Возврат длины строки в TypeScript с помощью свойства String Length пример кода


Содержание материала:

Подскажите функцию, которая возвращает длину строки (string), strlen не подходит.

08.03.2010, 18:57

Функция strlen возвращает неверную длину строки
#include #include #include using namespace std; int main () <.

Написать функцию, которая считывает из буфера клавиатуры строку в s и возвращает длину строки
*с указателями*- написать функцию которая считывает из буфера клавиатуры строку в s и возвращает.

Описать функцию, которая возвращает длину вектора, имеющего три координаты
Описать функцию, которая возвращает длину вектора, имеющего три координаты

В классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта
Само задание: Разработать класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс.

Написать функцию, которая получает дату (день, месяц) и возвращает название праздника (string)
Помогите, пожалуйста. Натолкните на верное решение вот задача: Написать функцию, которая получает.

Строки

С точки зрения регулярного программирования строковый тип данных string относится к числу самых важных в C#. Этот тип определяет и поддерживает символьные строки. В целом ряде других языков программирования строка представляет собой массив символов. А в C# строки являются объектами. Следовательно, тип string относится к числу ссылочных.

Построение строк

Самый простой способ построить символьную строку — воспользоваться строковым литералом. Например, в следующей строке кода переменной ссылки на строку str присваивается ссылка на строковый литерал:

В данном случае переменная str инициализируется последовательностью символов «Пример строки». Объект типа string можно также создать из массива типа char. Например:

Как только объект типа string будет создан, его можно использовать везде, где только требуется строка текста, заключенного в кавычки.

Постоянство строк

Как ни странно, содержимое объекта типа string не подлежит изменению. Это означает, что однажды созданную последовательность символов изменить нельзя. Но данное ограничение способствует более эффективной реализации символьных строк. Поэтому этот, на первый взгляд, очевидный недостаток на самом деле превращается в преимущество. Так, если требуется строка в качестве разновидности уже имеющейся строки, то для этой цели следует создать новую строку, содержащую все необходимые изменения. А поскольку неиспользуемые строковые объекты автоматически собираются в «мусор», то о дальнейшей судьбе ненужных строк можно даже не беспокоиться.

Следует, однако, подчеркнуть, что переменные ссылки на строки (т.е. объекты типа string) подлежат изменению, а следовательно, они могут ссылаться на другой объект. Но содержимое самого объекта типа string не меняется после его создания.

Скомпилируем приложение и загрузим результирующую сборку в утилиту ildasm.exe. На рисунке показан CIL-код, который будет сгенерирован для метода void addNewString():

Обратите внимание на наличие многочисленных вызовов кода операции ldstr (загрузка строки). Этот код операции ldstr в CIL предусматривает выполнение загрузки нового объекта string в управляемую кучу. В результате предыдущий объект, в котором содержалось значение «This is my stroke», будет в конечном итоге удален сборщиком мусора.

Работа со строками

В классе System.String предоставляется набор методов для определения длины символьных данных, поиска подстроки в текущей строке, преобразования символов из верхнего регистра в нижний и наоборот, и т.д. Далее мы рассмотрим этот класс более подробно.

Поле, индексатор и свойство класса String

В классе String определено единственное поле:

Поле Empty обозначает пустую строку, т.е. такую строку, которая не содержит символы. Этим оно отличается от пустой ссылки типа String, которая просто делается на несуществующий объект.

Помимо этого, в классе String определен единственный индексатор, доступный только для чтения:

Этот индексатор позволяет получить символ по указанному индексу. Индексация строк, как и массивов, начинается с нуля. Объекты типа String отличаются постоянством и не изменяются, поэтому вполне логично, что в классе String поддерживается индексатор, доступный только для чтения.

И наконец, в классе String определено единственное свойство, доступное только для чтения:

Свойство Length возвращает количество символов в строке. В примере ниже показано использование индексатора и свойства Length:

Операторы класса String

В классе String перегружаются два следующих оператора: == и !=. Оператор == служит для проверки двух символьных строк на равенство. Когда оператор == применяется к ссылкам на объекты, он обычно проверяет, делаются ли обе ссылки на один и тот же объект. А когда оператор == применяется к ссылкам на объекты типа String, то на предмет равенства сравнивается содержимое самих строк. Это же относится и к оператору !=. Когда он применяется к ссылкам на объекты типа String, то на предмет неравенства сравнивается содержимое самих строк. В то же время другие операторы отношения, в том числе =, сравнивают ссылки на объекты типа String таким же образом, как и на объекты других типов. А для того чтобы проверить, является ли одна строка больше другой, следует вызвать метод Compare(), определенный в классе String.

Как станет ясно дальше, во многих видах сравнения символьных строк используются сведения о культурной среде. Но это не относится к операторам == и !=. Ведь они просто сравнивают порядковые значения символов в строках. (Иными словами, они сравнивают двоичные значения символов, не видоизмененные нормами культурной среды, т.е. региональными стандартами.) Следовательно, эти операторы выполняют сравнение строк без учета регистра и настроек культурной среды.

Методы класса String

В следующей таблице перечислены некоторые наиболее интересные методы этого класса, сгруппированные по назначению:

Методы работы со строками

Сравнивает части строк strA и strB. Сравнение начинается со строковых элементов strA[indexA] и strB[indexB] и включает количество символов, определяемых параметром length. Метод возвращает положительное значение, если часть строки strA больше части строки strB; отрицательное значение, если часть строки strA меньше части строки strB; и нуль, если сравниваемые части строк strA и strB равны. Сравнение выполняется с учетом регистра и культурной среды.

Делает то же, что и метод Compare(), но без учета локальных установок

Сравнивает вызывающую строку со строковым представлением объекта value. Возвращает положительное значение, если вызывающая строка больше строки value; отрицательное значение, если вызывающая строка меньше строки value; и нуль, если сравниваемые строки равны

Сравнивает вызывающую строку со строкой strB

Возвращает логическое значение true, если вызывающая строка содержит ту же последовательность символов, что и строковое представление объекта obj. Выполняется порядковое сравнение с учетом регистра, но без учета культурной среды

Возвращает логическое значение true, если вызывающая строка содержит ту же последовательность символов, что и строка value. Выполняется порядковое сравнение с учетом регистра, но без учета культурной среды. Параметр comparisonType определяет конкретный способ сравнения строк

Возвращает логическое значение true, если строка a содержит ту же последовательность символов, что и строка b . Выполняется порядковое сравнение с учетом регистра, но без учета культурной среды. Параметр comparisonType определяет конкретный способ сравнения строк

Возвращает логическое значение true, если вызывающая строка начинается с подстроки value. В противном случае возвращается логическое значение false. Параметр comparisonType определяет конкретный способ выполнения поиска

Возвращает логическое значение true, если вызывающая строка оканчивается подстрокой value. В противном случае возвращает логическое значение false. Параметр comparisonType определяет конкретный способ поиска

Находит первое вхождение заданной подстроки или символа в строке. Если искомый символ или подстрока не обнаружены, то возвращается значение -1

Возвращает индекс первого вхождения символа или подстроки value в вызывающей строке. Поиск начинается с элемента, указываемого по индексу startIndex, и охватывает число элементов, определяемых параметром count (если указан). Метод возвращает значение -1, если искомый символ или подстрока не обнаружен

То же, что IndexOf, но находит последнее вхождение символа или подстроки, а не первое

Возвращает индекс первого вхождения любого символа из массива anyOf, обнаруженного в вызывающей строке. Поиск начинается с элемента, указываемого по индексу startIndex, и охватывает число элементов, определяемых параметром count (если они указаны). Метод возвращает значение -1, если не обнаружено совпадение ни с одним из символов из массива anyOf. Поиск осуществляется порядковым способом

Возвращает индекс последнего вхождения любого символа из массива anyOf, обнаруженного в вызывающей строке


Метод, возвращающий массив string с присутствующими в данном экземпляре подстроками внутри, которые отделяются друг от друга элементами из указанного массива char или string.

В первой форме метода Split() вызывающая строка разделяется на составные части. В итоге возвращается массив, содержащий подстроки, полученные из вызывающей строки. Символы, ограничивающие эти подстроки, передаются в массиве separator. Если массив separator пуст или ссылается на пустую строку, то в качестве разделителя подстрок используется пробел. А во второй форме данного метода возвращается количество подстрок, определяемых параметром count.

В двух первых формах метода Split() вызывающая строка разделяется на части и возвращается массив, содержащий подстроки, полученные из вызывающей строки. Символы, разделяющие эти подстроки, передаются в массиве separator. Если массив separator пуст, то в качестве разделителя используется пробел. А в третьей и четвертой формах данного метода возвращается количество строк, ограничиваемое параметром count.

Но во всех формах параметр options обозначает конкретный способ обработки пустых строк, которые образуются в том случае, если два разделителя оказываются рядом. В перечислении StringSplitOptions определяются только два значения: None и RemoveEmptyEntries. Если параметр options принимает значение None, то пустые строки включаются в конечный результат разделения исходной строки. А если параметр options принимает значение RemoveEmptyEntries, то пустые строки исключаются из конечного результата разделения исходной строки.

Строит новую строку, комбинируя содержимое массива строк.

В первой форме метода Join() возвращается строка, состоящая из сцепляемых подстрок, передаваемых в массиве value. Во второй форме также возвращается строка, состоящая из подстрок, передаваемых в массиве value, но они сцепляются в определенном количестве count, начиная с элемента массива value[startIndex]. В обеих формах каждая последующая строка отделяется от предыдущей разделительной строкой, определяемой параметром separator.

Метод, который позволяет удалять все вхождения определенного набора символов с начала и конца текущей строки.

В первой форме метода Trim() из вызывающей строки удаляются начальные и конечные пробелы. А во второй форме этого метода удаляются начальные и конечные вхождения в вызывающей строке символов из массива trimChars. В обеих формах возвращается получающаяся в итоге строка.

Позволяет дополнить строку символами слева.

В первой форме метода PadLeft() вводятся пробелы с левой стороны вызывающей строки, чтобы ее общая длина стала равной значению параметра totalWidth. А во второй форме данного метода символы, обозначаемые параметром paddingChar, вводятся с левой стороны вызывающей строки, чтобы ее общая длина стала равной значению параметра totalWidth. В обеих формах возвращается получающаяся в итоге строка. Если значение параметра totalWidth меньше длины вызывающей строки, то возвращается копия неизмененной вызывающей строки.

Позволяет дополнить строку символами справа.

Используется для вставки одной строки в другую, где value обозначает строку, вставляемую в вызывающую строку по индексу startIndex. Метод возвращает получившуюся в итоге строку.

Используется для удаления части строки. В первой форме метода Remove() удаление выполняется, начиная с места, указываемого по индексу startIndex, и продолжается до конца строки. А во второй форме данного метода из строки удаляется количество символов, определяемое параметром count, начиная с места, указываемого по индексу startIndex.

Используется для замены части строки. В первой форме метода Replace() все вхождения символа oldChar в вызывающей строке заменяются символом newChar. А во второй форме данного метода все вхождения строки oldValue в вызывающей строке заменяются строкой newValue.

Делает заглавными все буквы в вызывающей строке.

Делает строчными все буквы в вызывающей строке.

В первой форме метода Substring() подстрока извлекается, начиная с места, обозначаемого параметром startIndex, и до конца вызывающей строки. А во второй форме данного метода извлекается подстрока, состоящая из количества символов, определяемых параметром length, начиная с места, обозначаемого параметром startIndex.

Пример следующей программы использует несколько из вышеуказанных методов:

Немного о сравнении строк в C#

Вероятно, из всех операций обработки символьных строк чаще всего выполняется сравнение одной строки с другой. Прежде чем рассматривать какие-либо методы сравнения строк, следует подчеркнуть следующее: сравнение строк может быть выполнено в среде .NET Framework двумя основными способами:

Во-первых, сравнение может отражать обычаи и нормы отдельной культурной среды, которые зачастую представляют собой настройки культурной среды, вступающие в силу при выполнении программы. Это стандартное поведение некоторых, хотя и не всех методов сравнения.

И во-вторых, сравнение может быть выполнено независимо от настроек культурной среды только по порядковым значениям символов, составляющих строку. Вообще говоря, при сравнении строк без учета культурной среды используется лексикографический порядок (и лингвистические особенности), чтобы определить, является ли одна строка больше, меньше или равной другой строке. При порядковом сравнении строки просто упорядочиваются на основании невидоизмененного значения каждого символа.

В силу отличий способов сравнения строк с учетом культурной среды и порядкового сравнения, а также последствий каждого такого сравнения настоятельно рекомендуется руководствоваться лучшими методиками, предлагаемыми в настоящее время корпорацией Microsoft. Ведь выбор неверного способа сравнения строк может привести к неправильной работе программы, когда она эксплуатируется в среде, отличающей от той, в которой она разработана.

Выбор способа сравнения символьных строк представляет собой весьма ответственное решение. Как правило и без всяких исключений, следует выбирать сравнение строк с учетом культурной среды, если это делается для целей отображения результата пользователю (например, для вывода на экран ряда строк, отсортированных в лексикографическом порядке). Но если строки содержат фиксированную информацию, не предназначенную для видоизменения с учетом отличий в культурных средах, например, имя файла, ключевое слово, адрес веб-сайта или значение, связанное с обеспечением безопасности, то следует выбрать порядковое сравнение строк. Разумеется, особенности конкретного разрабатываемого приложения будут диктовать выбор подходящего способа сравнения символьных строк.

В классе String предоставляются самые разные методы сравнения строк, которые перечислены в таблице выше. Наиболее универсальным среди них является метод Compare(). Он позволяет сравнивать две строки полностью или частично, с учетом или без учета регистра, способа сравнения, определяемого параметром типа StringComparison, а также сведений о культурной среде, предоставляемых с помощью параметра типа CultureInfo.

Те перегружаемые варианты метода Compare(), которые не содержат параметр типа StringComparison, выполняют сравнение символьных строк с учетом регистра и культурной среды. А в тех перегружаемых его вариантах, которые не содержат параметр типа CultureInfo, сведения о культурной среде определяются текущей средой выполнения.

Тип StringComparison представляет собой перечисление, в котором определяются значения, приведенные в таблице ниже. Используя эти значения, можно организовать сравнение строк, удовлетворяющее потребностям конкретного приложения. Следовательно, добавление параметра типа StringComparison расширяет возможности метода Compare() и других методов сравнения, например, Equals(). Это дает также возможность однозначно указывать способ предполагаемого сравнения строк.

В силу имеющих отличий между сравнением строк с учетом культурной среды и порядковым сравнением очень важно быть предельно точным в этом отношении.

Метод Структура и перегруженные версии Назначение
Сравнение строк
Compare() public static int Compare(string strA, string strB)

public static int Compare(string strA, string strB, bool ignoreCase)

public static int Compare(string strA, string strB, StringComparison comparisonType)

public static int Compare(string strA, string strB, bool ignoreCase, CultureInfo culture)

Статический метод, сравнивает строку strA со строкой strB. Возвращает положительное значение, если строка strA больше строки strB; отрицательное значение, если строка strA меньше строки strB; и нуль, если строки strA и strB равны. Сравнение выполняется с учетом регистра и культурной среды.

Если параметр ignoreCase принимает логическое значение true, то при сравнении не учитываются различия между прописным и строчным вариантами букв. В противном случае эти различия учитываются.

Параметр comparisonType определяет конкретный способ сравнения строк. Класс CultureInfo определен в пространстве имен System.Globalization.

public static int Compare(string strA, int indexA, string strB, int indexB, int length)

public static int Compare(string strA, int indexA, string strB, int indexB, int length, bool ignoreCase)

public static int Compare(string strA, int indexA, string strB, int indexB, int length, StringComparison comparisonType)

public static int Compare(string strA, int indexA, string strB, int indexB, int length, bool ignoreCase, CultureInfo culture)

CompareOrdinal() public static int CompareOrdinal(string strA, string strB)

public static int CompareOrdinal(string strA, int indexA, string strB, int indexB, int count)

CompareTo() public int CompareTo(object value)
public int CompareTo(string strB)
Equals() public override bool Equals(object obj)
public bool Equals(string value)

public bool Equals(string value, StringComparison comparisonType)

public static bool Equals(string a, string b)

public static bool Equals(string a, string b, StringComparison comparisonType)

Конкатенация (соединение) строк
Concat() public static string Concat(string str0, string str1);

public static string Concat(params string[] values);

Комбинирует отдельные экземпляры строк в одну строку (конкатенация)
Поиск в строке
Contains() public bool Contains(string value) Метод, который позволяет определить, содержится ли в строке определенная подстрока (value)
StartsWith() public bool StartsWith(string value)

public bool StartsWith(string value, StringComparison comparisonType)

EndsWith() public bool EndsWith(string value)

public bool EndsWith(string value, StringComparison comparisonType)

IndexOf() public int IndexOf(char value)

public int IndexOf(string value)

public int IndexOf(char value, int startIndex)

public int IndexOf(string value, int startIndex)

public int IndexOf(char value, int startIndex, int count)

public int IndexOf(string value, int startIndex, int count)

LastIndexOf() Перегруженные версии аналогичны методу IndexOf()
IndexOfAny() public int IndexOfAny(char[] anyOf)

public int IndexOfAny(char[] anyOf, int startIndex)

public int IndexOfAny(char[] anyOf, int startIndex, int count)

LastIndexOfAny Перегруженные версии аналогичны методу IndexOfAny()
Разделение и соединение строк
Split public string[] Split(params char[] separator)

public string[] Split(params char[] separator, int count)

public string[] Split(params char[] separator, StringSplitOptions options)

public string[] Split(string[] separator, StringSplitOptions options)

public string[] Split(params char[] separator, int count, StringSplitOptions options)

public string[] Split(string[] separator, int count, StringSplitOptions options)

Join() public static string Join(string separator, string[] value)

public static string Join(string separator, string[] value, int startIndex, int count)

Заполнение и обрезка строк
Trim() public string Trim()

public string Trim(params char[] trimChars)

PadLeft() public string PadLeft(int totalWidth)

public string PadLeft(int totalWidth, char paddingChar)

PadRight() Аналогично PadLeft()
Вставка, удаление и замена строк
Insert() public string Insert(int startIndex, string value)
Remove() public string Remove(int startIndex)

public string Remove(int startIndex, int count)

Replace() public string Replace(char oldChar, char newChar)

public string Replace(string oldValue, string newValue)

Смена регистра
ToUpper() public string ToUpper()
ToLower() public string ToLower()
Получение подстроки из строки
Substring() public string Substring(int startIndex)

public string Substring(int startIndex, int length)

Значения, определяемые в перечислении StringComparison

Значение Описание
CurrentCulture Сравнение строк производится с использованием текущих настроек параметров культурной среды
CurrentCultureIgnoreCase Сравнение строк производится с использованием текущих настроек параметров культурной среды, но без учета регистра
InvariantCulture Сравнение строк производится с использованием неизменяемых, т.е. универсальных данных о культурной среде
InvariantCultureIgnoreCase Сравнение строк производится с использованием неизменяемых, т.е. универсальных данных о культурной среде и без учета регистра
Ordinal Сравнение строк производится с использованием порядковых значений символов в строке. При этом лексикографический порядок может нарушиться, а условные обозначения, принятые в отдельной культурной среде, игнорируются
OrdinalIgnoreCase Сравнение строк производится с использованием порядковых значений символов в строке, но без учета регистра

В любом случае метод Compare() возвращает отрицательное значение, если первая сравниваемая строка оказывается меньше второй; положительное значение, если первая сравниваемая строка больше второй; и наконец, нуль, если обе сравниваемые строки равны. Несмотря на то что метод Compare() возвращает нуль, если сравниваемые строки равны, для определения равенства символьных строк, как правило, лучше пользоваться методом Equals() или же оператором ==.

Дело в том, что метод Compare() определяет равенство сравниваемых строк на основании порядка их сортировки. Так, если выполняется сравнение строк с учетом культурной среды, то обе строки могут оказаться одинаковыми по порядку их сортировки, но не равными по существу. По умолчанию равенство строк определяется в методе Equals(), исходя из порядковых значений символов и без учета культурной среды. Следовательно, по умолчанию обе строки сравниваются в этом методе на абсолютное, посимвольное равенство подобно тому, как это делается в операторе ==.

Несмотря на большую универсальность метода Compare(), для простого порядкового сравнения символьных строк проще пользоваться методом CompareOrdinal(). И наконец, следует иметь в виду, что метод CompareTo() выполняет сравнение строк только с учетом культурной среды.

В приведенной ниже программе демонстрируется применение методов Compare(), Equals(), CompareOrdinal(), а также операторов == и != для сравнения символьных строк. Обратите внимание на то, что два первых примера сравнения наглядно демонстрируют отличия между сравнением строк с учетом культурной среды и порядковым сравнением в англоязычной среде:

Выполнение этой программы приводит к следующему результату:

Возврат длины строки в TypeScript с помощью свойства String Length: пример кода

TypeScript является строго типизированным языком, и каждая переменная и константа в нем имеет определенный тип. При этом в отличие от javascript мы не можем динамически изменить ранее указанный тип переменной.

В TypeScript имеются следующие базовые типы:

Boolean : логическое значение true или false

Number : числовое значение

Any : произвольный тип

Null и undefined : соответствуют значениям null и undefined в javascript

Void : отсутствие конкретного значения, используется в основном в качестве возвращаемого типа функций

Never : также представляет отсутствие значения и используется в качестве возвращаемого типа функций, которые генерируют или возвращают ошибку

Большинство из этих типов соотносятся с примитивными типами из JavaScript.

Для установки типа применяется знак двоеточия. Примеры создания переменных:

То есть в данном случае выражение let hello: string = «hello world» указывает, что переменная hello будет иметь тип string и значение hello world .

При этом если в коде мы потом захотим изменить тип, например:

То в процессе компиляции компилятор TypeScript выдаст ошибку, и мы попросту не сможем запустить программу.

Но можно в принципе и не указывать тип переменной. Например:

В этом случае TypeScript автоматически выведет тип из присваемого данной переменной значения. Так, на первой строке компилятор TS увидит, что переменной присваивается строка, поэтому для нее будет использоваться тип string . Однако на второй строке опять же компилятор выдаст ошибку, поскольку у переменной уже определен тип string. А новое значение предполагает тип number.

Если же переменная определяется без значения, и только впоследствии при работе программы ей присваивается значение, тогда считается, что она имеет тип any :

Boolean

Тип Boolean представляет логическое значение true или false:

Number

Тип Number представляет числа, причем все числа в TypeScript, как и в JavaScript, являются числами с плавающей точкой. TS поддерживает двоичную, восьмеричную, десятичную и шестнадцатиричную записи чисел:

String

String представляет строки. Как и в JavaScript, в TypeScript строки можно заключать в двойные, либо в одинарные кавычки:

Кроме того, TypeScript поддерживает такую функциональность, как шаблоны строк , то есть мы можем задать шаблон в косых кавычках (`), как если бы мы писали обычную строку, и затем в саму строку можно встраивать разные выражения с помощью синтаксиса $ < expr >, где expr — это выражение. Например:

Косые кавычки также можно применять для установки многострочного текста:

Null и undefined

Как и в JavaScript, в TypeScript есть специальные типы undefined и null, которые принимают соответствующие значения undefined и null:


Но фактически мы можем присваивать значения undefined и null переменным других типов, например, number:

В этом плане null и undefined выступают как подтипы других типов и полезны преимущественно в каких-то операциях, где неизвестен результат — то ли это будет число или строка, то ли это будет null. В этом случае, чтобы избежать возможной ошибки, мы можем проверить значение на undefined или null, собственно как и в javascript.

Массивы

Массивы определяются с помощью выражения [] и также являются строго типизированными. То есть если изначально массив содержит строки, то в будущем он сможет работать только со строками.

Как и в JavaScript, с помощью индексов можно обращаться к элементам массива.

Альтернативный способ определения массивов представляет применение типа Array<> :

Кортежи

Кортежи (Tuples) также, как и массивы, представляют набор элементов, для которых уже заранее известен тип. Например:

Тип enum

Тип enum предназначен для описания набора числовых данных с помощью строковых констант. Так, объявим следующее перечисление:

Перечисление называется Season и имеет четыре элемента. Теперь используем перечисление:

Здесь создается переменная current , которая имеет тип Season. При этом консоль выведет нам число 2. Так как все элементы перечисления представляют числовые значения. По умолчанию следующие:

Хотя мы можем переопределить эти значения:

Также мы можем получить непосредственно текстовое значение:

Тип any

Any описывает данные, тип которых может быть неизвестен на момент написания приложения.

Так как здесь применяется тип any , то данный код скомпилируется без ошибок, несмотря на смену строкового значения на числовое. И также мы можем объявлять массивы данного типа:

Комплексные объекты

Кроме простых переменных, как и в javascript, можно создавать сложные объекты. Например:

Но несмотря на то, что это фактически тот же самый объект, что мы могли бы использовать в JavaScript, в силу строготипизированности TS мы имеем в данном случае ограничения. В частности, если у нас будет следующий код:

То на второй строке мы получим ошибку, поскольку компилятор после первой строки предполагает, что объект person будет иметь два свойства name и age. Должно быть соответствие по названиям, количеству и типу свойств.

Как определить длину строки string (strlen)?

2 ответа 2

Класс string на сайте cplusplus.com.

Методы size и length класса string возвращают длину строки:

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками c++ или задайте свой вопрос.

Похожие

Подписаться на ленту

Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.

дизайн сайта / логотип © 2020 Stack Exchange Inc; пользовательское содержимое попадает под действие лицензии cc by-sa 4.0 с указанием ссылки на источник. rev 2020.11.7.35374

JavaScript Методы строк

Строковые методы помогут вам для работы со строками.

Строковые методы и свойства

Примитивными значениями, как «Андрей Щипунов» , не может иметь свойства или методы (поскольку они не являются объектами).

Но JavaScript методы и свойства доступны с помощью примитивных значений, потому что JavaScript обрабатывает примитивные значения как объекты для выполнения методов и свойств.

Длина строки

Свойство length возвращает длину строки:

Пример

Найти подстроку в строке

Метод indexOf() возвращает индекс (позицию) в первое вхождение указанного текста в строку:

Пример

Метод lastIndexOf() возвращает индекс последнее вхождение указанного текста в строку:

Пример

Как метод indexof() и lastIndexOf() методы возвращают значение -1 , если текст не найден.

В JavaScript рассчитывает позиции с нуля.
0 это первая позиция в строке, 1-вторая, 2-третья .

Оба метода принимают в качестве второго параметра в качестве начальной позиции для поиска:

Пример

Поиск строки в строке

Метод search() поисковик строки по заданному значению и возвращает позицию совпадения:

Пример

Вы заметили?

Методы indexof() и search() , равны?

Они принимают те же аргументы (параметры) и возвращает то же значение?

Два метода вполне равны. Различия в:

  • Метод search() не может принимать второй аргумент начальной позиции.
  • Метод search() может принимать гораздо более мощные значения поиска (регулярные выражения).

Дополнительные сведения о регулярных выражениях см. в следующей главе.

Извлечение части строки

Существует 3 метода извлечения части строки:

  • slice (старт, конец)
  • substring (старт, конец)
  • substr (начало, длина)

Метод slice

slice извлекает часть строки и возвращает извлеченную часть в новую строку.

Метод принимает 2 параметра: начальный индекс (позиция) и конечный индекс (позиция).

В этом примере slice часть строки из позиции 7 в позицию 13 :

Пример

Результатом будет res:

Если параметр отрицательный, позиция отсчитывается от конца строки.

В этом примере slices часть строки от -12 до позиции -6 :

Пример

Результатом будет res:

Если вы опускаете второй параметр, то метод slice будет вырезать часть строки:

Пример

или, начиная с конца:

Пример

Негативные позиции не работают в Internet Explorer 8 и более ранних версиях.

Метод substring

substring аналогичен slice() .

Разница в том, что substring не может принимать отрицательные индексы.

Пример

Результат будет res:


Если опустить второй параметр, substring будет срезать остальную часть строки.

Метод substr()

Метод substr() аналогичен slice() .

Разница в том, что второй параметр задает длину извлекаемой части.

Пример

Результатом будет res:

Если первым параметром является отрицательной позицией, отсчитывается от конца строки.

Второй параметр не может быть отрицательным, так как определяет длину.

Если вы опускаете второй параметр, функцию substr() будет вырезать часть строки.

Замена строкового содержимого

Метод replace() заменяет указанное значение другим значением в строке:

Пример

Метод replace() не изменяет строку, на которую он вызывается. Возвращает новую строку.

По умолчанию replace() функция заменяет только первая пара:

Пример

Чтобы заменить все совпадения, используйте регулярное выражение с /g флаг (глобальная пара):

Пример

По умолчанию функция replace() учитывает регистр. Писать MICROSOFT (с верхним регистром) не получится:

Пример

На замену без учета регистра, используйте регулярное выражение с /i флаг (нечувствительный):

Пример

Вы узнаете больше о регулярных выражениях в главе Регулярные выражения JavaScript.

Преобразование в верхний и нижний регистры

Преобразование строки в верхний регистр с toUpperCase() :

Пример

Строка преобразуется в нижнем регистре с toLowerCase() :

Пример

Метод concat()

Метод concat() соединяет две или более строки:

Пример

Метод concat() может использоваться вместо оператора plus . Две строки делают то же самое:

Пример

Все строковые методы возвращают новую строку. Они не изменяют исходную строку.
Формально сказано: Строки неизменны: Строки не могут быть изменены, только заменить.

Извлечение строковых символов

Есть 2 безопасных метода извлечения строковых символов:

  • charAt (позиция)
  • charCodeAt (позиция)

Метод charAt

Метод charAt возвращает символ по заданному индексу (позиции) в строке:

Пример

Метод charCodeAt

Метод charCodeAt возвращает юникод символа по указанному индексу в строке:

Пример

var str = «ПРИВЕТ МИР»;

str.charCodeAt(0); // Возвращает 1055

Доступ к строке как к массиву небезопасен

Возможно, вы видели такой код, получая доступ к строке как к массиву:

var str = «ПРИВЕТ МИР»;

str[0]; // Возвращает П

Есть небезопасный и непредсказуемый:

  • Это не работает во всех браузерах (в IE5, IE6, IE7)
  • Это делает строки выглядеть массивами (но они не)
  • str[0] = «П» не выдает ошибку (но не работает)

Если вы хотите прочитать строку как массив, сначала преобразуйте ее в массив.

Преобразование строки в массив

Строку можно преобразовать в массив с методом split() :

Пример

Если разделитель не задан, возвращаемый массив будет содержать всю строку в индекс [0] .

Если сепаратор («») , возвращенный массив будет массивом одиночных символов:

Пример

Полный справочник строк

Для подробной информации перейдите на наш Справочник строк JavaScript.

Ссылка содержит описание и примеры всех строковых свойств и методов.

String.length

На этой странице

Сводка

Свойство length представляет длину строки.

Синтаксис

Описание

Это свойство возвращает количество кодовых значений в строке. В UTF-16, строковом формате, используемом в JavaScript, для представления большинства символов используется одно 16-битное кодовое значение, но для представления не так часто используемых символов требуется два кодовых значения, так что вполне может быть так, что значение, возвращённое свойством length не будет соответствовать действительному количеству символов в строке.

Для пустых строк свойство length возвращает 0.

String. Length Свойство

Определение

Возвращает число знаков в текущем объекте String. Gets the number of characters in the current String object.

Значение свойства

Количество знаков в текущей строке. The number of characters in the current string.

Примеры

В следующем примере демонстрируется свойство Length. The following example demonstrates the Length property.

Комментарии

Свойство Length возвращает число объектов Char в данном экземпляре, а не число символов Юникода. The Length property returns the number of Char objects in this instance, not the number of Unicode characters. Причина заключается в том, что символ Юникода может быть представлен более чем одним Char. The reason is that a Unicode character might be represented by more than one Char. Используйте класс System.Globalization.StringInfo для работы с каждым символом Юникода вместо каждого Char. Use the System.Globalization.StringInfo class to work with each Unicode character instead of each Char.

В некоторых языках, таких как C и C++, символ NULL обозначает конец строки. In some languages, such as C and C++, a null character indicates the end of a string. В .NET символ NULL может быть внедрен в строку. In .NET, a null character can be embedded in a string. Если строка содержит один или несколько символов NULL, они включаются в общую длину строки. When a string includes one or more null characters, they are included in the length of the total string. Например, в следующей строке подстроки «ABC» и «def» разделяются символом NULL. For example, in the following string, the substrings «abc» and «def» are separated by a null character. Свойство Length возвращает значение 7, которое указывает, что включает в себя шесть алфавитных символов, а также символ null. The Length property returns 7, which indicates that it includes the six alphabetic characters as well as the null character.

Typescript свойство интерфейса для строки

Цель


У меня есть интерфейс TypeScript:

У меня есть несколько методов, которые берут в себе имя свойства (строки).

Ex:

Моя проблема в том, что когда я вызываю methodX , я должен написать имя свойства в строке.

Пример: methodX(«name», objectX); , где objectX реализует IInterface

Но это BAD. Если я переименую свойство (скажем, я хочу переименовать name в lastname ), мне придется вручную обновлять весь мой код.

И я не хочу эту зависимость.

Поскольку TypeScript интерфейсы не имеют реализаций JS, я не вижу, как я не мог использовать строку.

Я хочу иметь что-то вроде: methodX(IInterface.name.propertytoString(), objectX);

Я новичок в JS, вы видите альтернативу?

(необязательно) Дополнительные сведения: Зачем мне нужно передавать свойства как параметр и почему я не использую общий метод?

Я использую методы, которые связывают данные:

Но у ТА и ТБ может быть много разных идентификаторов. Поэтому я не вижу, как сделать его более общим.

14.17. Java — Метод length()

Содержание

Описание

Метод length() — возвращает длину строки в Java. Длина равна числу 16-разрядных символов Юникода в строке.

Синтаксис

Синтаксис этого метода:

Параметры

Подробная информация о параметрах:

Возвращаемое значение

  • В Java length() возвращает длину последовательности символов, представленного этим объектом.

Пример 1: определение в Java длины строки

Ниже представлен пример метода length(), который поможет определить длину строки.

Получим следующий результат:

Пример 2: сравнение длины строк

Также с помощью метода length() можно не только узнать длину строки, но и сравнить длину строк. Ниже представлен пример как это можно сделать.

Table of Contents #

Традиционный JavaScript фокусируется на функциях и наследовании, основанном на прототипах, для разработки многократно используемых компонентов, но этот подход довольно неудобен по сравнению с привычным объектно-ориентированным программированием, где классы наследуют функционал, и объекты строятся из этих классов. Начиная с ECMAScript 2015, также известном как ECMAScript 6, JavaScript программисты смогут создавать приложения, используя этот объектно-ориентированный подход, основанный на классах. В TypeScript этот подход можно применять уже сейчас, и компилировать код в JavaScript, который будет работать на основной массе браузеров и платформ, не дожидаясь следующей версии JavaScript.

Давайте рассмотрим простой пример работы с классами:

Синтаксис должен быть знакомым, если вы уже программировали на C# или Java. Мы объявили новый класс Greeter . Этот класс имеет три члена: свойство greeting , конструктор, и метод greet .

Вы заметили, что когда мы обращаемся к одному из полей класса, мы добавляем перед именем поля this. . Это означает, что мы получаем доступ к члену класса.

В последней строке мы создаем экземпляр класса Greeter , используя new . Он вызывает конструктор, что мы определили ранее, создает новый объект, и запускает конструктор для его инициализации.

Наследование #

В TypeScript используются привычные подходы объектно-ориентированного программирования. Конечно, одним из самых фундаментальных подходов в области программирования на основе классов является создание новых классов с помощью наследования.

Давайте посмотрим на пример:

Этот пример показывает многие возможности наследования TypeScript, такие же, как и в других языках. Здесь мы видим ключевое слово extends , используемое для создания подкласса. Классы Horse и Snake основаны на классе Animal и они получают доступ к его возможностям.

В примере показано, как переопределить методы базового класса с помощью методов, которые указаны в подклассе. Классы Snake и Horse создают метод move , который переопределяет метод move из класса Animal , придавая ему функциональность, специфичную для каждого из классов. Обратите внимание на то, что хотя tom объявлен как Animal , его значением является Horse , поэтому при вызове tom.move(34) , будет вызван переопределенный метод класса Horse .

Производные классы, содержащие функции-конструкторы, должны вызывать super() , который будет выполнять функцию-конструктор базового класса.

Модификаторы доступа #

public по умолчанию

В наших примерах мы смогли свободно получить доступ к членам класса, объявленным во всех классах программы. Если вы знакомы с классами в других языках, вы могли заметить, что в приведенных выше примерах мы не использовали слово public для изменения видимости члена класса. Например, C# требует, чтобы каждый член был явно помечен public для видимости. В TypeScript же, каждый член класса будет public по умолчанию.

Но мы можем пометить члены класса public явно. Класс Animal из предыдущего раздела будет выглядеть следующим образом:

Понимание private

Когда член класса помечен модификатором private , он не может быть доступен вне этого класса. Например:

TypeScript — это структурная система типов. Когда мы сравниваем два разных типа, независимо от того где и как они описаны и реализованы, если типы всех их членов совместимы, можно утверждать, что и сами типы совместимы. Впрочем, когда сравниваются типы с модификатором доступа private , это происходит по-другому. Два типа будут считаться совместимыми, если оба члена имеют модификатор private из того же самого объявления. Это относится и к protected членам.

Давайте посмотрим пример, чтобы понять принцип работы на практике:

В этом примере у нас есть классы Animal и Rhino , где Rhino является подклассом Animal . У нас также есть новый класс Employee , который выглядит идентично Animal . Мы создаем экземпляры этих классов и пытаемся получить доступ к каждому, чтобы посмотреть что произойдет. Поскольку private часть Animal и Rhino объявлена в одном и том же объявлении, они совместимы. Тем не менее, это не относится к Employee . Когда мы пытаемся присвоить Employee к Animal , мы получаем ошибку: эти типы не совместимы. Несмотря на то, что Employee имеет private член под именем name , это не тот член, который мы объявили в Animal .

Понимание protected

Модификатор protected действует аналогично private за исключением того, что члены, объявленные protected , могут быть доступны в подклассах. Например:

Обратите внимание на то, что мы не можем использовать член name вне класса Person , но можем использовать внутри метода подкласса Employee , потому что Employee происходит от Person .

Конструктор тоже может иметь модификатор protected . Это означает, что класс не может быть создан за пределами содержащего его класса, но может быть наследован. Например:

Модификатор readonly #

Вы можете делать свойства доступными только для чтения с помощью ключевого слова readonly . Свойства, доступные только для чтения, должны быть инициализированы при их объявлении или в конструкторе.

Свойства параметров

В нашем последнем примере мы объявили readonly член name и параметр конструктора theName в классе Octopus , и присвоили theName к name . Это очень распространенная практика. свойства параметров позволяют создавать и инициализировать члены в одном месте. Вот дальнейшая доработка предыдущего класса Octopus , используя свойство параметра:

Обратите внимание на то, как мы убрали theName и сократили параметр конструктора readonly name: string , чтобы создать и инициализировать член name . Мы объединили объявление и присваивание в одном месте.

Свойства параметров объявляются перед параметром конструктора, у которого есть модификатор доступности, readonly или и то, и другое. Использование свойства параметра private объявляет и инициализирует приватный член; то же самое делают public , protected и readonly .

Аксессоры (геттеры/сеттеры) #

TypeScript поддерживает геттеры и сеттеры как способ перехвата обращений к свойствам объекта. Это дает вам больший контроль над моментом взаимодействия со свойствами объектов.

Давайте перепишем простой класс с использованием get и set . Для начала запишем пример без использования геттеров и сеттеров.

Разрешать напрямую устанавливать fullName — довольно удобно, но это может привести к проблемам если кто-то захочет изменить имя по своему желанию.

В этой версии мы проверяем наличие у пользователя секретного пароля, перед тем как позволить ему внести изменения. Мы делаем это заменяя прямой доступ к fullName и используем сеттер set , который проверяет пароль. Кроме того, добавляем соответствующий get , чтобы код работал так же, как и в предыдущем примере.

Чтобы убедиться, что наш метод доступа проверяет пароль, мы можем модифицировать его и увидеть, что при несовпадении мы получаем сообщение о том, что не можем модифицировать объект работника.

Внимание: аксессоры требуют установки в компиляторе генерации кода по стандарту ECMAScript 5 или выше.

Статические свойства #

До сих пор мы говорили только об членах экземпляра класса, тех, которые появляются в объекте, когда он инициализирован. Но мы можем создавать и статические члены класса, те, которые видны в классе без создания экземпляра. В этом примере мы используем static , так как origin — это общее значение для всех объектов. Каждый экземпляр получает доступ к этому значению, предваряя его именем класса. Схоже с тем, как мы добавляем this. для доступа к членам экземпляра, для доступа к статическим членам используется Grid. .

Абстрактные классы #

Абстрактные классы — это базовые классы, от которых наследуются другие. Их экземпляры не могут быть созданы напрямую. В отличие от интерфейса, абстрактный класс может содержать детали реализации своих членов. Ключевое слово abstract используется для определения абстрактных классов, а также абстрактных методов в рамках таких классов.

Методы в рамках абстрактного класса, помеченные как абстрактные, не содержат реализацию и должны быть реализованы в производных классах. Синтаксис у абстрактных методов — такой же, как у методов интерфейса. Оба определяют сигнатуру метода, не описывая его тело. Описание абстрактного метода должно содержать ключевое слово abstract , а также может содержать модификаторы доступа.

Дополнительные методы #

Конструкторы

Когда вы объявляете класс в TypeScript, вы фактически создаете несколько объявлений одновременно. Первое объявление — тип экземпляра класса.

В данном случае, когда мы говорим let greeter: Greeter , мы используем Greeter как тип экземпляров класса Greeter . Это почти привычка программистов из других объектно-ориентированных языков программирования.

Мы также создаем еще одно значение, которое называется функцией-конструктором. Эта функция вызывается, когда мы создаем экземпляры класса с помощью new. Чтобы посмотреть, как это выглядит на практике, давайте посмотрим на код JavaScript, сгенерированный компилятором из примера выше:

Здесь let Greeter присваивается функция-конструктор. Когда мы указываем new и запускаем эту функцию, мы получаем экземпляр класса. Функция-конструктор также содержит все статические члены класса. Другой способ думать о каждом классе: есть часть экземпляр и статическая часть.

Давайте изменим немного код, чтобы показать эту разницу:

В этом примере greeter1 работает аналогично тому, что выше. Мы создали экземпляр класса Greeter и используем объект. Это мы уже видели.

Дальше используем непосредственно класс. Создаем новую переменную с именем greeterMaker . Эта переменная будет содержать сам класс, или, другими словами, функцию-конструктор. Здесь мы используем typeof Greeter , это выглядит как «дайте мне тип самого класса Greeter «, а не экземпляра. Или, точнее, «дайте мне тип идентификатора, что зовется Greeter «, который является типом функции-конструктора. Этот тип будет содержать все статические члены Greeter , вместе с конструктором, который создает экземпляры класса Greeter . Мы продемонстрировали это, использовав new с greeterMaker , создавая новые экземпляры Greeter и вызывая их, как раньше.

Использование класса в качестве интерфейса

Как мы уже говорили в предыдущем разделе, объявление класса создает две вещи: тип, описывающий экземпляры класса, и функцию-конструктор. Так как классы создают типы, мы можем использовать так же, как интерфейсы.

Топ-пост этого месяца:  Настройка Woocommerce WordPress – плагина для интернет-магазина.
Добавить комментарий