/in не перечислит свойство toString. Кроме встроенных методов также не являются перечислимыми многие другие свойства встроенных объектов. При этом все свойства и методы, определяемые пользователем, являются перечислимыми. Унаследованные свойства, которые были определены пользователем, также перечисляются циклом for/in.

Если в теле цикла for/in удалить свойство, которое еще не было перечислено, это свойство перечислено не будет. Если в теле цикла создать новые свойства, то обычно такие свойстве не будут перечислены. (Однако некоторые реализации могут перечислять унаследованные свойства, добавленные в ходе выполнения цикла.)

Перебор массива в JavaScript

Существует несколько способов перебора массивов в JavaScript : традиционные и новые, которые мы рассмотрим в этой статье.

Когда мы перебираем массив, мы получаем доступ поочередно к каждому из его элементов. Традиционно это делается с помощью JavaScript цикла for .

Приведенный ниже пример преобразует массив, умножая каждое из значений его элементов на 2:

Может понадобиться проверить каждый элемент массива, является ли он undefined ( неопределенным ) или null ( пустым ), корректный ли тип у него и т.д.

В следующем примере мы проверяем, являются ли значения элемента массива числовыми:

Приведенные выше примеры демонстрируют оптимизированную форму JavaScript цикла по массиву, использующего вторую переменную ( len ).

Она содержит длину массива, которая используется вместо традиционной формы цикла, где достижение конца массива проверяется на каждой итерации:

JavaScript также включает в себя цикл for-in , который используется для перебора элементов массива. Вместе с числовыми индексами он перебирает наследуемые свойства и менее эффективен, чем цикл for . Поэтому использовать его для перебора массивов не рекомендуется.

Методы перебирающие массив в ECMAScript 5

Подавляющее большинство браузеров поддерживают новые методы перебора массива, предоставляемые ECMAScript 5: forEach , map , и filter . Эти методы принимают функцию в качестве первого аргумента. Каждый элемент массива, в свою очередь, передается этой функции, которая принимает три аргумента: значение текущего элемента, его индекс и сам массив.

Функция, которую вы определяете, не должна использовать все три аргумента. В некоторых случаях вам понадобится использовать только значение элемента массива, что мы и покажем в наших примерах, демонстрирующих эти методы.

Метод forEach

Метод forEach перебирает элементы массива, как обычный JavaScript цикл for . Но вы не можете использовать оператор break для досрочного выхода, как в for . Метод forEach не возвращает значение.

В следующем примере мы объявляем массив и вызываем forEach . Передаем значение, индекс, и массив ( v , i , a ) в качестве аргумента функции, чтобы изменить массив, умножая каждое его значение на 2:

В следующем примере мы создаем новый массив вместо того, чтобы преобразовать массив, вызванный forEach . Нам нужно только передать значение ( v ) для этого:

Топ-пост этого месяца:  Пуленепробиваемый обозреватель

Значение элемента массива может быть использовано в JavaScript цикле по массиву forEach для любых целей. Но если вы хотите создать новый массив на основе значений существующего, то метод map подходит больше.

Метод map

Метод map создает новый массив. Каждый элемент из существующего массива передается аргументу функции map .

Возвращаемое значение функции определяет значение соответствующего элемента нового массива. В данном примере мы возвращаем значение ( v ),умноженное на 2:

Вот еще один пример использования метода map для преобразования первой буквы значения каждого элемента в верхний регистр:

Часто нужно проверять тип значения элемента массива, прежде чем воздействовать на него. Например, если массив содержит значения, которые не являются строками в JavaScript , будет выводиться сообщение об ошибке « TypeError ».

Поэтому мы включаем проверку типа:

Обратите внимание, что для значений, не являющихся строками, было возвращено undefined . Это происходит потому, что массив, возвращенный методом map , соответствует длине JavaScript созданного массива в цикле, для которого он вызывался. Это происходит даже в разреженных массивах.

Пересмотрим нашу функцию, чтобы вернуть исходное значение, когда тип не является строкой:

Что делать, если мы хотим, чтобы наш массив состоял только из элементов определенного типа? Для этого можем использовать метод filter.

Метод filter

Метод filter возвращает JavaScript созданный массив в цикле. Он выбирает из исходного массива и возвращает новый, состоящий из элементов, соответствующих заданным критериям. Мы можем использовать метод filter следующим образом, чтобы возвратить массив, содержащий только строковые значения:

Метод filter проверяет каждый элемент массива, и его аргумент функции должен возвратить true или false , чтобы указать, следует ли включать текущий элемент из JavaScript цикла по массиву в возвращаемый массив или нет.

В этом примере используется оператор остатка от деления ( % ), с помощью которого формируется новый массив, содержащий только четные значения из исходного массива:

Метод filter пропускает отсутствующие элементы в разреженных массивах. Таким образом, он может быть использован для создания обычного массива из разреженного:

Данная публикация представляет собой перевод статьи « Javascript Array Iteration » , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Не работает цикл for

Javascript
16.09.2014, 19:48

Цикл: как работает цикл в цикле
Не могу понять как работает цикл в цикле например: repeat begin lalalala if что-то1<>100 then.

На Главной странице не работает правильно вывод (неккоректно работает цикл)
Я создал тему с нуля. И мне нужно было чтоб на главной странице(Главная).

Цикл работает неправильно, в то время как POST работает
Всем привет! Я хотел написать под php скрипт с авторизацией, брут, на своем сайте(подбор пароля).

Создать программу по всем 3 видам циклов. цикл с параметром,цикл с условием,цикл,и цикл с предусловием.
Найти сумму чисел 1 в квадрате до 10 c квадрате. операцию возведению в степень не использовать.

Не работает цикл for
Всем привет! Необходимо было написать реализацию RSA, однако возникли проблемы с циклом for: for.

Циклы for в JavaScript

Циклы используются в программировании для автоматизации повторяющихся задач. Основными типами циклов в JavaScript являются while и do…while.

Поскольку while и do…while основаны на условиях, они выполняются, когда заданный оператор оценивается как true. Оператор for также основан на условиях, но он предоставляет дополнительные функции, такие как счетчик цикла, позволяющий заранее установить количество итераций цикла.

Данный мануал научит вас использовать циклы for, for…of и for…in, которые являются неотъемлемыми элементами программирования в JavaScript.

Циклы for

Цикл for может использовать до трех опциональных выражений для повторного выполнения блока кода.

Рассмотрим синтаксис цикла.

for (инициализация; условие; финальное выражение) <
// код, который нужно выполнить
>

  • Инициализация (если указано) запускает счетчик и объявляет переменные.
  • Далее обрабатывается условие. Если оно истинно, программа выполнит последующий код; если оно ложно, цикл прервется.
  • Затем обрабатывается код, который нужно выполнить.
  • Если указано финальное выражение, оно обновляется, после чего цикл возвращается к обработке условия.

Чтобы понять, как это работает, рассмотрим базовый пример.

// Initialize a for statement with 5 iterations
for (let i = 0; i

Если запустить этот код, вы получите такой результат:

В приведенном выше примере цикл for начинается с переменной let i = 0, которая запустит цикл со значения 0. В цикле задано условие i // Set initial variable to 0
let i = 0;
// Manually increment variable by 1 four times
console.log(i++);
console.log(i++);
console.log(i++);
console.log(i++);

Без цикла блок кода состоит из большего количества строк. Чтобы увеличить количество чисел, пришлось бы внести в код еще больше строк.

Давайте рассмотрим каждое выражение в цикле.

Инициализация

Первое выражение в цикле – инициализация.

Оно объявляет переменную i с помощью ключевого слова let (также можно использовать ключевое слово var) и присваивет ей значение 0. Вы можете использовать в циклах любые имена переменных, но переменная i ассоциируется со словом «итерация» (iteration) и не перегружает код.

Условие

Как и циклы while и do…while, циклы for обычно имеют условие. В данном примере это:

Это значит, что выражение оценивается как истинное, пока значение i меньше 4.

Финальное выражение

Это выражение, которое выполняется в конце каждого цикла. Чаще всего оно используется для увеличения или уменьшения значения переменной, но его можно использовать и для других целей.

В данном примере цикл увеличивает переменную на единицу. Выражение i++ делает то же самое, что и i = i + 1.

В отличие от начала и условия, финальное выражение не заканчивается точкой с запятой.

Тело цикла

Теперь вы знаете все компоненты цикла for. Взглянем на код еще раз.

// Initialize a for statement with 5 iterations
for (let i = 0; i

Первое выражение задает исходное значение переменной (0), второе определяет условие (цикл выполняется, пока i меньше 4), а третье – задает шаг каждой итерации (в данном случае значение будет увеличиваться на 1).

Консоль будет выводить значения: 0, 1, 2 и 3. Затем цикл прервется.

Опциональные выражения

Все тир выражения цикла for опциональны. К примеру, вы можете написать такой же цикл for, но пропустить инициализацию и инициализировать переменную вне цикла.

// Declare variable outside the loop
let i = 0;
// Initialize the loop
for (; i

В данном случае первый символ точки с запятой указывает, что начало пропущено.

Примечание: Даже если вы не используете одно из выражений, необходимо ставить точку с запятой, иначе цикл будет интерпретирован неверно.

Также для примера можно убрать из цикла условие. Чтобы цикл остановился после того, как значение переменной станет больше 3, используйте if и break.

// Declare variable outside the loop
let i = 0;
// Omit initialization and condition
for (; ; i++) <
if (i > 3) <
break;
>
console.log(i);
>
0
1
2
3

Важно! В циклах без условия обязательно нужно использовать оператор break. Иначе цикл не сможет прерваться (такие циклы называются бесконечными) и станет причиной сбоя браузера.

Также из цикла можно удалить финальное выражение. Шаг можно указать в конце кода цикла. При этом нужно обязательно оставить в скобках оба символа «;», иначе цикл не будет работать.

// Declare variable outside the loop
let i = 0;
// Omit all statements
for (; 😉 <
if (i > 3) <
break;
>
console.log(i);
i++;
>
0
1
2
3

Как видите, выражения цикла позволяют получить наиболее сжатый и удобочитаемый код.

Изменение массивов

Цикл for можно использовать для изменения массивов.

В следующем примере показано, как создать пустой массив и заполнить его переменными с помощью счетчика цикла. Создайте файл modifyArray.js и добавьте в него такой код:

// Initialize empty array
let arrayExample = [];
// Initialize loop to run 3 times
for (let i = 0; i

Запустите программу. Она выведет:

Заданный цикл выполняется до тех пор, пока i // Declare array with 3 items
let fish = [ «flounder», «salmon», «pike» ];
// Initalize for loop to run for the total length of an array
for (let i = 0; i

Такая программа выдаст результат:

flounder
salmon
pike

Этот цикл перебирает каждый индекс массива с помощью fish[i]. Это приводит к динамическому обновлению индекса при каждой итерации.

Читайте также: Циклы for на Mozilla Developer Network

Циклы for…in

Цикл for…in выполняет итерацию по свойствам объекта. Для примера создайте простой объект с несколькими свойствами типа «ключ:значение».

const shark = <
species: «great white»,
color: «white»,
numberOfTeeth: Infinity
>

С помощью цикла for…in можно получить доступ к любому из свойств объекта.

// Print property names of object
for (attribute in shark) <
console.log(attribute);
>
species
color
numberOfTeeth

Также можно получить доступ к значениям каждого свойства, используя имя свойства в качестве индекса.

// Print property values of object
for (attribute in shark) <
console.log(shark[attribute]);
>
great white
white
Infinity

В результате можно получить доступ ко всем ключам и значениям объекта.

// Print names and values of object properties
for (attribute in shark) <
console.log(`$`.toUpperCase() + `: $`);
>
SPECIES: great white
COLOR: white
NUMBEROFTEETH: Infinity

Метод toUpperCase() может изменять имя свойства.

Читайте также: Циклы for…in на Mozilla Developer Network

Циклы for…of

Цикл for…in проходит по всем свойствам объекта, но для перебора итерируемых объектов (массивов или строк) нужно использовать цикл for…of. Он является новой функцией ECMAScript 6. ECMAScript (или ES) – это спецификация языка сценариев для стандартизации JavaScript.

В этом примере нужно создать массив и перебрать его с помощью цикла for…of.

// Initialize array of shark species
let sharks = [ «great white», «tiger», «hammerhead» ];
// Print out each type of shark
for (let shark of sharks) <
console.log(shark);

Программа выведет в консоль:

great white
tiger
hammerhead

Также можно вывести индекс элементов. Для этого существует метод entries().

.
// Loop through both index and element
for (let [index, shark] of sharks.entries()) <
console.log(index, shark);
>
0 ‘great white’
1 ‘tiger’
2 ‘hammerhead’

Этот цикл может итерировать строки. Это делается так же, как итерация по массиву.

// Assign string to a variable
let sharkString = «sharks»;
// Iterate through each index in the string
for (let shark of sharkString) <
console.log(shark);
>
s
h
a
r
k
s

В этом случае цикл перебирает каждый символ в строке и последовательно выводит их.

Читайте также: Циклы for…of на Mozilla Developer Network.

Заключение

Циклы являются неотъемлемой частью программирования в JavaScript. Они используются для автоматизации повторяющихся задач и создания более краткого и удобочитаемого кода.

Теперь вы умеете строить циклы for, for…of и for…in.

Frontender Magazine

ES6 в деталях — это цикл статей о новых возможностях языка программирования JavaScript, появившихся в 6 редакции стандарта ECMAScript, кратко — ES6.

Как перебрать все элементы массива? Двадцать лет назад, когда JavaScript только появился, мы бы сделали так:


Начиная с ES5, можно воспользоваться встроенным методом forEach :

Так немного короче, но есть небольшой недостаток: нельзя прервать выполнение цикла ключевым словом break или выйти из внешней функции через return .

Разумеется, было бы хорошо, если бы синтаксис цикла for просто позволял перебрать все элементы массива.

Как насчёт цикла for — in ?

Это плохое решение, по нескольким причинам:

Значения, присваиваемые index в этом коде — строки «0» , «1» , «2» и т.д., а не настоящие числа. Вам, наверняка, не хотелось бы иметь дело со строковой арифметикой ( «2» + 1 == «21» ), и поэтому это, по меньшей мере, неудобно.

Тело цикла будет выполнено не только для элементов массива, но и для всех expando-свойств, кем-либо добавленных. К примеру, если в вашем массиве есть перечисляемое свойство myArray.name , то этот цикл выполнится один лишний раз, с index == «name» . Цикл может пройтись даже по свойствам из цепочки прототипов массива.

Самое изумительное: при некоторых обстоятельствах этот код может обойти элементы массива в произвольном порядке.

Если кратко, for — in рассчитан на работу с обычными объектами Object с именами свойств в виде строк. Для массивов он подходит не так хорошо.

Могущественный цикл for-of

Помните, на прошлой неделе я обещал, что ES6 не сломает тот код на JS, что вы уже написали? Вот, миллионы сайтов зависят от поведения for — in , да, даже от того, как он работает с массивами. Так что о том, чтобы «поправить» for — in и сделать его более полезным для массивов, не было и речи. Единственный способ, которым ES6 может улучшить ситуацию — добавить какой-нибудь новый синтаксис.

И вот так он выглядит:

Хмм… После моего интригующего описания вы, наверное, ожидали чего-то более впечатляющего? Что ж, давайте взглянем, есть ли у for — of козырь в рукаве. Для начала отметим, что:

  • это самый лаконичный и наглядный синтаксис для перебора элементов массивов;
  • у него нет недостатков for — in ;
  • в отличие от forEach() , он работает с break , continue и return .

Циклы for — in нужны для перебора свойств объекта.

Циклы for — of нужны для перебора данных, например, значений массива.

Но это ещё не всё.

Использование for-of с другими коллекциями

for — of не только для массивов. Он также работает с большинством массивоподобных объектов, вроде списков NodeList в DOM.

Ещё он работает со строками, рассматривая строку как набор символов Unicode:

Он также работает с объектами Map и Set .

Ой, простите. Вы никогда не слышали про объекты Map и Set ? Что ж, они появились в ES6. Когда-нибудь мы посвятим им отдельную статью. Если вы уже работали со словарями или списками в других языках, то не ожидайте ничего особо нового.

К примеру, объект Set хорош для устранения повторяющихся значений:

Теперь, когда у вас есть список, возможно, вы захотите перебрать всё его содержимое. Легко:

С Map немного иначе: данные внутри — это пары ключ-значение, так что вам пригодится деструктурирование для распаковки ключа и значения в две отдельные переменные:

Деструктурирование — это ещё одна возможность, введённая в ES6 и отличная тема для будущей статьи. Надо бы записывать, а то забуду.

Уже сейчас вы можете сложить представление: в JS уже есть немало различных классов-коллекций, а скоро появится ещё больше. Циклы for — of разработаны как рабочая лошадка для работы со всеми ними.

for — of не будет работать с обычными объектами, но если вам нужно перебрать все свойства объекта, вы можете использовать или for — in (для чего он и предназначен), или встроенную функцию Object.keys() :

Под капотом

«Хорошие художники копируют, великие художники воруют» — Пабло Пикассо

Главная особенность ES6 в том, что функциональные возможности, добавляемые в язык, не взялись с потолка. Большинство из них уже прошли испытания и успешно зарекомендовали себя в других языках.

К примеру, цикл for — of напоминает похожие конструкции из C++, Java, C# и Python. Подобно им, он работает с несколькими различными структурами, предоставленными самим языком и его стандартной библиотекой. Но это также и точка для расширения в языке.

Так же, как и выражения for / foreach в этих языках, работа for — of полностью основана на вызовах методов. Общее в объектах Array , Map , Set и других, о которых мы говорили, в том, что у них всех есть метод-итератор.

И есть другой тип объекта, который может иметь итератор: любой объект, какой вам захочется.

Подобно тому, как если добавить метод myObject.toString() в любой объект, и JS внезапно узнает как приводить этот объект к строке, можно добавить метод myObject[Symbol.iterator]() в любой объект, и JS внезапно узнает, как этот объект использовать для цикла.

К примеру предположим, что вы пользуетесь jQuery, и хотя вам очень нравится .each() , вам хотелось бы, чтобы for — of работал и на объектах jQuery. Вот, что нужно сделать:

Хорошо, я знаю, о чём вы думаете. О том, что синтаксис с [Symbol.iterator] выглядит странно. Почему именно так? Тут дело в имени метода. Комитет стандарта мог бы просто назвать метод .iterator() , но что если в вашем уже существующем коде нашлись бы объекты с методами .iterator() , это была бы неприятная ситуация. Так что в стандарте применяется символ вместо строки в качестве имени метода.

Символы появились в ES6, и я расскажу вам всё о них в — вы правильно угадали — в одной из следующих статей. Пока что всё, что вам нужно знать, — это то, что в стандарте может появиться новый символ, вроде Symbol.iterator , и гарантированно не будет конфликта с существующим кодом. Правда, придётся смириться с тем, что синтаксис слегка странный. Но это не такая большая цена за такую мощную новую фичу и отличную обратную совместимость.

Объект, у которого есть метод [Symbol.iterator]() называется итерируемым. В ближайшие недели мы рассмотрим, как итерируемые объекты используются во всём языке, не только в for — of , но и в конструкторах Map и Set , деструктурирующем присваивании и в новом операторе распространения (spread operator — прим. перев.).

Объекты-итераторы

Есть вероятность, что вам никогда не придётся писать свой собственный итератор с нуля. На следующей неделе мы узнаем, почему. Но для полноты давайте всё же взглянем на то, как объекты-итераторы выглядят. (Если не станете читать этот раздел, то вы пропустите в основном сухие технические подробности.)

Цикл for — of начинается с вызова метода [Symbol.iterator]() на коллекции. Он возвращает объект-итератор. Итератором может быть любой объект с методом .next() , и цикл for — of будет вызывать этот метод раз за разом, по-одному за один проход цикла. Вот к примеру самый простой итератор, который я смог придумать:

Всякий раз, как метод .next() вызывается, он возвращает один и тот же результат, говоря циклу for — of , что: (а.) мы ещё не закончили с итерированием, (б.) следующее значение — 0 . Это означает, что for (value of zeroesForeverIterator) <> будет бесконечным циклом. Разумеется, типичный итератор не будет таким тривиальным.

Такой подход к итераторам, со свойствами .done и .value , внешне отличается от того, как работают итераторы в других языках. В Java у итераторов есть отдельные методы .hasNext() и .next() . В Python есть только один метод .next() , который бросает исключение StopIteration , когда значения заканчиваются. Но все эти три подхода принципиально одинаковы и возвращают одну и ту же информацию.

В итераторе могут быть также реализованы необязательные методы .return() и .throw(exc) . Цикл for — of вызывает .return() если цикл закончился досрочно, из-за брошенного исключения или ключевых слов break или return . Реализовывать метод .return() у итератора имеет смысл, если нужно сделать очистку или освободить используемые ресурсы. Большинству итераторов реализация этого метода не понадобится. .throw(exc) — ещё более особый случай, for — of вообще никогда его не вызывает. Но мы ещё услышим о нём на следующей неделе.

Теперь, когда мы знаем все детали, мы можем взять простой цикл for — of и переписать его с точки зрения низкоуровневых вызовов методов.

Сначала цикл for — of :

Вот примерный эквивалент с использованием низкоуровневых методов и нескольких временных переменных:

Этот код не показывает то, как обрабатывается .return() . Мы могли бы и его добавить, но мне кажется, что это запутало бы код вместо того, чтобы его иллюстрировать. for — of легко использовать, так как много чего происходит за кулисами.

Когда можно начинать этим пользоваться?

Цикл for — of поддерживается во всех текущих версиях Firefox. Он есть в Chrome, но чтобы он стал доступен, нужно открыть chrome://flags и включить «Экспериментальный JavaScript». Он также работает в браузере Spartan (он же Edge — прим. перев.) от Microsoft, но его нет ни в одной версии Internet Explorer. Если вы хотите пользоваться этим новым синтаксисом, но вам нужно поддерживать IE или Safari, вы можете воспользоваться компилятором вроде Babel или Traceur от Google, чтобы транслировать ваш код ES6 в ES5, который поддерживают все браузеры.

На серверной стороне вам не нужен компилятор, просто используйте for — of в io.js (или Node, с флагом —harmony ) уже сейчас.

(ОБНОВЛЕНИЕ: Я поначалу забыл упомянуть, что for — of по умолчанию выключен в Chrome. Спасибо Олегу за то, что указал мне на ошибку в комментариях.)

Ну, на сегодня это всё, но мы всё ещё не закончили с циклом for — of .

Есть ещё один вид объектов в ES6, который великолепно работает с for — of . Я не упоминал его, потому что он будет темой статьи на следующей неделе. Я считаю, что эта фича — одна из самых замечательных вещей в ES6. Если вы ещё не работали с ней в языках вроде Python и C#, возможно, поначалу она ввергнет вас в ступор. Но это самый простой способ написать итератор, эта фича полезна при рефакторинге и может изменить подход к написанию асинхронного кода, как в браузерах, так и на серверной стороне. Так что, присоединяйтесь к нам на следующей неделе и мы посмотрим на генераторы ES6 в деталях.

JavaScript — Ассоциативные массивы

Статья, в которой рассмотрим что такое ассоциативный массив, как их можно создать в JavaScript и основные принципы работы с ним.

Что такое ассоциативный массив?

Ассоциативный массив — это массив , у которого в качестве ключей используются строки .

Представить структуру данных ассоциативного массива можно как совокупность пар «ключ-значение» . В ассоциативном массиве каждое значение связано с определённым ключом . Доступ к значению осуществляется по имени ключа .

Представить ассоциативный массив можно как ящичек , в котором находятся коробочки . Каждая коробочка в этом ящичке имеет имя (ключ) и содержимое (значение) .

Для того чтобы найти нужную коробочку в ящичке нужно знать её имя (ключ) . Зная имя (ключ) коробочки можно получить её содержимое (значение) .

Создание ассоциативного массива в JavaScript

В JavaScript начиная с релиза ECMAScript 2015 (6) для создания ассоциативного массива можно использовать объект Map .

До ECMAScript 2015 не существовало типа данных , предназначенного исключительно для создания ассоциативных массивов . Их создание осуществлялось посредством объектов .

В JavaScript имеется тип данных Array . Но данный тип данных предназначен только для создания массивов , у которых в качестве ключей используются числа (индексы) .

Объект Map (ассоциативный массив)

Тип данных Map предназначен для создания ассоциативных массив (пар «ключ-значение»). В качестве ключа можно использовать как примитивные, так и ссылочные типы данных. Это одно из основных отличий от ассоциативных массивов как объектов, у которых в качестве ключа можно использовать только строки.

Пример создание ассоциативного массива (экземпляра объекта Map):

Узнать количество элементов в массиве можно осуществить с помощью свойства size :

Добавление элемента в массив (в экземпляр объекта Map) осуществляется с помощью метода set :

Если в массиве есть уже такой ключ, то произойдёт установка нового значения, которое будет связано с ним:

Получить значение по ключу выполняется с помощью метода get :

Проверить есть ли ключ в массиве можно посредством метода has :

Удалить из ассоциативного массива (экземпляра объекта Map) элемент по имени ключа можно с помощью метода delete :

Данный метод возвращает true , если данный ключ существовал в массиве, в противном случае он возвращает false .

Очистить массив (удалить все элементы) можно выполнить с помощью метода clear .

Перебор ассоциативного массива (объекта Map) обычно осуществляется с помощью цикла for. of . При этом итерацию можно организовать по ключам, значениям и записям ( [key, values] ).

Перебор ключей можно осуществить посредством итерируемого объекта MapIterator , возвращаемым методом keys :

Для перебора значений можно воспользоваться итерируемым объектом MapIterator , возвращаемым посредством методом values :

Перебор записей ассоциативного массива с использованием метода entries :

Данный метод используется по умолчанию в for. of, поэтому его можно опустить:

Кроме этого перебрать ассоциативный массив можно с помощью метода forEach.

Преобразовать ассоциативный массив (объект Map) в JSON и обратно можно так:

Ассоциативный массив как объект

В качестве ассоциативного массива можно использовать объект.

Создать пустой ассоциативный массив (объект) можно одним из следующих способов:

Заполнить ассоциативный массив на этапе его создания можно так:

Добавить элемент (пару «ключ-значение») в ассоциативный массив можно следующим образом:

Добавление элемента в массив будет выполняться только в том случае, если данного ключа в нём нет. Если данный ключ уже имеется в ассоциативном массиве, то это выражение просто изменит значение уже существующего ключа.

В качестве значения ключа можно использовать любой тип данных в JavaScript, в том числе и объекты.

В JavaScript кроме записи с использованием квадратных скобок можно также использовать точку. Но это доступно только ключей, имена которых отвечают правилам именования переменных.

Получить значение (содержимое коробочки) элемента по ключу можно с помощью следующего синтаксиса:

Получить количество ключей (длину) ассоциативного массива можно так:

Удалить элемент из ассоциативного массива (объекта) выполняется с помощью оператора delete .

Проверить есть ли ключ в ассоциативном массиве можно так:

Перебрать элементы ассоциативного массива (свойства объекта) можно выполнить с помощью цикла for. in :

Преобразовать ассоциативный массив (созданный объект) в JSON и обратно можно так:

Более подробно познакомиться с форматом JSON можно в этой статье.

Наполнение объекта javascript в цикле, как сделать элегантно?

Вот, допустим, есть два первых объекта (массива) и Нам нужно положить эти данные в новый объект (третий)

Вопроса два:

  1. Как избежать этих жутких if-ов при создании новых объектов/ключей (при создании в цикле), когда нам нужно на первой итерации (i у нас не число) создать объект, а потом его пополнять
  2. Как элегантнее обновить получившийся объект после функции obj.putUsers() объектом jobs?
  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 1820 просмотров

Чтобы избавиться от «жутких if’ов» и сделать элегатное обновление вам нужно
1. изменить структуры данных: users и jobs должны стать map’ами по именам пользователей.

Как получить все ключи объекта Javascript без цикла

У меня есть объект, и я хочу, чтобы иметь возможность искать имя программного обеспечения. В этом примере мы будем использовать «Adobe Acrobat».

Когда я знаю ключ, который я ищу, он работает:

Проблема, с которой я сталкиваюсь, — это когда я пытаюсь использовать цикл для получения имен ключей из моего объекта и сохранения значений в массиве «выборы». Я пробовал цикл for и метод forEach, но ни один из них не работал. Когда я запускаю автономный режим в эмуляторе канала Bot Framework, цикл работает отлично. В настоящее время я работаю на Azure Portal, чтобы использовать Entity Recognizer, поэтому мне нужно, чтобы он работал в этом месте.

Есть ли проблема с запуском циклов на этом портале Bot Framework. Это первый раз, когда мне нужно было использовать их здесь.

for..in будет перечислять свойства объекта для вас

Циклы в JavaScript

В программе иногда нужно повторить какие-то действия несколько раз. Причём, этих действий может быть достаточно много. Для этого можно в коде программы написать одни и те же строки несколько раз. Но это было бы крайне неудобно и некоторые программы были бы просто огромные. Но это делать не нужно. Для решения этой задачи В JavaScript есть операторы цикла, которые мы рассмотрим в этой теме. В том числе, будут будет рассмотрено использование цикла со счётчиком в JavaScript.

Оператор цикла for

В JavaScript циклы чаще всего создаются с помощью оператора цикла for. Он выглядит так:

Цикл for в JavaScript

Цикл for — наиболее используемый вариант организации цикла в JavaScript.

Его конструкция выглядит так:

Всё на самом деле просто. Давайте рассмотри пример:

  • Начало цикла: i = 1 (начиная со значения i = 1)
  • Условие цика: i 5) — конец цикла.
  • Выполняется тело цикла.
  • Выполняется шаг цикла. В шашем случае i++. Он всегда выполняется после тела цикла.
  • Возвращение на пункт 2.

Если тело цикла состоит из одной инструкции, то фигурные скобки ставить не обязательно.

Переменная i после завершения цикла не исчезает. Она продолжает существовать и её значение после завершения цикла будет равно 6.

Давайте обощим эти данные в новом примере:

Почему значение i равно 6 подумайте сами. Подсказку ищуте в алгоритме выполнения цикла for.

Тут для создания тела цикла фигурные скобки не использовались.

Фигурные скобки образуют блок в JavaScript — это одна из консрукций языка. То есть, если после оператора цикла for стоят фигурные скобки, это значит что обработчик JavaScript должен выполнить весь блок JavaScript.

Аналогично блоку, в цикле for можно указать функцию. Вот пример:

Но вот при объявлении функции фигурные скобки обязательны. Их отсутствие приведёт к ошибке.

Обратите внимание, в этом цикле переменная i объявлена в начале цикла: for (var i = 1; i break . Когда обработчик JavaScript обнаруживает команду break в теле цикла, он останавливает выполнения цикла и начинает выполнять инструцкии сценария, следующие за циклом. если такие имеются.

В следующем примере мы остановим цикл на третьей итерации (третьем шаге).

Немного усложним пример

Выполним только 100 итераций безконечного цикла.

Следующая итерация: continue

Команда continue завершает текущую итерацию и начинает выполнять следующую.

Директива continue «младшая сестра» директивы break, она останавливает только итерацию, а не весь цикл.

Цикл ниже использует continue , чтобы выводить нечетные значения:

Конечно, нечётные значения можно вывести при помощи такого цикла без директивы continue :

Директивы break / continue в операторе ‘?’

Давайте кратко опишем оператор вопросительный знак ‘ ? ‘. Он похож на конструкцию if .

Работает также, как и код с оператором ‘ ? ‘.

Так вот, важно, нельзя использовать break/continue справа от оператора ‘ ? ‘

В JavaScript синтаксические конструкции, не возвращающие значений, запрещено использовать в операторе ‘ ? ‘.

Нижний пример не рабочий, в нём содержится ошибка:

Метки для break / continue

Иногда возникает необходимость создавать вложенные циклы. В таком случае во время работы вложенного цикла может возникнуть необходимость остановить родительский цикл или остановить итерацию родительского цикла. Для этого используются метки.

Вы можете применять метки для обозначения циклов, чтобы затем при помощи break или continue выходить из цикла или продолжать работу цикла с новой итерации.

Метки — единственный способ для команд break и continue повлиять на выполнение внешнего цикла.

Инструкция метки (англ. label) используется только вместе с break или continue для альтернативного выхода из цикла.

Метка имеет синтаксис «имя:», имя метки должно быть уникальным. Метка ставится перед циклом, в той же строке или с переносом строки.

Аналогично можно в этом месте использовать директиву break . Но в случае её использования, как вы понимаете, выполнение циклов прекратится.

В языке JavaScript нет оператора goto , как в PHP, возможно использовать только метки с break или continue .

Метки редко используются при программировании на JavaScript, так как считается что они делают код сложнее в чтении ипонимании. При кодировании рекомендуется использовать функции.

Топ-пост этого месяца:  Как зарабатывать с гемблинг-партнеркой Azinomoney
Добавить комментарий